Вариатор - обслуживание, замена масла. R50


frik
 Share

Recommended Posts

Купи и поменяй сразу в СДК или МИНИ-БМВ, там все через задницу, так что лучше чтобы сами меняли, там еще фильтр нужен. Я литраж не помню, бумажки в другом месте.

Какой фильтр,там же вроде цельная коробка.

Link to comment
Share on other sites

Какой фильтр,там же вроде цельная коробка.

Вот такой Фильтр маслянный всегда есть на вариаторах/стептрониках и т.п.

Масло есть у БМВ, мини БМВ и остальные заказывают все на центральном складе. Я звонил записывался на смену, они все покупали.

Link to comment
Share on other sites

а может кто сказать, как правильно самомму заменить масло в ЦВТ? Я уже отчаялся ездить на разные диагностики с разводом на непонятно что. руки растут откуда надо и сам хочу это мероприятие провести.

если конечно для этого не требуется спец приспособлений которых у меня может и не оказаться.

Link to comment
Share on other sites

слить масло не составит труда - выкрутил пробку и слил (нечто подобное, как сливают масло с мотора через картер). А вот самое интересное начинается, когда новое масло надо залить заново. Мне в сервисе ухитрились как то залить заново - что-то викрутили и шприцом закачали

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Дорогие!

Прокладка поддона, это то что под номмером 2 на схеме?

b0039928.gif

Что то еще при замене может понадобиться? магнит?

Сашка

Link to comment
Share on other sites

Дорогие!

Прокладка поддона, это то что под номмером 2 на схеме?

b0039928.gif

Что то еще при замене может понадобиться? магнит?

Сашка

да, №2 - прокладка 24 11 7 518 739 €18,06

N7 - фильтр 24 11 7 518 741 €48,11

магнит тряпочкой, как и поддон

P.S. цена в Киеве )

Edited by VVV
Link to comment
Share on other sites

Дорогие!

Прокладка поддона, это то что под номмером 2 на схеме?

b0039928.gif

Что то еще при замене может понадобиться? магнит?

Сашка

Еще понадобятся, шайбы новые - сливная и заливная.

У себя меняю так :

1 замена - Масло, шайбы (35 000 км.)

2 заменв - Масло, фильтр, прокладка, болты поддона (стоят копейки) и шайбы (70 000 км.)

В 105 000 км. Буду менять - Масло, шайбы.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Всем привет.вот читал форум и не смог пройти мимо этой темы,ну вообще мосло в них желательно менять 30-40 тысяч и каждые эти замены менять фильтр,коробка очень капризна к качеству масла,и очень боится мелкой стружки или песка.кстати масло есть очень даже неплохое японское для ниссанов NS-1 идет на ниссановские вариаторы,и для этих коробочек тоже весьма благоприятно действует,уже проверенно.просто такой тип вариатора уже используется уже очень давно,и за все время выпуска претерпел не очень сильные технические изменения.Вот например у моего знакомого автомобиль с аналогичным вариатором и и мы ему уже 3 год заливаем это масло.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Уважаемые владельцы мини и люди разбирающиеся в коробках автоматах, обращаюсь к вам:)

Недавно отремонтировала коробку автомат на мини купере. В сервисе сказали что через 1 т.км надо менять масло.

Насколько критично поменять масло через 2-3 т. км? Что может случится с машиной?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые владельцы мини и люди разбирающиеся в коробках автоматах, обращаюсь к вам:)

Недавно отремонтировала коробку автомат на мини купере. В сервисе сказали что через 1 т.км надо менять масло.

Насколько критично поменять масло через 2-3 т. км? Что может случится с машиной?

Если гарантия на работы по АКПП остается в силе, то можно и не менять.

