Проблемы двигателей семейства Prince (N12,14,16,18)


ГуруEP6)

Recommended Posts

привет. можно глупый вопрос - каковы симптомы растяжения цепи? Есть ощущение, что двигатель немного шумно работает, шум со стороны клапанной крышки... N18, MCS feb 2011.

Отредактировал jazzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 597
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

пост #234

"Пока что из симптомов - на холодную первые 10 секунд есть шелест цепи, потом проходит."

Это, что ли? Я на горячую слышу стрекот из-под клапанной крышки. Что такое "шелест цепи" на этом довольно шумном моторе я не понимаю (и не слышу).

Как-то так. Ну и спасибо.

Отредактировал jazzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут другой вопрос - решил почистить клапана

Вот я тоже решил почистить клапана и махнуть МСК.

В итоге выяснилось что у меня на цилиндрах задиры, на поршнях износ, колено менять надо. Короче вышло это в четыре раза дороже чем планировал.

Советую морально подготовиться к ценнику от 200k и это при условии что решил сам залезть внутрь и посмотреть на этих "маленьких гномиков которые толкают миник"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже решил почистить клапана и махнуть МСК.

В итоге выяснилось что у меня на цилиндрах задиры, на поршнях износ, колено менять надо. Короче вышло это в четыре раза дороже чем планировал.

Советую морально подготовиться к ценнику от 200k и это при условии что решил сам залезть внутрь и посмотреть на этих "маленьких гномиков которые толкают миник"

Подскажите пожалуйста, 200К - это кто насчитал? И с какими запчастями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был у Максима, машину поднял с колен за 5 минут, за что ему огромное спасибо! Уехал на исправном автомобиле. Оказалось, что у меня 18 двигатель и у него не бывает проблем с нагаром на клапанах, хотя морально к этому готовился и хотел профилактически все почистить. Для идеала осталось поменять клапанную крышку и возможно цепь, вскрытие покажет. Не такой уж этот двигатель и страшный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, 200К - это кто насчитал? И с какими запчастями?

Я сам насчитал. К сожалению так вышло)

Машина 2007 года. пробег 150к.

Перед началом работ я закупил детальки, как считал все. Цепь решил поменять, цепь, натяжители, болты, прокладочки.

Все это вышло мне порядка 45к кажется. Очень много по мелочи.

После снятия ГБЦ увидел задиры в 3 и 4 цилиндрах, после снятия поршней выяснилось что поршни тоже хорошо изношены. Так же на основании того что двигатель лежал ровным слоем по всему гаражу было принято решение поменять сцепление)

Поршни и сцепление это еще 42к.

Блок цилиндров, с ним соответственно тоже надо было что то делать) Отвез в контору где мне заменили гильзы. Проточили клапана, все отмыли.

это еще 30к

В этой конторе так же сказали что было бы очень хорошо поменять и колено, износ большой. Соответственно вкладыши тоже под замену.

это еще 60к на коленвал и 32к на вкладыши и сальники.

А хотел только поменять МСК и клапана почистить>.<

Отредактировал kinseduk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что Вы переплачиваете.

Тему создал Максим, можно было к нему подъехать и посчитать отдельно работу и запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут момент интересный, руки чесались и я сам полез это все делать=)

Возможно была вероятность скинуть тысяч 30 ну может 40. Но это при условии поиска аналогов запчастей.

Вообще цена ремонта в данном случае такая по причине интересного курса валюты. Год назад это стоило бы в ДВА раза дешевле.

Одно колено раньше стоило 30к =)

если что:

Я это все написал что бы Kochevnik и все кто просто полезет менять МСК и чистить клапана были готовы=)

А к Максиму я может подъеду, покажу что насобирал. Вдруг что не так будет)

Отредактировал kinseduk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом и проблема, в разных конторах, не зная специфики данного мотора, могут насоветовать.... и на 500 тыс., каждый хочет заработать на своём.

Не зря создали эту ветку, тут обсуждают проблемы и их ГУМАННОЕ решения.

PS: 200 тыс ОООООООООООЧЕНЬ ДОРОГО.

Отредактировал fan-mini
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в конторах, а в стоимости запчастей и тех проблемах которые неожиданно вываливаются при вскрытии движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем их менять если масло не ест практически

И второй вопрос, а как можно почистить клапана без съема головы?

Сообщение 66.

http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=32916&st=60#entry479748

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если клапана сильно загажены, значит и весь ГРМ скорей всего тоже загажен.

Здесь нет связи, т.к. причины загаживания разные. Нагар на клапанах возникает из-за оседающих на них частичек любого, даже самого хорошего, масла. А ГРМ загрязняется из-за изношенного/перегретого, коксующегося масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, 200К - это кто насчитал? И с какими запчастями?

тоже оч. интересно. Откуда 200 у вышло. Новый движок что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего клапанную снимали там?

И что из деталей нужно - прокладка клапанной и прокладка впускнуго коллектора, все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

саня...сильно засранные клапаны без съема головы ты никогда хорошо не почистишь...-проверено не однократно....

тоже оч. интересно. Откуда 200 у вышло. Новый движок что ли?

