Турбина c большей производительностью для R60


thegreen

Recommended Posts

Здравствуйте товарищи МИНИПИПЛЫ, так как являюсь новым пользователем этого портала, всем мое почтение. Приобрел в этом году R60 с мотором N18, пробег автомобиля 9 800 км. Так же имею в гараже R55 с моторомN18 и R57 c мотором N14. Все куперы с коробкой автомат. Так вот, по сравнению с Клабменом и Кабриком, Кантримен какой то вяленький, не та приемистость. Видимо сказываются вес кузова и полный привод. Нет такого драйва, как от малышей. Задумал я приобрести турбину с большей производительностью и сильно сомневаюсь, выдержит ли коробка автомат крутящий момент с новой турбиной. На данный момент убрал все каты, поставил интеркуллер большего обьема, убрал все глушители до и после интеркуллера, патрубки большего диаметра вместо глушителей, ну и KN воздушный фильтр. Низы побогаче стали, но все равно не то. Если кто то сталкивался с вопросом инсталяции новой турбины, большей производительности, дайте пожалуйста совет, как долго проживет коробка автомат? И стоит ли все это затевать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте до замены турбины обратиться к партнерам форума для перепрошивки под стейдж2, по отзывам машина едет значительно шустрее!

http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=32104

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за совет! Задам вопрос партнерам. Единственная проблема что я в Казахстане а прошивка в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что под большую турбину тоже надо будет "шиться", а то толку от нее никакого не будет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил Борису, официальному представителю компаний ManicMotorsport в Питере. На следующей неделе отправляю ЭБУ от Кантрика на прошивку. Поезжу с новой прошивкой, а там видно будет, может и турбины не надо большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте товарищи МИНИПИПЛЫ, так как являюсь новым пользователем этого портала, всем мое почтение. Приобрел в этом году R60 с мотором N18, пробег автомобиля 9 800 км. Так же имею в гараже R55 с моторомN18 и R57 c мотором N14. Все куперы с коробкой автомат. Так вот, по сравнению с Клабменом и Кабриком, Кантримен какой то вяленький, не та приемистость. Видимо сказываются вес кузова и полный привод. Нет такого драйва, как от малышей. Задумал я приобрести турбину с большей производительностью и сильно сомневаюсь, выдержит ли коробка автомат крутящий момент с новой турбиной. На данный момент убрал все каты, поставил интеркуллер большего обьема, убрал все глушители до и после интеркуллера, патрубки большего диаметра вместо глушителей, ну и KN воздушный фильтр. Низы побогаче стали, но все равно не то. Если кто то сталкивался с вопросом инсталяции новой турбины, большей производительности, дайте пожалуйста совет, как долго проживет коробка автомат? И стоит ли все это затевать?

Стоит или не стоит решать вам, но сделать это можно.

Есть ряд прошивок, но я знаю только варианты от Revo. Вариант Stage 3 предполагает прошивку под "большую" турбину (скорее всего это 25 или 28 Гаррет).

Правда все это делается, либо в Мск, либо в Питере, но если договоритесь, они могут прошить блок, турбину поставите сами. Полагаю, что у них есть уже обкатанные прошивки, чтобы не заниматься коррекцией. Если нет, то дело хуже, придется настраивать он-лайн, а это заведомо дрянное дело, можно вообще надолго без машины остаться.

Можно поднять давление прошивкой в стоковой, но там много очень ограничений по бензину и эксплуатации. У вас есть хороший 98 бензин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Стоит или не стоит решать вам, но сделать это можно.

Есть ряд прошивок, но я знаю только варианты от Revo. Вариант Stage 3 предполагает прошивку под "большую" турбину (скорее всего это 25 или 28 Гаррет).

Правда все это делается, либо в Мск, либо в Питере, но если договоритесь, они могут прошить блок, турбину поставите сами. Полагаю, что у них есть уже обкатанные прошивки, чтобы не заниматься коррекцией. Если нет, то дело хуже, придется настраивать он-лайн, а это заведомо дрянное дело, можно вообще надолго без машины остаться.

Можно поднять давление прошивкой в стоковой, но там много очень ограничений по бензину и эксплуатации. У вас есть хороший 98 бензин?

Бензин 98 у нас Омский. Весь остальной казахский, не самого лучшего качества. Появились еше Газпромовские заправки, топливо заметно лучшего качества, чувствуется по приемистости автомобиля. Компьютер пока не прошил искал в Алма-Ате кто может это сделать, но тщетно. Буду отправлять в Питер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Попробуйте до замены турбины обратиться к партнерам форума для перепрошивки под стейдж2, по отзывам машина едет значительно шустрее!

http://forum.minipeo...showtopic=32104

Огромное спасибо за совет. Два дня назад приехал ЭБУ домой, из Питера. Решился таки я и до нового года отправил ЭБУ на прошивку. Теперь машина стала похожа на MINI COOPER S Hatchback. Залил 98 , т.к. прошивка под него. Совсем другой автомобиль!!! Правда коробка, как и прежде, растягивает между передачами момент, как будто сцепление ведет. Думаю это из за веса автомобиля и полного привода. Ведь агрегаты все те же что и на маленьком Купере и те же передаточные числа коробки, а вес намного больше. Но все равно я счастлив, машина поехала и стала MINI !!! Поэксперементирую с турбиной и прошивкой на Кабрике с N14 движком. Я его еще недособрал, двигатель делал. Думаю у него результат будет поинтересней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...