Картинг - JCW Rocket Race 2 - Осенняя Ярость


Recommended Posts

Я, наверное, очень вовремя... А команды укомплектованы? Я то бы я кому-нибудь присоединилась :tank:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 133
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я, наверное, очень вовремя... А команды укомплектованы? Я то бы я кому-нибудь присоединилась :tank:

Команды укомплектованы, пилоты расписаны.

Но картинг это такое дело...

Периодически требуется пилот на подмену (например, по причине травм или большой занятости на работе).

В этом случае либо берут знакомого пилота (по понятным причинам), либо оперативно ищут быстрого из резерва.

Если есть желание и едешь быстро + стабильно - вставай в очередь "#резерв" и вкатывайся!

Если хочешь просто покататься - приходи на заезды/тренировки или любительские чемпионаты (Римо викли проходит каждый вторник в арене с 21:00, цена вопроса 1500руб).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно, приходите кататься, вкатывайтесь и еще раз вкатывайтесь! и если не получилось поучаствовать в JCW RocketRace 2 Осенняя Ярость, то наверняка удастся поучаствовать в JCW RocketRace 3 Весеннее Обострение, или RocketRace 4 Летняя Горячка, или RocketRace 5 ЯдернаяЗима!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... JCW RocketRace 3 Весеннее Обострение, или RocketRace 4 Летняя Горячка, или RocketRace 5 ЯдернаяЗима!!!

Это пять. Надо срочно регистрировать копирайт :-)))

Ихмо, трасса стала сложнее. На прошлом конфиге было в разы проще обгонять, теперь отдельные личности, передвигающиеся по середине обгоняются только после множественных пинков под абсолютный пофигизм судей. Тут кстати соглашусь, что синие флаги у них лучше действительно отобрать, поскольку их показывали кому угодно, только не тем, кто ехал медленно.

И да, элементы энтропии это неплохая идея :-)))

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ихмо, трасса стала сложнее. На прошлом конфиге было в разы проще обгонять, теперь отдельные личности, передвигающиеся по середине обгоняются только после множественных пинков под абсолютный пофигизм судей.

Ха-ха) Вот что значит "Подходит" трасса или "Не подходит"))) У меня ровно противоположные впечатления. Трасса кажется легкой, потому что исчезли места, в которых можно сильно ошибиться и много потерять. И эта гонка для меня была гонкой огромного количества чистых и изящных обгонов. Хотя, конечно пилотирующие по середине с темпом +2-3 секунды с круга ставили в тупик... Но тут тоже надо учиться обгонять гарнир. Это искусство совсем не похожее на борьбу с равным по темпу пилотом, больше похожее на то, когда очень торопишься в плотном городском траффике, чем на гонки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

синие флаги у них лучше действительно отобрать, поскольку их показывали кому угодно, только не тем, кто ехал медленно.

слова С. Бурмистрова (тренер в Арене :good:)на критику по флагам (не слово в слово, а общим смыслом) - когда едет группа из 3-4-5 пилотов друг за другом (а бывало ехали парами друг за другом), у судьи есть доли секунды увидеть кто борется за позицию, а кто круговой. Но, это не главное, попробуйте показать флаг так, чтобы именно нужный пилот в группе из четырех, вас понял. Задачка не из легких )))

"Но тут тоже надо учиться обгонять гарнир" - все верно, обычно парами друг за другом не ездят :-))))

Отредактировал DimaSh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь до следующего этапа успею отписать отчёт по #mc64rt.

Вкратце, трасса стала проще, синие флаги спорно(но пингвина на мне за провоз заработали, поэтому судейство в+). С трафиком мало кто работать умеет, но это дело наживное. В группе А на удивление много знакомых лиц, аж удивительно))

Шампанское кстати вполне неплохое, на мой отсутсвующий вкус шампанского :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых хочу всех поздравить со стартом 2го сезона! И разумеется поблагодарить организаторов за этот, не побоюсь этого слова, халявный праздник!

Официально нас подтвердили только в утром, в день мероприятия, поэтому можно сказать что мы запрыгнули в уходящих поезд.

