Подергивание на холостом ходу


Irvain77
 Share

Recommended Posts

Всех приветствую. Первый раз на форуме. MINI Cooper f56 JCW 2019 г. Пробег 25000.  Дергается на холстом ходу. При движении никаких проблем нет. Ошибок не обнаружено. Поменял свечи,сделал то. Проверяли железо эндоскопом,проблем не обнаружено. Ездил к дилеру,ничего сказать не могут. Объехал четыре сервиса. Никто ничего сказать не может. Рекомендуют поменять форсунки. Не троит. Может кто сталкивался с такой проблемой. 

Link to comment
Share on other sites

Спец сервис по мини лучше всего, например клубный сервис мини. Может клапан вентиляции надо поменять, прблема известная, а пробег маленький для чего-то более менее серьезного...

Link to comment
Share on other sites

Добро пожаловать в семью!) езжу на ф-серии с 15 года, на всех 4 машинах (3-х и 4-х цилиндровых) был этот симптом. Независимо от пробега. 3-х цилиндровый при этом ещё мог заглохнуть. За 6 лет собрал большую базу по сабжу)))) если оч коротко то забить и ездить тк это ни на что кроме твоей попы не влияет. И если встретишь человека который скажет тебе что он на 100% знает причину и сейчас за твои деньги излечит этот недуг то плюнь ему в лицо ) сервисы предлагают стандартный набор пляски с бубном (не зная причины): замена свечей затем пляски с катушками (есть большая группа мастеров уверовавших что это пропуски зажигания из-за умирающих катушек) затем высоковольтные провода далее форсунки и производительность ТНВД. Да и не стоит путать эту проблему с известной и схожей проблемой по клапану бензобака (не помню как точно он назывался). Там был схожий симптом но был чек! И ОД успешного читал код ошибки и менял этот клапан с положительным результатом. Ещё иногда при этой тряске помогает обновление ПО. За 5 лет схожусь тоже на том что это не «железо» а именно баг о котором в бмв знают но не признают. Мне помогало) и ещё помогала заправка 100 бензином- трясёт намного меньше. На новой С-ке та же трясучка на холостых и сейчас я забил и даже не заморачиваюсь . Тк первый мой Купер с этой проблемой уже сменил 5 хозяев и пробег за 100000 и дальше ездит и никто ничего с этим не делал. Главное не поддавайся соблазну менять все выше перечисленное в надежде решить проблему 

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что БМВ также как и сервисники на 100% не могут этот баг отловить. Они это не со зла, это же стандартные процедуры, при таких проблемах.  Интересно,  :-) после замены всего вышеперечисленного предлагается разбирать двигатель и смотреть/менять плиту масляного насоса, я пока еще не согласившихся не видел, а что, вдруг поможет хххDD

Edited by ilia_2s
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share