режим СТОП-СТАРТ


vip77
 Share

Recommended Posts

на всех машинах (МИНИ, Ауди и еще что-то) все сразу отключал и отключаю. Просто потому что это какое-то раздражающее дерьмо))))

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

18 minutes ago, Trekzx said:

на всех машинах (МИНИ, Ауди и еще что-то) все сразу отключал и отключаю. Просто потому что это какое-то раздражающее дерьмо))))

сегодня по радио говорили что пошли машины без возможности отключения этой функции.

p.s. а на электромобиле или гибриде будете тоже принудительно включать двигатель в пробках?

Link to comment
Share on other sites

43 minutes ago, Trekzx said:

Покупать гибрид или электромобиль в мои планы не входит :) пока это не станет обязательным, как минимум

Обязательным может и не станет, а вот экономически очень невыгодно очень скоро может стать, тогда уже заставлять не придется, сами уже побежите за такими машинами :)

И всё-таки насчет моего вопроса? Представим недалёкое светлое будущее, электромобили заполонили планету и по прежнему все стоят в пробках. Будете или нет принудительно активировать двигатель в пробках? :biggrin: 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

У меня экономически невыгодный R53 уже давно, он даже когда стоит - деньги потребляет. Какими еще сказками о далеком будущем хотите удивить?

 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Mutabor said:

Обязательным может и не станет, а вот экономически очень невыгодно очень скоро может стать, тогда уже заставлять не придется, сами уже побежите за такими машинами :)

И всё-таки насчет моего вопроса? Представим недалёкое светлое будущее, электромобили заполонили планету и по прежнему все стоят в пробках. Будете или нет принудительно активировать двигатель в пробках? :biggrin: 

насколько мне представляется, принудительные отановки двигателя были внедрены не из соображений экономии топлива ради потребителя , а для "борьбы" с совершенно антинаучными по сути "экологическими" нормативами ограничивающими (меняющими класс ТС) на выброс СО2. т.е эти нормы по сути не имеют именно экологической направленности, а практически 100% политическую. поэтому какие нормы, такие и способы.. 

 

P.S. если что, я полностью на стороне двигателестроителей в скандалах типа дизельгейта итд..  т.е считаю ЭТО нормально так бороться с такими идиотскими и бредовыми законами

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Mutabor said:

До нас пока раздельный сбор мусора не дошел. Да какой там! У нас в приличном доме "бизнес-класса" на лестничной площадке жильцы мусор оставляют, лень пройти 30м. до бака.

Для себя я уже решил что гибрид это промежуточный этап, решил перейти сразу к электромобилю. Вон вчера новость была "Daimler прекратит продажу автомобилей Smart с двигателями внутреннего сгорания в США и Канаде с сентября". Вместо них будут продавать электромобили. Мне самое то. У меня дома и на работе теоретически есть возможность подзаряжать. Даже в лютые морозы мне на 5 рабочих дней хватит туда и обратно ездить. Кстати на работе как и дома можно пока заряжается включить кондер или печку и все будет ОК. Оф. дилер обещает скоро привезти машину для тест-драйва.

Да у нас тоже нет раздельного сбора - мы собираем мусор по сортам пластика, картона, железо, стекло и т.п. - а потом отвозим сами на точки, которые работают раз в месяц, это все самоорганизовано людьми, в итоге на одно точке набирается два огромных контейнера уже, людей всё больше и больше приходит

увы электромобиль сразу не подойдёт, т.к. во-первых не смогу так быстро бензин вытравить из своей крови, во-вторых у нас нет для них инфраструктуры, и я даже не имею в виду режима дом/работа, а те же автопутешествия, без которых не знаю как прожить) а содержать два авто, если и один используешь периодически - негуманно,
ну или это решается переездом в Европу, тут этого похоже ещё долго не будет((

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
On 16.02.2017 at 21:44, Paul said:

во-вторых у нас нет для них инфраструктуры

Нам уже наобещали, что ж подождём немного

 

On 16.02.2017 at 16:54, D_guest said:

насколько мне представляется, принудительные отановки двигателя были внедрены не из соображений экономии топлива ради потребителя , а для "борьбы" с совершенно антинаучными по сути "экологическими" нормативами ограничивающими (меняющими класс ТС) на выброс СО2. т.е эти нормы по сути не имеют именно экологической направленности, а практически 100% политическую. поэтому какие нормы, такие и способы.. 

 

P.S. если что, я полностью на стороне двигателестроителей в скандалах типа дизельгейта итд..  т.е считаю ЭТО нормально так бороться с такими идиотскими и бредовыми законами

Т.е. жечь впустую электричество в пробке это на экологию никак не повлияет? Ну тогда и на ночь можно не глушить.

Link to comment
Share on other sites

нам много чего с 2000 года обещали, и где оно? а к 2000-му вообще отдельные квартиры и коммунизмь
так что я бы трезво оценивал эти перспективы)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share