Квалифицировались мы на великолепной второй позиции. Личная гонка была завершена на 8ой позиции. В эстафете в начале нам попалось откровенное ведро под номером 8, но борьбу вели за первое место. После первой смены за счет лютого гандикапа откатились на 8ую строчку. Концовка была жаркой и лучший круг в гонке 34.666 отлично отражает название нашей команды. Evil MINI.

Борьбы было много, в моем случае претензий к судьям и к соперникам отсутствуют. Все толкались в пределах допустимого. Трасса интересная.

итог: 5 место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,

ищем быстрого и злого пилота на замену (у нас один травмировался), в команду Evil MINI team.

Обязательно наличие MINI.

Пишите в ЛС если можете приехать вкатываться в субботу 24/10/2015!

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JCW Rocket Race 1 этап группа Б 21.10.2015

https://www.facebook.com/groups/mc64rt/permalink/511075319052064/

‪#‎jcwrocketrace‬ ‪#‎arenajcw‬ ‪#‎mc64rt‬

Неожиданно для нас, можно сказать внезапно, стартовал 2-й по счёту чемпионат JCW Rocket Race.

Дебютный чемпионат проходил в начале 2015 года, и раньше начала 2016 мы не ждали повторения.

Но представительство Mini в России решило, что нечего нам прохлаждаться и пора выяснить кто как подготовился за лето.

Наша команда собственно и не была против. Единственное, что подход к подготовке несколько изменился, этому поспособствовал и календарь чемпионата (гонки каждую неделю), и накал эмоций предыдущего чемпионата. Единогласно был принят формат одной тренировки перед гонкой, что с учётом прошедшего летнего сезона будет позволять регулярно бороться за попадание на тумбу.

Несколько грустных слов нужно сказать о том что ближайший сезон пропускает наш капитан Yura Nemtsov, но надеюсь активная терапия старых боевых ран поможет, и следующий сезон он будет в строю.

Чтобы команде было проще переносить тяготы без капитана, а заодно не запоминать новые имена, мы пригласили нашего давнего товарища и вообще интеллигентного человека Юрий Шариков. Большое спасибо тебе Юр, за то что принял наше приглашение.

Итак, схема проведения всего чемпионата немного изменилась. Теперь у нас есть 5 отборочных этапов, 2 полуфинала и финал. 24 команды, разделённые по группам А и Б (старты в 18:30 и в 21:30). Схема этапа та же: квалификация, личная гонка и эстафета, но распределение очков происходит иначе. В квалификации можно заработать 25, 18, 15 .. очков, в личке 50, 36, 30 .. и в эстафете 75, 54, 45, ..

Потренироваться перед гонкой получилось условно. Я и Kuchumov Yury успели проехать 1 заезд по новой конфигурации, Alexandr Olefirenko смог проехать римовикли, Юра Шариков был вкатан в новый конфиг, а Max Khokhlov прохлаждался тем временем в Болгарии и поддерживал нас глядя в Racemonitor.

Наблюдая за ажиотажем в римовикли за день до 1 этапа, было ощущение, что в день гонки будет куча быстрых команд, что вносило нервозности перед гонкой.

Т.к. у нас было 4 пилота вместо 5, не вставал выбор кто поедет квалу + эстафету. Однозначно посадили Юру Шарикова , несмотря на то что он тяжелее нас всех.

20 минут квалификации прошли достаточно быстро, первый карт, который мы вытянули, оказался довольно неплохим, но вот со вторым явно что-то было не так, хотя по сводкам это должна была быть ракета. Как итог удовлетворительное 4-е место, на которое нас на последнем круге отправила команда Cooper Racing, занявшая 3 место. Второе место взяла команда Evil Mini Team, а первое с приличным отрывом в 0.2 взяла для No Fat Chicks Natalie Lu.

