Помогите, пожалуйста, определиться - MINI Cooper II


Recommended Posts

Доброго времени суток, minipeople!

Уже несколько месяцев нахожусь в поиске машины для себя, но в силу своего перфекционизма, и ещё немного отсутствия времени, пока ничего не нашла. Рассматривала разные варианты - VW Golf, BMW 1, Honda Civic. Но то ли ничего интересного не попадалось, то ли просто не цепляло... До прошлой пятницы. А если быть честнее - вечера четверга, когда мне скинули фотографии MINI Cooper, выставленного на продажу в Автодоме. С этого момента началось помешательство (.

Я перенесла все планы на вечер и поехала смотреть её. На месте собралась с мыслями, выключила эмоции, осмотрела, узнала возможные скидки, почитала результаты диагностики... И вот на этом всё встало, потому что там написано, что не закрываются до конца стеклоподъемники, а с чем это связано и как лечить - никакой информации. Плюс длинный список неисправностей.

За выходные я перелопатила кучу тем на данном форме (ребята, вы супер, очень полезно и познавательно, а главное - в одном месте), прочитала разнообразные статьи на тему, пообщалась со знакомыми, которые хором сказали, что я сумасшедшая, но решение так и не изменила. Того небольшого количества времени, что я провела в MINI и рядом с ней, было достаточно, чтобы безнадёжно влюбиться...

Собственно вопрос - стоит ли заморачиваться непосредственно с данной машиной, и в какую приблизительно сумму выльется приведение её в порядок, или искать что-то ещё?

Рассматриваю именно варианты с БУ, так как бюджет ограничен суммой в 500 т.р.

На авто.ру или каких-либо ещё подобных площадках я её не нашла, только в программке для айфона, поэтому описание ниже по тексту и в приложенных фоточках, результаты диагностики также на фото.

Машина 2008 г.в., приобреталась в Борисхофе в 28.04.2009. Следующие владельцы: 02.03.2010 и 29.12.2010.

Никакой информации о ТО до 23 тыс. км. найти не удалось. С этого момента она обслуживалась в Автодоме.

Есть небольшие дефекты по корпусу (пара сколов и царапин), тоже самое с правым задним диском - судя по всему куда-то притерлись. Салон в идеальном состоянии.

Настораживает также то, что на машине нельзя прокатиться.

О самой машине:

http://img-fotki.yan...4_63a37f6b_orig

http://img-fotki.yan...5_f96778a6_orig

http://img-fotki.yan...6_cd6c3d9d_orig

http://img-fotki.yan...7_ae7f5625_orig

http://img-fotki.yan...8_75e45fa1_orig

http://img-fotki.yan...9_9ed30fba_orig

http://img-fotki.yan...a_7deef68b_orig

http://img-fotki.yan...b_93ec29c2_orig

Диагностика:

http://img-fotki.yan...c_f5fb135e_orig

http://img-fotki.yan...e_bcd2d0fa_orig

http://img-fotki.yan...0_28caf2bf_orig

http://img-fotki.yan...2_5704a20b_orig

Сервисная книжка:

http://img-fotki.yan...3_c83a0b83_orig

http://img-fotki.yan...4_167550f6_orig

http://img-fotki.yan...5_656314f5_orig

http://img-fotki.yan...6_8dc8bf1b_orig

Заранее спасибо за помощь (,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветую поискать что-нибудь еще

Цена в 500к не кажется заниженной, за эти деньги сможешь найти нормальную машину

На ремонт уйдет не меньше 30к (поправьте меня...)

Отредактировал Nodari
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этого момента началось помешательство

"я вас прекра-а-асно понимаю" :)

в принципе болячки типовые и не критичные.

первым делом замена масла 4000 р.

сразу придется решать проблему со стеклоподъемниками, что там не в порядке трудно сказать. может отрегулировать достаточно, а может механизм менять...

еще придется поменять 2 амортизатора (с таким пробегом меняется пара). но это не срочно, месяца 3-4 думаю можно без проблем проездить. замена обойдется где-то в 12 т.р.

аккумулятор перед зимой обязательно поменять 4500р, плюс его замена не знаю, может рублей 500-1000.

колодки по кругу и задние диски обойдутся в 12 т.р.+ работа... не знаю, тысяч 5-8 грубо.

возможно зимнюю резину нужно будет купить, в объявлении не увидел информации о наличии. на форуме можно найти за 15-25 .т.р.

ну и конечно возможно дилеры о чем-то умолчали))

я на 40 т.р насчитал (без колес) :)

кстати, почему отказывают прокатиться?

