Коленчатый вал с вкладышами подшипников


kinseduk

Recommended Posts

Всем привет!

Подскажите зачем в каталогах такое количество вариантов вкладышей подшипника коленвала? (Номер 2 и 4 соответственно на рисунке )

b0038048.gif?201506

c81c368d0d03.jpg

Зачем такое разнообразие по цветам? Оранжевые, зеленые. Я конечно понимаю что "Not Normal" и все такое, но не может же это быть просто для эстетики) Информации в сети не нашел поэтому вопрашаю к мнению экспертов.

Мой коленвал приговорили к шлифовке, соответственно нужны другие вкладыши. Залез в каталог, а тут такое. Что скажете?

Я уже не удивлюсь если придется покупать новый колевал)

Отредактировал kinseduk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небольшой ликбез. на примере пежо. думаю толщину вкладышей вам скажет только мастер после шлифовки колена...

а вот как потом узнать цвет нужной группы для чудодвигателя - я не знаю :) табличка должна быть какая-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

официальный подбор от БМВ - http://tis.bmwcats.com/doc1128465/

то есть нужна маркировка блока и маркировка коленвала. НО - для R56, как видно из каталога, ремонтных размеров не бывает... а раз колено будут шлифовать, то вся эта сверхточность ни к чему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следовательно надо брать новое колено. А есть облегченные? Просто за ту цену, что сейчас его все предлагают купить, проще сразу поискать кажется что то интересней стока.

Отредактировал kinseduk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мне интересно, под что шлифовать коленвал будут?

есть aftermarket изделия высоковероятно не хуже исходных, в т.ч и ремонтные - к примеру http://bwrperformance.com/mahle-motorsport-vandervell-vp2c-bearings.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Колено с мотором уехали в МТ. Подскажите размеры стоковых вкладышей. Кто нибудь заморачивался вообще с темой шлифовки колена? Или действительно проще купить новое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Колено с мотором уехали в МТ. Подскажите размеры стоковых вкладышей. Кто нибудь заморачивался вообще с темой шлифовки колена? Или действительно проще купить новое?

проще купить б\у у меня их 4 штуки валяется к примеру и с ними редко что бывает. а мастера просто тянут кота за хвост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще купить б\у у меня их 4 штуки валяется к примеру и с ними редко что бывает. а мастера просто тянут кота за хвост.

Согласен что проще купить БУ. но вопрос в каком состоянии будет бу колено, какая там выработка? На каком пробеге сняли? Почему сняли? как часто там меняли масло и прочая хрень.

Мое колено посмотрели и сказали что надо шлифовать. Не хочется купить БУ и потом понять что оно тоже требует приложения рук)

Максим, подскажите колено от пыжей такое же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен что проще купить БУ. но вопрос в каком состоянии будет бу колено, какая там выработка? На каком пробеге сняли? Почему сняли? как часто там меняли масло и прочая хрень.

Мое колено посмотрели и сказали что надо шлифовать. Не хочется купить БУ и потом понять что оно тоже требует приложения рук)

Максим, подскажите колено от пыжей такое же?

двигатели для Мини и Пежо собирают на одном заводе )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небольшой ликбез. на примере пежо. думаю толщину вкладышей вам скажет только мастер после шлифовки колена...

а вот как потом узнать цвет нужной группы для чудодвигателя - я не знаю :) табличка должна быть какая-то

Спасибо! Попробую найти табличку. Найду - Выложу.

В теории я так понимаю можно попробовать нивелировать после шлифовки колена подобрав оригинальные вкладыши.

двигатели для Мини и Пежо собирают на одном заводе )

Да, но коленвалов новых для мини нет, а для Пыжей есть) судя по zzap'у

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел для ep6.

Следовательно их можно использовать как ремонтные вкладыши в зависимости от того сколько снимать надо будет с колена)

ce13c4655ee8.jpg

теперь осталось выяснить сколько с колена хотят снять. 0,25 или 0,025)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 сотки это несерьезно для обработки- такое, скажем так , вряд ли прокатит :)) да и потом группой вкладыша компенсируют не только размер вала, но и отверстия. соответственно может быть ситуация когда у вас и так блок/шатуны настолько "дырявы", что даже с толстым валом могут быть нужны коричневые вкладыши.(plastigauge в помощь) - если с валом что-то делать вообще , то нужны конечно нормальные ремонтные вкладыши. (ну или бумажки подложить :rolleyes: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После разговора с мастером выяснилось что снимать будут 0,25. Со всех осей.

вариантов кроме как покупки нового колена не вижу.

Кстати, колено приходит с комплектом вкладышей? Кто покупал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 56й без вкладышей, их даже не подобрать без колена...

Я понадеялся что будут как поршни с кольцами=)

Вообще за те деньги которые сейчас это стало стоить могли бы и доложить в коробочку)

Всем спасибо за ответы. Буду заказывать новое колено, и потом уже по маркировке докупать вкладыши.

Отредактировал kinseduk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, мог ли бы... борьба за точность: как обсуждали выше, блок влияет на вкладыши. Или просто бизнес, ето ж знает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам)

Если нет разницы, зачем платить больше)

Суть вот в чем:

Если они

Мини и Пежо собирают на одном заводе )

и колено от пыжа приедет быстрее и что приятно будет стоить дешевле, то я правильно понимаю что заказать можно деталь под номером 0501L2?

Так же исходя из все вышесказанного я правильно понимаю что таблицы подбора вкладышей не зависят от марки авто?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Вот нашел для ep6.

Следовательно их можно использовать как ремонтные вкладыши в зависимости от того сколько снимать надо будет с колена)

ce13c4655ee8.jpg

:angry: Размеры нашел а таблицу сопоставления цветов и размеров найти не могу. ЧЯДНТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нашел.

официальный подбор от БМВ - http://tis.bmwcats.com/doc1128465/

то есть нужна маркировка блока и маркировка коленвала. НО - для R56, как видно из каталога, ремонтных размеров не бывает... а раз колено будут шлифовать, то вся эта сверхточность ни к чему

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...