Результат квалификации не впечатлил, но настрой на личную гонку не слишком испортил. Юра Кучумов отлично провёл старт, и к первому повороту стал 3-м. Первый круг мы закончили на 2-й позиции. Дальше некоторое время Анастасия Суминова из NFC удерживала первую позицию, но Юра раскатился и вышел на первую позицию. Далее мы наблюдали за прорывом Адемма RT с 8 позиции, и после окончания чехарды из смен машин и гандикапов наш отрыв от них составлял около 6 секунд. Здесь мы конечно понервничали, т.к. несмотря на приличный отрыв и среднюю разницу во времени прохождения кругов в 0.1-0.2 секунды, пилот Адеммы не смог бы нас догнать, но рулетка с круговыми сократила этот приличный отрыв до 2 секунд в последние минуты. Т.е. места для ошибки с обгонами уже не было. Но всё закончилось благополучно и в личной гонке мы взяли первое место. Не понятно, что случилось с Настей из NFC, т.к. старт был неплохим и складывалось впечатление что едет как минимум на подиум, но в итоге только пятое место. Отмечу ещё одну "историческую" команду Jet Crazy Wheels, которая доказала что недостаточно быть быстрейшим на трассе чтобы выиграть гонку. Бестлапы от Петр Леонов все 30 минут, а на финише только 6-е место.

Начало эстафеты было несколько смятым. По предварительными прикидкам я сейчас самый медленный в команде, поэтому предложил сначала посадить Шарикова, затем спокойно проехать второй отрезок и на финиш пустить Сашу. Но команда в последний момент переубедила и на стартовую решётку отправили меня.

Мандражировать из-за неуверенности в своих силах достаточно стрёмно, тем более когда не хочешь подводить команду. Прогревочный круг перед расстановкой вроде проехался, машину выставил на решётке, как нужно. Нервы успокоились, Кучумов Юра что-то вещал в рацию по поводу борьбы, и хотя теоретизировать я не был склонен в тот момент, но успокоиться помогло. Старт не сказать что удачный, вроде взмах не пропустил, но позицию не отыграл и даже пропустил 5-ю позицию вперёд себя. Зато первый поворот с широкой траектории перекрестил и с небольшим контактом пролез на п4 обратно. Первые 3 машины NFC, EMT и Cooper Racing начали потихоньку отъезжать, а я пошёл вкатываться в конфиг. Долго не получалось торможение перед питлейном, даже поимел провоз из-за этого в первом повороте после старт-финиша. Но выпустив перед собой морковку, разобрался и через пару кругов вернул позицию. За провоз сопернику показали пингвин (предупреждение), что говорит о том, что судьи действительно успевают замечать такие вещи. Дальше показываю отвратительный темп, сижу гандикап и через круг передаю машину Юре. На момент передачи мы оказываемся на п.3, а Юра первые 10 минут едет без связи. Наладив связь сообщаем ему, что мы уже первые и отрыв от второго места составляет 17 секунд. Учитывая что Саша будет ехать не медленнее, если только ему совсем сломанную машину не подсунуть, начинаем улыбаться и вспоминать про шампанское.

Но смена заставила нас понервничать. Буквально за круг до нашего "пересида" 3 команды устраивают шапито на питлейне, уже под угрозой минутного штрафа мы загоняем Юру на смену. Благо смена проходит более-менее неплохо и даже отрыв сохраняется. Саша уверенно доезжает до финиша, причём кругов за 5 до финиша надрывается гофра глушителя и он с оглушительным треском штампует свои лучшие круги.

Jet Crazy Wheels финишировали вторыми, Cooper Racing третьими.

По итогам этапа:

1) Monte Carlo 64 RT

2) Jet Crazy Wheels с чем их поздравляю

3) Cooper Racing

Подробные результаты:

https://docs.google.com/…/1N2n7mpsE1MSnPo8fDLl2R95QNV…/edit…

http://www.mini.ru/jcw_rocket_race/result_1.html

Для нас этап получился безусловно приятным. Организация выверена, судейство на месте, соперники готовые пощекотать нервы присутствуют.

До встречи на втором этапе 28 октября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JCW Rocket Race 2 этап группа Б 28.10.2015

https://www.facebook.com/groups/mc64rt/permalink/512536205572642/

‪#‎jcwrocketrace‬ ‪#‎arenajcw‬ ‪#‎mc64rt‬

Вспоминая первый этап, с набранными 137 очками из 150 возможных, поставили цель - улучшить результат. Что из этого получилось.. не то чтобы получилось.

