hlamin Posted October 15, 2014 Report Share Posted October 15, 2014 Да, эти ушки почти у всех ломаются. Да, так и должно быть. Сейчас он в режиме - закрыть вестгейт, т.е. передать разряжение из накопителя на аккуатор. На самом деле, у него три трубки, на некоторых преобразователях третья, которая выходит в амосферу закрыта коробочкой, видимо с фильтром. Как раз третий вход, при активном сигнале на преобразователь, замыкается с тем, что идет на аккуатор и вестгейт открывается, т.к. аккуатор без разряжения стремится вытолкнуть свою руку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GoPro Posted October 16, 2014 Author Report Share Posted October 16, 2014 (edited) "Сейчас он в режиме - закрыть вестгейт, т.е. передать разряжение из накопителя на аккуатор." - под накопителем мы понимаем ваккумный насос (11 66 7 586 424)? И правильно ли я понял, что преобразователь действует так: когда машина выключена или заведена, но работает без нагрузки, то через преобразователь происходит разряжение с ваккумного насоса, тем самым заслонка вестгейта закрыта. Как только на двигателе появляется нагрузка и дроссельная заслонка закрывается - то на преобразователь, с ДПДЗ и датчика давления приходит сигнал на преобразователь, преобразователь перестает подавать разряжение на аккуатор, после чего, в аккуаторе стоит пружина, под действием которой двигается рука и открывает заслонку вестейга, и отработавшие газы перестают раскручивать горячую часть турбины? Edited October 16, 2014 by GoPro Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hlamin Posted October 16, 2014 Report Share Posted October 16, 2014 (edited) Между вакуумным насосом и преобиазователем установлен накопитель, такой черный ящик под впускным коллектором, в котором насос создает разряжение. И уже оттуда разряжение берется для управления аккуатором. Какая то странная схема описана - на двигателе появляется нагрузка, при этом дросель закрывается, а вестгейт открывается На заглушенном моторе вест открыт. Завели - насос создал разряжение в накопителе - преобразователь передал его на аккуатор - рука аккуатора втянулась - вест призакрылся. Без нагрузки вест приоткрыт. Появилась нагрузка - дросель открылся - преобразователь дал больше разряжения на аккуатор - вест закрылся - больше буста. А вообще по ссылке на НАМ вся схема работы очень доступно описана Edited October 16, 2014 by hlamin 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GoPro Posted October 16, 2014 Author Report Share Posted October 16, 2014 Без нагрузки вест приоткрыт - это сдлеано для того, чтобы не создавать избыточное давление во впуске? Я пытаюсь понять свой случай - у меня на высоких оборотах происходит падение давления. То есть, если мы берем преобразователь, то на оборотах в нем теоритетический пропадает разряжение, тем самым аккуатор открывает вест, либо же, на него приходит команда от датчика надува и он стравливает разряжения и открывается вест. Первое мало вероятно, т.к. до 5-6 тыс. оборотов все хорошо, то дальше же нет же факторов, при которых перестанет создавать разряжение на преобразователе. Второй случай, в теории, тоже не должен быть - т.к. дроссель открыт на полную, обороты растут, давление в норме (или хуже того ниже нормы). В теории, если бы преобразователь сломался - то на аккуатор не шло бы разряжение, вест всегда был бы открыт - как итог, всегда бы машина не ехала. Значит можно убирать преобразователь из цепочки неисправностей? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gadzies Posted October 16, 2014 Report Share Posted October 16, 2014 Гопро, 2) преобразователь можно снять и так. Снимаешь фильтр с корпусом. Снимаешь аккустический генератор и пластмаску, что от него звук под жабо выводит, снимаешь клапан вентиляции топливного бака (один конец в коллектор, второй к трубке от бака и разъем) сам клапан прикреплен через резинку к коллектору снизу, стягиваешь его в водительскую сторону, и так же прикреплен, но чуть дальше, преобразователь давления, у него две трубки (от вакуумного накопителя и аккуатора вестгейта) и разъем. 