R17 Грыжа на ранфлэте


Recommended Posts

Та же проблема :(

Самый прикол, в Авиамоторс сеачала озвучили цену 17.000, чере пару дней уже 12.000. По любому ждать месяц. Вот и думаю, не проше ли до зимней резины дотерпеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

По поводу грыж на колесах....

Не видя размер повреждения, диагноз не поставить. Все зависит от количества порванных нитей корда на боковой части шины. Ремонт возможен, и, зачастую эффективен, если выполняется профессионалами, и, наоборот, опасен, сделанный полупьяным шинщиком за 300 целковых. По сути, вопрос вашей безопасности, - ваш выбор. По поводу биения-советую также посмотреть и диск, ведь грыжа(разрыв нитей корда) есть следствие удара, от которого мог пострадать и диск, который можно отремонтировать. Гонки на "квадро" дисках:)) ведут к быстрым похоронам и новой покрышки и элементов подвески, подшипников в частности.

Будут проблеммы или вопросы связанные с колесами-обращайтесь, помогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, буквально на прошлой неделе поменяла 2 колеса - была таже проблема. Резина редкая. Посмотри эти ссылки.

http://www.4-kolesa.ru/content/docmore.asp?id=191&mnid=0

http://www.best-tyres.ru/tyres/manufacture...000_(eu)/t57391

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу грыж на колесах....

Не видя размер повреждения, диагноз не поставить. Все зависит от количества порванных нитей корда на боковой части шины. Ремонт возможен, и, зачастую эффективен, если выполняется профессионалами, и, наоборот, опасен, сделанный полупьяным шинщиком за 300 целковых. По сути, вопрос вашей безопасности, - ваш выбор. По поводу биения-советую также посмотреть и диск, ведь грыжа(разрыв нитей корда) есть следствие удара, от которого мог пострадать и диск, который можно отремонтировать. Гонки на "квадро" дисках:)) ведут к быстрым похоронам и новой покрышки и элементов подвески, подшипников в частности.

Будут проблеммы или вопросы связанные с колесами-обращайтесь, помогу.

Привет! Как показали поиски, почему-то все в Питере все очень настороженно относятся к этим покрышкам. За ремонт никто не берется, пока отправили только в шиномонтаж для (!) грузовиков. Отдать туда малыша сердце не позволило. На самом деле вопросов очень много и по ремонту и по выбору покрышек в принципе. Буду очень рада пообщаться с профи. Как с тобой можно связаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Как показали поиски, почему-то все в Питере все очень настороженно относятся к этим покрышкам. За ремонт никто не берется, пока отправили только в шиномонтаж для (!) грузовиков. Отдать туда малыша сердце не позволило. На самом деле вопросов очень много и по ремонту и по выбору покрышек в принципе. Буду очень рада пообщаться с профи. Как с тобой можно связаться?

Покрышки не причем. Это плата за концепцию, стиль и управляемость. И, я думаю, эксперементы с произвольными размерами покрышек, здесь просто неприемлемы. Не та машина. Вообще при рождении новой модели авто, над выбором колес трудяться не просто отделы КБ, заказы на расчеты и допуски, размеры, даже процентное соотношение состава резины и полимеров, размещаются в солидных научных учреждениях. Все составляющие вместе дают нам состояние тихого блаженства при входе в поворот :D

Мой совет: есть штатные рекомендованные размеры, придерживайтесь их. Но конечно, тюнинг..... Тогда - ниже профиль больший размер дисков. Думаю ощутимого прироста управляемости и устойчивости это не даст. Просто больше НЕКУДА. И так практически Идеал! Внешний вид и дополнительные расходы за езду на "изоленте" ;) А вообще эта резина вполне достойный вариант.

Мне достался с Миником кривой корейский Michelin, перед кой как наколдовал, а с зади просто беда! :rolleyes:

Нужно все посмотреть и потрогать. :D 8 905 233 75 07 звоните, договоримся когда будет лучше и удобнее подъехать в мастерскую.Буду рад помочь

Николай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, буквально на прошлой неделе поменяла 2 колеса - была таже проблема. Резина редкая. Посмотри эти ссылки.

http://www.4-kolesa.ru/content/docmore.asp?id=191&mnid=0

http://www.best-tyres.ru/tyres/manufacture...000_(eu)/t57391

Да, размер скажем, совсем не "массовый"

Из того, что предлагают в магазинах, по ссылкам, рулит Michelin, Вообще, о летне резине: есть Michelin, и есть остальные пргоизводители....

По зимней:- есть Nokian, а потом уже всё осьтальное....

Ценники конечно совсем не гуманные!!!

