Аккумулятору пора на покой. R50-53


Recommended Posts

Коллеги, подскажите плиз!

Кто покупал уже - какой типоразмер (или что там у аккумуляторов), сколько лучше ампер взять для возможной русской зимы.

Сколько у меня машин было - эту деталь не менял ни разу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя же в багажнике стоит? Кажется самый стандартный 55АЧ с пусковым в 380А.

Я бы в багажник ставил не обслуживаемый АКБ и с выводом вентиляции за кузов.

Большей емкости брать смысла нет, так как он будет постоянно недозаряжен. Приход с гениратора должен составлять 1/10 емкости АКБ

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, про пусковой ток и емкость разобрался, пасиб

Какая разница - обслуживаемый или нет? Вентиляция это шутка? Дырку в полу сверлить не готов))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, про пусковой ток и емкость разобрался, пасиб

Какая разница - обслуживаемый или нет? Вентиляция это шутка? Дырку в полу сверлить не готов))))

Обслуживаемый - имеет о одному отверстию в каждой банке для подлива дистиллированной воды.

Не обслуживаемый - не имеет отверстий. Крышка АКБ выполнена в виде системы лабиринтов где конденсируется испаряемая вода и возвращается обратно.

Пластины в не обслуживаемых АКБ находятся в сепарат-конвертах, которые препятствуют осыпанию пластин и соответственно замыканию. В пластины так же добавляют кальций и ионизируют серебром для снижения самораздяда. У хороших АКБ - 0,1% от емкости в сутки.

Вентиляция: По бокам АКБ находятся два отверстия, а на упаковочной крышке (та, которая закрывает плюсовую клему) есть заглушка. Так вот, если акб находится в салоне/багажнике одно из отверстий затыкают этой заглушкой, а во второе вставляют отводную трубку (похожа на капельницу) и выводят ее в заблаговременно вырубленное в полу отверстие 120 на 120 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Георг, скажи мне по-дружески, ты это из яндекса взял или быстренько разобрал аккум на дырчике? Я в культурном шоке! :)

Я обслуживаемые АКБ даже не пытался обслуживать, только иногда поглядывал в контрольное окошко. Работали без вопросов

отверстие 12 на 12 см улыбнуло))) аварийный сброс батареи?

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Георг, скажи мне по-дружески, ты это из яндекса взял или быстренько разобрал аккум на дырчике? Я в культурном шоке! :)

Я обслуживаемые АКБ даже не пытался обслуживать, только иногда поглядывал в контрольное окошко. Работали без вопросов

Я в НПО "КАТОД" работал тренинг-менеджером ;)

Могу еще по маслам, про Кувейтскую и Норвежскую нефть и про системы тройного крекинга B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отверстие 12 на 12 см улыбнуло))) аварийный сброс батареи?

У тебя в полу есть резиновые чёпики для слива пролитого пива. Прямо в нем делаешь отверстие свером 8-10 и туда вставляешь газоотвод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, на днях поеду покупать тогда. Может даже и в Катод. Один из основателей конторы - большой родительский друг, карточка вроде где-то валяется.

Потом напишу что и как

А про нефть - это Жене, ей ближе))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, на днях поеду покупать тогда. Может даже и в Катод. Один из основателей конторы - большой родительский друг, карточка вроде где-то валяется.

Потом напишу что и как

В "Катод" на ул. Салова 57 езжай, выбор большой! Посмотри на VARTA, только он разряд в ноль не переживает, не восстанавливает свою номинальную емкость <_<

А про нефть - это Жене, ей ближе))))

Она сама кого хочешь научит :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

в итоге был куплен необслуживаемый Бош на 56 а-ч, стоил в Катоде 2300 без всяких скидок

Встал на место как родной, имеются и дырки под воздушную трубку, и отверстия для установки крышки плюсовой клеммы с родного аккума

Варта - все то же самое, даже цена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже MCS, 53 корпус.стандарт-55 А, накрылся. Купил новый Бош на 62 А за 3500. Отлично заводит и осенью,и зимой. Очень советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 years later...

