Не заводится на горячую R50


Recommended Posts

Доброго времени суток, собственно проблема в следующем, после длительных поездок по городу глушишь миник, после чего он не заводится, поворачиваешь ключ на зажигание, все чеки горят, стартер не реагирует, только что то жужжит слева под капотом и потом с треском прерывается.

Если дать ему постоять, так сказать "остыть", заводится с пол оборота, летом вообще беда была, старался не глушить. Ездил к электрику, так мини зараза, как на зло все время заводился и сканер ничего не показал, может кто сталкивался с подобного рода проблемой?

Думал термостат, проверял его в кипятке, открывается нормально. Температура движка по "бортовым" в норме. Уже всю голову сломал!

Link to comment
Share on other sites

Проверьте минусовой провод на правом лонжероне!!

Его нужно открутить и почистить, наждачкой место куда прижимается клема!

Link to comment
Share on other sites

вариатор, что то не понял что за клема на правом ланжероне, ни разу не замечал таковой, завтра попытаюсь найти.

Link to comment
Share on other sites

вариатор, что то не понял что за клема на правом ланжероне, ни разу не замечал таковой, завтра попытаюсь найти.

открываешь капот,чуть выше левого(ели смотреть на мотор)замка открытия капота есть провод.примерно 20см.с двух сторон клеммы.нужно проверить обжим гаек.если контакт плохой,то машина иногда не заводится.

Link to comment
Share on other sites

Если вариатор то тогда номер 4

https://www.bmwcats....all/24/24_1007/

а проверить его как нибудь можно? что бы наверняка убедиться? сканер читает его?

открываешь капот,чуть выше левого(ели смотреть на мотор)замка открыия капота есть провод.примерно 20см.с двух сторон клеммы.нужно проверить обжим гаек.если контакт плохой,то машина иногда не заводится.

спасибо за совет, обязательно гляну, будем надеяться что решение простое)

в чем конечно я очень сомневаюсь)

Edited by samoel
Link to comment
Share on other sites

Если вариатор то тогда номер 4

https://www.bmwcats....all/24/24_1007/

он тупо размыкаетзамыкает контакты

там их 4

2 на лампу зад.хода

2 на стартер в P и N

недавно столкнулись с той же хренью

Link to comment
Share on other sites

а проверить его как нибудь можно? что бы наверняка убедиться? сканер читает его?

спасибо за совет, обязательно гляну, будем надеяться что решение простое)

в чем конечно я очень сомневаюсь)

несколько лет назад я двое суток не мог уехать из Киева.после ремонтных работ машина заводилась через раз,на ходу глохла и т.д. все уже были готовы перебирать машину полностью,но один наш уважаемый минивод случайно обратил внимание/предположил на плохой контакт на этом проводе.ключиком на 10 подкрутили гаечку и машина ожила.не сложно догадаться о временных и финансовых затратах на поиск проблемы,если бы не эта гениальная догадка.

удачи в бою.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share