МАСЛО - что лить?


Lelya
 Share

Recommended Posts

Мужики, Друзья, Народ - или как Вам больше нравится.

Масло Ксениум - делает мой знакомый. Именно делает!!!

Он делал присадки Лубрифилм, масло Марли с графитом , масла с эстерами....

Масла Марли и Ксениум с графитом - если их поставить в температуру - 40, получают 1 см графитового осадка, и прозрачную жидкость выше.

Графит - это угольная пыль - она не является смазкой - она является абразивом.

Есть масло Кастрол ЛЛ-1, для бензина, есть БМВ-ЛЛ1 для бензина, есть Мобил ЛЛ-1 для бензина.

Какой Мотюль? Какой ЛукОйл?Какой Ксениум?

Если нет денег на масло BMW - 0\30 LL-1 по цене 400 рублей за литр - для чего купили такой дорогущий авто, как мини?

Edited by Izh
Link to comment
Share on other sites

Графит - это угольная пыль - она не является смазкой - она является абразивом.

википедиа имеет друге мнение: "используется для твёрдых смазочных материалов, в комбинированных жидких и пастообразных смазках"

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%82

Другу респект. можт он это "дешевое" маслице сможет продать "от производителя" дешевле 1100 руб за литр. некоторые клубни с радостью будут покупать его хотя бы по цене оригинала в 400рэ за литр.

кстати, тот же оригинал, при температузе -40 превращается в ирис (конфета такая). так что не известно что лучше, расслоившийся ксенум или дубовый кастрол.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Графит - это угольная пыль - она не является смазкой - она является абразивом.

угольная пыль никогда не была графитом, не надо писать бред.........или правильно выражай свою мысль чтоб не вводить других в заблуждение

ещё сажу сюда приплети...........

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

угольная пыль никогда не была графитом, не надо писать бред.....

Не нужно быть столько "категоричным" . При производстве масел Марли и Хсениум, используется графитовый порошок, который берут именно из сажи. Сажу покупают в Санкт-Петербурге.

Основа для масел (вода) - делается в Голландии.

Все остальное делает ультразвук на конвейере.(перемешивает).

После этого в масло добавляются настоящие присадки - их производит всего 3 компании в мире.

В итоге - получаем довольно дерьмовый ЛукОйл. Но черный, с надписью Ксениум.

Пластичные смазки с графитом просьба не путать с маслом с графитом.

Разные температуры, разные характеристики.

Мне безразлично, как Вы издеваетесь над своим двигателем.

Я просто имею прямое отношение к производству этих "масел".

Эти масла очень хороши для гонок. Графит разрушает скопления отложений на коленвале (шлифует его) - повышается мощность, в результате быстрого охлаждения трущихся частей, но...

Движок на этом масле - всего на пару гонок. Или максимум на 2000 км пробега, потом капремонт.

А теперь подумайте, что будет с турбиной Мини, после заливки такой "смазки".

Варианты ответа.

1. Ничего

2. меняем турбину.

3. Покупаем ВАЗ.

Edited by Izh
Link to comment
Share on other sites

кстати, тот же оригинал, при температузе -40 превращается в ирис (конфета такая). так что не известно что лучше, расслоившийся ксенум или дубовый кастрол.

Не пугайте, однозначно не превращается :)

До 47-50 еще текучее оно, ну или как сгущенка, не плотнее.

Link to comment
Share on other sites


(голос за кадром) - Читает один из ДВУХ!!! акционеров Бельгийского "концерна".

русский сайт

http://xenum.ru/


Думайте сами, решайте сами. - иметь, или Вас иметь. Edited by Izh
Link to comment
Share on other sites

Ксениум
Я просто имею прямое отношение к производству этих "масел".

Либо мои познания в английском меня подводят, либо Xenum = Ксенум, но никак не Ксениум. Может Вы имеете прямое отношение к производству каких-то других "масел"?

Я, кстати, про графитовое масло как-то не припомню ничего из прочитанного на просторах интернетов, так что спорить не стану. А себе залил Xenum WRX. Про него тоже есть что нехорошее сказать?

Edited by mzizin
Link to comment
Share on other sites

Либо мои познания в английском меня подводят, либо Xenum = Ксенум, но никак не Ксениум. Про него тоже есть что нехорошее сказать?

