Вопрос знатокам f56


Recommended Posts

Присмотрел себе повозку в F56 скорлупе, разумеется S версии. Хозяин обслуживал тачку по регламенту у официалов. Вопрос.... как себя будет чувствовать двигатель 2,0 л при замене масла по регламенту дилера?

Link to comment
Share on other sites

27 minutes ago, P10neer said:

Присмотрел себе повозку в F56 скорлупе, разумеется S версии. Хозяин обслуживал тачку по регламенту у официалов. Вопрос.... как себя будет чувствовать двигатель 2,0 л при замене масла по регламенту дилера?

Пробег какой?

Link to comment
Share on other sites

печально будет себя чувствовать. У меня JKW но и на S я бы менял масло посередине между интервалами дилера-это около 7-7500 т. км, так что имей ввиду. в любом случае при таком интнрвале замена масла и фильтра - Хуже не будет. 

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, ПеНсиоНеР сказал:

печально будет себя чувствовать. У меня JKW но и на S я бы менял масло посередине между интервалами дилера-это около 7-7500 т. км, так что имей ввиду. в любом случае при таком интнрвале замена масла и фильтра - Хуже не будет. 

понятно, что хуже не будет, но все таки..... 

Link to comment
Share on other sites

Меняю раз в 5000 всегда , хорошая синтетика 0/40, мою радиаторы 2 раза в год, свечи и воздушник раз в 30000. Езжу много и активно , двс работает как при покупке, никаких симптомов, масложора и тд. Но если лить «рекомендованную» кастрюлю и «обслуживать по регламенту» и в 80% ездить в условиях городского трафика , то, думаю, и к 100 000 запросто закапризничает . Сам знаю истории , когда никто не парится мытьем радиаторов, частой сменой масла и проверкой его уровня. И потом меняют движки на смешных пробегах

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, sascha3000 сказал:

Меняю раз в 5000 всегда , хорошая синтетика 0/40, мою радиаторы 2 раза в год, свечи и воздушник раз в 30000. Езжу много и активно , двс работает как при покупке, никаких симптомов, масложора и тд. Но если лить «рекомендованную» кастрюлю и «обслуживать по регламенту» и в 80% ездить в условиях городского трафика , то, думаю, и к 100 000 запросто закапризничает . Сам знаю истории , когда никто не парится мытьем радиаторов, частой сменой масла и проверкой его уровня. И потом меняют движки на смешных пробегах

боюсь попасть на масложор. 

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, P10neer сказал:

боюсь попасть на масложор. 

Не бойся! Движут В-серии не замечены в нем. И пробег смешной у тебя. Бери и никого не слушай 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, sascha3000 сказал:

Не бойся! Движут В-серии не замечены в нем. И пробег смешной у тебя. Бери и никого не слушай 

с какого пробега начинаются сюрпризы болячки?! не подскажите?

Link to comment
Share on other sites

в клубе как минимум 2 машины на виду, которые спокойно проехали уже за 100 ткм и живут. Без мойки радиаторов, замены масла в АКПП и одна даже на регламентном обслуживании и только на нём.  Проблем нет.

Масложор на Ф56 - разовые случаи, в рамках погрешности.

Болячек по мотору, кроме досадной мелочи - вентиляции бака, не замечено.

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, P10neer сказал:

с какого пробега начинаются сюрпризы болячки?! не подскажите?

Блин ) ну как вам на такой вопрос ответить?))) купите , пару тысяч проедите , мотор застучит) а вам тут расписывали как все шоколадно ) если я вас не убедил, то уж контраргументы от Кости про «машины на виду» , которые не моют радиаторы , вас окончательно должны переманить в секту минипипл). Хочется - берите! Главное в клубном сервисе не обслуживайтесь )

Link to comment
Share on other sites

On 4/7/2019 at 10:43 AM, Trekzx said:

Болячек по мотору, кроме досадной мелочи - вентиляции бака, не замечено.

А это что за болячка? И как она себя проявляет?

