Нацелился на Countryman S из трейдина. Помогите решиться


Recommended Posts

Здравствуйте всем!

Надеюсь скоро написать "принимайте новенького". Переполз к вам из ветки E60 BMW-клуба. Прошу совета. Присматриваю Кантримэна S, подвернулся интересный, как мне показалось, вариант в трейдне Борисхофа. 2013 год, чили-2, 44 тыс. пробег, навигация, connected, wired, белая кожа, хром экстерьер, 18 диски, 1 хозяйка, все ТО на дилере. Просят 1,150,000. Есть незначительный люфт в рулевой рейке, в этой связи скидывают еще 30 т.р. Или готовы не скидывать и отремонтировать рейку "у партнеров" на Киевской. По дефектовке кроме рейки - ошибки по термостату, возможно передние тормозные диски (на ощупь еще тыщ на 40 их хватит), свечи, эластичная муфта кардана. Сопливят патрубки турбины (по их ценнику сопливят они на 12 т.р.). Сегодня ездил смотрел. Первые впечатления хорошие, машина чистенькая, без внешних серьезных косяков, выглядит достойно. По каске красились две притертые двери справа, покрашены хорошо.

Хочу к вам, в этот уютный форум. Подскажите пожалуйста, правильный ли путь я выбрал для этого? Не перебор ли с ценой? Комплектация редко такая встречается, по многим признакам вариант мне кажется довольно удачным. Отговорите или убедите. С меня кофе за каждый добрый совет))

 

Комплектация

N210A

Антиблокировочная система (ABS)

N302A

система охранной сигнализации

N314A

Наружное зеркало с обогревом

N386A

Dachträgersystem

P7L5A

Wired

P7Y2A

Chili II

P891A

Отделка Executiv

S1A1A

Ausst. Kraftstoffe mit Verkokungsneigung

S205A

автоматическая коробка передач

S210A

Система динамического контр.устойчивости

S249A

Многофункциональное рулевое колесо

S258A

Шины допускающие движ.в аварийном режиме

S2GTA

Л/с диск MINI Turbo Fan

S2PAA

Секретные колесные болты

S2RRA

Л/с диск антрацит

S2XAA

Спорт.кож.рул.колесо, с переключателями

S302A

Система сигнализации

S313A

Наружное зеркало с функцией складывания

S314A

Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр

S325A

Задний спойлер

S345A

Отделка салона Chrome Line

S346A

Chrome-Line Exterieur

S359A

Комплект визуальных средств

S382A

Наружное зеркало/крыша weiss

S386A

Леер

S3A2A

Черная фара

S405A

Кожухи зеркал, хром.

S423A

Ножные коврики Velours

S428A

Знак аварийной остановки и аптечка

S431A

Внутр.зеркало с автоматич.затемнением

S441A

Комплект для курящих

S450A

Мех.рег.сиденья пассажира Пд высоте

S473A

Подлокотник Пд

S481A

Спортивное сиденье

S493A

Пакет мест хранения

S494A

Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.

S4BDA

Отделка поверхн.в салоне Piano black

S4C1A

Colour Line Carbon Black

S4CWA

Цвет отделки салона Polar Beige

S4DFA

Поверхность кокпита 'Piano Black'

S4UFA

Клавиша Sport

S4UKA

5-Sitzigkeit

S4ULA

Плоский погрузочный пол

S507A

Сигнал.авар.сближ.при парковке Зд (PDC)

S520A

фары противотуманные

S521A

Regensensor

S522A

Ксеноновая фара

S534A

Автоматическая система кондиционирования

S548A

Спидометр

S550A

Бортовой компьютер

S563A

Пакет светотехники

S5AAA

Задний противотуманный фонарь

S5DAA

Деактивизация НПБ переднего пассажира

S5DTA

DTC

S620A

Система ввода голосовых сообщений

S6FPA

Радиоприемник MINI Visual Boost

S6NEA

Расш.подготовка под моб.тел. Bluetooth

S6NFA

Музыкальный интерфейс для смартфона

S6NMA

MINI Connected

S6UMA

Система навигации MINI

S6VCA

Управление Combox

S736A

2-й ключ дистанционного радиоуправления

S785A

Фонари указателей поворота белые

S818A

Главный выключатель батареи

S842A

Исполнение для стран с холодным климатом

S845A

Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп.

