Замена клапана вентиляции топливного бака (ВАЖНО!)


Kos_monavtov
 Share

Recommended Posts

Всем привет.
Почему считаю ВАЖНОЙ эту запись, сейчас все расскажу.

Начнем с симптомов которые были у меня (точнее моего миника!):
- При отпускании педали газа поддергивание.
- Небольшое дерганье при езде на 1200-1300 оборотах, независимо от скорости и передачи (это бесило больше всего!)
- При переключении передач так же происходило все немного жестко.
- Вообще в целом ощущение такое что машину держут за ж"пу и при любом отпускании газа она ощутимо теряет в динамике (при этом в момент отпускания газа прям чувствуется толчок).

Тут ко мне заехал друг и показал блютуз приблуду с али для диагностики авто. 
Решили проверить на минике.
И оп, висит ошибка..
P0441 Система управления паров топлива- Некорректный расход.
Гугл подсказал что надо менять Клапан вентиляции топливного бака.

Мы сошлись на том что как вариант не работает вентиляция топливного бака и система "закупорена" от чего страдает давление подачи топлива и возникает плохая динамика и остальное.
Плюс раз к клапану подходят провода, то значит он "умный" какой то))
Но это наши "догатки" и тут пока не проверишь не узнаешь...

В итоге покупаю новый клапан номер 13 53 7 543 285
Не оч гуманная цена для эксперимента 3500р конечно (но заходя наперед, оно того стоило)...

Сама замена простая достаточно, снимаем корпус воздушного фильтра

и получаем доступ к клапану.

Там 2 быстросъема и фишка.
Снимаем старый и ставим на его место новый.
Все! Собираем и едем тестить.
И ЭВРИКА!!!!!!!!!!!!!!!

Сразу ощутил легкость в езде, машина легко набирает скорость что в плавном разгоне, что в быстром.
Так же самое главное пропало дерганье при езде на 1200-1300 оборотах!!!!
И так же при переключении все стало плавнее происходить.
Чтобы исключить эффект "плацебо" пишу этот пост поездив уже 4 дня.
Машина реально стала ехать легче, приятнее и мягче.
Динамика стал немного лучше.
Как будто у машины был заложен нос, а теперь она дышит свободно))
Если так можно описать это дело!.


Так что советую обратить внимание на данный клапан всех у кого похожие симптомы!
Знаю что на форуме много подобных тем и гаданий на кофейной гуще))

Я не претендую на эксперта высшего уровня, я новичок. Но делюсь тем что мне помогло.
Может кому тоже поможет!
Всем полных баков!

Безымянный.jpg

IMG_20190906_214430.jpg

Edited by Kos_monavtov
исправление ошибок
Link to comment
Share on other sites

ДОПОЛНЕНО!
И так поездив еще неделю пришел к выводу:
- машина едет значительно легче.
- дерганья при переключении почти нет.
- ДЕРГАНЬЕ ПРИ ЕЗДЕ НА 1200-1300 об СНАЧАЛА УШЛО, НО СЕЙЧАС ЕСТЬ ЧУВСТВО ЧТО ОНО ВСЕ ЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ. ГОРАЗДО МЕНЬШЕ ЧЕМ РАНЬШЕ, НО ВСЕ ЖЕ ЕСТЬ...
Буду изучать и бороться дальше...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Добрый день, сегодня вылечил проблемы по этому клапану, была ошибка P0171, подсос, снял его, дуется спокойно в одну сторону, замерил сопротивление клапана, было нормальное, промыл обезжиривателем и изопропанолом, вылетело от туда грязи достаточно. Итог клапан работает, не дуется больше ни в одну сторону, обороты на холостых не поднимаются. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share