Проблемы двигателей семейства Prince (N12,14,16,18)


Recommended Posts

  • Ответов 597
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

хммм, действительно похоже на правду, что другой номер... не туда смотрел в схеме пежо)

Да! покупал у дилеров официалов пежо только на мотор ЕР6 (аналог нашего n12). Да все з/ч там покупали))))))

Сам лично покупал и ставил (не совсем правда сам). Все одинаковое абсолютно

Отредактировал konkom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрался, вроде так) и все они взаимозаменяемы.

1. старый вариант

пежо 1922.V9

мини 11367587760

c86f8e2s-960.jpg

2. новый вариант

пежо V758776080

мини 11368610388

582657_x800.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь по "масложёру" , если расход масла примерно 1литр на 1000 км

N12 , N16 , N18 - помогает замена маслосъёмных колпачков и в крайне редких случаях бывает что залегают поршневые кольца. Колпачки можно поменять без снятия ГБЦ ! что существенно удешевляет ремонт. Залегание поршневых колец встречал всего два раза из 90 перебранных моторов за год ;)

N14 - в 99% случаев залегание поршневых колец из-за неудачной конструкции поршня + маслосъёмные кольца не наилучшим способ сделаны + редкая замена масла . Вот и получаем большой расход масла.

По диагностики. Прогретый двигатель , стоим в пробке или долго на ХХ , потом резкое ускорение и клубы сизого дыма из выхлопа = Колпачки. Кольца дымят всегда , НО дыма как такого не видно потому что всё оседает в катализаторе. с Каталиком вообще отдельная тема. За последнию неделю "приговорил" 4 катализатора. Смысл в том что он забивается и турбина перестаёт "дуть". Диагностируется просто - выкручиваем лямбда-зонд и едем , если турбина начала раздуваться до 0.8 бара то смело меняем каталик или вырезаем его.

Ещё информация по поршневым кольцам. Наконец-то появились неоригинальные кольца которые по конструкции отличаются от оригинала. По идее эти кольца должны лучше работать , но 100% не могу дать так как надо на ком нибудь попробовать ))) Один комплект лежит - жду добровольца )))

bce1ff68e1d6.jpg

fdb7ea568b3f.jpg

5dd7752ca0e9.jpg

Плавающие обороты , без ошибок ДВС и потери тяги ! = чистка дроссельной заслонки + адаптация . Если не помогло = замена ДЗ.... уже было 3и автомобиля с подобной проблемой.

Отредактировал ГуруEP6)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощения , в тему о плавающих оборотах, машина с пробегом 8 тыщ подергивает на холостых, провалы в оборотах, не всегда , и при разгоне, куда смотреть? Свечи вроде живые дроссель не смотрел, но врядли там все плохо, подскажите пожалуйста, ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощения , в тему о плавающих оборотах, машина с пробегом 8 тыщ подергивает на холостых, провалы в оборотах, не всегда , и при разгоне, куда смотреть? Свечи вроде живые дроссель не смотрел, но врядли там все плохо, подскажите пожалуйста, ошибок нет.

уточните двигатель ! N12 и N16 частенько при запуске "брыкаются" поможет чистка инжектора и замена свечей , хотя лучше проверить ещё.

Макс, а что скажешь насчёт дикой вентиляции картерных газов у н14?

Как бороться?может дашь совет?

Ой , Всё ))))

да в принципе никаких советов нет, иногда люди глушат заднию трубку. Но сказать что это помогает от закидывания масла в впуск , я не могу со 100% уверенностью.

А что подразумевается под словом "дикая" ? ))) поконкретней пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточните двигатель ! N12 и N16 частенько при запуске "брыкаются" поможет чистка инжектора и замена свечей , хотя лучше проверить ещё.

Мотор 1.6 атмо 122 силы пробег всего 8 т.км, проблема плавающая, при запуске все норм, но периодически машина подтраивает и обороты плавают, потом опять норм, ошибок нет, бывает дергается при разгоне, опять же не всегда, уже заказал свечи Denso иридиум, очень они мне на Z4 понравились, дроссель сегодня чистил, хотя он и так чистый, такая петрушка.((( завтра на дальняк на ней поеду, посмотрю как поведет себя, еще вопрос как на мини скинуть адаптацию АКПП? так же как на BMW?(педалью газа) или свой алгоритм?

Отредактировал AntonCarbon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор 1.6 атмо 122 силы пробег всего 8 т.км, проблема плавающая, при запуске все норм, но периодически машина подтраивает и обороты плавают, потом опять норм, ошибок нет, бывает дергается при разгоне, опять же не всегда, уже заказал свечи Denso иридиум, очень они мне на Z4 понравились, дроссель сегодня чистил, хотя он и так чистый, такая петрушка.((( завтра на дальняк на ней поеду, посмотрю как поведет себя, еще вопрос как на мини скинуть адаптацию АКПП? так же как на BMW?(педалью газа) или свой алгоритм?