S853A

Надпись для панели приборов, англ.

S874A

Funkfrequenz 434 MHZ

S891A

Бортовая документация, русский

S8LRA

Управление по странам, Россия 10323

Link to comment
Share on other sites

Таки дорого бро)
44 тыщи-нульсен, а косяков на все 70
Скидывай их еще на полтинник(добрый совет:clapping:) и да будет счастье
И про кофе не забываем)

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!
 

Комплектация - да, хорошая. Не максимальная, но всё нужное есть. Не хватает Харман/Кардона, комфортного доступа и люка.

Сама машина - дорого за авто с косяками, на мой взгляд. Дилер, который будет снимать рейку и возить ее в переборку? Как-то сомнительно. И что вообще было с машиной если за 44 рейка приехала? Туда же вопросы по муфте, трубкам и прочему. Термостат может приехать на любом пробеге...

Против машины из трейд-ина есть всегда один самый-самый аргумент - её нельзя свозить на диагностику в профильный сервис. Если дилер согласится - удивлюсь. А верить диагностики самого ОД - сами понимаете :)

В клубе есть подобные авто на продажу, например вот:

да, нет навигации, но и свои плюсы имеются!

Link to comment
Share on other sites

Только что, Trekzx сказал:

Добрый день!
 

Комплектация - да, хорошая. Не максимальная, но всё нужное есть. Не хватает Харман/Кардона, комфортного доступа и люка.

Сама машина - дорого за авто с косяками, на мой взгляд. Дилер, который будет снимать рейку и возить ее в переборку? Как-то сомнительно. И что вообще было с машиной если за 44 рейка приехала? Туда же вопросы по муфте, трубкам и прочему. Термостат может приехать на любом пробеге...

Против машины из трейд-ина есть всегда один самый-самый аргумент - её нельзя свозить на диагностику в профильный сервис. Если дилер согласится - удивлюсь. А верить диагностики самого ОД - сами понимаете :)

В клубе есть подобные авто на продажу, например вот:

да, нет навигации, но и свои плюсы имеются!

Совесть имейте
Вы тут на кофеварку уже на ваяли:biggrin: 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, petruccio сказал:

Таки дорого бро)
44 тыщи-нульсен, а косяков на все 70
Скидывай их еще на полтинник(добрый совет:clapping:) и да будет счастье
И про кофе не забываем)

да, скидывать надо, это очевидно. Завтра буду смотреть детальнее, соберу все сколы в кучу, надеюсь как-то притоптать их. Но косяки мне представляются привычными для этой модели - у кого-то они вылезают по гарантии, у кого-то не вылезают никогда. Грубо говоря, по вашей оценке, 1,1 это адекват? Предложений таких в интернетах довольно мало, почти нет совсем. Кто-то выставляет по такой же цене подобное, но годом или двумя старше, этого года есть только один похожий вариант, но как-то он мне не по нраву. И на тряпке https://auto.ru/cars/used/sale/mini/countryman/1049842782-f1cf7/ Даже если есть у кого навигация при похожем состоянии, то кожа - редкость. Маленький ребенок вандалит, кожа будет практичнее, это однозначно. Про кофе помню))

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Trekzx сказал:

Добрый день!
 

Комплектация - да, хорошая. Не максимальная, но всё нужное есть. Не хватает Харман/Кардона, комфортного доступа и люка.

Сама машина - дорого за авто с косяками, на мой взгляд. Дилер, который будет снимать рейку и возить ее в переборку? Как-то сомнительно. И что вообще было с машиной если за 44 рейка приехала? Туда же вопросы по муфте, трубкам и прочему. Термостат может приехать на любом пробеге...

Против машины из трейд-ина есть всегда один самый-самый аргумент - её нельзя свозить на диагностику в профильный сервис. Если дилер согласится - удивлюсь. А верить диагностики самого ОД - сами понимаете :)

В клубе есть подобные авто на продажу, например вот:

да, нет навигации, но и свои плюсы имеются!

Спасибо за комментарий. Видел я эти предложения, прежде чем в Борисхоф ехать. Не зацепило как-то, сорри. 