Народ! Требуем Мини цену на резину для Мини!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу грыжи если размер с питак сезон докотаешь - (но лучше менять, ремонт ировать можно только если совсем с денюшкой плохо)

По поводу гарантии - если был удар никто не поменяет в Питере точно.

По поводу резины найти можно любую тел 716-57-23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Ну если будешь брать на 17 дюймов, то размер скорее всего 205х45. Если шиповка, то Нокиан, Гудьер, да в принципе все хорошие....Тем более обещали более снежную зиму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нокиан ХКПЛ 4 или 5 (в зависимости от бюджета). На всех авто ставил Нокиан - тьфу-тьфу, еще ни разу не подводила :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

Ребят, посмотрите, плиз, опытным взором - стоит ли заменить резину при такой грыже.

Если честно, даже не заметил, как поставил...может жена?)

31670abad7dct.jpg

ac5580485803t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, посмотрите, плиз, опытным взором - стоит ли заменить резину при такой грыже.

Если честно, даже не заметил, как поставил...может жена?)

А мужчины у нас в ямки не попадают?? :huh:

Меня пугали, когда грыжу поставила на ранфлэте, что может лопнуть и проч.,НО практика показала, что если резину не насиловать, то нормально всё.Но баллон я все-таки в новом сезоне поменяла. Просто срочности в замене ИМХО нет никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мужчины у нас в ямки не попадают?? :huh:
Стараюсь объезжать, но, грешен, бывают и попадания :rolleyes:

Женский вопрос обязуюсь впредь не поднимать :D

имхо поставить колесо на заднюю ось и забыть
А если сзади поставить - меньше шансов разрыва колеса?

Я вот просто каждый день дважды по НР 140-165 еду...

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сзади поставить - меньше шансов разрыва колеса?

Я вот просто каждый день дважды по НР 140-165 еду...

на переднюю ось мини при прочих равных нагрузка априори выше, чем на заднюю. разрыв переднего ведущего колеса представляет бОльшую угрозу для безопасности, чем заднего.

практика показывает, что даже при боковом разрыве ранфлета на авто можно проехать как минимум 150 км. но вот по приезду баллон только выкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Убедительно. Перекину!

на переднюю ось мини при прочих равных нагрузка априори выше, чем на заднюю. разрыв переднего ведущего колеса представляет бОльшую угрозу для безопасности, чем заднего.

практика показывает, что даже при боковом разрыве ранфлета на авто можно проехать как минимум 150 км. но вот по приезду баллон только выкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на переднюю ось мини при прочих равных нагрузка априори выше, чем на заднюю. разрыв переднего ведущего колеса представляет бОльшую угрозу для безопасности, чем заднего.

практика показывает, что даже при боковом разрыве ранфлета на авто можно проехать как минимум 150 км. но вот по приезду баллон только выкинуть.

+1. Однозначно на зад кидаем... а грыжа на РоФ в принципе не так страшна как на обычной резине, тем более на 17 радиусе...

Лично от себя, не советую эксплуатацию с такой резиной на скоростях выше 100... тем более, в поворотах нагружая сторону с грыжей. ну и следить за самой грыжей. если прорвет на прямой да на задней оси, ничего не будет, может даже не почувствуется, а вот в повороте, когда грыжа в наружу от поворота можно потерять машинку, на скорости в 100 и более, можно уже не поймать... хотя все зависит от опыта и от дороги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот в повороте, когда грыжа в наружу от поворота можно потерять машинку

Разве не наоборот - когда внутрь от поворота? Когда наружу - колесо то разгружено.

Кстати, а НЕ ранфлет при прочих равных БОЛЕЕ склонна к образованию грыж или менее?

Сегодня нашел еще 1 мини грыжу на другом колесе, когда колеса меняли местами. Думаю, может если менять, то на нормальную НЕ ранфлет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве не наоборот - когда внутрь от поворота? Когда наружу - колесо то разгружено.

Кстати, а НЕ ранфлет при прочих равных БОЛЕЕ склонна к образованию грыж или менее?

Сегодня нашел еще 1 мини грыжу на другом колесе, когда колеса меняли местами. Думаю, может если менять, то на нормальную НЕ ранфлет...

ну чтоб путаницы не было про внутрь и наружу скажем так, при левом повороте нагружается противоположная, т.е правая часть, в правом повороте - левая.