Если перевести цифры на человеческий язык, нам было необходимо выиграть эстафету, личку, а в квалификации подняться выше 4-го места.

Право квалифицироваться на 2-м этапе было отдано Max Khokhlov, отдохнувшему, набравшемуся сил, и проехавшему римовикли за день до этапа ввиде тренировки. Время у него на римовикли было неплохим, поэтому мы верили в шансы на успех. Но дабы нам не было скучно, вечером в среду, организаторы внесли пару изменений в конфигурации трассы. В результате трасса практически единогласно стала интереснее и веселее. Но, как говорят в мире Ф1, на новой трассе повысилась роль моторов, что в нашем случае равнозначно роли веса. Фактически появилось две прямых, в результате разница во времени круга между лёгким и тяжёлым пилотами увеличилась. Вытянутый карт должен был быть отличным (по номеру ракета, по факту неизвестно) но жизнь оказалась суровее. Практически со старта мы вывалились на 4 место, временами заезжая на 3. Примерно за 3 круга до окончания квалификационной сессии Cooper Racing оттеснили нас на 5 строчку, и, несмотря на значительное улучшение на последнем круге, отрыв от 4 строчки почти 0.3 секунды. Надо сказать это много. Но ещё больше отрыв первого места, на котороеEvgenia Brichaeva-Obozhda завезла свою команду No Fat Chick, до которых нам было долгих 0.8 секунды.

На втором месте с отрывом в 0.013 секунды остановились Evil Mini Team, на третьем призёры прошлого этапа Jet Crazy Wheels.

Начинать личную гонку с 5-го места, фактически из середины пелетона не самая приятная задача. Но Kuchumov Yury начал с отличного прорыва на 3 позицию навыходе из 1-го поворота. Первое место осталось за командой NFC, а на второе просочился Петр Леонов из JCW. В такой конфигурации первая тройка находилась всю дорогу до момента заезда на гандикап. С той лишь поправкой, что Natalie Lu из NFC выступала буквально в другой лиге, привозя быстрейшим из пелетона минимум по 0.5 секунды с круга, а чаще по 0.7-0.8. Против её скорости выступал только её вес, из-за которого предстояло заехать на 41-секундный гандикап! Собственно после этого гандикапа мы и увидели перестановки в гонке. JCW вышли на 1 место, Monte Carlo на второе, и за 6 минут до финиша гонки разница между 2 и 3 местом составляла около 5 секунд. При этом скорость с которой отрыв сокращался не позволяла расслабиться. Всё те же 0.5-0.8 секунд с круга, и за 3 круга до финишного флага закипела позиционная борьба. Ну как закипела, Юра отчаянно крылся, а Лу было сказанно с капитанского мостика обгонять только чисто, чтобы не нарваться на штраф. Собственно 3 круга закончились через 2 минуты, но пилоты остались на своих позициях.

В итоге Jet Crazt Wheels выиграли личную гонку с отрывом в 8 секунд, мы заняли 2 место, а No Fat Chicks 3, в непосредственной близости от нашего заднего бампера.

Перед эстафетой, учитывая 5-е и 2-е места, про улучшение уже никто не думал, нужно выигрывать командную гонку. Рассчитывая что карт из лички нам достался неплохой, а стартовать с 5-го места, в первую смену посадили Юрий Шариков. Дальше планировалась короткая вторая сессия с гандикапом и длинный доезд Alexandr Olefirenko до финиша. Старт у Юры удался даже лучше чему у Юры в личке, и первый круг мы закончили на 2 месте. Дальше улучшить позицию не получалось, т.к. Evil Mini Team ехали в таком же темпе и разрыв если и сокращался, то очень медленно. На 21 круге в процессе прохождения круговых внезапно потеряли 2-е место. И на 36-м круге я выехал на трассу на 3 позиции. Уже через 4 круга в результате смен других команд мы вышли в лидеры. Ещё через 2 круга заезд на гандикап отбрасывает нас на 2 место, которое я меняю на 1 5 кругов спустя. На 64 круге передаю Саше машину..и передаю что-то не то. Карт явно не везёт на прямых и несмотря на 21 секунду отрыва от 2-го места, спокойно доехать гонку не получится. 2-е место везёт по 1-1.2 секунды с круга. И к сожалению за 4 круга до финиша мы теряем позицию и финишируем в 0.9 от лидера.