4) купил опору стойки от таза, внутрь ее отличко входит сосок безкаменой шины, соответственно к нему насос. Опору обмотал изолентой до нужного диаметра и вставлял в патрубок от воздушного фильтра к турбо, закреплял штатным хомутом. Конструкция держала бар избытка, но без дыма найти место утечки сложно. Гадзиес, В каком ПО выполняете тест ванос? В моём случае иста в твоем через дис Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GoPro Posted October 16, 2014 Author Report Share Posted October 16, 2014 (edited) Для справки, что было найдено в впуске: 1 - это нормально? Полагаю идет из клапаной крышки, что-то подобие КВКГ. Потом это же идет на клапана в виде нагара. 2 - чтобы снять этот клапан, нужно снимать охлаждение турбины. Потом нужно прокачивать систему ОЖ, и много не сольется? Болты и прокладки одноразовые? Хочу посмотреть не сломана ли мембрана. Edited October 16, 2014 by GoPro Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gadzies Posted October 16, 2014 Report Share Posted October 16, 2014 Для справки, что было найдено в впуске: 1 - это нормально? Полагаю идет из клапаной крышки, что-то подобие КВКГ. Потом это же идет на клапана в виде нагара. 2 - чтобы снять этот клапан, нужно снимать охлаждение турбины. Потом нужно прокачивать систему ОЖ, и много не сольется? Болты и прокладки одноразовые? Хочу посмотреть не сломана ли мембрана. Клапан и так снимешь (нечего кроме бочка с ож откручивать ненадо), неудобно конечно но в мини везде так. Бери маленькую трещетку и удлинитель. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hlamin Posted October 16, 2014 Report Share Posted October 16, 2014 Гопро, я ставлю на дырку на впуске или порваную мембрану блоу-оффа. Похоже, что на больших бустах что то не выдерживает. Кефир, поделитесь статистикой по n18 отностиельно жора масла и переработаной системы вентиляции картера? Проблемы все теже? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GoPro Posted October 17, 2014 Author Report Share Posted October 17, 2014 (edited) Отчет как я вчера провел вечер: 1) Поставил преобразователь давления на место. Проврерил все трубки еще раз. Так как на шлангах нигде нет хомутов - затянул все в пластиковые хомуты, для спокойствия: 2) Решил посмотреть еще раз внимательно, как снимается клапан блоу-офф, купил тонкие шестигранники - один фиг, не снимая трубку с турбокомпрессора и не убирая бачок ОЖ клапан не снимешь. Были попытки снять шланг с аккуатора, открутить болт, который держит железную трубку на турбо, снять бачек ОЖ и так подлезть, но как уже сказал Кефир - трубку может легко сломаться, вместе соединения железа и резины, и тройник надежды на крепость не подает. 3) Пока собирал обратно впуск: 3.1) Протянул еще раз все хомутики от турбо до дросселя (самое сложно добраться до тех, что идут к кульку и от него под бампером), был не затянут, или практический не затянут, хомут обозначеный на фото цифрой "2". 3.2) Очень сильно беспокоит соединение "1" с фото - фиксируется оно стопорным кольцом, соединение на вид надженым не пахнет. Если учесть, что перед тем, как у меня машина перестала ехать больше 5 тыс. оборотов, я менял помпу (механический насос ОЖ), патрубок под цифрой "1" снимал. Когда ставил на место, удивился, что легко входит и немного "болтается" само соединение. Кто знает, были ли зафиксированы случаи, когда давление стравливалось через этот патрубок? Если способы надежно его зафиксировать, по мимо герметика? Гопро, я ставлю на дырку на впуске или порваную мембрану блоу-оффа. Похоже, что на больших бустах что то не выдерживает. Кефир, поделитесь статистикой по n18 отностиельно жора масла и переработаной системы вентиляции картера? Проблемы все теже? Hlamin, завтра выеду - посмотрю на результат недели, может будет результат и наша с Мини жизнь наладится. А то секс с машиной в несколько раз превышает сек с женой, как-то это не правильно. Если нет, то буду снимать трубку охлаждения ОЖ с турбо, снимать ппатрубки с термостата и снимать клапан Блоу-офф. Если не поможет, сможем увидеть как выглядит впуск на 44 тыс. км и 7 замен масел))))) Кефир, если не секрет, как диагностируется порванная мембрана клапана и сам клапан, какие симптомы? По ISTA все ок. ОФФ Топ: Посмотрел сколько стоит новая Лада Калина с кондеем и обвесом "Спорт" - думаю, может купить как техничку для Мини, в автозапчасти уже замечался пешком ходить. А то получается ,что машина есть, но в разобраном состояние она проводит больше, чем ездит))))) Edited October 17, 2014 by GoPro Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gadzies Posted October 17, 2014 Report Share Posted October 17, 2014 Гопро клапан разбирается, внутри у меня была желтая мембрана ее можно вытащить и посмотреть визуально. Была у знакомого прроблема с ним, так машина после 4к оборотов выдавала джекичана и перестовала ехать!