я бы на вашем месте уделил внимание объявлениям на форуме... за 1-2 месяца обязательно появится отличное предложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"я вас прекра-а-асно понимаю" :)

в принципе болячки типовые и не критичные.

первым делом замена масла 4000 р.

сразу придется решать проблему со стеклоподъемниками, что там не в порядке трудно сказать. может отрегулировать достаточно, а может механизм менять...

еще придется поменять 2 амортизатора (с таким пробегом меняется пара). но это не срочно, месяца 3-4 думаю можно без проблем проездить. замена обойдется где-то в 12 т.р.

аккумулятор перед зимой обязательно поменять 4500р, плюс его замена не знаю, может рублей 500-1000.

колодки по кругу и задние диски обойдутся в 12 т.р.+ работа... не знаю, тысяч 5-8 грубо.

возможно зимнюю резину нужно будет купить, в объявлении не увидел информации о наличии. на форуме можно найти за 15-25 .т.р.

ну и конечно возможно дилеры о чем-то умолчали))

я на 40 т.р насчитал (без колес) :)

кстати, почему отказывают прокатиться?

я бы на вашем месте уделил внимание объявлениям на форуме... за 1-2 месяца обязательно появится отличное предложение.

Что за аховые цены на запчасти и работу? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно искать о обязательно смотреть на машины и того, кто их продает. Ваш вариант, скорее всего вначале сами пытались продать за 460, не вышло, отдали в салон по программе трейдин, скорее всего за 330. Те крутанули мало,мало потом скинули и вышло 490. К примеру мой 53-ий 2006 заявили 560 пото 510 последняя цена. Отдали за 480 и были счастливы как дети в новый год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...почитала результаты диагностики...

Меня прямо-таки возбудила эта фраза!

...Никакой информации о ТО до 23 тыс. км. найти не удалось. С этого момента она обслуживалась в Автодоме...

Это потому, что раньше, как раз в те 2008-ые годы, в миниках был прописан межсервисный интервал в 30 (по-моему) тыщ км. Видимо, машина не дождалась первого "планового" ТО и в 23 тыщи отстрелила натяжитель.

По делу: не нужна вам именно эта машина, "длинный список неисправностей" (кстати, можете выложить?) с учетом года выпуска и отсутствия ТО до 23 тыщ -- тянет на все сто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за аховые цены на запчасти и работу? О_о

по каким позициям разногласия? цены на з/ч с экзиста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по каким позициям разногласия? цены на з/ч с экзиста

Может у р53 цены значительно дешевле, но для р56 че-то жирно очень... И я с экзиста не заказываю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Автодоме был куплен мной первый мой мини купер. Не прошло и месяца, он оказался там на ремонте. Дилеры не проверяют машины и не делают диагностики. Помыли, почистили и поставили. Им безразлична прошлая история, тк любой б/у авто в салоне появляется после разводки на новый через трейдин.

Я бы посоветовал поискать тот, что устроит, и на чем можно прокатиться и кто сделает полную диагностику.

(на след неделе смогу предложить с пробегом 25000 км клабман 2012 года за 650000 р. белый с черной крышей и навигацией). Только никому :-) тссссс

Отредактировал КрезиБелка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arfeo.Mini, Тут указаны неисправности - http://img-fotki.yandex.ru/get/9090/84418345.0/0_c5d12_5704a20b_orig , это не считая того, что, как писал alex.dub, необходимо заменить масло, тормозную жидкость, амортизаторы, колодки и диски, аккумулятор, а также вылечить стеклоподъемники...

Илья 505, на счёт цены согласна, предлагали скидку в 20 т.р. :)

КрезиБелка, а что за информация в таком случае предлагается мне в качестве диагностической? Мальчик-консультант сказал, что при продаже её распечатывают, ставят подпись и печать и, в случае возникновения к-либо неполадок с тем, что, как показала их диагностика, должно было быть в порядке - ремонтируют за свой счёт.

Хотя какой-либо договор заключать не хотят:)

Большое спасибо всем за советы, буду искать дальше, возможно появятся интересные предложения .) Хотя именно по сочетанию интерьера-экстерьера данная машина наиболее заинтересовала.

Относительно бюджетика в 500к. - имеется ввиду, что данную сумму я готова потратить непосредственно на приобретение машины, плюс ещё некоторую на доведение её до ума при выявлении чего-либо, потому что понимаю, что купить машину в идеальном состоянии практически невозможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мальчик-консультант сказал, что при продаже её распечатывают, ставят подпись и печать и, в случае возникновения к-либо неполадок с тем, что, как показала их диагностика, должно было быть в порядке - ремонтируют за свой счёт.

