Долго заводится после стоянки.


Recommended Posts

ХЕЛП Ситуация такая, R53, пробег 80тыщ км, после стоянки больше 15 минут нужно долго крутить стартером чтобы завелась.

Прошло уже 3 года и 6 автосервисов, но проблему никто решить не смог. Пробег был 60 тыщ, когда началось, еще у прошлого хозяина, он так и забил на это.

 

Что сделано:

1) купил новый оригинальный насос в сборе,

2) новый оригинальный корпус фильтра со шлангами,

3) новый регулятор давления в рампе,

4) форсунки проверяли на стенде, не текут.

5) заменен датчик положения распредвала.

6) датчики температуры (конечно не 56 но просто уже нет вариантов что еще)

7) ошибок по компу нет

 

У кого есть идеи?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискну предположить негерметичность топливной системы. Трещинка, прокладка - их там много... Требуется время, чтобы давление стало рабочим. Нагревается - герметичность восстанавливается, остывает - снова нет. Можно посмотреть динамику давления в рампе после остановки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой при этом заводится нормально, даже после 2 месяцев в гараже. В рампе мерили манометром, за 15 минут не падает. Возможно стоит подольше оставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, idlewee сказал:

Зимой при этом заводится нормально

Сдается мне, в первом посте про это ни слова ;). Я, shame on me, плохо представляю конструкцию бензонасоса на 53-их. Как устроен обратный клапан в топливной системе - который избыток бенза возвращает из рампы? Его температурная зависимость всё бы объяснила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Мигелито сказал:

Сдается мне, в первом посте про это ни слова ;). Я, shame on me, плохо представляю конструкцию бензонасоса на 53-их. Как устроен обратный клапан в топливной системе - который избыток бенза возвращает из рампы? Его температурная зависимость всё бы объяснила

Не в том направлении буквы набиваешь, все на много проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления во впускном коллекторе(2 артикула 12 14 0 872 679 или 12 14 0 872 648) , не ?
Попробуй купить или на разборке взять поездить ..., у меня когда проблемы с запуском были я все в купе(насос фильтр датчик) менял и прошло.
Мне его кто то тоже посоветовал поменять ...,меняется на 5 мин(перед компрессором стоит)
P.S. пробег похож на сказку конечно   80 тыс/15 лет = 5 тыс в год )))

Отредактировал Volchok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Volchok сказал:

Датчик давления во впускном коллекторе(2 артикула 12 14 0 872 679 или 12 14 0 872 648) , не ?
Попробуй купить или на разборке взять поездить ..., у меня когда проблемы с запуском были я все в купе(насос фильтр датчик) менял и прошло.
Мне его кто то тоже посоветовал поменять ...,меняется на 5 мин(перед компрессором стоит)
P.S. пробег похож на сказку конечно   80 тыс/15 лет = 5 тыс в год )))

Хм, попробую, спасибо!

Пробег как есть, и за все время машина зимы не видела, ну и не единственная она)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

Пишу для страдальцев на будущее,  опытным путем выяснялось что не держит давление одна топливная форсунка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
  • 3 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...