 

Говорил с сервисником "У Бориса" (ака Борисхофф)... у него обслуживается несколько экземпляров Ф56 S (с Б-двигателем) с пробегами слегка за 100к и все машины без проблем по двигателю. Обслуживание у них по регламенту у дилера (без дополнительных заморочек с частой заменой масла и его подбором)

С его слов "можно выдохнуть, кошмары N-серии позади"

Edited by 0LEg
Link to comment
Share on other sites

Известная болячка с клапаном вентиляции бака : авто глохнет , гуляют обороты , иногда вылазит чек. Но это симптомы нескольких багов по В-серии. У некоторых это проходит после смены прошивки..

Да, раз уж про «болячки ф56», то почему мы молчим про скрип руля в прохладную погоду и про трещины «крышки»/бибикалки руля горизонтально с обеих сторон?)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sascha3000 сказал:

Известная болячка с клапаном вентиляции бака : авто глохнет , гуляют обороты , иногда вылазит чек. Но это симптомы нескольких багов по В-серии. У некоторых это проходит после смены прошивки..

Да, раз уж про «болячки ф56», то почему мы молчим про скрип руля в прохладную погоду и про трещины «крышки»/бибикалки руля горизонтально с обеих сторон?)

о как интересно. Сегодня продавец один мне говорил, что по-хорошему надо прошивку перешить.

Link to comment
Share on other sites

В ошибках это как-то проявляется? А то были похожие симптомы, но я сменил сначала свечи, а потом поставщика топлива, вроде прошло (ошибок нет)!

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, P10neer сказал:

о как интересно. Сегодня продавец один мне говорил, что по-хорошему надо прошивку перешить.

Я на предыдущем ф56 так ездил два года (при заводках гуляли обороты иногда, мог заглохнуть , если не прогреть); купившей у меня девушке рекомендовал «освежить» прошивку у од. И, о чудо, ей помогло - в к симптомы ушли. Авто было как раз первых партий 14 года

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, ilia_2s сказал:

В ошибках это как-то проявляется? А то были похожие симптомы, но я сменил сначала свечи, а потом поставщика топлива, вроде прошло (ошибок нет)!

Если это не вентиляциях бака, катушки зажигания и тд, то чека не будет, тк это «штатный» баг В-серии. Шёл тем же путём , начав со свечей; потом перешёл на 98-100 - стало намного лучше; вылечилась заливкой свежей прошивки (как я описал выше).

Link to comment
Share on other sites

у меня подтраивает на холодную... пару раз даж заглох...

грешил на говнотопливо... но попробую заехать к официалам на смену прошивки 

Link to comment
Share on other sites

18 minutes ago, 0LEg said:

у меня подтраивает на холодную... пару раз даж заглох...

грешил на говнотопливо... но попробую заехать к официалам на смену прошивки 

вот таже фигня, что перешиваться? Так это ж они весь кодинг сбросят...

EDIT: а есть даты, когда выходили апдейты на F56, F54 и F60?

Edited by ilia_2s
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, ilia_2s сказал:

EDIT: а есть даты, когда выходили апдейты на F56, F54 и F60?

По дате выхода версий можно привязаться (стр.9-14) 

P3.65.0_ISTA-P-VERSION-AND-I-LEVEL-OVERVIEW.pdf

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Мигелито said:

По дате выхода версий можно привязаться (стр.9-14) 

P3.65.0_ISTA-P-VERSION-AND-I-LEVEL-OVERVIEW.pdf 1.22 MB · 1 download

А там что в каждой новой версии ИСТы-П обновление движка с существенными изменениями???

P.S: У меня авто 18 года, а в этом файле все какие-то старые версии, сейчас актуальная иста 4.16.14.

Link to comment
Share on other sites

 

1 час назад, ilia_2s сказал:

сейчас актуальная иста 4.16.14

Файл - чисто для примера, конечно нужен актуальный

1 час назад, ilia_2s сказал:

А там что в каждой новой версии ИСТы-П обновление движка с существенными изменениями???

Не думаю, что существенные. И явно не все относятся к движке.

 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share