JGBoBBy Posted October 20, 2018 Report Share Posted October 20, 2018 Обнаружилась течь из под корпуса масляного фильтра. Прикупил набор прокладок для самого корпуса и теплообменника. Вот только говорят мне, что для того, чтобы добраться до него надо разбирать всю морду, снимать радиатор и самому это сделать проблематично.... неужели реально всю морду надо раскидывать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JGBoBBy Posted October 21, 2018 Author Report Share Posted October 21, 2018 (edited) Да, машина, если что, R60 184лс. Edited October 21, 2018 by JGBoBBy Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex.dub Posted October 22, 2018 Report Share Posted October 22, 2018 нет, всю морду разбирать не надо, достаточно перевести переднюю панель в монтажное положение (это конечно то ещё удовольствие..) и снять кат. вот инструкция: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r60-cooper-s-all4-sav/repair-manuals/11-engine/11-42-oil-filters-lines/DdM0JYKe Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JGBoBBy Posted October 22, 2018 Author Report Share Posted October 22, 2018 (edited) 12 часов назад, alex.dub сказал: нет, всю морду разбирать не надо, достаточно перевести переднюю панель в монтажное положение (это конечно то ещё удовольствие..) и снять кат. вот инструкция: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r60-cooper-s-all4-sav/repair-manuals/11-engine/11-42-oil-filters-lines/DdM0JYKe Спасибо. По ссылке увидел только как снимать сам корпус и катализатор. А что такое "перевести переднюю панель в монтажное положение"? PS Нашел, спасибо https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r60-cooper-s-all4-sav/repair-manuals/41-body/41-33-front-trim-panel/ECN9TYx1 Edited October 23, 2018 by JGBoBBy Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JGBoBBy Posted October 23, 2018 Author Report Share Posted October 23, 2018 Да уж.. Может реально проще фары да радиатор снять... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex.dub Posted October 23, 2018 Report Share Posted October 23, 2018 не уверен что эту процедуру можно обойти... я менял эти прокладки и по-моему к болтам корпуса масляного фильтра можно подобраться только сняв кат. а кат не снять без выдвигания передка. самое геморное в выдвигании передка это отцепить его от подкрылков. у меня помню половина винтов, крепящих фару прикисли к гайкам, держащихся в пластике (поз. 11) или поз.1 снизу справа. ну и напоследок, я забыл соединить тросик замка капота и... закрыл капот но выкрутился ) 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.