Customize Posted June 10 Report Share Posted June 10 (edited) Давно мозговал что бы сделать с мертворожденной идеей и воплощением системы охлаждения ГУР. Это надо же было догадаться запихнуть необслуживаемый коллекторный(с щетками) мотор в систему охлаждения. По итогу этого агрегата хватает в среднем на сезон т.е. получается это расходник, как ремни или масло. По итогу что-то вырисовывается на основе БК электро мотора(т.е. по почти вечного) от квадрокоптера. Дует сильно - пальцы может отрезать! Ток на максималке менее 3А, нагрева мотора и контроллера нет. Шума почти нет. Запитывать буду отдельным силовым кабелем через реле, поскольку не известно какой будет стартовый ток когда система и зазоры немного загрязняться пылью и прочим го-ом, сигнал включение на реле будет подаваться со стандартного питания карльсона. Edited June 10 by Customize Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trekzx Posted June 11 Report Share Posted June 11 Творчество это хорошо, но практического смысла - не много 1) родные вентиляторы оживают после чистки. на разборках стоят фигню. 2) прямая связь между охлаждением (наличием вентилятора) и сроком жизни насоса ЭГУР - не установлена. Но если руки есть и моторчик подвернулся, то ждем инсталляцию и испытания. Дуть будет явно лучше стока Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Customize Posted June 18 Author Report Share Posted June 18 (edited) Смысл всего в том что идея с этим карлсоном инженеров экономистов - мертвая : Щетки штатного электродвигателя размещаются, крепятся, подпружиниваются в пластике, причем не разборного электродвигателя. Лично у меня уже два раза неисправность была из-за оплавления этого крепления щеток ну и соответственно полный клин электродвигателя. В ЭГУР насосе транзисторы охлаждаются за счет крепление к корпусу через болт с пружиной и термопасту т.е. жизнь платы и этих транзисторов напрямую зависит от охлаждения, поскольку рабочие токи там не малые и соответственно температура. Я так понимаю там еще и защитное термореле есть т.е. при перегреве - стоп. Да чё там испытывать и так все понятно, поскольку мощи струи воздуха хватает на то чтобы компенсировать вес мотора, крыльчатки и корпуса крыльчатки )) т.е. наблюдается левитация. Главное что если поставил БК мотор, то можно забыть. Edited June 18 by Customize Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.