Штатный ксенон. R53


Recommended Posts

Aluminius, могут ли ксеноновые лампы со временем выгорать, тускнуть, терять часть мощности?

Могут B) Но не криминально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил в субботу ночью по пятницкому шоссе, а потом по двухполосной дороге сквозь лес, в районе зеленограда. Так вот фары светили прекрасно - всё видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил в субботу ночью по пятницкому шоссе, а потом по двухполосной дороге сквозь лес, в районе зеленограда. Так вот фары светили прекрасно - всё видно.

Да, все довольны. С моими точно что то не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выгорать лампы могут, но не на пробеге в 30 тык. Я обе лампы менял примерно на 98 тык. Почти уверен, что родные еще были

Вообще креноновую лампу, которой скоро придет капец, хорошо видно по изменению цвета в сторону более фиолетового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выгорать лампы могут, но не на пробеге в 30 тык. Я обе лампы менял примерно на 98 тык. Почти уверен, что родные еще были

Вообще креноновую лампу, которой скоро придет капец, хорошо видно по изменению цвета в сторону более фиолетового.

Мои светят почи что белым, без голубоватого оттенка. Даже на ксенон не похоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно, т.к. родной свет ксеноновых фар меня более чем устраивает первый раз из всех машин.

Но раз фары проверили и все ОК, то могу тебе предложить вместо оригинальных фар дальнего света на решетку радиатора, поставить такого же плана, но ближнего от hella.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..могу тебе предложить вместо оригинальных фар дальнего света на решетку радиатора, поставить такого же плана, но ближнего от hella.

Да, вариант.

Очень хочется понять что же случилось с моими фарами. Почему у все довольны и радуются, а мне не светит?

ПС

Я не ослеп, пассажиры так же подтверждают что нифига не видно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне видется только два варианта улучшения - установки доп. фар противотуманных и установка ксенона в родные маленькие противотуманки. По идее можно заменить штатные противотуманки на Хелла Микро ДЕ с ксеноном, но это будет чуть-чуть колхоз и не особо бюджетно - комлект самих модулей только стоит около 10, плюс 2-3 тысячи за работу. Но светят они - очень даже!

добаляю еще 1евра

в штаные места противотуманок в тоету авенсис 2007 установили хенон (не китай точно- надо уточнять какой имеено)светит как умолешенный !цена десерта 10-12 !установка в штат мини противотуманнна возможен!расматривали S -устанавливается на раз два!

будит желание дам адрес установщиков =гарантия 1 ил 3 тоже не помню! ;)

а доп фары на решетке подключаются на дальний свет B) я не думаю с такой герляндой можно гонять по городу :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вариант.

Очень хочется понять что же случилось с моими фарами. Почему у все довольны и радуются, а мне не светит?

ПС

Я не ослеп, пассажиры так же подтверждают что нифига не видно!

У мну диагностировали неисправность датчика просвета передней подвески. "Визуально" аффект выражается в том, что ксенон на ближнем светит под колеса (т.е. световое пятно недостаточно длинное). Ездить ночью по трассе ужасно дискомфортно. Жду датчик и надеюсь.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все довольны. С моими точно что то не то.

Может быть тебе договориться с питерским минипиплом, который доволен своим ксеноном, поехать вместе в тёмное место и сравнить световые пучки?

Идеальный вариант по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну диагностировали неисправность датчика просвета передней подвески. "Визуально" аффект выражается в том, что ксенон на ближнем светит под колеса (т.е. световое пятно недостаточно длинное). Ездить ночью по трассе ужасно дискомфортно. Жду датчик и надеюсь.

Кстати, как вариант - проблемы с автокорректором.

Сразу после заводки машины и включения ближнего световой пучок должне подниматься вверх достаточно ощутимо. Надо подъехать метра на 3 к стене и поставить эксперимент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как вариант - проблемы с автокорректором.

Сразу после заводки машины и включения ближнего световой пучок должне подниматься вверх достаточно ощутимо. Надо подъехать метра на 3 к стене и поставить эксперимент.

Каждый день паркуемся "лицом к стене" - поднимается.

Сегодня еду к ксеноновому шаману снимать сглаз. :red_indian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый день паркуемся "лицом к стене" - поднимается.

Сегодня еду к ксеноновому шаману снимать сглаз. :red_indian:

Требую продолжение банкета :-: Че сказал шаман, что не так???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требую продолжение банкета :-: Че сказал шаман, что не так???

Шаман тыкал странным прибором в разъемы и констатировал нормальную, полноценную работу блока розжига и ламп.

