Проблемы двигателей семейства Prince (N12,14,16,18)


ГуруEP6)

Recommended Posts

Во!!! А можно тут написать ! Почему большой расход масла и дым на холодную. Расход как на 4л х5. Жесть.

В чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 597
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Во!!! А можно тут написать ! Почему большой расход масла и дым на холодную. Расход как на 4л х5. Жесть.

В чем проблема?

Разве ответ на данный вопрос эта тема уже не раскрыла?

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что то не уловил мысль). Можно повторить для меня. Буду очень благодарен.

Сырой двигатель, неправильный выбор межсервисного интервала заводом изготовителем, маслосъемные кольца с малым преднатяжением, прямой впрыск при котором образуется нагар на клапанах, убивающий маслосъемные колпачки, спорная реализация системы вентиляции картерных газов, удешевление и облегчение запчастей для уменьшения инерционной нагрузки на двигатель (растягивающаяся цепь).

у меня не все так плохо раз уровень сжирает примерно за 2200 км пробега... ведь так?

средней паршивости.

Для начала можно поменять колпачки без снятия гбц, если не поможет, то кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор полное Г. Мини съедает денег , больше чем рендж. Компания бмв отвратительно относиться к своим клиентам.

Почему они отзывную акцию не выпускают по данной проблеме по Замене цепи и остального добра. Нормальные фирмы как Порше и Ленд Ровер, все делают для лояльности своих клиентов.

Я решил для себя, что больше я не куплю мини. Есть хороший выбор за эти деньги...

Да, еще в завершение предлагаю создать коллективное письмо в представительство, что бы они за свой счет устранили конструктивную недоработку по системе фаз(цепь и т.д). Так же предлагаю , если результатов не получим, подать коллективный иск к бмв.

Прошу Гуру форума , а так же модераторов дать свои комментарии!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор полное Г. Мини съедает денег , больше чем рендж. Компания бмв отвратительно относиться к своим клиентам.

Почему они отзывную акцию не выпускают по данной проблеме по Замене цепи и остального добра. Нормальные фирмы как Порше и Ленд Ровер, все делают для лояльности своих клиентов.

Я решил для себя, что больше я не куплю мини. Есть хороший выбор за эти деньги...

Да, еще в завершение предлагаю создать коллективное письмо в представительство, что бы они за свой счет устранили конструктивную недоработку по системе фаз(цепь и т.д). Так же предлагаю , если результатов не получим, подать коллективный иск к бмв.

Прошу Гуру форума , а так же модераторов дать свои комментарии!

Спасибо!

Вы опоздали на 5 или 6 лет, а так идея не плохая :))

у меня не все так плохо раз уровень сжирает примерно за 2200 км пробега... ведь так?

это плохо, причем мягко говоря.

если у вас атмосферная машина, то уровень вообще не должен уходить. у меня при отсутствии течей в интервале 10 000 км уровень практически тот же, что и при заливке при минимальных колебаниях (+- 300-500г.) (при городской езде). пробег 150 000.

Отредактировал teodor birr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно поменять колпачки без снятия гбц, если не поможет, то кольца.

надуть в цилиндр компрессором? какое давление нужно сделать (примерно), достаточное, что бы нажать на пружину клапана? и это должен быть какой-то специальный штуцер, вкручивающийся в свечной канал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я решил для себя, что больше я не куплю мини. Есть хороший выбор за эти деньги...

Неправильный минипипл детектед :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надуть в цилиндр компрессором? какое давление нужно сделать (примерно), достаточное, что бы нажать на пружину клапана? и это должен быть какой-то специальный штуцер, вкручивающийся в свечной канал?

Не понимаю о чем ты. Зачем дуть в цилиндр? Пружинки на клапанах и так стремятся их закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю о чем ты. Зачем дуть в цилиндр? Пружинки на клапанах и так стремятся их закрыть.

а, ну да...туплю) фактически давление в КС должно держать вес клапана (что бы тот не упал в КС) + силу натягивания нового МСК. правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все таки предлагаю создать письмо в представительство BMW. И коллективный иск. 95% ремонт бмв возместят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

коллеги, подскажите, есть рекомендация при замене цепи заменить болты валов и в частности болт шкива коленвала в бмвкатсе имеет размер М14х70, а на схеме пежо М14х74. Какой правильный размер? или отверстие в коленвале позволяет вкрутить и тот и другой?

бмвкатс

пежокатс:

post-16471-0-73792800-1418113469_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к письму. При отсутствии реакции - максимально широкая коммуникация через прессу/инет.

Как минимум можно создать им негативное паблисити... уверен даже если БМВ Руссланд положит хромированный болт, то БМВ АГ среагирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это плохо, причем мягко говоря.