Добрый день участники форума! Подскажите пожалуйста аккумулятор 61217610291 (mini 70Ah, родной, стоит на Clubman 2011 года) обслуживаемый или не обслуживаемый. Его можно заряжать? Информации по этому аккумулятору не нашел. Заранее большое спасибо. :)

post-18338-0-48955400-1386586583_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день участники форума! Подскажите пожалуйста аккумулятор 61217610291 (mini 70Ah, родной, стоит на Clubman 2011 года) обслуживаемый или не обслуживаемый. Его можно заряжать? Информации по этому аккумулятору не нашел. Заранее большое спасибо. :)

такой (примерно)?

imag0280qb.jpg

необслуживаемый аккумулятор можно заряжать, посмотрите инструкцию в яндексе. я сам не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой (примерно)?

imag0280qb.jpg

необслуживаемый аккумулятор можно заряжать, посмотрите инструкцию в яндексе. я сам не сталкивался.

Такой, только номер другой.

можно заряжать, сам несколько раз свой заряжал.

Большое спасибо за ответ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день участники форума! Подскажите пожалуйста аккумулятор 61217610291 (mini 70Ah, родной, стоит на Clubman 2011 года) обслуживаемый или не обслуживаемый. Его можно заряжать? Информации по этому аккумулятору не нашел. Заранее большое спасибо. :)

Ну если он не совсем в ноль разрядился, то можно. Тоесть не когда он уже двигатель не крутит, а когда напряжение почти ноль. Хотя такое редко бывает. Купи обычное автоматическое зарядное устройство (прим. 1500р.) и заряжай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если он не совсем в ноль разрядился, то можно. Тоесть не когда он уже двигатель не крутит, а когда напряжение почти ноль. Хотя такое редко бывает. Купи обычное автоматическое зарядное устройство (прим. 1500р.) и заряжай.

Спасибо за ответ. Заводится Minik хорошо. Смутил цвет индикатора, он черного цвета. Поэтому и задал свой вопрос. Завтра померю напряжение и если низкое куплю зарядку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день участники форума! Подскажите пожалуйста аккумулятор 61217610291 (mini 70Ah, родной, стоит на Clubman 2011 года) обслуживаемый или не обслуживаемый. Его можно заряжать? Информации по этому аккумулятору не нашел. Заранее большое спасибо. :)

Да, необслуживаемый - не нужно проверять уровень и плотность электролита :biggrin:

Да, можно заряжать - Ваш автомобиль регулярно с ним это делает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

А вот вопрос знатокам))

В машине 2012 года стоит батарея с номером 61217610291 (только без лого MINI а с буквами БНВ) по ЕТК (у бмвкатс) этот номер не бьется и что-то я завис))

Посмотреть на него меня заставил текст "Низкий заряд батареи" на приборке.

То что он не гелевый я уже понял, а вот почему странный номер не могу понять, поделитесь разумом))

UPD И второй вопрос, нужно ли "прописывать" АКБ при его замене, если да, то зачем?

ответ нашел здесь http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=18179&st=60#entry477536

Отредактировал Kopik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подозреваю, что могла стоять долго в шоу руме и дилер или предыдущий владелец менял аккум (авто то эксклюзив)

вообще такой парт намбер есть

сегодня взял на экзисте почти за 8 тыщ

Varta

577 400 078 316 2

Батарея аккумуляторная "Silver Dynamic", 12в 77а/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подозреваю, что могла стоять долго в шоу руме и дилер или предыдущий владелец менял аккум (авто то эксклюзив)

вообще такой парт намбер есть

сегодня взял на экзисте почти за 8 тыщ

Varta

577 400 078 316 2

Батарея аккумуляторная "Silver Dynamic", 12в 77а/ч

намбер то есть, но не "бьется" как новая оригинальная запчасть

ты его "прошивать" "регистрировать" будешь?

и зачем тебе 77Ач? сЭкслюзива захотелось?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Кто подскажет на кантримен размер и ампераж аккумулятора? поиском не нашел

самый надежный источник: открываете капот, крышку аккумулятора, смотрите ампераж, и мерите линейкой размеры. линейку желательно взять тонкую стальную, ей удобнее мерить высоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет на кантримен размер и ампераж аккумулятора? поиском не нашел

http://cars-energy.ru/akkumulyatori/mini/countryman/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...