Первые вопросы r53


Recommended Posts

Наконец-то вступил в ряды минипиплов, сразу же появилось несколько вопросов на которые не могу найти ответы. Надеюсь поможете. Первый впрос по asc системе.. Должно ли при ее включении (как я понимаю, тублер вверх) сигнализировать как-либо, значок asc где-то может появится, просто у меня ничего нет. Потом абсолютно не понимаю значение кнопки слева от аварийки, instrument LIGHTING, при нажатии ничего не происходит. Также задумываюсь о небольшой кнопки рядом с ручником. И не совсем понимаю о том как правильно пользоваться круиз-контролем. Помимо этого необходим ремонт передней подвески, как думаете сколько будет стоить? Помогите пожалуйста. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инструкции вообще есть ответы на все вопросы, кроме подвески)))

При asc загорается лампочка оранжевая на тахометре...

Кнопка слева от аварийки - нажимаете несколько раз подсветка тускнеет, долго нажимаете - ярче становится...

Кнопка рядом с ручником удаляет ошибку по давлению в шинах..

Круиз контроль - ну смотря какой руль, если двухспицевый, то могу рассказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на тахометре\спидометре должна загореца жолтая лампочка

символ не помню

instrument LIGHTING яркость подсветки приборки ( приборов) када габариты\фары включен

кнопка рядом с ручником скорее всего сброс датчика давления колес

Помимо этого необходим ремонт передней подвески, как думаете сколько будет стоить? звонок на клубный сервис. номер телефона под вашим постом

круизом - хз как правильно, как то он включаеца, а че там жать - не помню

все ответы вроде в факе есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круиз

- включение правая кнопка из четырех - I/0

- на тахометре/спидометре загорается зеленая лампочка

- набираешь необходимую скорость и жмешь верхнюю из четырех - "+". Все скорость принята.

- далее плюсом/минусом увеличиваешь/уменьшаешь скорость по-моему шаг 2,5 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы ребят! Странно, в обоих положениях тумблера dsc ничего нигде не загорается. Может быть горит только в момент срабатывания? В заведенной машине стоя на месте ничего не горит...

Отредактировал SokolovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы ребят! Странно, в обоих положениях тумблера dsc ничего нигде не загорается. Может быть горит только в момент срабатывания? В заведенной машине стоя на месте ничего не горит...

должна гореть лампа желтая када выключена dsc

если не горит значит трабл кокой то. када едешь и срабатывает антипробуксовка автоматом - лампочка помыргиваед. но елси принудительно отключить тублером - должна гореть лампочка адназначна

диагностико ннада

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инструкции вообще есть ответы на все вопросы, кроме подвески)))

При asc загорается лампочка оранжевая на тахометре...

Кнопка слева от аварийки - нажимаете несколько раз подсветка тускнеет, долго нажимаете - ярче становится...

Кнопка рядом с ручником удаляет ошибку по давлению в шинах..

Круиз контроль - ну смотря какой руль, если двухспицевый, то могу рассказать

Не, руль 3-х спицевый, но с круизом разобрался, спасибо тебе.

А вот asc не горит, буду разбираться.

Продолжу вопросы накопившиеся за день.

При повороте ключа в положение 2 (если если положение его при вставлении считать за 0) загорается значок масла, eps (что очень страшно), и аккамулятора. После того как заведешь-все пропадает. Все ли ок?

Потом так как машина американская, все в милях, и думаю значения компьютера, а именно расход он считает тоже в милях? Все верно? А то слишком много получается. Так же не могу понять некоторые значения компьютера, именно по порядку: "Ave speed" -не понятно, Range (запас хода я так понимаю) "Ave.Cors." следующее "Cors." - оба не понятны. Извините что я так туплю, просто действительно моя первая машина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, руль 3-х спицевый, но с круизом разобрался, спасибо тебе.

А вот asc не горит, буду разбираться.

Продолжу вопросы накопившиеся за день.

При повороте ключа в положение 2 (если если положение его при вставлении считать за 0) загорается значок масла, eps (что очень страшно), и аккамулятора. После того как заведешь-все пропадает. Все ли ок?

Потом так как машина американская, все в милях, и думаю значения компьютера, а именно расход он считает тоже в милях? Все верно? А то слишком много получается. Так же не могу понять некоторые значения компьютера, именно по порядку: "Ave speed" -не понятно, Range (запас хода я так понимаю) "Ave.Cors." следующее "Cors." - оба не понятны. Извините что я так туплю, просто действительно моя первая машина)

Все лампочки будут загораться, как проверка всех систем, раз при заведении гаснет, значит все хорошо))))

Да, все в милях)))

На все остальное ответов уже не знаю)

Там значения компьютера: скок до заправки км/миль, скок кушает на 100км/миль, средняя скорость, температура...че-то было еще? Я в машине месяц не была, все по памяти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, дабы быстрее разобраца с вопросами, идите в болтики и винтики и читайте фак, весь подряд. када моск опухнет, идите во флудильню и пожгите там, потом на блежайший клубный завтрак, после клубного завтрака у вас будут ответы на все вопросы

в аэсце - реально скатайтесь на клубный сервис, заодно познакомитесь с минипсихами как минмумм

я не думаю что читка по компу стоит каких то адовых денех

ave speed - вроде это средняя скорость машины

cors - я фик знаю

в факе вроде манул был, думаю показания БК - как их идентифицировать - стопудово есть в мануале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круиз-контроль и работает ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ движения машины ...и скажу больше после набора за 40 км в один час ;)

....на стоячийна местеи заведенной машины-круиз -контр НЕРАБОТАЕТ :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, руль 3-х спицевый, но с круизом разобрался, спасибо тебе.

