vfrc Posted July 11, 2008 Report Share Posted July 11, 2008 (edited) Немного пинкертонства и вы у цели , почти у цели. Дилеры говорят что 4,5 литра.В Мини Бмв масла нет Edited July 11, 2008 by vfrc Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vfrc Posted July 11, 2008 Report Share Posted July 11, 2008 Купи и поменяй сразу в СДК или МИНИ-БМВ, там все через задницу, так что лучше чтобы сами меняли, там еще фильтр нужен. Я литраж не помню, бумажки в другом месте. Какой фильтр,там же вроде цельная коробка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Helikot Posted July 11, 2008 Report Share Posted July 11, 2008 Какой фильтр,там же вроде цельная коробка. Вот такой Фильтр маслянный всегда есть на вариаторах/стептрониках и т.п. Масло есть у БМВ, мини БМВ и остальные заказывают все на центральном складе. Я звонил записывался на смену, они все покупали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
midnight_gambler Posted July 18, 2008 Report Share Posted July 18, 2008 а может кто сказать, как правильно самомму заменить масло в ЦВТ? Я уже отчаялся ездить на разные диагностики с разводом на непонятно что. руки растут откуда надо и сам хочу это мероприятие провести. если конечно для этого не требуется спец приспособлений которых у меня может и не оказаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
frik Posted July 20, 2008 Author Report Share Posted July 20, 2008 слить масло не составит труда - выкрутил пробку и слил (нечто подобное, как сливают масло с мотора через картер). А вот самое интересное начинается, когда новое масло надо залить заново. Мне в сервисе ухитрились как то залить заново - что-то викрутили и шприцом закачали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gura Posted November 16, 2009 Report Share Posted November 16, 2009 Дорогие! Прокладка поддона, это то что под номмером 2 на схеме? Что то еще при замене может понадобиться? магнит? Сашка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VVV Posted November 16, 2009 Report Share Posted November 16, 2009 (edited) Дорогие! Прокладка поддона, это то что под номмером 2 на схеме? Что то еще при замене может понадобиться? магнит? Сашка да, №2 - прокладка 24 11 7 518 739 €18,06 N7 - фильтр 24 11 7 518 741 €48,11 магнит тряпочкой, как и поддон P.S. цена в Киеве ) Edited November 16, 2009 by VVV Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bocha Posted November 16, 2009 Report Share Posted November 16, 2009 Дорогие! Прокладка поддона, это то что под номмером 2 на схеме? Что то еще при замене может понадобиться? магнит? Сашка Еще понадобятся, шайбы новые - сливная и заливная. У себя меняю так : 1 замена - Масло, шайбы (35 000 км.) 2 заменв - Масло, фильтр, прокладка, болты поддона (стоят копейки) и шайбы (70 000 км.) В 105 000 км. Буду менять - Масло, шайбы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
crazykent Posted December 3, 2009 Report Share Posted December 3, 2009 Всем привет.вот читал форум и не смог пройти мимо этой темы,ну вообще мосло в них желательно менять 30-40 тысяч и каждые эти замены менять фильтр,коробка очень капризна к качеству масла,и очень боится мелкой стружки или песка.кстати масло есть очень даже неплохое японское для ниссанов NS-1 идет на ниссановские вариаторы,и для этих коробочек тоже весьма благоприятно действует,уже проверенно.просто такой тип вариатора уже используется уже очень давно,и за все время выпуска претерпел не очень сильные технические изменения.Вот например у моего знакомого автомобиль с аналогичным вариатором и и мы ему уже 3 год заливаем это масло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sefa Posted February 2, 2010 Report Share Posted February 2, 2010 Уважаемые владельцы мини и люди разбирающиеся в коробках автоматах, обращаюсь к вам Недавно отремонтировала коробку автомат на мини купере. В сервисе сказали что через 1 т.км надо менять масло. Насколько критично поменять масло через 2-3 т. км? Что может случится с машиной? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bocha Posted February 2, 2010 Report Share Posted February 2, 2010 Уважаемые владельцы мини и люди разбирающиеся в коробках автоматах, обращаюсь к вам Недавно отремонтировала коробку автомат на мини купере. В сервисе сказали что через 1 т.км надо менять масло. Насколько критично поменять масло через 2-3 т. км? Что может случится с машиной? Если гарантия на работы по АКПП остается в силе, то можно и не менять. на 1 000 км. - замена производится для определения износа(стружки) после ремонтных работ по коробке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
с е р г е й Posted September 20, 2010 Report Share Posted September 20, 2010 Добрый день! Никто на использовал для замены в вариаторе данное масло? http://www.ngn-oil.ru/production/8/ Специалисты уверяют, что очень приличная замена маслу MINI COOPER ESSO CVT EZL 799 даже характеристики выше, а цена 1000 рублей 4 литра, 260рублей 1 литр расфасовка разная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
