Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости


Recommended Posts

4 hours ago, GroverHD said:

Прошу помощи, совета, доброго слова: 
1. На холодную, если коснуться газа - глохнет. Клапан меняли - не помогло 
2. Блютуз через раз впадает в режим ожидания и не подключает телефон (даже не дает активировать блютуз)
3. в списке устройств только 1 вариант из телефонов (в обычном у меня было 3 устройства на выбор)
4. руль в мидл режиме слегка  расхлябанный и на колее норовит выскочить - при переходе в режим спорт - все гуд.
5. коробка переодически при торможени ведет себя,словно я в ручном режиме
6.Снова пачкаются стекла,если открыть
7. снова проемы и дребежит номерной знак (Может в новом кузове исправят?) 
 

 

Привет!

1. А свечи и бензин меняли? Ошибки какие?

2. Бывает такое, можно попробовать обновиться до последней версии.

4. Проверять что все прикручено и не согнуто, я на JСW рычаг согнул гораздо раньше 70к по нашим дорогам

5. Это как?

6,7 - наверно это не зависит от COOPER, S или JCW    :-)

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 13.05.2021 в 18:04, ilia_2s сказал:

Привет!

1. А свечи и бензин меняли? Ошибки какие?

2. Бывает такое, можно попробовать обновиться до последней версии.

4. Проверять что все прикручено и не согнуто, я на JСW рычаг согнул гораздо раньше 70к по нашим дорогам

5. Это как?

6,7 - наверно это не зависит от COOPER, S или JCW    :-)

По 1: 
поймали пропуски по всем цилиндрам при легком нажатии ->
проверили шкиф (он цел жив и здоров) -> нашли каплю с помпы - очень возможно, что это она является причиной такого поведения. 
в след пн ее меняю - надеюсь на исправление. 

2: кодировщика очень трудно поймать, надеюсь. спустя 20 дней, он мне ее сделает)) 

4: причина раз- правое переднее колесо перекачали на 0.7 атмосфера
причина два - левый тормозной суппорт подклинивал 

5: адаптация помогла.... 
 забрал ее 1 мая, а  из работ  уже было: 
перепрошивка головы, обработка тормозов, замена стоек, сход развал, промывка радиаторов, полная полировка кузова, адаптация коробки и замена в ней масла 
это при учете,что прошлый хозяин 2 месяца назад туда еще в районе 80 к ввалил...

 

Edited by GroverHD
Link to comment
Share on other sites

продолжу экскурс: 
заменили свечи, заменили помпу, сделали прочистку, поменяли клапан- все тоже самое, пропуски есть....
зае....

 

Link to comment
Share on other sites

У меня такая же история, глохнет на холодную если включить передачу D или R, по того момента пока упадут обороты до рабочих. Мыслей пока нет. Началось на пробеге примерно 45-50. Поеду делать большое ТО будем искать. Думаю что это клапан вентиляции топливного бака. Но насколько понимаю GroverHD тебе замена клапана не помогла? 

Link to comment
Share on other sites

В 90% случаев замена клапана вентиляции и свечей помогает, при этом в логах есть характерные ошибки про смесь. Пару раз натыкался на хреновый бензин с известных заправок, там если сразу стартовать на холодную то глохло, если вовремя ловить этот момент, а не слушать радио, то достаточно 1-2 минуты прогрева и можно ехать, думаю это связано с вязкостью масла в коробке в совокупности с залитым топливом, ошибок при этом никаих не было.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 25.05.2021 в 18:24, ilia_2s сказал:

Зашибись, а ошибки-то есть какие-нибудь?

нет, ничего нет
заезжал к дилеру вчера (Борисхоф) - поменяли масло, ошибок не нашли, только колодки..

Link to comment
Share on other sites

В 26.05.2021 в 19:59, gamble.d сказал:

У меня такая же история, глохнет на холодную если включить передачу D или R, по того момента пока упадут обороты до рабочих. Мыслей пока нет. Началось на пробеге примерно 45-50. Поеду делать большое ТО будем искать. Думаю что это клапан вентиляции топливного бака. Но насколько понимаю GroverHD тебе замена клапана не помогла? 

не помогла,
вчера заглядывал еще в МиниФактори - рассказ об этой проблеме пришел к 2м исходам - помогло с перекдыванием свечей или продажа авто)) 
а я очень давно хотел жкв...

Link to comment
Share on other sites

В 26.05.2021 в 20:27, ilia_2s сказал:

В 90% случаев замена клапана вентиляции и свечей помогает, при этом в логах есть характерные ошибки про смесь. Пару раз натыкался на хреновый бензин с известных заправок, там если сразу стартовать на холодную то глохло, если вовремя ловить этот момент, а не слушать радио, то достаточно 1-2 минуты прогрева и можно ехать, думаю это связано с вязкостью масла в коробке в совокупности с залитым топливом, ошибок при этом никаих не было.

