БК электро мотор в системе охлаждения ГУР R53


Recommended Posts

Давно мозговал что бы сделать с мертворожденной идеей и воплощением системы охлаждения ГУР. Это надо же было догадаться запихнуть необслуживаемый коллекторный(с щетками) мотор в систему охлаждения. По итогу этого агрегата хватает в среднем на сезон т.е. получается это расходник, как ремни или масло.

По итогу что-то вырисовывается на основе БК электро мотора(т.е. по почти вечного) от квадрокоптера. Дует сильно - пальцы может отрезать! Ток на максималке менее 3А, нагрева мотора и контроллера нет. Шума почти нет. 

 

 575983470_WhatsAppImage2022-06-10at10_51_19.thumb.jpeg.0dfe2e27336fc93a8a7ddb77ae507aa7.jpeguVlkkB4qS4kSlzV2-3HDZcWIgqxRGCbZDWItcdMQNN48ePnmLBRHIvm5xcIyeJmos-mUUNeGZ52OIG189wOtagJJ.thumb.jpg.0c013f5396d7a391dfce55b93d0d586b.jpg613758647_WhatsAppImage2022-06-10at10_51.19(1).thumb.jpeg.2a5a61e2fe165fd6a88f48a43e6eea91.jpeg1029747240_WhatsAppImage2022-06-10at10_51.20(1).thumb.jpeg.563c5a8077c0048b661922e8f5c98a7a.jpeg1480563259_WhatsAppImage2022-06-10at10_51.20(2).thumb.jpeg.0ad7c12d17da62e4630abf3fea276854.jpeg1778586621_WhatsAppImage2022-06-10at10_55_12.thumb.jpeg.3fb330ea3a11cc325c30f1e649247f20.jpeg

 

WhatsApp Image 2022-06-10 at 10.51.20.jpeg

 

Запитывать буду отдельным силовым кабелем через реле, поскольку не известно какой будет стартовый ток когда система и зазоры немного загрязняться пылью и прочим го-ом, сигнал включение на реле будет подаваться со стандартного питания карльсона. 

Edited by Customize
Link to comment
Share on other sites

  • Customize changed the title to БК электро мотор в системе охлаждения ГУР R53

Творчество это хорошо, но практического смысла - не много :)

1) родные вентиляторы оживают после чистки. на разборках стоят фигню.

2) прямая связь между охлаждением (наличием вентилятора) и сроком жизни насоса ЭГУР - не установлена.

 

Но если руки есть и моторчик подвернулся, то ждем инсталляцию и испытания. Дуть будет явно лучше стока

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Смысл всего в том что идея с этим карлсоном инженеров экономистов - мертвая :
Щетки штатного электродвигателя размещаются, крепятся, подпружиниваются в пластике, причем не разборного электродвигателя. 
Лично у меня уже два раза неисправность была из-за оплавления этого крепления щеток ну и соответственно полный клин электродвигателя. 

В ЭГУР насосе транзисторы охлаждаются за счет крепление к корпусу через болт с пружиной и термопасту т.е. жизнь платы и этих транзисторов напрямую зависит от охлаждения, поскольку рабочие токи там не малые и соответственно температура.   Я так понимаю там еще и защитное термореле есть т.е. при перегреве - стоп.  

Да чё там испытывать и так все понятно, поскольку мощи струи воздуха хватает на то чтобы компенсировать вес мотора, крыльчатки и корпуса крыльчатки )) т.е. наблюдается левитация. 

Главное что если  поставил БК мотор, то можно забыть.    

Edited by Customize
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share