Про тормоза вопрос имею, точнее про заменители, и еще кое какие вопросы


Recommended Posts

Итак, стал счастливым обладателем Mini Cooper 2003 года Механника, посему теперь вопросов куча :)

Сначало про тормоза:

Что можно брать из не оригинала (интересуют Тормозные диски передние, задние и соответсвенно колодки)? Как определить стоят ли датчики износа или нет, нужно ли их менять, опять таки оригинал или нет ?

Вопрос про двигатель

иногда происходить провал по мощности, полностью вплоть до того что машина может заглохнуть, при этом ошибка по двигателю не загорается :( может быть было у кого такое ?

Заранее всем благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, стал счастливым обладателем Mini Cooper 2003 года Механника, посему теперь вопросов куча :)

Сначало про тормоза:

Что можно брать из не оригинала (интересуют Тормозные диски передние, задние и соответсвенно колодки)? Как определить стоят ли датчики износа или нет, нужно ли их менять, опять таки оригинал или нет ?

Вопрос про двигатель

иногда происходить провал по мощности, полностью вплоть до того что машина может заглохнуть, при этом ошибка по двигателю не загорается :( может быть было у кого такое ?

Заранее всем благодарен.

1. датчики износа стоят и там и там. определить можно посмотрев, к ним идет провод. Оригинал в датчиках уж точно не принципиален :D менять придется, если датчик "протерся" ему абзац.

2. сложно сказать. Возможно проблемы и нет, просто это реакция ESP(ACS) на пробуксовку колес. Она это делает местами очень грубо :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про двигатель

иногда происходить провал по мощности, полностью вплоть до того что машина может заглохнуть, при этом ошибка по двигателю не загорается :( может быть было у кого такое ?

Заранее всем благодарен.

Бывало и не раз. Причин много, но основная в низком качестве топлива. Меры: чистка форсунок на ультразвуковом стенде и промывка дроссельной заслонки и все ОК!!! :D

(Хотя официалы сначала предлагали дроссельную заслонку поменять, еле склонил их на промывку..............)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывало и не раз. Причин много, но основная в низком качестве топлива. Меры: чистка форсунок на ультразвуковом стенде и промывка дроссельной заслонки и все ОК!!! :D

(Хотя официалы сначала предлагали дроссельную заслонку поменять, еле склонил их на промывку..............)

Угу, спасибо, т.е. мыть ультразвуком и все будет хорошо.

а по тормозам не подскажите случайно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, спасибо, т.е. мыть ультразвуком и все будет хорошо.

а по тормозам не подскажите случайно ?

Подожди мыть, если провал происходит при резком старте и ускорении возможно это действительно срабатывание ASC и/или ESP, отключи ее (тумблер) и попробуй.

Колодки я покупаю через Экзист не оригиналы отличий не замечено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, спасибо, т.е. мыть ультразвуком и все будет хорошо.

а по тормозам не подскажите случайно ?

если внимательно читать каталог elcats то станет заметно, что "оригинал" задний это Лукас -ТРВ а передний - пагид вроде...

брать пофигу что, я бы брал лукас

самое смешное, что передние оригинальные колодки были дешевле неоригинальных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если внимательно читать каталог elcats то станет заметно, что "оригинал" задний это Лукас -ТРВ а передний - пагид вроде...

брать пофигу что, я бы брал лукас

самое смешное, что передние оригинальные колодки были дешевле неоригинальных

вот вот

такое было

как сейчас - не знаю

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, спасибо, т.е. мыть ультразвуком и все будет хорошо.

Всем доброго дня, если форсунки пьезо-керамические, то после ультразвуковой чистки вполне вероятна их скорейшая кончина, сталкивались с таким на BMW М54...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня, если форсунки пьезо-керамические, то после ультразвуковой чистки вполне вероятна их скорейшая кончина, сталкивались с таким на BMW М54...

Хотелось бы услышать, что думают по поводу чистки форсунок официальные продавцы МИНИ. МаксКор, ваш выход... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоят сверленые диски Zimmerman и колодки Ferodo DS2500 ( типа спорт :) ) + еще тормозные шланги армированные, тормозит супппеерррр! :)

Колодки лукас я бы не советовал ставить, лучше тогда АТЕ или Текстар. Диски еще не плохие Брембо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоят сверленые диски Zimmerman и колодки Ferodo DS2500 ( типа спорт :) ) + еще тормозные шланги армированные, тормозит супппеерррр! :)

Колодки лукас я бы не советовал ставить, лучше тогда АТЕ или Текстар. Диски еще не плохие Брембо.

У меня спереди тоже DS2500, сзади оригинал. Ферродо полностью доволен. Комплект передних 2500 по ресурсу оказался как задние: комплект оригинала + комплект Текстара (модель не знаю, но - какашка, поставил т.к. надо было срочно). На ночных гонках 2500 ни разу не подвёл, тормоза не пропадали. При этом зрители потом сказали, что передние диски во время заезда были красные!!! :o

Сейчас решил попробывать EBC жёлтые, заказал, жду. Кто-нибудь ставил такие?

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы услышать, что думают по поводу чистки форсунок официальные продавцы МИНИ.

?????????????..... :huh:

Я их никогда не чистил ;) Поэтому ничего определенного сказать не могу B) Но наверное можно, почему бы и нет? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется сделать минику что-нибудь приятное по весне, тем более пробег уже 50000км. Хотя лучшее - враг хорошего. Почему подумал о форсунках - после заводки на холодную если резко добавлять газ, то захлёбывается и глохнет на холостом ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется сделать минику что-нибудь приятное по весне, тем более пробег уже 50000км. Хотя лучшее - враг хорошего. Почему подумал о форсунках - после заводки на холодную если резко добавлять газ, то захлёбывается и глохнет на холостом ходу.

Похвальное желание!

По поводу форсунок - сам займусь на следующей неделе. Отпишу потом. Поеду мыть в Бош-Сервис, куда ездило уже куча моих знакомых со своими криворульными спорткарами.

А вообще газовать на холодном моторе - кощунственно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

чтобы не делать новую тему - воспользуюсь уже имеющейся - сам менял колодки и спереди и сзади - датчиков износа не нашел (хотя купил заблаговременно) :huh: Мини купер всё тот же 2003 года 1.6. Разве такое может быть??? (имею в виду отсутствие датчиков) И самое парадоксальное, что в колодках есть места под датчики. Вобщем мистика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчиков износа не нашел

Разве такое может быть??? (имею в виду отсутствие датчиков)

И самое парадоксальное, что в колодках есть места под датчики. Вобщем мистика

конечно может.

но только в том случае,если их туда не поставили при прошлой замене колодок....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот этого я и боялся :angry:

не вижу ни каких проблем.огромное кол-во машин ездят без этих датчиков,меняя колодки по пробегу.

при замене поставь эти "приблуды" и будет тебе счастье....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...