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GoPro Posted October 20, 2014 Author Report Share Posted October 20, 2014 Так, всем вечер добрый. Отчет за выходные, о тест-драйве и прочем: 1) Она валит, выехал, прогрелся, покатал в спокойном темпе, перешел в СПОРТ и ручной режим - тапка в пол, 6 тыс. оборотв и вторую, 6,5 оборотов и третью, 6 тыс оборов и четвертую - дальше скорость была около 160 - стал тормозить. 2) Потом в ДРАЙВе несколько раз бодро стартовал, все круто, Лада Приора в Шоке))) 3)Он опять умер(((( ФАК!!!! Нажимаю тапку в пол, дохожу до 5,5 тыс оборотов - машина замирает и чувствуется, как не хватает наддува. НО, как раньше, резко обрыва мощности нет. И возникает ошибка! А теперь о том, как я научился ее сбрасывать: если после ошибки остановиться и бодро набрать скорость до 4 тыс. оборотов - она сама исчезает и в меню ошибок на ISTA не пишется на каком пробеге и каких граничных условиях она возникла))))) Турба перестала дуть после 100 км общего пути и 6-9 "бодрых стартов", так что, кто-то еще мешает ТУРБО дуть)))) Заказ себе прокладки коллектора впусного и клапан электоромагнитный на турбине. Через неделю прийдет - будут менять. В общем - барабашка еще жив, будем его выгонять из машины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GoPro Posted October 27, 2014 Author Report Share Posted October 27, 2014 В общем, пока жду клапана случился фейл: http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=36366 Так же заметил, пока машина только что вышла на рабочую температуру - то она валит и спокойно дует больше 6 тыс. оборотов, как уже несколько раз надавишь на газ, или больше 30 минут куда-то тошнить, то все возвращается, после 5-5.5 оборовто не дует( Значит что-то где-то расширяется - и начинает спускать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GoPro Posted November 3, 2014 Author Report Share Posted November 3, 2014 (edited) Всем добрый день. Пока разбирал двигатель, чтобы устранить течь масла - решил снять клапан принудительного холостого хода. Раз уж всеравно антифриз весь слит. И так по пунктам, на N18 двигателе, чтобы снять клапан потребуется: 1) Снять расширительный бачек и подвинуть его в бок (в мое случае я его полностью снял, т.к. система была пустая). 2) Открутить болт на 19 с трубки охлаждения турбо(Прям на турбо, верхняя трубка). 3) Открутить болт на 10 крепления трубки к турбокомпрессору. 4) Отвести снятую трубку как можно дальше от турбо, ведь именно она загараживает доступ к нужному нам клапану. 5) Клапан держится на 3х болтах с внутренним шестигранником, помоему на 4. 6) После откручивания 3х болтов остается только разъем снять с самого клапана и вытянуть его. Сборка в обратной последовательности, НО не забудьте проверить, что на болте на 19, который снимали в пункте 2, стоят с двух сторон от болта две медные шайбы, лучше сразу поменять на новые. Предупреждая сразу - можно попробовать снять клапан не снимая трубку с турбо, но на вид место, где переходит железная часть в резиновую переходник - очень хрупки, и как говорил Кефир, тройник тоже может быть слабым местом. Я бы не рисковал снимать так. Теперь о самом клапане: Клапан состоит из двух частей: В моем предположение виновницей должна была быть желтая мембрана, но она идеально целая: Резинка уплотнительная вокруг клапана тоже целая: Ошибок по нему нет. Кто, что теперь думает? Снимать впускной коллектор менять кольца резиновые коллектора? Edited November 3, 2014 by GoPro 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gadzies Posted November 5, 2014 Report Share Posted November 5, 2014 а клапан под впускным коллектором (куда вакуумные трубки подходят) нормальный??? Подключи к 12В и проверь работу обоих клапанов, может дело и не в мембране!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GoPro Posted November 5, 2014 Author Report Share Posted November 5, 2014 Пост 25 про то, как снимал клапан. Я не очень понимаю, как понять когда он нормальный. Если расскажешь - отвечу на все вопросы. Что значит подключить к 12В и проверить? Напрямую на клапан подавать напряжение? Если да, то на какие контакты? