доработка мотора на r53 1.6s и последствие !


xxxvx

Recommended Posts

всем привет !!! вот какое дело а как то писал о этом моторе и чтоб не повторятся вот сылка http://forum.minipeople.ru/topic/31585-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80-r53/

но случилось не поправимое порвался ремень мотор закипел и башка треснула ! заказали башку с Польши пака она ехала я нашел и в Кишиневе (теперь есть и запасная башка ) но с Польши приехала башка с обычными каналами хотя снята с точно такова же мотора 1,6 компрессор и та что была куплена была башка в Кишиневе тоже с обычными каналами а родная с распиленными и полированными ! но мне не составила труда распилить и отполировать каналы ( я это делаю не первый год ) ! при сборки сразу решили поставить спортивный распредвал http://www.dbilas-shop.com/Products/Performance-camshafts/Mini/1-6-16V-2001-2006/hydro/New-camshafts/Mini-1-6-16V-Performance-camshaft::5161.html?XTCsid=9oqu86i38qkevvk0r9crlja8 спортивный шкив коленвала увеличенный на 2% (спортивный шкив компрессора уже стоял минус 15% ) так же установили спортивную катушку зажигание ! мотор завели и он поехал еще лучше но есть пару проблем с которыми не могу разобраться !!!

1 проблема ремень не выдерживает изо пружины натяжной его перетягивает! вот сижу и думаю снять пружину и гасительный амортизатор и сделать натяжную пластину и натягивать самому ???

2 проблема это холостой ход и прошивка !!! тут напишу подробней спортивный распредвал это хорошо но он не выдаст максимальную мощность так как процессор не рассчитан под него и вечно малые холостые обороты и мотор иногда глохнет !!! тут в Кишиневе не кто прошить не может связались и с немецкими чиповщиками не хотят !!! в Киев не сунешься там беспредел и не известно смогут ли они что то ??? кто что может подсказать по этому вопросу ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему в 1,6 есть запятые - а во всех остальных местах либо ничего, либо восклицательные знаки???

я ничо НИ ПОНИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. По поводу ремня: натяжитель и успокоитель - необходимые запчасти в настолько загружнной передаче.

Рвет ремень неточная установка шкивов и низкое их качество. В нормальном случа периодический визуальный осмотр решает все проблемы.

2. По поводу нестабильности на ХХ и работе с вашим валом: есть товарищи из штатов, которые придумали инструмен по ковырянию прошивки R53 - Bytetronik. Закупите них прибор и дальше либо сами, либо ремоут маппинг у них сделаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю ремень просто слишком короткий, вот и рвется. Проходил такое, хватало на 3 круга. Возьмите на 5 мм длиннее, благо они есть всех мыслимых размеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. По поводу ремня: натяжитель и успокоитель - необходимые запчасти в настолько загружнной передаче.

Рвет ремень неточная установка шкивов и низкое их качество. В нормальном случа периодический визуальный осмотр решает все проблемы.

2. По поводу нестабильности на ХХ и работе с вашим валом: есть товарищи из штатов, которые придумали инструмен по ковырянию прошивки R53 - Bytetronik. Закупите них прибор и дальше либо сами, либо ремоут маппинг у них сделаете.

шкивы установлены правильно ! проверял и не раз !

а вот по поводу Bytetronik это конечно интересно но мне не только холостые отстроить нужно но и чтоб мотор работал правильно с этим валом !

Так у вас 53 или 58 кузов? По тексту - явно CooperS в 53, а в профиле - 58.

53

Думаю ремень просто слишком короткий, вот и рвется. Проходил такое, хватало на 3 круга. Возьмите на 5 мм длиннее, благо они есть всех мыслимых размеров.

сегодня поставили на 3 мм больше посмотрим ! но я все же думаю избавится от пружины и сделать жесткий натяг ремня все равно шкив коленвала уже без демпфера !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шкивы установлены правильно ! проверял и не раз !

а вот по поводу Bytetronik это конечно интересно но мне не только холостые отстроить нужно но и чтоб мотор работал правильно с этим валом !

сегодня поставили на 3 мм больше посмотрим ! но я все же думаю избавится от пружины и сделать жесткий натяг ремня все равно шкив коленвала уже без демпфера !

Если охота возится самому, то либо новые мозги (например vipec), которые выпускаются с распайкой под штатные коннекторы, либо какая-то прошивалка. При этом битроникс очень придвинутый агрегат и позволит настроить почти все. Ессно во всем диапазоне оборотов. Не забываем про обязательные для настройки вещи: EGT, широкополосник, давление топлива.

...

Нельзя ременную передачу, которая постоянно работает с переменной нагрузкой лишать натяжителя. Ремни будут рваться как резинки от турсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шкивы установлены правильно ! проверял и не раз !

а вот по поводу Bytetronik это конечно интересно но мне не только холостые отстроить нужно но и чтоб мотор работал правильно с этим валом !

53

сегодня поставили на 3 мм больше посмотрим ! но я все же думаю избавится от пружины и сделать жесткий натяг ремня все равно шкив коленвала уже без демпфера !

+х к посту Петра, особенно насчет резинок. ремень при ускорениях и вообще при ТАКОЙ большой нагрузке для него как компрессор растягивается миллиметров на 10 упруго (а плохой ремень и неупруго= привет резинкам)

так что при вашем околостоковом конфиге рвать ремень может только нахождение шкивов не в одной плоскости(осевое смещение). штатная пружина вообще говоря еще и недотягивает ремень, так что, если хотите , лучше работаете над другой гипотезой.И, ИМХО, СЛИШКОМ короткий ремень вы просто никак не поставите на стоковом конфиге натяжителя- все что вам удалось поставить без применения двухметровой трубы- как минимум не мало. какой длины и марки ремень вы ставите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 20 минут было порвано ТРИ ремня. Грубо говоря, один прогревочный круг, два боевых и на смену ремня :-)))) В моем случае, ремень был короче чем надо примерно на сантиметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

всем привет ! и опять проблема рвет ремни как тузик тряпку ! ставил и меньше и больше толку нет !

и все же буду ставить такую планку

post-19145-0-75142600-1400445237_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет ! и опять проблема рвет ремни как тузик тряпку ! ставил и меньше и больше толку нет !

и все же буду ставить такую планку

насколько помню тузик обычно рвал грелки , тем более ,вам предлагали уже проверить нахождение роликов в одной плоскости , а не перебирать размеры, т.к. конфиг вполне массовый и особых препятствий использованию накопленого человечеством знания нет..

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько помню тузик обычно рвал грелки , тем более ,вам предлагали уже проверить нахождение роликов в одной плоскости , а не перебирать размеры, т.к. конфиг вполне массовый и особых препятствий использованию накопленого человечеством знания нет..

спасибо за информацию про тузика но мне интересно какой ремень лучше поставить ! соосность шкивов и роликов в порядки на фото где стоит жесткая планка такой же шкив коленвала +2 процента а шкив компрессора - 17 и тут нужно точно попасть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...