еще одному Сане-

по-поводу 200 тыс на ремонт-эт еще не много.....пример:

запчасти(грм со звездами и ваносом + прокладки гбц + болты + прокладоны по-мелочи+мск) 30-35т.р

сняли голову-ой,ай-поршни совсем плохие стали....ет еще 45-60т.р....

смотрим на саму голову- ой-ай-люфт направляющих клапанов----что делаем?-правильно-меняем....+ поправить седла (если надо)+голову шлифануть...-ет еще рублей 10 и больше.....

смотрим сам блок-все хорошо....-вопросов нет.....эллипс или повышенный износ...-ой-ай-...гильзуем мокрым дартоном(80000 - если хотим сами долго и счастливо кататься и дуть от 1.5 и выше :)

+работы по съему и установке головы+++.... :)

убедил?

Отредактировал botinok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего клапанную снимали там?

И что из деталей нужно - прокладка клапанной и прокладка впускнуго коллектора, все?

Смотрели фазы.

Ничего не надо, прокладки прежние оставил.

саня...сильно засранные клапаны без съема головы ты никогда хорошо не почистишь...-проверено не однократно....

Отчистишь однозначно, но не целиком. Конечно эффективнее снять голову, но это не бюджетно и не было смысла на пробеге 30 ткм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

саня...сильно засранные клапаны без съема головы ты никогда хорошо не почистишь...-проверено не однократно....

еще одному Сане-

по-поводу 200 тыс на ремонт-эт еще не много.....пример:

запчасти(грм со звездами и ваносом + прокладки гбц + болты + прокладоны по-мелочи+мск) 30-35т.р

сняли голову-ой,ай-поршни совсем плохие стали....ет еще 45-60т.р....

смотрим на саму голову- ой-ай-люфт направляющих клапанов----что делаем?-правильно-меняем....+ поправить седла (если надо)+голову шлифануть...-ет еще рублей 10 и больше.....

смотрим сам блок-все хорошо....-вопросов нет.....эллипс или повышенный износ...-ой-ай-...гильзуем мокрым дартоном(80000 - если хотим сами долго и счастливо кататься и дуть от 1.5 и выше :)

+работы по съему и установке головы+++.... :)

убедил?

Бери пежо, и будет счастье, в 20к с цепью звездами и со всеми мск и прокладками.

А чистить без разбора имеет смысл

а) бюджетнее

б) нагара становится меньше..НО

в) эффективность чистки зависит от качества моторного масла, которое используешь

У хорошего масла и нагар хорошо очищается:)

Насчет переборки в 200к..

Это конечно весело покупать все бнв и новое, чтобы себя потешить

Но имхо, дорого

Есть полно вариантов, менее затратных и не хуже.

Так что плюсую fan-mini.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери пежо, и будет счастье, в 20к с цепью звездами и со всеми мск и прокладками.

А чистить без разбора имеет смысл

а) бюджетнее

б) нагара становится меньше..НО

в) эффективность чистки зависит от качества моторного масла, которое используешь

У хорошего масла и нагар хорошо очищается :)

Насчет переборки в 200к..

Это конечно весело покупать все бнв и новое, чтобы себя потешить

Но имхо, дорого

Есть полно вариантов, менее затратных и не хуже.

Так что плюсую fan-mini.

серьезно что-ли? там ставят моторы от "царя зверей" и "елок" :clap::clapping: ........посмотри сколько стоит хотя бы 1 ванос от бмв....цены приведены от пежо/ситроен...

к глубокому моему сожалению многие любят заниматься секасом с мотором(и не только):) ,так сказать,на "пол шишечки" :) устранять последствия,а не решать проблемы(просчеты)....да ...стоит денег...но ...давайте посчитаем-проблема с масложором- меняем колпачки (про износ и люфт самих направляющих мы даже не слышим или делаем вид,о том -что все так и должно быть)-последствия- тыщь через 10 -у нас все начинает повторяться(с меньшими последствиями ярко выраженного характера)....дальше-хуже.....меняем снова....и так до бесконечности...я уже видел (не один и не 2 раза) магический эффект от чистки клапанов и переборки головы ,заменой кучи всего с утечкой от 35-55% в нескольких цилиндрах!!!ща найдется кто-нибудь который посоветует- кольца,кольца надо менять....меняем-и....становится еще хуже!!!...прежде всего диагностируем-потом меняем....(х-з как можно диагностировать износ поршней, колец или стенок блока по нажатию на педаль и кол-ву сизого дыма из трубы, я не имею ввиду-много-ШПГ,мало-МСК)...как без разбора и промера рабочей поверхности стенок блока констатировать его кончину....а сии изыскания тоже стоят денег....научите делать все без разбора(даж свой бороскоп готов предложить)-готов сию науку оплатить :)

готов поспорить -никакая химия ПОЛНОСТЬЮ со всего клапана не удалит застарелое масло(ну и нахрена нам чистая ножка,когда рабочая пов-ть головки уже ,так сказать - того...

к чему я это-полумер НЕ бывает....или лечим-или делаем вид,что у нас все ОК...

это только мое мнение - мнение человека,который любит экономить(там где это действительно нужно) и не только свое:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще....на мой взгляд одна из основных проблем данного мотора-высокая теплонагруженность....

отсюда вывод- снижаем температура масла-продлеваем жизнь мотора....

а как вы это сделаете...-это уже отдельная история:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...