если у вас атмосферная машина, то уровень вообще не должен уходить. у меня при отсутствии течей в интервале 10 000 км уровень практически тот же, что и при заливке при минимальных колебаниях (+- 300-500г.) (при городской езде). пробег 150 000.

Так делать то чего, переборку двигателя или можно малой кровью обойтись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так делать то чего, переборку двигателя или можно малой кровью обойтись?

да как так сказать? надо выяснить в чем дело, вдруг, поддон течет, а вы переборку задумли))

если кольца, то да, там малой кровью не обойтись, ну а так... я не знаю, не видел ваш двиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите контакты проверенных людей, с адекватным ценником на замену МСК.

Контакты Максима например который тут не раз звучал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиньте мне пожалуйста номер Макса ГУРУ-ЕР6 , мне кажется что только он мне сможет помочь.. Срочно. Буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с чем именно в двигателе связано дрожание при торможении. словно хочет заглохнуть, но что то не дает и возвращает обороты к уровню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Во!!! У меня такая же проблема! Не могу понять, из-за чего это. Мини не перестает удивлять)! Может кто знает как решить эту проблему?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же проблема, пока не решил, заметил что при включенном кондее, когда обороты больше холостых, этого трабла нет.

Скорее даже не при торможении, а при толкании в пробках и малом газе. Пысы это про просто Купер. Есть идея программно поднять обороты холостого хода, ибо, сдается мне, решить этот трабл малой кровью не получится. Такой вот он принц, мечта слесаря))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискну тут спросить.

Амнестические данные: машинка 2007 г., 79 т. км отбегала "в первых руках". ЖКВпакет на моторе.

Наиболее вероятно - летнесезонной московской экспулатации (сужу по осмотру днища итп) с мая 2009 г. (данные по вину и базам) с первоначальным длительным (около 1.5 лет) простоем у диллера, скушала за это время (к 2011 г., м.б. к 2012 г.) минимум 1 пару покрышек (данлоп сп спорт 01 ранфлет) при продаже сказано было "масло конечно поджирает" (кастрюль лл01 0w-40)

Картинко игрушки тута если че:

http://forum.minipeo...topic=36441&hl=

Подо мной пробежала с июля 14 года "другие 10 тыщ", "две замены масла". Итого - 90 т.км.

Масло пока лью "кастрюль" ЛЛ01. 0w30.

( В мечтах конечно лить такое чудо, но пока это лишь мечты + другие доводы против имеются...

http://www.xenumoil....talog.php?cat=2 )

Первоначально ужор масла составлял около 1 литра на 1000 км, но в дальнейшем (наиболее вероятно в результате смены режима эксплуатации на трассово-беспробочный круиз-контрольный) наметилась "отрицательная динамика", "мониторинг" еще до конца не окончен, но текущая арифметика за 10 т. км  дала цифру "долива" уже 267 граммов на 1000 км., ощутимо снижается в общем.  

(Если не развалиццо раньше, то думаю к третьей смене клиническая картина по угару будет уже ясной и статической).

После покупки антифриз не менял, в горячем виде он был чуть ниже нормы, при последней смене масла - долил 500 гр.

Приведенные цифры по угару - вроде ну никак не способствуют активному желанию "вскрыть и посмотреть, че там" (а в маслозаливную горловину вижу грязный двигатель).

Но появились два звука.

1) периодическое позвякивание наиболее вероятно 1 клапана, причем строго на прогретом моторе и на холостых. То звенит, то "уходит". Живет своей жизнью. Может исчезнуть после прогазовки, может не исчезнуть... но чтобы появилось, машинка должна ощутимое время помолотить на холостых... не менее 5 минут.

2) В прошедшие "холода".. после адекватного прогрева машины на холостых (мое семейство не любит грузиццо в холодную машину). При проезде первых 500-1000 м при чуть незначительно активном педалировании (м.б. чуть больше 2000 об\мин, но до 3000 об\мин) часто раздается "хрюкающий" звук.. как будто ну я не знаю, выхлоп (кстати, тоже ЖКВ) с защитой жестяной соприкасается... если эти 500-1000 м не педалировать, то не хрюкает.

В остальном... несмотря на все еще родной аккамулятор и в -14 заводится с первого нажатия кнопки, обороты не плавают, в общем все тип-топ вроде, везет тоже вроде бодренько... на "глобальное ТО" с заменой цепи, натяжителя, мск и далее "по списку" я безусловно собираюсь, но пока "вяленько", т.к. в процессе ремонта средней тяжести основной семейный автомобиль, и сейчас мини поневоле "основная машина".

Но звуки эти вот что-то как-то настороживают.. может кто сталкивался с подобным?

Ну и третий "попутный" вопрос не совсем  тему - при движении с постоянно проскальзывающими передними колесами на АКПП (побаловался тут в снегопады) - у всех сразу (Через пару тройку минут) начинает пахнуть паленными фрикционами или это уже признак однозначного их износа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...