А вот asc не горит, буду разбираться.

Продолжу вопросы накопившиеся за день.

При повороте ключа в положение 2 (если если положение его при вставлении считать за 0) загорается значок масла, eps (что очень страшно), и аккамулятора. После того как заведешь-все пропадает. Все ли ок?

Потом так как машина американская, все в милях, и думаю значения компьютера, а именно расход он считает тоже в милях? Все верно? А то слишком много получается. Так же не могу понять некоторые значения компьютера, именно по порядку: "Ave speed" -не понятно, Range (запас хода я так понимаю) "Ave.Cors." следующее "Cors." - оба не понятны. Извините что я так туплю, просто действительно моя первая машина)

average cons (mpg) средний расход с МИЛЯХ на ГАЛЛОНЕ (а не в литрах на милю :))) ) ; cons- тоже самое мгновеное- короче чем больше цифра, тем меньше расход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже не работает тумблер ASC, ничего не загорается при включении/выключении.. вы выяснили причину?

также у меня не загорается при зажигании лампочка "чек" (по идее должна загореться и погаснуть-тестироваться), у вас есть такая лампочка, тестируется при зажигании? у меня правда R50, может по табло есть какие-то различия..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Народ а как наглядно проверить работает ли ASC ( тумблер не реагирует, лампочка не горит) Может она все время включена? Думаю что летом если даже не работает, все-равно. Верно ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, попробуй резко стартовать с пробуксовкой, если лампочка замигает, то всё ок.

Если нет, надо разбираться.

Кстати, по поводу лампочек есть забавный случай: друг покупал машину (не важно, какую), всё с ней ок, а потом пошли траблы с движком. Начали разбираться, выяснили, что лампочка "чека" была тупо выкручена из панели, соответственно не горела!! Это к вопросу о проверке машин перед покупкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...

А в чем отличие круиз-контроля для АКПП/МКПП? так же и работает

Абсолютно точно.

Ток передачи не умеет переключать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок вопрос, дооснастился круизом прописал, но вот зараза не работает, грешу на отсутствие металлической пластины под педалью сцепления, не могу понять где она должна быть(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если первое авто , то думаю сложно будет понять работу системы ...либо пробуксовку вызвать как уже советовали ... либо в поворот войти на "хорошей" скорости ,при повороте почувствуешь, что система сама сбрасывает газ или притормаживает особенно это на обледенелой трассе прослеживается .Система изначально всегда включена , если ее не выключить тумблером ...!Тумблер работает вниз - вверх и на включение и на выключение без разницы (если не ошибаюсь) , кроме центрального замка ...*нужно проверить инфо )))

Лампочка ЕНЖИН у меня тоже не горит при проверке , и после запуска двигателя тоже ...тьфу тьфу тьфу ,что бы не сглазить ...,НО она работает и это можно проверить проведя тест : Ключ в замок зажигания (просто вставить ключ не поворачивая) ,нажать копку сброса одометра (установки часов) и удерживать её далее поворачивает ключ в первое положение .В появившемся меню кнопкой одометра выбрать ТЕСТ ,он вроде сразу будет и через секунду начнется тест ... будет мигать аварийка и зажгуться все лампочки и т.д ... что бы выйти из меню - выключить машину и вынуть ключ ...

На МКПП (у меня) круиз работает так же как в АКПП, только нужно выбрать передачу и потом уже активировать круз контроль . Про все копки сказали ,а про левую нет ... - при ее нажатии запоминается Ваша текущяя скорость и в дальнешем машина будет стремиться достичь ее (например после обгона или светофора) хорош он только на трассе т.к работает только после 40 или 60 км .ч "моросить" в городе он не даст и в пробке 3-4 км .ч поддерживать не будет ))) может это и к лучшему ...Механика форева )) еще есть много видео про круиз -контроль там расскажут как все напрактике за 2 -3 мин )

P.S. ДАННЫЕ действия проводятся на Ваш страх и риск ,но сам так делал ...и многие соклюбники тоже ...УДАЧИ

блин , на дату первых сообщений не посмотрел ))),но пусть будет инфо ...может пригодиться кому ...

Отредактировал Volchok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочка ЕНЖИН у меня тоже не горит при проверке , и после запуска двигателя тоже ...тьфу тьфу тьфу ,что бы не сглазить ...,НО она работает и это можно проверить проведя тест : Ключ в замок зажигания (просто вставить ключ не поворачивая) ,нажать копку сброса одометра (установки часов) и удерживать её далее поворачивает ключ в первое положение .В появившемся меню кнопкой одометра выбрать ТЕСТ ,он вроде сразу будет и через секунду начнется тест ... будет мигать аварийка и зажгуться все лампочки и т.д ... что бы выйти из меню - выключить машину и вынуть ключ ...

лампочка checkengine у вас именно НЕ работает, вернее сам диод исправен, а вот ни о каких ошибках и вообще ни при каких условиях кроме теста ламп она загораться не будет (причина обсуждалась ранее много раз)

так что НЕгорение лампы для вас не означает отсутствия ошибок итд (да и вообще , скорее всего они там есть :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да ... Диод работает )) а ошибки на компе проверяли , вроде ничего не нашли ... Это я к тому , что диод у старт топика можно проверить ., т к речь зашла про то, что он заклеян или выбит ...

А можно подробнее что делать с этой лампочкой тогда ..?ее специально до меня выключили ?

Отредактировал Volchok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...