На Атмо моторах дроссельная заслонка служит для создания разряжения в коллекторе для работы рециркуляции картерных газов и абсорбера. Соотвествено чистить её смысла нет. Плавающие обороты при запуске является нормой для этих моторов.

Как я понимаю пробеги у автомобиля не большие. Постарайтесь заливать свежее топливо как можно чаще , то есть меньше и чаще.... а то бензин теряет свои свойства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор 1.6 атмо 122 силы пробег всего 8 т.км, проблема плавающая, при запуске все норм, но периодически машина подтраивает и обороты плавают, потом опять норм, ошибок нет, бывает дергается при разгоне, опять же не всегда, уже заказал свечи Denso иридиум, очень они мне на Z4 понравились, дроссель сегодня чистил, хотя он и так чистый, такая петрушка.((( завтра на дальняк на ней поеду, посмотрю как поведет себя, еще вопрос как на мини скинуть адаптацию АКПП? так же как на BMW?(педалью газа) или свой алгоритм?

А разве педалью газа это не сброс дросельной заслонки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве педалью газа это не сброс дросельной заслонки?

Ну на бмв это сброс адаптации акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что имеем, отправился я на дальняк на мини, в целом машина вела себя нормально, но..... периодами когда машина горячая машина тупила, тапку в пол а она не едет, тихонько разгоняется, очень неприятно, ну и наконец-то загорелся чек, и как назло я за 1000 км от дома где есть сканер, почемуто на штатном экране в режиме тех состояния пишет неисправностей нет при этом чек горит, заметил тенденцию что стоит постоять 5 минут и машина едет как прежде, то есть что-то перегревается, когда я смотрел свечи обратил внимание на то что у всех свечей очень большой рыжий ободок что для пробега на то момент в 8000 км не свойственно, грешу на то что плохо работает какая-то свеча, ну или в крайнем случае катушка, хотя обычно катушка или работает или нет, а свеча может себя вести именно так, короче как мне и говорили хорошая проблема обязательно вылезет, будем лечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что имеем, отправился я на дальняк на мини, в целом машина вела себя нормально, но..... периодами когда машина горячая машина тупила, тапку в пол а она не едет, тихонько разгоняется, очень неприятно, ну и наконец-то загорелся чек, и как назло я за 1000 км от дома где есть сканер, почемуто на штатном экране в режиме тех состояния пишет неисправностей нет при этом чек горит, заметил тенденцию что стоит постоять 5 минут и машина едет как прежде, то есть что-то перегревается, когда я смотрел свечи обратил внимание на то что у всех свечей очень большой рыжий ободок что для пробега на то момент в 8000 км не свойственно, грешу на то что плохо работает какая-то свеча, ну или в крайнем случае катушка, хотя обычно катушка или работает или нет, а свеча может себя вести именно так, короче как мне и говорили хорошая проблема обязательно вылезет, будем лечить.

неисключено что в сервисе поставили не те свечи ! уже было раз 10 , когда клиенты приезжали на свечах "типа оригинальные" подобранные в экзисте или в "Руси" а по факту они подходят только по резьбе.

если чек сам тухнет то это скорее всего пропуски зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно мне тоже номер в личку. У девушки нашей в дороге мотор застучал, нужна помощь в Москве.

Спасибо.

Откапиталили мотор , заменой приводного ремня :clap: :clap: :clap:

9119c6e11a17.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь по "масложёру" , если расход масла примерно 1литр на 1000 км

N12 , N16 , N18 - помогает замена маслосъёмных колпачков и в крайне редких случаях бывает что залегают поршневые кольца. Колпачки можно поменять без снятия ГБЦ ! что существенно удешевляет ремонт. Залегание поршневых колец встречал всего два раза из 90 перебранных моторов за год ;)

N14 - в 99% случаев залегание поршневых колец из-за неудачной конструкции поршня + маслосъёмные кольца не наилучшим способ сделаны + редкая замена масла . Вот и получаем большой расход масла.

По диагностики. Прогретый двигатель , стоим в пробке или долго на ХХ , потом резкое ускорение и клубы сизого дыма из выхлопа = Колпачки. Кольца дымят всегда , НО дыма как такого не видно потому что всё оседает в катализаторе. с Каталиком вообще отдельная тема. За последнию неделю "приговорил" 4 катализатора. Смысл в том что он забивается и турбина перестаёт "дуть". Диагностируется просто - выкручиваем лямбда-зонд и едем , если турбина начала раздуваться до 0.8 бара то смело меняем каталик или вырезаем его.