Про рейку. История мутная. как и положено. Если коротко, без деталей: начальник их службы продаж сказал неск. дней назад. что машину тормознули с продажи из-за рейки, чтобы то что они называют словом "имидж" не уронить. Мол мы только исправное продаем. Потому везем машину к "партнёрам" на Киевку, они намба ван по рейкам, все сделаем и потом будем продавать. короче будем делать ребилд. Ну ок, делайте. Сегодня звонит уже местечковый менеджер с Ярославки, приезжайте смотреть. Приезжаю.

- так что с рейкой?

- а что с рейкой, ничего, в ней люфт, так у всех

- но ваш начальник сказал ее восстанавливали....

- нет, не восстанавливали, просто люфт и все.

Звонит начальнику. Становится ясно, что начальник приукрасил историю, рассказывая как они борятся за имидж. Никто никуда ничего не возил. Скинем 30 или сами сделаем, но тогда не скинем. 

Резюме. Думаю надо добиться или ремонта всего по списку и тогда цена будет почти-почти адекватной. Ее еще можно проглотить, чтобы не связываться с частными объявлениями, перекупами и прочим. Или утаптывать до 1,05 и делать все самому. Или не делать, а делать позже.  

Link to comment
Share on other sites

Это всё разговоры в пользу бедных  Борисхофа

если ОД признаёт люфт в рейке, то надо и решать проблему дилерскими методами - агрегатным ремонтом, что есть замена на новую. А это даже не в ценах дилера тысяч 80 как минимум... в их ценах - явно больше 100

За "кота в мешке", коим эта машина и является, хорошей ценой будет 1.05. Совсем хорошей - 1 миллион ровно. Что бы у Вас в запасе осталось как раз тысяч 100 на устранение всех возможных косяков, покупку зимних колес и прочее.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

И что вообще было с машиной если за 44 рейка приехала? Туда же вопросы по муфте, трубкам и прочему. Термостат может приехать на любом пробеге...

пытался выяснить, кто куда ездил и как. Стенка. Информацию дают очень дозированно, отчаянно сопротивляются что-то сказать конкретное. По косвенным признакам - пробег больше трассовый, стоят областные номера, возможно дама ездила на работу в город или как-то так. Из ключа выудить информацию о ТО и визитах в сервис- проблема еще та. Обслуживалась она не в Борисхофе, у другого дилера. Было 9 заездов в сервис за все время, но что она делала никто сказать не может. Спрашиваю, а как мне узнать, что делалось с машиной? Ответ такой - можете прокатиться по всем дилерам Мини, найти того, где она обслуживалась и возможно он вам даст информацию. Короче, стенка непробиваемая. Бери и все.

Link to comment
Share on other sites

Цитата

Против машины из трейд-ина есть всегда один самый-самый аргумент - её нельзя свозить на диагностику в профильный сервис. Если дилер согласится - удивлюсь. А верить диагностики самого ОД - сами понимаете

сегодня был ознакомительный осмотр. Говорю, завтра хочу детальнее осмотреть, возможно приглашу эксперта. Менеджер после этих слов шарахнулся от меня как чёрт от ладана - "вы просто зря потратите деньги!" Про сторонний сервис я даже не заикался. Короче просят не сбивать их с ритма, у них же план продаж. Уже начались стенания за откаты)) 100% завтра начнутся намеки, мы мол придержим машину, но только для вас.... а так не придержим. Я уезжал от них в 9 вечера, говорю, что решение будет завтра после детальной диагностики. а он мне отвечает, что не уверен, что до завтра машина простоит. Ага, ночью он ее продаст, у трех вокзалов.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Trekzx сказал:

Это всё разговоры в пользу бедных  Борисхофа

если ОД признаёт люфт в рейке, то надо и решать проблему дилерскими методами - агрегатным ремонтом, что есть замена на новую. А это даже не в ценах дилера тысяч 80 как минимум... в их ценах - явно больше 100

За "кота в мешке", коим эта машина и является, хорошей ценой будет 1.05. Совсем хорошей - 1 миллион ровно. Что бы у Вас в запасе осталось как раз тысяч 100 на устранение всех возможных косяков, покупку зимних колес и прочее.

