Замена тормозной жижи


Recommended Posts

Машина не на гарантии давно, до официалов 700км, решил тормозуху заменить в приличном сервисе, - за машину не взялись - сказали что боятся лезть дабы не нарушить что то там в АБС. Бред?

В МСК ехать для замены тормозной ещё больший бред. Чё делать? Да, и кстати - хотел поменять масло в АКПП - звонил официалам, спросили пробег - (90000) - сказали что уже нельзя! Чё теперь?

Link to comment
Share on other sites

Меняетя как на обычных "жигулях" на заглушенном моторе:

в двоем проще( нужен помошник и ключ),

одному сложнее(бутылка с трубкой, еще 200гр тормозухи и часто выпрыгивать из авто для проверки)

В двоем (1 цикл)

Для замены прокачкой потребуется 1 л. тормозной жидкость

-открываем бачок выкачиваем старую жидкость и доливаем новую жидкость до верхнего уровня

-первыйв авто нажимает несколько раз на педаль тормоза и держит её-команда откручавай

-второй откучивает на 0,5-1оборот штуцер на тормозном цилиндре, жидкость выпрыснула (на штуцер лучше одеть трубку от омывателя ВАЗ и опустить её в бутылку 0,5 л)

-у первого педаль проваливается "в пол"-команда ушла

-второй заркучивает штуцер-команда закрыл

-первый отпускает педаль-команда отпустил

Цикл повторяем по 4-7 раз на каждый цилиндр- по цвету жидкости видо новую.

Начинаем с заднего правого, задний левый, передний правый, передний левый

В одиночку

Для замены потребуется около 1-2 л жидкости.-открываем бачок откачиваем старую жидкость и доливаем до макс уровня новой

-подкючаем "устройство"-трубка и бутылка к штуцеру

-наливаем в "устройстро" старой жидкости выше уровня трубки в бутылке

-откручиваем штуцер

-нажимаем на педаль по 5-10 раз

-проверяем,доливаем жидкость в бачок

повторяем цикл 4-7 раз или до появления в трубке "устройства" чистой тормозной жидкости

повторяем на каждом цилиндре в том же порядке как и в двоем.

 

Тормозуху нужно менять и по времени и по пробегу, т.к. она набирает в себя воду, греется. В цилиндрах образуется коррозия, их начинает клинить, вода кипит-эффективность снижается......

Раз в 70-100 т.км или в 5 лет это нормально!

Масло в АКПП нужно менять раз в 50-60 т.км с фильтром ( особенный от фольца не подходит, наш без угла) 

На 90 т.км первая замена лучше чем ничего....

Поменять можно в сервисе по фольцам-акпп такая же, только фильтр купи и почитай про особенность снятия поддона-нужно отворачивать левую опору акпп и подомкратить акпп , чтобы вывирнуть один болтик .

 

 

Edited by grigorii
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Quote

 

Да, и кстати - хотел поменять масло в АКПП - звонил официалам, спросили пробег - (90000) - сказали что уже нельзя!

 

Что за бред? масло в акпп меняется без проблем. мне в гаражах (знакомые) поменяли без особых заморочек

Link to comment
Share on other sites

36 minutes ago, Diego said:

Что за бред? масло в акпп меняется без проблем. мне в гаражах (знакомые) поменяли без особых заморочек

Да поменять то его как то частично можно, но после пробега 70000 по словам од этого делать нельзя. пожно повредить коробку. Вот я и думаю теперь - на старом масле значит это не повредить, а на новом - повредить.... короче, мини, это мини....

 

Link to comment
Share on other sites

На 80 тыс поменял без проблем, если что ;) при чем залили в итоге в 2 раза больше, чем слили((( такой вот миник достался

Link to comment
Share on other sites

18 minutes ago, speedy duck said:

Да поменять то его как то частично можно, но после пробега 70000 по словам од этого делать нельзя. пожно повредить коробку. Вот я и думаю теперь - на старом масле значит это не повредить, а на новом - повредить.... короче, мини, это мини....

Есть поверье, согласно которому в АКПП при пробеге под 70-80 тыс км. много всякой стружки и прочих продуктов ее (коробки) жизнедеятельности.

И если менять масло на новое, можно этот отстой поднять со дна и направить прямиком в нежный гидравлический блок.

Тонкие толкатели и каналы забьются и коробасу пламенный "привет!". Поэтому и не рекомендуют.

 

Найти сервис, который даст гарантию на отсутствие проблем из-за проведенных работ - бесценно!!!

Edited by Bash
Link to comment
Share on other sites

Никаких проблем при замене масла в акпп не бедет, если она не присмерти.

На е36 первый раз менял масло при пробеге около 150-200 т.км(неизвестно сколько скрутили) сейчас пробег 500 т,.км замена каждые 50-70 т.км все работает. Замена только с фильтром и простым слил-залил, никаких автоматов по прокачке!!!

На е83 менял на 80 т.км сейчас 150т.км

На R56 менял на 50 т.км

Если акпп жив, замена продлит его жизнь, если труп( толкается, не включает какую то передачу-проскакивает, зависает на одной передаче, валится в аварийный режим.....)-прикончит.

В европе вешают этикетку масло на весь срок службы акпп, в америке замена каждые 30 т.мл на одинаковые автомобили. Почему????

Пример: бмв Акпп gm: европа-зеленая наклейка-на весь срок службы;америка-черная наклейка -замена масла.

Меняйте на любом фольмовском сервисе или акпп- шном, но тут возможен развод!!!

Link to comment
Share on other sites

акпп вроде штатно работает, но на резком разгоне у меня как бы немного машину потряхивает, как пробуксовка что ли, или мне это кажется?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share