Дык без разницы - пост по-выше прочтите, посмотрите Ю=тюб, или Ютубе, и сами все поймете.

Ну не прижилось у нас Ксениум, была проблема с Товарным знаком, а Ксенум никто не знал, а по старости так и зову Ксениум.

Хотя суть от этого не изменилась.

даже мобильник акционеров могу дать - только учтите, что придется слушать минимум пару часов, как хороши масла Ксенум.

Edited by Izh
Link to comment
Share on other sites

Xenum WRX.

Это масло Hyndai ,Nissan 7.5W-30 (азиатское - минералка, c добавкой присадок для поддержания высоких температур. ).

Плохого ничего сказать не могу - это Ваш авто.

При хорошей раскрутке и маркетинге - это WRX.

Оригинальное (полностью синтетика без гидрокрэкинга) BMW 0-40 лить не пробовали?

Edited by Izh
Link to comment
Share on other sites

http://bmwservice.livejournal.com/47098.html

-отъездил на ксениуме 80000 т.км. и 2 года

-он очень доволен

-угольная пыль, сажа - это не графит, у графита другая кристаллическая решетка

-"Графит разрушает скопления отложений на коленвале (шлифует его) - повышается мощность, в результате быстрого охлаждения трущихся частей, но..." - шлифует... повышается... охлаждение??? если что-то шлифует, то оно нагревается

-"Пластичные смазки с графитом просьба не путать с маслом с графитом.

Разные температуры, разные характеристики." жидкие смазки это не масло?

- Вы рубите сук на котором сидите? или на нем сидит Ваш друг/враг? просто не понятна мотивация, вроде и знакомые и имеете отношение...

Link to comment
Share on other sites

- Вы рубите сук на котором сидите? или на нем сидит Ваш друг/враг? просто не понятна мотивация, вроде и знакомые и имеете отношение...

Мне очень тяжело Вам правдиво ответить, чтобы не задеть Эго тех, с кем я работаю.

Единственное, что могу сказать - если вы увлекаетесь гонками, и 40 000 евро за движок на 200 км пробега для Вас нормально, что кстати очень приемлимо - то добро пожаловать в клуб.

Хотя мне это претит... и очень сильно.

Да, графит,этеры (эстеры) (кстати никто не понимает, что это такое), кроме профи ,поднимают мощность двигателя на 10-15%.

Но... на 20 минут работы, а потом ......рука дружбы. на 8000 оборотов. (клин распредвалов, расшлифовка вкладышей коленвала, забивка масляного фильтра, масляное голодание коробки...).

Хотите гонок - это одно, хотите долго и счастливо - это другое.

Вот в этом и "сук".

Я считаю, что продукция, к которой я имею отношение - Не предназначена для утилитарного пользования.

Другие, считают иначе.

Edited by Izh
Link to comment
Share on other sites

Какой "мутный" голос рекламирует это масло и главное аргументация мутная: голоса каких-то продавцов, какие-то судорожные попытки что-то искать в Яндексе. Люди, вы серьезно? Ну а покупать масло для Мини в шарашкиной конторе АGA - это, конечно, сильно:-)

Link to comment
Share on other sites

Какой "мутный" голос рекламирует это масло и главное аргументация мутная: голоса каких-то продавцов, какие-то судорожные попытки что-то искать в Яндексе. Люди, вы серьезно? Ну а покупать масло для Мини в шарашкиной конторе АGA - это, конечно, сильно:-)

Бальзам на душу... Спасибо.

Хоть один здравомыслящий человек на форуме.

Для тех, кто еще не понял о чём речь.

Это нормальная реклама масла Xenum от "производителя".