не в бровь, а в глаз. По из дефектовке "люфт в рулевой рейке, требуется замена" Цена 83,633. Понятно, что механическая проблема в рейке все же чинится проще, чем смерть моторчкика. Но все же. Хочу поездать на машине года 2-3-4 ясно что рано или поздно этот люфт превратится в 80 к.р.Завтра буду стараться дожимать. Спасибо за подсказки. 

Link to comment
Share on other sites

и еще один вопрос к знатокам, если позволите, возможно оффтоп, простите.... отсутствие на 5-й двери надписи "Coutryman" не говорит о каком-то дорестайле или махинациями с годом выпуска? Кажется эту надпись и стали наносить в 2013-м... Управление стеклоподъёмниками на дверях, как и положено 2013-му году... Почему у кого-то надпись есть, а кого-то нет?

Link to comment
Share on other sites

Итого. Нашлись хорошие контакты в Борисхоф. Аргументы, разговоры, торг. Поскольку сделка уже на контроле у директора, менеджеры мгновенно утратили ко мне интерес, звонков нет, и я не звоню. Максимум, о чем с ними удалось договориться - скинут еще 20 тыс, т.е. 1,1 без ремонта рейки, 1,13 с ремонтом. Решил пока отпустить ситуацию. С учетом покупки зимней резины и предстоящих ремонтов, машина выходит в 1,3, а это уже за гранью добра и зла. За 1,3 купить машину в которой уже чинились рейка, кардан и турбина, это явный перебор. К тому же машина без истории вообще, информации ноль, только 9 заездов к дилеру в ключе без информации зачем были эти заезды, как часто менялось масло, что делалось по гарантии...

Спасибо всем за подсказки и добрые советы. Если кто-то подумывает продавать свою машину в аналогичной комплектации, буду рад адекватным предложениям.

Про обещанный кофе помню) Надеюсь выпить его с вами на тусовке минипиплов. Но чтобы вступить в тусовку, сначала надо купить Мини. Не прощаемся.Продолжение следует. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Blob сказал:

Спасибо всем за подсказки и добрые советы. Если кто-то подумывает продавать свою машину в аналогичной комплектации, буду рад адекватным предложениям.

Про обещанный кофе помню) Надеюсь выпить его с вами на тусовке минипиплов. Но чтобы вступить в тусовку, сначала надо купить Мини. Не прощаемся.Продолжение следует. 

:clap:

Удачи и до встречи!!!

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Blob сказал:

пытался выяснить, кто куда ездил и как. Стенка. Информацию дают очень дозированно, отчаянно сопротивляются что-то сказать конкретное. По косвенным признакам - пробег больше трассовый, стоят областные номера, возможно дама ездила на работу в город или как-то так. Из ключа выудить информацию о ТО и визитах в сервис- проблема еще та. Обслуживалась она не в Борисхофе, у другого дилера. Было 9 заездов в сервис за все время, но что она делала никто сказать не может. Спрашиваю, а как мне узнать, что делалось с машиной? Ответ такой - можете прокатиться по всем дилерам Мини, найти того, где она обслуживалась и возможно он вам даст информацию. Короче, стенка непробиваемая. Бери и все.

Ну не знаю, у меня на текущие 39+ тыс есть 3 отметки о ТО в Автодоме. Причем, если машина у дилера обслуживалась, в ключе все должно быть.

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, AndrewH3 сказал:

Ну не знаю, у меня на текущие 39+ тыс есть 3 отметки о ТО в Автодоме. Причем, если машина у дилера обслуживалась, в ключе все должно быть.

а тут 9... без подробностей вообще. Т.е. он показывает на компе - можно посмотреть только дату заезда и что было в компе в момент заезда - сообщения о необходимости ТО, какие были именно сервисные сообщения, но не ошибки. Заказ наряды - нет. Контакт с продавцом, пообщаться, расспросить - нет. Если бы машина обслуживалась в Борисхофе, тогда бы у них была информация, а так, даже не могут сказать где именно обслуживалась. Предложили проехаться по всем дилерам Мини и расспросить, не у них ли обслуживалась. Ахинея какая-то. Я был настроен забрать машину из трейдина, поскольку думал, что от этого будут преимущества - прозрачная история, детальная диагностика, машину покупали у них, обслуживали у них, поставили в трейдин туда же. Тогда другое дело, за такое можно и переплатить немного. А получается диаметрально наоборот: истории ноль, цена завышена, постоянный шантаж, что вот-вот она уйдет, в общем, все это ни о чем.

