Течь масла R53, поддон.


Recommended Posts

Други, братья, выручайте!

Нужен меткий глаз и экспертный совет.

Суть проблемы в следующем, при покупке весь поддон был в масле.

Помучился, разобрал все.

Заменил прокладку на новую, нанес тонкий слой высокотемпературного герметика и собрал.

Пару дней ездил, все было в шоколаде - сухо, визуально. Спустя тысячу км, заглянул под юбку минику, а тут опять здрасьте.

Теперь мучаюсь вопросом, либо герметик был лишним, либо...

Если есть опыт и глаз наметан, прошу совета.

p.s: когда скидывал поддон, видел маховик - сухой, по идее с сальника коленки не может, или..

post-22146-0-27601900-1408475155_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладка масляного щупа сухая. Вся компрессорно-кондейная сторона сухая, ребро со стороны шкивов так же сухое. А сторона которая идет по пробке вся в соплях этих. Болты пробовал подтягивать на поддоне, проку - 0.

Как ближайшую идею вижу заказать еще раз прокладку и заменить, но без герметика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, братья, выручайте!

Нужен меткий глаз и экспертный совет.

Суть проблемы в следующем, при покупке весь поддон был в масле.

Помучился, разобрал все.

Заменил прокладку на новую, нанес тонкий слой высокотемпературного герметика и собрал.

Пару дней ездил, все было в шоколаде - сухо, визуально. Спустя тысячу км, заглянул под юбку минику, а тут опять здрасьте.

Теперь мучаюсь вопросом, либо герметик был лишним, либо...

Если есть опыт и глаз наметан, прошу совета.

p.s: когда скидывал поддон, видел маховик - сухой, по идее с сальника коленки не может, или..

у пробки тоже прокладочка же есть!?

Было так на мерсе когда то, немного поддон повело и сочилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У пробочки новая прокладочка и там все сухо-сухо.

Дружище один с е36 клуба тоже предложил вариант веденного поддона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У пробочки новая прокладочка и там все сухо-сухо.

Дружище один с е36 клуба тоже предложил вариант веденного поддона...

я бы туда и копал раз, все остальное проверено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту другой машины - нужно затягивать поддон по схеме из мануала и с указанным моментом.

1071733.png

"Затянуть болты крепления масляного картера в указанной последовательности (1-13)."

2AZ масляный картер к опорной балке W10/W11 M8 31 Нм

Отредактировал hlamin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту другой машины - нужно затягивать поддон по схеме из мануала и с указанным моментом.

1071733.png

"Затянуть болты крепления масляного картера в указанной последовательности (1-13)."

2AZ масляный картер к опорной балке W10/W11 M8 31 Нм

Все верно, тянул все по тису в вышеуказанной последовательности.

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Update темы. Ломаю голову, занимаюсь секасом.

Полез повторно и заменил еще раз прокладку поддону. Обезжирил, без герметика, болты по мурзилке обтянул динамометрическим ключом.

Ситуация разительно изменилась, поддон по кругу теперь сухой.

Проблема теперь только в подтеке между мкпп и мотором снизу.

Проштурмовал форумы америкосовские, каждый 3ий сталкивался с подобной бедой при малых пробегах.

Диагноз - колечко резиновое датчика положения коленчатого вала.

Вчера заменил и начал надеяться на чудо, но его не случилось.

Пытался просмотреть истоки насколько возможно, передняя стенка мотора в масле. При взгляде вверх, видно, что пластиковый корпус между компрессором в масле, тонкой пленкой. Так же читал, что может быть прокладка между компрессором и пластиковым кожухом. Каковы шансы, откуда может быть еще. Хотелось бы сразу закупаться всеми возможными прокладками до того, как разберусь морду.

Зы: замена кольца датчика без снятия морды, снизу, садо-мазо.

Отредактировал 13-th
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Update темы. Ломаю голову, занимаюсь секасом.

Полез повторно и заменил еще раз прокладку поддону. Обезжирил, без герметика, болты по мурзилке обтянул динамометрическим ключом.

Ситуация разительно изменилась, поддон по кругу теперь сухой.

Проблема теперь только в подтеке между мкпп и мотором снизу.

Проштурмовал форумы америкосовские, каждый 3ий сталкивался с подобной бедой при малых пробегах.

Диагноз - колечко резиновое датчика положения коленчатого вала.

Вчера заменил и начал надеяться на чудо, но его не случилось.

Пытался просмотреть истоки насколько возможно, передняя стенка мотора в масле. При взгляде вверх, видно, что пластиковый корпус между компрессором в масле, тонкой пленкой. Так же читал, что может быть прокладка между компрессором и пластиковым кожухом. Каковы шансы, откуда может быть еще. Хотелось бы сразу закупаться всеми возможными прокладками до того, как разберусь морду.

Зы: замена кольца датчика без снятия морды, снизу, садо-мазо.

имхо задняя манжета КВ.. маховик выглядит сухим т.к быстро вращается и успешно раскидывает все. течь выше стыка поддона поднимает только оно.. течь масла из коробки концентрируется снизу, т.к не раскидывает по всему колоколу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо задняя манжета КВ.. маховик выглядит сухим т.к быстро вращается и успешно раскидывает все. течь выше стыка поддона поднимает только оно.. течь масла из коробки концентрируется снизу, т.к не раскидывает по всему колоколу

мысли есть, что это сальник кв, уж больно очевидно..но заниматься им буду уже по теплу.

остаётся непонятным, почему при взгляде на мотор видны подтёки по блоку, под компрессором...

Отредактировал 13-th
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мысли есть, что это сальник кв, уж больно очевидно..но заниматься им буду уже по теплу.

остаётся непонятным, почему при взгляде на мотор видны подтёки по блоку, под компрессором...

течь масла спереди имеет два эпицентра:

1. моторное масло из вентиляции картера, скапливающееся во впуске(нижняя точка это как раз стык компрессора с впускной трубой) , протекает через зеленую овальную прокладку в этом месте(~1000+ руб стоит) и капает на блок в районе стыка половинок

2. скорее не капли, а масштабное потение передней стенки в районе ДПКВ из него же замена прокладки не совсем помогает, т.к там стык половинок картера, собраный на анаэробном герметике и (гипотеза) потеет через уголки образовавшиеся из-за несовмещения манжеты с местом нанесения герметика (не знаю.. понятно объяснил..?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

течь масла спереди имеет два эпицентра:

1. моторное масло из вентиляции картера, скапливающееся во впуске(нижняя точка это как раз стык компрессора с впускной трубой) , протекает через зеленую овальную прокладку в этом месте(~1000+ руб стоит) и капает на блок в районе стыка половинок

2. скорее не капли, а масштабное потение передней стенки в районе ДПКВ из него же замена прокладки не совсем помогает, т.к там стык половинок картера, собраный на анаэробном герметике и (гипотеза) потеет через уголки образовавшиеся из-за несовмещения манжеты с местом нанесения герметика (не знаю.. понятно объяснил..?)

Спасибо, Бро! Понял куда копать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...