Ещё информация по поршневым кольцам. Наконец-то появились неоригинальные кольца которые по конструкции отличаются от оригинала. По идее эти кольца должны лучше работать , но 100% не могу дать так как надо на ком нибудь попробовать ))) Один комплект лежит - жду добровольца )))

bce1ff68e1d6.jpg

fdb7ea568b3f.jpg

5dd7752ca0e9.jpg

Плавающие обороты , без ошибок ДВС и потери тяги ! = чистка дроссельной заслонки + адаптация . Если не помогло = замена ДЗ.... уже было 3и автомобиля с подобной проблемой.

а я прежде чем что-либо приговорить(при жОРе масла-ШПГ или маслосъемные колпачки) меряю утечку в самих цилиндрах....может я что-то не правильно делаю...-стоит погазовать и диагноз сразу ясен...:) или так-из 10 моторов N12 в 5-6 случаях утечка примерно такая-....1-10-25% 2-10-25% 3-

до 45% 4-до 40%....маслоЖОР в районе 1 л на 1000....тут только заменой колпачков не отделаться.....

люди приезжают с 2-2.5 литрами масла ...

оглашаешь список того,что может быть нужно будет поменять(цены по закупу от наших фр.братьев) народ тихо офигевает и продолжает лить масло дальше...

знаю мотор N14 c утечкой(был куплен у одного нехорошего человека в МСК) в районе 60 процентов в паре цилиндров,с горящей масленкой... иии как мне было сказано масло 10W60 исцелило данного индивида.....мрак!!!

P.S а колпачки уже давным давно (на выпуске и вПУСКе) меняем без съма ГБЦ...-одному пружины эксц.вала заводить не очень удобно:)

с ремнем тоже хорошая тема-я сам года 2.5 назад чуть на такое не попался....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я прежде чем что-либо приговорить(при жОРе масла-ШПГ или маслосъемные колпачки) меряю утечку в самих цилиндрах....может я что-то не правильно делаю...-стоит погазовать и диагноз сразу ясен... :) или так-из 10 моторов N12 в 5-6 случаях утечка примерно такая-....1-10-25% 2-10-25% 3-

до 45% 4-до 40%....маслоЖОР в районе 1 л на 1000....тут только заменой колпачков не отделаться.....

люди приезжают с 2-2.5 литрами масла ...

оглашаешь список того,что может быть нужно будет поменять(цены по закупу от наших фр.братьев) народ тихо офигевает и продолжает лить масло дальше...

знаю мотор N14 c утечкой(был куплен у одного нехорошего человека в МСК) в районе 60 процентов в паре цилиндров,с горящей масленкой... иии как мне было сказано масло 10W60 исцелило данного индивида.....мрак!!!

P.S а колпачки уже давным давно (на выпуске и вПУСКе) меняем без съма ГБЦ...-одному пружины эксц.вала заводить не очень удобно :)

с ремнем тоже хорошая тема-я сам года 2.5 назад чуть на такое не попался....

утечку мерить правильно) но в принципе всё видно по свечам) Да и разница в ремонте достаточно велика , по этому люди выбирают меньшие капиталовложения , а потом уже переборка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу вкратце свою историю, может кому-нибудь поможет принять правильное решение :)

Mini Cooper S, ездит с 2012 года (произведен в 2011), двигатель N18.

Через месяц после покупки задымил сизым густым дымом после простоя на холостых, в одном известном здесь сервисе приговорили двигатель к замене при пробеге у машины 65000 км, на что я был очень удивлен и получил ответ "двигатели тут одноразовые".

Приехал к Максу, поменяли все колпачки без полного разбора двигателя, заодно заменили цепь. Вскрытие показало что двигатель чист, до капиталки и тем более замены ему далеко.

Проехал уже 2000 км, мотор урчит и тянет, снижения уровня масла нет.

Короче говоря, рекомендую! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал и очень хочется спросить - кто нибудь ставил впрыск воды - метанола для поддержания клапанов в чистоте? По идее то должно чистить, учитывая какой обычно чистый и красивый цилиндр если пробивает прокладку гбц и гонит тосол в цилиндр. Но хотелось бы узнать есть ли практики? Я говорю не о серьезных системах, как любят фанаты субару делать для увеличения наддува и повышения ОЧ, а о гораздо меньших объемах впрыска исключительно для очистки клапанов. В общем буду рад выслушать мнения и мысли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал и очень хочется спросить - кто нибудь ставил впрыск воды - метанола для поддержания клапанов в чистоте? По идее то должно чистить, учитывая какой обычно чистый и красивый цилиндр если пробивает прокладку гбц и гонит тосол в цилиндр. Но хотелось бы узнать есть ли практики? Я говорю не о серьезных системах, как любят фанаты субару делать для увеличения наддува и повышения ОЧ, а о гораздо меньших объемах впрыска исключительно для очистки клапанов. В общем буду рад выслушать мнения и мысли

Проще масло чаще менять и все. Раз в 5000 например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще масло чаще менять и все. Раз в 5000 например.

При чём тут масло? Или Вы думаете чем чище масло, тем клапана меньше засераются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...