От диагностики корректора светового пучка отказался...

Хочу сравнить с другим минькой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная ночная поездка выявила - дальний светит так, как должен ближний! Ближний как габариты :( освещает только обочину....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема интересная. У меня такая же "беда", но не на МИНИ, а на Супербе. Фары светят, но как-то тускловато. Раньше было лучше. Граница света на месте, цвет не ушел в фиолетовость или розовость, всё работает... а всё равно такое чувство, что света стало меньше.

А на МИНИ - всё шикарно. Светит тугим ярким пучком, освещает как надо.

Мне думается, что лампы могут и "подсесть". Несмотря на то, что срок их службы 3000 часов.

Если бы не гемор с заменой ламп на Шкоде - давно бы уже попробовал новые поставить. А там, чтобы заменить лампы, надо сначала снять бампер, потом снять блок-фары, и только потом можно будет вытащить сами лампы. Надеюсь, что в МИНИ это не в такой степени через ж. сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ночью был произведен сравнительный тест ближнего света на яркость и направленность. Тестили с Маздой3 МПС и с Тахо любезно предоставленными Минипиплами. Все в порядке с моими фарами, зря я на миньку наезжал. Светят так же как и у других машин. Что ж, пора покупать очки.... B)

Буду ставить допки однозначно + поменяю лампы дальнего света на более мощные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были за городом, на узкой и не освещенной дороге складываются впечатления, что еду с габаритами.
Все в порядке с моими фарами, зря я на миньку наезжал. Светят так же как и у других машин.

:lol: :lol: :lol:

Отредактировал Грех
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • 1 year later...

Скажу что всё же бывают проблемы со светом у линзованных фар, а именно может выгорать (закопчиваться) отражатель линзы выше луковицы ксеноновой лампы. Это происходит от банального конвективного перегрева, особенно плохо если в фару попадала пыль ранее. Пыль может циркулировать к светящей лампе с воздухом, затем пары горения этой пыли могут закакивать отражатель линзы.

В линзованных фарах мини, стоят би-линзы производства Бош (AL), из попадавшегося большого количества этих би линз от других машин, они очень редко закопчиваются. 2-3% из 100. Зато вот сгорание старой лампы в линзе очень сильно провоцирует закопчивание, т.к. может нарушиться целостность стеклянной колбы лампы и пары ртути и прочей химии увеличивают шанс получить копоть на отражатель линзы. А самое плохое в этой копоти - что она закопчивает именно зону ближнего! Для наглядности могу приложить пару фоток, чтоб было нагляднее.

9ccf7cad250bt.jpg

За дальний свет отвечает часть отражателя которая находится ниже сагитальной оси лампы и конвективно она не перегревается.

Уже много раз думал о том: как жаль что выгорает именно зона ближнего, лучше бы выгорала зона дальнего, потому как на ближнем мы ездим 70% времени.

Отредактировал Аликсандр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Помогите разобраться, в чем дело, недавно поставил взамен перегоревшей лампочки D2S новую, причем не поскупился на оригинал Phillips, цветовая температура 4300К, а она светит желтым, как галогенка, особеннно по сравнению со старой лампочкой в другой фаре, цвет которой похож на нормальный ксенон.

Понимаю, что цвет новой лампочки и лампочки с пробегом около 90 т.км может различаться, но новая совсем на ксенон не похожа! Что делать?!

С уважением, Brass.

Отредактировал Brassinho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться, в чем дело, недавно поставил взамен перегоревшей лампочки D2S новую, причем не поскупился на оригинал Phillips, цветовая температура 4300К, а она светит желтым, как галогенка, особеннно по сравнению со старой лампочкой в другой фаре, цвет которой похож на нормальный ксенон.

Понимаю, что цвет новой лампочки и лампочки с пробегом около 90 т.км может различаться, но новая совсем на ксенон не похожа! Что делать?!

С уважением, Brass.

Поставить 2-е OSRAM 4500K - и свет будет белым!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

поставил на днях в рестайлинг 53 кузова (линзованную фару) неоригинальный ксенон корейской фирмы - по 600 руб за штуку (5000К)

4300 не было в наличии

и вчера же ездил в ближайшее подмосковье в лесу - т.е. совершенно без внешнего освещения

светит отлично

видно все

вот про мокрый асфальт - как на нем видно будет,

и на сколько хватит этой "кореи" - отпишусь по результату наблюдений

это я пишу тем, у кого не хватает на оригинальную лампу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...