Смотрю другие варианты, выбор не очень, но то что есть:

https://auto.ru/cars/used/sale/1051301814-caadc/

https://auto.ru/cars/used/sale/1051550474-6fcda2/

https://auto.ru/cars/used/sale/1049842782-f1cf7/

И еще один красавец на ручке. Очень красивый и долго продать не может. Я бы взял, но как его продать потом?

https://auto.ru/cars/used/sale/mini/countryman/1044950110-6981/

Link to comment
Share on other sites

Вообще должна быть сервисная книжка, тем более с таким пробегом.

Раз ее нет, значит пробегу верить нельзя.

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Blob сказал:

И еще один красавец на ручке. Очень красивый и долго продать не может. Я бы взял, но как его продать потом?

https://auto.ru/cars/used/sale/mini/countryman/1044950110-6981/

Покупайте машину для себя, а не для последующей лёгкой продажи.

Мини всё-равно не мейн-стрим, легко продать не получится.

 

П.С. Очень хорошо выглядит, завидую владельцу белой завистью. А ещё и на механике!!! Жара!

Edited by Bash
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, AndrewH3 сказал:

Вообще должна быть сервисная книжка, тем более с таким пробегом.

Раз ее нет, значит пробегу верить нельзя.

ничего нет... вообще. Только устные рассказы, что двери красились (опять же без подробностей). Спрашиваю - толщиномером щелкали? - Да. А результаты можно посмотреть? - Нет. В таких условиях даже велосипед покупать нельзя 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Bash сказал:

Покупайте машину для себя, а не для последующей лёгкой продажи.

Мини всё-равно не мейн-стрим, легко продать не получится.

Зависнуть тоже не хочется, всякие бывают обстоятельства. Этот на -ру-чке как +вижу уже год продает. И цена в рынке, даже чуть ниже. И ясно, что готов торговаться. Когда год машина не продается, это может стать реально проблемой

Link to comment
Share on other sites

Только что, AndrewH3 сказал:

я бы присмотрелся именно к клубным машинам. выше давали варианты.

видел я их, и не раз смотрел на них. Посмотрю еще конечно

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, AndrewH3 сказал:

Штатная нави - барахло.

все равно будете ездить по ЯндексНавигатор.

да, я знаю. Даже 17 го модельного года машины (любые) не имеют и половины возможностей навигатора в телефоне. Навигатор постоянно дописывается, совершенствуется, карты всегда свежие, камеры и все в реальном времени. Про пробки вообще молчу. А в машинах чтобы только карты свежие поставить, надо танец с бубном сплясать. Из продающихся машин в моем бюджете что-то более менее близкое в форде стоит, например фокусе. Интернет из теелфона подтягивается по синезубу и пробки актуальные. Но я не могу решиться на фокус. Кстати, к разговору о Мини - навигация мне не принципиально, но монитор все же нужен, привык в Е60 за 5 лет, уже не знаю как... без монитора брать машину - шаг назад с большой доплатой. Не могу психологически решиться. 

Link to comment
Share on other sites

у меня был купер клубень с монитором и я без сожаления махнул его на Кантрик без с доплатой цены еще одного клубня:)

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Trekzx сказал:

Это всё разговоры в пользу бедных  Борисхофа

если ОД признаёт люфт в рейке, то надо и решать проблему дилерскими методами - агрегатным ремонтом, что есть замена на новую. А это даже не в ценах дилера тысяч 80 как минимум... в их ценах - явно больше 100

За "кота в мешке", коим эта машина и является, хорошей ценой будет 1.05. Совсем хорошей - 1 миллион ровно. Что бы у Вас в запасе осталось как раз тысяч 100 на устранение всех возможных косяков, покупку зимних колес и прочее.

Поддержу. В целом, мутная какая-то история, которая не делает чести дилеру...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share