man_xxl Posted November 8, 2010 Report Share Posted November 8, 2010 Ищу масло для АКПП (Вариатор) Esso EZL-799, где можно прикупить или помять на что ? И что льют офицалы ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ekashimo Posted February 10, 2011 Report Share Posted February 10, 2011 Ищу масло для АКПП (Вариатор) Esso EZL-799, где можно прикупить или помять на что ? И что льют офицалы ? подниму-ка темку. цена на оригинал - выше звезд. каталожная замена от ЭССО - уже не выпускается пиндосские сайты и экзист дают замену Febi. http://www.rmeuropean.com/Part-Number/ATF-Auto-Transmission-Fluid-Equivalent-to--ESSO-EZL-799A-(1-Liter)-__83220429154_FEB_D18BD03A.aspx кто-нибудь пользовался? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ekashimo Posted February 10, 2011 Report Share Posted February 10, 2011 Добрый день! Никто на использовал для замены в вариаторе данное масло? http://www.ngn-oil.ru/production/8/ Специалисты уверяют, что очень приличная замена маслу MINI COOPER ESSO CVT EZL 799 даже характеристики выше, а цена 1000 рублей 4 литра, 260рублей 1 литр расфасовка разная. присоединюсь к вопросу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ekashimo Posted February 11, 2011 Report Share Posted February 11, 2011 минипипл не парится и льет "оригинал" ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maldi Posted March 3, 2011 Report Share Posted March 3, 2011 минипипл не парится и льет "оригинал" ? Литр оригинала стоит 800 рублей, нужно 5 литров итого 4 тысячи рублей Мне кажется лучше переплатить 100 баксов за оригинал и спать спокойно зная что с дорогущем в ремонте вариатором все будет в порядке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
edition Posted March 9, 2011 Report Share Posted March 9, 2011 Литр оригинала стоит 800 рублей, нужно 5 литров итого 4 тысячи рублей Мне кажется лучше переплатить 100 баксов за оригинал и спать спокойно зная что с дорогущем в ремонте вариатором все будет в порядке +1 а вообще можно любое (мнение многих мастеров) - главное чтоб надпись была - только для CVT ! а для АКПП это абсолютно другая жидкость !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ekashimo Posted March 10, 2011 Report Share Posted March 10, 2011 (edited) 880 рэ у дилера в Омске. под заказ Edited March 10, 2011 by Ekashimo Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Manenkaya Posted October 19, 2011 Report Share Posted October 19, 2011 присоединюсь к вопросу и я присоединяюсь ) только ответа как то вроде не ожидается ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CheGuevara.ru Posted November 14, 2011 Report Share Posted November 14, 2011 (edited) А собственно почему масло в таре по 20 литров? У меня имеется бмв е39 и в её автомате чтото около 6 литров, но для замены надо 24 литра (!). Масло меняется какимто агрегатом и на работающем моторе... Прокачиваеться пока не потечет светлое... Так вот- почему 20 литров тара? Сервису выгоднее продать 20 канистр по литру.... А бмв они уж давно сцуки.... И не думаю что тут можно усомниться Edited November 14, 2011 by CheGuevara.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antonoff Posted March 11, 2014 Report Share Posted March 11, 2014 (edited) Освежу вопросом почившую тему) В TIS достаточно подробно описывается как это нужно делать. Кто-нибудь из собратьев на вариаторах видел лично как это делают на сервисе?Снятие колёс, фиксация дисков итд...В реальном сервисном действе присутствовало? Я во время ремонта вариатора даже сам принимал участие в заливке масла через верхнюю горловину. Ничего из перечисленного в доке от бмв, кроме слива излишек мастер не сделал. ..Сейчас прошёл пару тысяч после капремонта , хочу поменять масло , так что тема снова актуальна) на всякий случай ссылка http://tis.bmwcats.com/doc1074064/ Edited March 11, 2014 by Antonoff Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den4ik81 Posted August 11, 2014 Report Share Posted August 11, 2014 Пробочка находится на коробочке с верху, чтоб до нее долезть нужно снять АКБ и то в чем он стоит! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SKIFAllon Posted August 16, 2017 Report Share Posted August 16, 2017 (edited) КАКОЕ масло заливать в вариатор? Машина Cooper R50 (2005 г.в.). По каталогу показывает, что требуется масло под номером: 83 22 2 344 207 (фасовка 1л.). (Скрин ниже!) Тут выше в теме указывался другой номер: CVT EZL 799 A #83 22 0 136 376 (он же под новым номером 83 22 0 429 154) - фасовка 20л. Это одно и тоже масло? Может кто знает... ) Edited August 16, 2017 by SKIFAllon Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SKIFAllon Posted August 17, 2017 Report Share Posted August 17, 2017 (edited) С позволения модераторов продублировал свой вопрос, который чуть выше, в параллельной теме - а именно ТУТ. Так как здесь нет ответов. В крайнем случае моё сообщение из настоящей темы можно удалить, как и этот текст. ) Edited August 17, 2017 by SKIFAllon Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.