Хотя какой-либо договор заключать не хотят :)

есть опыт покупки у них, ничего они `делать потом` не будут, не стоит на это рассчитывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, что из этого имеет смысл съездить посмотреть:

http://cars.auto.ru/...31973-1bdd.html

http://cars.auto.ru/...725-40ebfa.html

http://cars.auto.ru/...648-be7a56.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51058217-0bafb7.html

http://cars.auto.ru/...54272-17ee.html

http://cars.auto.ru/...68290-af60.html

У первых трёх на вскидку какой-то маленький пробег.

Отредактировал elish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, что из этого имеет смысл съездить посмотреть:

http://cars.auto.ru/...31973-1bdd.html

http://cars.auto.ru/...725-40ebfa.html

http://cars.auto.ru/...648-be7a56.html

http://cars.auto.ru/...217-0bafb7.html

http://cars.auto.ru/...54272-17ee.html

http://cars.auto.ru/...68290-af60.html

У первых трёх на вскидку какой-то маленький пробег.

ооооо послушала меня)))))

1- не смотри никогда, что находится а АТЦ Москва... хотя выглядит ничего

2- можно и посмотреть

3- какой салооон...моя мечта, хотя хочу ковши... тож смотри)

4- как-то дорого и надо его в сервис везти, я не верю

5- наш клубный, где-то его тут объявление было

6- цвет конечно гуд...но салонный опять...ну на крайняк скататься можно было бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как человек честно отъездивший уже сутки на своем свеже приобретенном MINI, тоже хотела бы поделиться своим небольшим пока опытом. Первое - это мониторить авто.ру 24/7 по тем критериям которые вы задаете по MINI. Потому что самые самые уходят за неделю на раз два. Прежде чем я выбрала свой MINI (не считая того что это мечта которой 10 лет) я просматривала авто.ру в течение полугода + попутно решала финансовые вопросы. тот кто ищет - обязательно найдет. это была единственная машина которую я съездила посмотрела и погнала сразу в сервис ну и потом собственно купила. Второе - это обязательно надо кататься на машине! слушать внимательно абсолютно все звуки - двигатель, коробку, ходовую ну и собственно оценить непосредственно машину в динамике. Третье - постарайтесь найти человека (или если такой есть, то непременно взять его с собой) компетентного в машинах, который поможет вам разобратьсятчто к чему на первом осмотре машины. Если криминального ничего нет и машина вам безумно понравилась, то смело гоните ее в сервис и там уже ее обследуйте по полной - осмотр ходовой, ошибки коробки, замер компрессии и проч. После вынесения вердикта уже оцениваете - стоит ли вкладываться в машину или нет. опять же, все что вы написали про неисправности (диски, масло, колодки и т.д.) - это не неисправности. это нормальное техническое обслуживание машины - расходники. после их замены вам самой же приятно будет ездить на машине на которой все важное заменили и что это все дело внезапно не накроется. если диагностику делать у ОД то цены на предложенные запчасти можете делить пополам смело. кстати я все запчасти заказала на exist.ru, цены там вполне и очень вполне. (уже давно там заказываю на машины детали) а чиниться буду в сервисе BMW Власер, но он не является ОД, что безусловно радовало всегда. там офигенные спецы и качественный подход к работе (уже не первый год знакомы). Мой ремонт обошелся мне в 50 000 р, но с учетом скидки молодого человека который продавал мне машину, я вкладываю 20 000 р всего лишь. Просто соотносите состояние машины с теми вложениями которые предстоит сделать.

если говорить по существу, то все машины ломаются. что немцы, что японцы. просто у всех свои косяки и особый подход в ремонте. кстати что например касается 6 гольфа, которого на авто.ру сливают весьма охотно, могу сказать (по опыту) что коробка дсг не самая надежная. а если тачкой управлял "мега крутой гонщик", то "привет сцепление" и попадос на кругленькую сумму. кому не охота заморачиваться - сливают. можете сами провести анализ по пробегам. ну это лирика все конечно..

1- не смотри никогда, что находится а АТЦ Москва...