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VerQ Posted November 5, 2014 Report Share Posted November 5, 2014 (edited) Ошибка вылетает именно на самом бусте при педали в пол, или под сброс газа? Edited November 5, 2014 by VerQ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hlamin Posted November 6, 2014 Report Share Posted November 6, 2014 Посмотри коррекции по лямбде, при подсосе/утечке они должны быть отличные от норм значений. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GoPro Posted November 6, 2014 Author Report Share Posted November 6, 2014 Ошибка вылетает именно на самом бусте при педали в пол, или под сброс газа? Держу педаль в пол, машина начинает разгоняться. С 800-5000 об. идет ровно, бодро. Потом на 5000-5500 об. чувствуется как тяга пропадает, обороты перестают расти и машина перестает набирать скорость и сразу выскакивает ошибка, после этого я отпускаю газ. Но самое забавное, если с ошибкой остановиться, и резко тронуться до 4000 об. и потом отпустить газ - она пропадает) Посмотри коррекции по лямбде, при подсосе/утечке они должны быть отличные от норм значений. это на "критичных оборотах" нужно делать? На холостом я так понимаю бесполезно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hlamin Posted November 6, 2014 Report Share Posted November 6, 2014 Коррекции кумулятивны и не изменяются моментально. Разумеется тебе нужны множительная и суммирующая коррекции, а не текущие показания лямбды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VerQ Posted November 6, 2014 Report Share Posted November 6, 2014 (edited) В таком случае, я бы начал проверки не с этого клапана, а с активатора турбины, ну или самой турбины. Клапан проверить можно одолжив у кого-нибудь проставку forge под него http://www.forgemoto.../FMDVMCSrev.pdf или сам клапан. По другому никак по моим данным, пусть меня поправят. Преобразователь ломается вроде как реже, но его диагностика тоже сомнительное занятие, только заимствование с донора. Я свой продиагностировал по наличию в нем трещины и заменил. Но у меня ошибка выскакивает только на треке и в экстремальных режимах, поэтому до весны похоже не узнаю помогло ли. Edited November 6, 2014 by VerQ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hlamin Posted November 6, 2014 Report Share Posted November 6, 2014 Если что, клапан, который преобразователь давления под коллектором, есть у меня старый, но рабочий должен быть. Могу одолжить на тесты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gadzies Posted November 7, 2014 Report Share Posted November 7, 2014 Пост 25 про то, как снимал клапан. Я не очень понимаю, как понять когда он нормальный. Если расскажешь - отвечу на все вопросы. Что значит подключить к 12В и проверить? Напрямую на клапан подавать напряжение? Если да, то на какие контакты? должно быть два контакта. берешь разъем в автомагазине подсоединяешь 12в, подаешь воздух и смотриш что откуда выходит. 12в ничего не спалишь. А лучше взять у кого то работающий. У меня на днях вылезла ошибка по давлению турбины 2885. Оказалось когда доливал антифриз пролил на проставку forge (blow-off). снял клапан с турбы а там грязязище. почистил и снова все едет как надо. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GoPro Posted November 17, 2014 Author Report Share Posted November 17, 2014 Давно ничего не писал. В общем, проблема, скорее всего ушла. Почему скорее всего: сеейчас в городе при нажатии "тапка в пол" машина крутится до 7 тыс.км. и никаких проблем нет - в общем ВАЛИТ)))) На трассу не выезжал, но в городе пару-тройку раз до 180-190 км/ч доходил - все ок. Что сделал - да ничего не сделал. После того, как устранил течь масла (http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=36366) и собрал все обратно - машина поехала. Может это связано с тем, что снимал/разбирал/чистил/поставил обратно эл.магнитный клапан холостого хода, может потому, что езе раз протянул все что можно на впускных патрубках. В общем причина неизвестна - это и расстраивает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем Андреевич Posted October 23, 2018 Report Share Posted October 23, 2018 Столько прочитал и без толку..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.