Edited by Izh
Link to comment
Share on other sites

Я точно знаю, что чуда-масла не существует! Мне об этом профессор по трибологии рассказывал... :) Качество масел ведущих производителей находиться на одном уровне. Практически все используют сходные и идентичные пакеты присадок.... это всем производителям давно известно.. соли кальция, молибдена, цинка, сложные эфиры.... Менее именитые производители используют базовую синтетику из той же бочки, что и главные игроки. Безусловно синтетическое масло рулит, но растворить пакет присадок - проблема, поэтому добавляют минералку. Узкоспециализированные масла, например для гонок имеют супер свойства, но хватает их на 1000 км пробега. :(

Edited by AgentOrange
Link to comment
Share on other sites

В России есть проблема - не купить откровенно паленое масло. Еще одна - проверить на сервисе, чтобы тебе его действительно поменяли (далеко не все пускают в ремзону). Ну и не верить рекомендациям про 25 000. 10 это максимум для России. Самое лучшее масло, как и машина - НОВОЕ.

Link to comment
Share on other sites

В России есть проблема - не купить откровенно паленое масло. Еще одна - проверить на сервисе, чтобы тебе его действительно поменяли (далеко не все пускают в ремзону). Ну и не верить рекомендациям про 25 000. 10 это максимум для России. Самое лучшее масло, как и машина - НОВОЕ.

100 000 км. - беру только у оф. дилера.

Link to comment
Share on other sites

http://catalogue.liq...371&like_name=1

А такое масло у нас никто не пробовал?

Соответствие и допуски

API SM/CF

ACEA A3-04/B4-04/C3-04

BMW Longlife-04

Цитата из TIS:

4.0 "Longlife-04"

Рекомендованы для следующих двигателей BMW: см. Приложение 3

Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.

Link to comment
Share on other sites

Читаю ветку и понять никак не могу: чем рекомендованная кастрюля не устраивает при ее замене раз в 7-10 т.км?

Можа я чего не так делаю?

Страшно аж за пламенное сердце миника становится :)

Link to comment
Share on other sites

Оказывает не совсем то действо при поездках в режиме: старт-стоп в условиях московской действительности.

Короткие дистанции, работа на хх, непрогретость и т.п., где то выше было уже. Оно расчитано для нормальной эксплуатации.

Link to comment
Share on other sites

Оказывает не совсем то действо при поездках в режиме: старт-стоп в условиях московской действительности.

Короткие дистанции, работа на хх, непрогретость и т.п., где то выше было уже. Оно расчитано для нормальной эксплуатации.

а какое не оказывает такого действа?

Link to comment
Share on other sites

К сожалению я не эксперт в масловедении и не практический экспериментатор, что бы наглядно Вам формулами и графиками сыпать, но в то же время я для себя решил, что кастрол это не то масло которое следует заливать в мотор.

Если интересно, что движет мною - так это не секрет вовсе... наглядное визуальное видение вскрытых 2 х моторов. Один на 54 000, второй на 90 000. Машина VW Golf и Nissan almera. Оба на кастроле.

Второй аспект, побочный - это мнения тех, кто маслом увлекается и дотошно анализирует и изучает.

Третий аспект - это количество подделок того же самого кастрола.

Четвертый аспект - это отсутствие четкого понимания у сотрудников сервиса оф.диллера почему теперь кастрол это допустимо в БМВ/МИНИ.

Пятый - это повышенная рабочая температура двигателя, привет экологам.

Есть и другие, но к чему это? Вам нравится увещевания продаванов, что рекомендовано заводом изготовителем - значит гуд - Ваше право. Мне не нравиться. Я не лью кастрол.

Link to comment
Share on other sites

Да я ни в коем случае не пытаюсь агитировать за кастрол.

Сам предпочитаю лить оригиналы.

Есть тоёта - лью оригинал тоётовский.

Кастрюлю в мини лью исключительно потому что она всегда есть в наличии в моем городе в отличие от оригинала bmw.

Сам давно задаюсь вопросами:

надо ли лить LL если меняю каждые 7-10 т.км?

если отходить от рекомендаций производителя, то что лить?

или тупо заранее заказывать оригинал бмв?

Link to comment
Share on other sites

Тут я Вам не советчик.

Каждый решает сам на свой страх и риск. Оригинал - он хорош хотя бы условным минимализмом подделки.

Я лью мобил. Мотюль лить устал... замена раз в 4-5 т. масло хорошее, но срок жизни его (точнее присадок в базу) небольшой.

Link to comment
Share on other sites

Знающие люди сказали лить Ликви Молли 5 w30. По крайней мере для не совсем новых а/м подходит. Я залила пока Мобил - работает ровно.

Edited by Sveta PG
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share