солидарна на все 200!! была там один раз сама лично (кстати на машине разрешили прокатиться только если предоплату 15 000 р внести, а так нельзя прокатиться. ну мы конечно же ушли оттуда) , и и слышала много "клевых" историй про этот АТЦ. вы можете найти там что угодно - перевертышей, утопленников, тачку которая собрана из трех тачек, скрученные пробеги - там норма повсеместно, но только не нормальную тачку вы там найдете. поэтому советую забыть про это место. если конечно у вас нет очень крутого спеца который шарит в тачках и юриста))

а вообще желаю удачи в поиске. когда найдете своего MINI - вы это поймете сразу)

вот кстати ссылка на мою историю поиска машины и советы от форумчан. если интересно http://forum.minipeo...r-ii-2007-8-гв/

Отредактировал Pat_Holman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще - на вашем месте я бы не стала рассматривать S-ку , так как есть огромная вероятность что вы попадете на ремонт турбины. машины во всяких ТЦ и у ОД - риск попасть на обман (уже глядя на те ошибки по компу которые вы выложили ранее, можно отсеять эту машину). И не стала бы рассматривать машины в которых стоит вариатор (ниже 2007 года) - тоже попадете на деньги. это безусловно мое личное мнение на основе прочитанного материала а также некоторых советах опытных людей. конечно любую машину надо рассматривать индивидуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще - на вашем месте я бы не стала рассматривать S-ку , так как есть огромная вероятность что вы попадете на ремонт турбины. машины во всяких ТЦ и у ОД - риск попасть на обман (уже глядя на те ошибки по компу которые вы выложили ранее, можно отсеять эту машину). И не стала бы рассматривать машины в которых стоит вариатор (ниже 2007 года) - тоже попадете на деньги. это безусловно мое личное мнение на основе прочитанного материала а также некоторых советах опытных людей. конечно любую машину надо рассматривать индивидуально.

Там рассматривается эска с компрессором, а не турбиной...первого поколения вообще, а оно сильно отличается технически от второго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там рассматривается эска с компрессором, а не турбиной...первого поколения вообще, а оно сильно отличается технически от второго...

компрессор и турбина стоят примерно одинаково, учитывая сколько лет 53-м кузовам, туда можно смело дописать АКПП - а это уже гораздо дороже и без гарантий успеха в принципе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессор и турбина стоят примерно одинаково, учитывая сколько лет 53-м кузовам, туда можно смело дописать АКПП - а это уже гораздо дороже и без гарантий успеха в принципе

я не об этом, а о том что двигатель р53 отличается всем от р56, особенно надежностью...

ну акпп - для меня лично дремучий лес + я не доверяю автомату...я всегда ездила на мкпп, езда неделю на октавии рс с дсг не считается... поэтому про коробку ничего не могу сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не об этом, а о том что двигатель р53 отличается всем от р56, особенно надежностью...

отличается, но не сильно, у меня был р53 и на пробеге около 50к на нем мне чинили компрессор, меняли цепь, натяжитель, успокоитель, звезды, шкив коленвала (+ еще датчики и прочие штуки)

также следует заметить, были утечки масла (они есть у всех), как из мотора, так из кпп

Отредактировал cas_alexi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличается, но не сильно, у меня был р53 и на пробеге около 50к на нем мне чинили компрессор, меняли цепь, натяжитель, успокоитель, звезды, шкив коленвала (+ еще датчики и прочие штуки)

также следует заметить, были утечки масла (они есть у всех), как из мотора, так из кпп

У меня нет утечки масла нигде, у меня миник даж ничего не жрет... И сейчас у него пробег 130тыс и нет таких жестких проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет утечки масла нигде, у меня миник даж ничего не жрет... И сейчас у него пробег 130тыс и нет таких жестких проблем...

А он, миник, у Вас давно? Не рановато ли делать такие выводы?))

отличается, но не сильно, у меня был р53 и на пробеге около 50к на нем мне чинили компрессор, меняли цепь, натяжитель, успокоитель, звезды, шкив коленвала (+ еще датчики и прочие штуки)

также следует заметить, были утечки масла (они есть у всех), как из мотора, так из кпп

Ага. Еще компрессоры на 53-х ближе к сотке пробега подтекать начинают. Я так и продала машину с сопливым компрессором, а Юрич перебирал его:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он, миник, у Вас давно? Не рановато ли делать такие выводы?))

Ага. Еще компрессоры на 53-х ближе к сотке пробега подтекать начинают. Я так и продала машину с сопливым компрессором, а Юрич перебирал его :)

у меня машина из сервиса не вылезает и единственное, что у него в шикарном состоянии, так это двигатель(несчитая корпуса масленного фильтра) с компрессором тьфу-тьфу-тьфу...поэтому могу вполне делать выводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня машина из сервиса не вылезает и единственное, что у него в шикарном состоянии, так это двигатель(несчитая корпуса масленного фильтра) с компрессором тьфу-тьфу-тьфу...поэтому могу вполне делать выводы

масло в компрессоре менялось за все 140к?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло в компрессоре менялось за все 140к?

140?

бывшая владелица что-то делала...я решаю проблемы по мере поступления - компрессор жив и здоров..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...