на 1 000 км. - замена производится для определения износа(стружки) после ремонтных работ по коробке.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Добрый день! Никто на использовал для замены в вариаторе данное масло? http://www.ngn-oil.ru/production/8/ Специалисты уверяют, что очень приличная замена маслу MINI COOPER ESSO CVT EZL 799 даже характеристики выше, а цена 1000 рублей

4 литра, 260рублей 1 литр расфасовка разная.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 months later...

Ищу масло для АКПП (Вариатор) Esso EZL-799, где можно прикупить или помять на что ? И что льют офицалы ?

подниму-ка темку.

цена на оригинал - выше звезд.

каталожная замена от ЭССО - уже не выпускается

пиндосские сайты и экзист дают замену Febi.

http://www.rmeuropean.com/Part-Number/ATF-Auto-Transmission-Fluid-Equivalent-to--ESSO-EZL-799A-(1-Liter)-__83220429154_FEB_D18BD03A.aspx

кто-нибудь пользовался?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день! Никто на использовал для замены в вариаторе данное масло? http://www.ngn-oil.ru/production/8/ Специалисты уверяют, что очень приличная замена маслу MINI COOPER ESSO CVT EZL 799 даже характеристики выше, а цена 1000 рублей

4 литра, 260рублей 1 литр расфасовка разная.

присоединюсь к вопросу

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

минипипл не парится и льет "оригинал" ?

Литр оригинала стоит 800 рублей, нужно 5 литров итого 4 тысячи рублей

Мне кажется лучше переплатить 100 баксов за оригинал и спать спокойно зная что с дорогущем в ремонте вариатором все будет в порядке :)

Link to comment
Share on other sites

Литр оригинала стоит 800 рублей, нужно 5 литров итого 4 тысячи рублей

Мне кажется лучше переплатить 100 баксов за оригинал и спать спокойно зная что с дорогущем в ремонте вариатором все будет в порядке :)

+1

а вообще можно любое (мнение многих мастеров) - главное чтоб надпись была - только для CVT ! а для АКПП это абсолютно другая жидкость !!!

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
  • 4 weeks later...

А собственно почему масло в таре по 20 литров?

У меня имеется бмв е39 и в её автомате чтото около 6 литров, но для замены надо 24 литра (!). Масло меняется какимто агрегатом и на работающем моторе... Прокачиваеться пока не потечет светлое...

Так вот- почему 20 литров тара?

Сервису выгоднее продать 20 канистр по литру.... А бмв они уж давно сцуки.... И не думаю что тут можно усомниться

Edited by CheGuevara.ru
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Освежу вопросом почившую тему)

В TIS достаточно подробно описывается как это нужно делать. Кто-нибудь из собратьев на вариаторах видел лично как это делают на сервисе?Снятие колёс, фиксация дисков итд...В реальном сервисном действе присутствовало?

Я во время ремонта вариатора даже сам принимал участие в заливке масла через верхнюю горловину. Ничего из перечисленного в доке от бмв, кроме слива излишек мастер не сделал. ..Сейчас прошёл пару тысяч после капремонта , хочу поменять масло , так что тема снова актуальна)

на всякий случай ссылка http://tis.bmwcats.com/doc1074064/

Edited by Antonoff
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 3 years later...

КАКОЕ масло заливать в вариатор?

Машина Cooper R50 (2005 г.в.). По каталогу показывает, что требуется масло под номером: 83 22 2 344 207 (фасовка 1л.). (Скрин ниже!)

Тут выше в теме указывался другой номер:  CVT EZL 799 A #83 22 0 136 376 (он же под новым номером 83 22 0 429 154) - фасовка 20л.

Это одно и тоже масло? Может кто знает... )

1e4fa16e4a19e0ed8e384fc8cfbfb331551ab728

Edited by SKIFAllon
Link to comment
Share on other sites

С позволения модераторов продублировал свой вопрос, который чуть выше, в параллельной теме - а именно ТУТ. Так как здесь нет ответов.

В крайнем случае моё сообщение из настоящей темы можно удалить, как и этот текст. )

Edited by SKIFAllon
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share