По поводу склонности образования грыж, думаю что зависит это не от ранфлета... много изучал тем про ранфлеты, ничего конкретного про образования грыж не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему, все в точности наоборот - при левом повороте правая часть РАЗГРУЖАЕТСЯ и на машинах, с фиговой подвеской ее может настолько разгрузить, что произойтет вывешивание одного (обычно заднего, при фронт.расположении двигателя) колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему, все в точности наоборот - при левом повороте правая часть РАЗГРУЖАЕТСЯ и на машинах, с фиговой подвеской ее может настолько разгрузить, что произойтет вывешивание одного (обычно заднего, при фронт.расположении двигателя) колеса

вы коллега что-то путаете. есть простые законы физики... не в даваясь в полемику, когда в очередной раз сядете за руль, в левом повороте отметьте в какую сторону кренит машину. Я думаю что это нехитрая задача, и вы увидите, что в левом повороте авто ложится на правый бок. в правом повороте - на левый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...при левом повороте правая часть РАЗГРУЖАЕТСЯ...

Право-лево путать не надо. Надо определиться в терминологии.

Обычно правым поворотом называют поворот направо. То есть, по часовой стрелке. Левым - поворт налево, против часовой стрелки.

Теперь мысленно едем по кругу по часовой стрелке (правый поворот). Куда будет "заваливать" центробежная сила? Будет выталкивать из круга. Нагружать будет внешние колеса. Какие тут колеса внешние? С левого борта.

Едем против часовой стрелки (левый поворот). Какие колеса нагружены? Снова внешние. Теперь это правые.

Раз выяснили, что нагружаются внешние относительно дуги поворота колеса, легко определить левые они или правые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RFT не более других покрышек склонен к образованию грыж.

Но вот лечиться в разы сложнее...

Шишка на колесе, есть не что иное как разрыв внутренних нитей корда боковой части покрышки.

Нитки порвались, резина, в силу своей пластичности, осталась цела, воздухом/азотом:))) выдувает наружу там где ниток нет.

Лечиться. Если по нормальному расшивается, резина в месте разрыва нитей вскрывается до дырки, до целых нитей корда,, заваривается заново специальной резиной.

Изнутри на место повреждения ставиться специальный пластырь, имеющий внутри себя кордовый слой. Т.е. он собой как бы заменяет порваные нтки корда.

Есть специальные допуски. Точнее. Пластыри выпускаются определенной ширины, что бы перекрывать порез с запасом в обе стороны примерно по 1 см.

Если самый широкий пластырь порез не перекрывает-помойка. Мы такие покрышки даже делать не беремся. Хочется спать спокойно....

Вдоль пореза пластырь ставить нельзя, только поперек, оторвет на хрен.

Что косается низкопрофильной резины, все сложнее...

Нужно подобрать такой пластырь, что бы его попросту не заломало при нагрузках. То есть играть "ширина-длина" Не всегда соответствует желаниям... :) )

РФТ стали пробовать делать благодаря настырности некого Минипипла Максимуса....

Я специально поискал и нашел пластырь, приемлимой длины под 205/45/17, и достойной ширины, применявшийся для ремонта грузовых шин.

Из 4 покрышек 3 ездят до сих пор. Алексу Зи не повезло. Пластырь отстал на Краснодарских трассах. Будем переделывать... :) )

Если интересно могу отфотать поэтапно процесс ремонта боковых порезов и выложить на форум. С фотами пластырей и их шириной. Что бы можно было ориентировочно измерить свою шишкку на колесе, сопоставить с шириной пластыря, и, либо огрочаться, либо надеяться.

Не забудьте про допуск, ну пусть не 1 см но в 0.5 на каждую сторону обязательно. И учесть нужно, что при ремонте, ширина разрыва нитей реально больше визуальной. Тут прошу поверить на слово.

Процесс ремонта бокового пореза занимает 72 часа. Именно столько должен минимально простоять установленный пластырь БЕЗ ДАВЛЕНИЯ В КОЛЕСЕ!!!

Если вам кто то скажет, что мы 3-хсм порез залечим за полчаса-уезжайте из этой шинки.....

Речь идет о горизонтальной ширине пореза, т.е вдоль диска.

Вертикальные порезвы лечаться практически в 90 случаях из ста, как бы пугающе они не выглядели.

Причина-направление завивки ниток корда. При вертикальном порезе, рвется 2-4 нитки, при горизонтальном намного больше.... Се Ля Ви...

+ горизонтальные порезы как правило ДВОЙНЫЕ.

Вот вроде бы все...

P/S

На произведенный ремонт, мы даем пожизненную гарантию, т.е. "До конца срока службы колеса"

За исключением тех случаев, когда человек проехал после ремонта на спущенном колесе (очередной прокол).

Отредактировал Nelegal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в свое время три практически новых покрышки зимних и две летних выбросил! :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...