согласился бы, если не 2 "Но" : 
масло в коробке свежее, 1 к км, и заправляюсь  только у дома на луке, 100...
памагитее...


 

Link to comment
Share on other sites

Выглядит, как старт на ручке с высокой передачи. Я бы посмотрел в сторону гидроплиты, там куча каналов тонких (вот и связь с вязкостью масла) и золотников капризных (пружинки). Может еще гидротрансформатор глючит в блокировке... в общем, куда-то туда. А смесь - ни при чем 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Мигелито said:

. Может еще гидротрансформатор глючит в блокировке... в общем, куда-то туда. А смесь - ни при чем  

Очень похоже!

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Мигелито сказал:

Выглядит, как старт на ручке с высокой передачи. Я бы посмотрел в сторону гидроплиты, там куча каналов тонких (вот и связь с вязкостью масла) и золотников капризных (пружинки). Может еще гидротрансформатор глючит в блокировке... в общем, куда-то туда. А смесь - ни при чем 

для тех кто в танке - верно понимаю, что надо лезть в сторону коробки? насколько это глубокий вход и дорогостоящий (если был опыт)?

Link to comment
Share on other sites

Какая коробка братья хватит кашмарить человека!!! Была такая проблема на позапрошлом В38. Углубился в проблему (клубный сервис/од/коллеги). Баг этот был у многих но большенство забивали . Поменял тогда в КС свечи и стал заправляться сотым - про эту проблему почти забыл. Появлялась крайне редко. У соседа тоже на В38 было схожее но с чеком - меняли клапан - помогло на время . Он как и я забил и до продажи отъездил 1.5 года . Я ещё год отъездил и сейчас тот Купер сменил 4 хоза и ничего не произошло ! Потом я купил В48 и там за год этого ни разу не было.  

Link to comment
Share on other sites

Человек говорит, что у него все идеально с топливом, клапаном, маслом и свечами, остается только смотреть в сторону коробки. Через форум, конечно, сложно гадать, лучше к специалистам

Link to comment
Share on other sites

Мои поиски решения этой проблемы показали в неформальном общении с од кс и независимыми мастерами по бмв что причины не знает никто! И решения тоже. Я забил и сосед забил . Отъездили сколько нужно было и продали и ничего не произошло . Тс может пол машины заменить . Начать можно как раз с акпп) зато может найдёт причину наконец !)

Link to comment
Share on other sites

Машинка у ТС достаточно мощная, и хозяин он не первый. Может, предыдущий владелец через раз с "двух педалей" со светофора улетал. Я б начал с "бублика" - вскрыл, посмотрел состояние фрикциона и т.д. Глядишь, и до коробки дело не дойдет

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Мигелито сказал:

Машинка у ТС достаточно мощная, и хозяин он не первый. Может, предыдущий владелец через раз с "двух педалей" со светофора улетал. Я б начал с "бублика" - вскрыл, посмотрел состояние фрикциона и т.д. Глядишь, и до коробки дело не дойдет

есть такое предположение..
вчера скинул адаптацию, сегодня явка в Лондон (уже 4-ая с 1 мая...) 
словно у меня рендж или пожилая бмв..

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 months later...
В 09.06.2021 в 12:54, GroverHD сказал:

есть такое предположение..
вчера скинул адаптацию, сегодня явка в Лондон (уже 4-ая с 1 мая...) 
словно у меня рендж или пожилая бмв..

 

Возвращаюсь с радостной новостью! Да, победили!
Благодаря упорству всей команды Лондон Юг, с второй попытки - но машина перестала проваливаться и умирать на холодную без прогрева.
Что в итоге помогло:
1. Чистка маслосъемых колпачков (Да да, как понял, с таким не сталкивались на Ф серии,тем более на ЖКВ ни КС, ни Гараж, ни сами Лондонцы) .
Вариант замены их тоже был, даже предзаказаны, но ожидание 2 недели без машины -не катит.
Приняли решение прочистить - все помогло.
2. Залить свежее ПО  - его не обовляли с момента выхода авто с конвейера. Тут тоже был затык , ПО сбрасывалось и не обновлялось. Спустя  n часов , на 7-ой попытке и 2-ом ПК удалось залить.
Общий чек обеих операций - 13.000 рублей 
Будущая (если будет) замена маслосъемов - 40.000

По итогу -машина перестала троить, на холодную терпит переключение на D , при резком нажатии газа в обычном режиме не проваливается. 

в сумме поиск этой фичи мне обошлось в 40к.+, 5 визитов в  сервис, множество диагностик. Но теперь в машине уверен на 100%. 
кому интересно видео как было ДО, цена ремонта и тп- в личку или в чате ТГ готов ответить (ник такой же как тут) 


 

Edited by GroverHD
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share