По итогам этапа:

1) Evil Mini Team 117

2) Jet Crazy Wheels 101

3) Monte Carlo 64 RT 100

Подробные результаты:

https://docs.google.com/…/19sEdsNPbleQ-vtvddPaxPChTO5…/edit…

Отдельное спасибо Alexei Kurilkin, за моральную поддержку, командный дух и готовность коллективно вычислять быстрые машины.

До всетречи на следующем этапе - 4 ноября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом скорость с которой отрыв сокращался не позволяла расслабиться. Всё те же 0.5-0.8 секунд с круга, и за 3 круга до финишного флага закипела позиционная борьба. Ну как закипела, Юра отчаянно крылся, а Лу было сказанно с капитанского мостика обгонять только чисто, чтобы не нарваться на штраф. Собственно 3 круга закончились через 2 минуты, но пилоты остались на своих позициях.

Да не отчаянно я крылся, а совершенно спокойно и не напрягаясь) Я прекрасно понимал какое преимущество дает -20кг веса на этой трассе, а также то, что обогнать на ней чисто того кто кроется НЕВОЗМОЖНО даже с таким преимуществом))) Это у вас там на мостике паника была, Шариков так орал в рацию, что я думал оглохну! А у меня на трассе был полный дзен) :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати забыл. На 3-ей смене в эстафете под кем-то карт умер. Я ещё удивился что прибежал человек ногами, сел в сменный карт и уехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё один отчёт, теперь 4 этап: https://www.facebook...16454155180847/

Активность на форуме просто фантастическая :glare:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда следующий этап? Хочется поучаствовать

Вы, наверное, хотели спросить, когда будет следующий чемпионат?

По поводу следующего чемпионата пока вообще ничего не известно.

В текущем чемпионате едут только зарегистрированные участники, которые прошли регистрацию до начала "Осенней ярости".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда следующий этап? Хочется поучаствовать

Для начала можно приехать посмотреть)) Ближайший этап в среду 18-го. С 18:00 до 00:00 можно прихать и взглянуть как выглядят гонки.

Если желание не угаснет, можно начинать тренироваться. Как раз к следующему чемпионату появится нужный темп.

Еженедельных гонок тоже хватает, чтоб отточить мастерство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала можно приехать посмотреть)) Ближайший этап в среду 18-го. С 18:00 до 00:00 можно прихать и взглянуть как выглядят гонки.

Если желание не угаснет, можно начинать тренироваться. Как раз к следующему чемпионату появится нужный темп.

Еженедельных гонок тоже хватает, чтоб отточить мастерство.

не хватает, не вводи в заблуждения )) только ежедневные!

а вообще мой вам совет, бегите от картинга! пока не спустили все деньги, пока вас не выгнали из дома со всеми картинговыми пожитками, это затягивает ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хватает, не вводи в заблуждения )) только ежедневные!

а вообще мой вам совет, бегите от картинга! пока не спустили все деньги, пока вас не выгнали из дома со всеми картинговыми пожитками, это затягивает ))))

Полностью согласен с данным ответом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картингисты будут строить корчи или поеду в стоке на кольцо, я надеюсь?)) Сезон скоро!

Это ты к чему?)) Летний сезон ещё не скоро :cry:

Вот кстати отчёт с последнего отброчного этапа:

https://www.facebook.com/groups/mc64rt/permalink/518532221639707/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты к чему?)) Летний сезон ещё не скоро :cry:

Вот кстати отчёт с последнего отброчного этапа:

https://www.facebook...18532221639707/

АДЕММА RT по итогам гонки на 4-ом месте с 75 очками. Поправь пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DimON unpinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...