WaM Posted October 12, 2012 Report Share Posted October 12, 2012 (edited) во-первых, денег ты вкладываешь для себя, а не для Ромы во-вторых, "превосходство" это сильно сказано конечно... Я бы очень удивился, если бы следующее поколение автомобиля было медленнее предыдущего а по совокупности, 53й с бюджетом пробежного 56го рестайла (а это рублей 850-900) не оставит от него камня на камне. Вопрос приоритетов, не более позже я попробую разделить эту тему на две, пока вчитываться во весь этот полу-флуд времени нет. Кость, подскажи куда ввалить шоп Рому порвать ( в парадной не хоца) следующее поколение - эт ты прально сказал, ток у него сток, а у меня навернутый - как миниму так же должен ехать............ а он уехал Edited October 12, 2012 by WaM 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aluminius Posted October 12, 2012 Report Share Posted October 12, 2012 Кость, подскажи куда ввалить шоп Рому порвать ( в парадной не хоца) ... Для начала просто поменяй коробку! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
D_guest Posted October 12, 2012 Report Share Posted October 12, 2012 Для начала просто поменяй коробку! дешевле два 15х колеса с низкопрофильной резиной арендовать... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aluminius Posted October 12, 2012 Report Share Posted October 12, 2012 дешевле два 15х колеса с низкопрофильной резиной арендовать... Видок будет не кошерный :-))) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WaM Posted October 12, 2012 Report Share Posted October 12, 2012 Для начала просто поменяй коробку! у меня на голубом/прошитом была короткая - Рома уеха еще быстрей.......... Видок будет не кошерный :-))) это точно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aluminius Posted October 13, 2012 Report Share Posted October 13, 2012 у меня на голубом/прошитом была короткая - Рома уеха еще быстрей.......... Тада надо работать над прокладкой! Кстати, а кроме Ромы кто нибудь может подтвердить, что у него машина не прошита?-)))))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vadia Posted October 13, 2012 Report Share Posted October 13, 2012 Тада надо работать над прокладкой! Кстати, а кроме Ромы кто нибудь может подтвердить, что у него машина не прошита?-)))))))) думаешь поэтому всех так активно от чипа отговаривает?))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WaM Posted October 13, 2012 Report Share Posted October 13, 2012 Тада надо работать над прокладкой! я пытаюсь, честно Кстати, а кроме Ромы кто нибудь может подтвердить, что у него машина не прошита?-)))))))) Рома жук тот еще, может и причесывает всех, ага Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trekzx Posted October 13, 2012 Report Share Posted October 13, 2012 ммм, откуда это в голубом была короткая коробка от рестайла? Лёха, путаешься в показаниях... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WaM Posted October 13, 2012 Report Share Posted October 13, 2012 ммм, откуда это в голубом была короткая коробка от рестайла? Лёха, пытаешься в показаниях... голубой - конь бывалый там короткая стояла, ага Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
leopold Posted October 15, 2012 Report Share Posted October 15, 2012 ладно, что собственно по вопросу автора удачно или неудачно прошили мне машину могу сказать только учитывая восприятия от езды. графиков, замеров и знаний о полученной смеси нэт. но я доволен, работой мотора во всем диапазоне. к тому же радует, что можно ето сделать за небольшие деньги. разве были случаи, когда прошивка "из коробки" вредила или разваливала мотор, и если нет возможности настроить машину мега идеально в онлайн режиме, почему бы не воспользоваться готовым продуктом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
espanolm Posted October 15, 2012 Author Report Share Posted October 15, 2012 ладно, что собственно по вопросу автора удачно или неудачно прошили мне машину могу сказать только учитывая восприятия от езды. графиков, замеров и знаний о полученной смеси нэт. но я доволен, работой мотора во всем диапазоне. к тому же радует, что можно ето сделать за небольшие деньги. разве были случаи, когда прошивка "из коробки" вредила или разваливала мотор, и если нет возможности настроить машину мега идеально в онлайн режиме, почему бы не воспользоваться готовым продуктом? Привет, а где прошивалси?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
leopold Posted October 16, 2012 Report Share Posted October 16, 2012 где прошивалси?! revolutionmotorworks (Спасибо Петро). На ютубе есть видюхи как миней мерят с прошивкой от этой канторы. Вроде так-то и не плохо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
waagwaan Posted October 18, 2012 Report Share Posted October 18, 2012 Парни, чипанулся, выхлоп поставил, сейчас посты пишу про масло в 3ем целиндре))))) Так что сейчас предстоит ремонт, вроде поршня да гильзы нужны, это по большому + еще много мелочи!! ХЗ чип это виноват или нет, но факт остается фактом, JCW оставался 1, 2 , 3 , 4 корпуса, и тд, так что сами судите про обгон чипованного миника стоковым(бред) но если ток прашивка "ДРЯНЬ" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bart13 Posted October 19, 2012 Report Share Posted October 19, 2012 Парни, чипанулся, выхлоп поставил, сейчас посты пишу про масло в 3ем целиндре))))) хорошая реклама чипа ))) а можно понять - из-за него это, или нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
teodor birr Posted October 19, 2012 Report Share Posted October 19, 2012 Парни, чипанулся, выхлоп поставил, сейчас посты пишу про масло в 3ем целиндре))))) Так что сейчас предстоит ремонт, вроде поршня да гильзы нужны, это по большому + еще много мелочи!! ХЗ чип это виноват или нет, но факт остается фактом, JCW оставался 1, 2 , 3 , 4 корпуса, и тд, так что сами судите про обгон чипованного миника стоковым(бред) но если ток прашивка "ДРЯНЬ" хорошая реклама чипа ))) а можно понять - из-за него это, или нет? Это может быть из-за чего угодно, но если жарить 1,4 бара (в соседней ветке автор пишет), то "приехать" особого труда не надо)))) Если поршня нужны там еще поди и прогорело все? Прямо урожай "прошитых" в этом топике))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zлобный_YOLK Posted October 20, 2012 Report Share Posted October 20, 2012 Прямо урожай "прошитых" в этом топике))) Исходя из название темы , всех их можно назвать - УДАЧНИКИ !!! или удачно прошитые !!!.........или зашитые !! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
waagwaan Posted October 20, 2012 Report Share Posted October 20, 2012 Это может быть из-за чего угодно, но если жарить 1,4 бара (в соседней ветке автор пишет), то "приехать" особого труда не надо)))) Если поршня нужны там еще поди и прогорело все? Прямо урожай "прошитых" в этом топике))) Да не ну на самом деле двиг еще не половинили и не смотрели че ткам но вроде, по предварительным "показаниям", максимум что может сулить это поршня и все что с ними связанно!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post SVAN Posted October 20, 2012 Popular Post Report Share Posted October 20, 2012 Господа, Ваша теория большого взрыва мне решительно не нравится. Взять хотя бы гипотезу, касательно влияния электромагнитных импульсов на течение времени и перемещение пространства относительно некой точки отсчёта, именуемой в дальнейшем автомобилем. Попытка провести эксперимент с использованием второй точки отсчёта представляется мне абсурдной. Мы не знаем технического состояния первой точки, когда на ней менялись свечи, воздушный фильтр, какое давление в колёсах и бензин в баке. А тут ещё и вторая - слишком много переменных. В довершение ко всему измерять ключевые показатели предлагается пятой точкой (в научных кругах именуемой жопомером) - это уже полный нонсенс. Резюмируя вышесказанное, Вы тут четыре с половиной страницы прошивками меряетесь, а толку от того ноль! Не желая никого обидеть, предложу свою методику измерений. Первое - сравниваем один и тот же автомобиль до прошивки и после. Второе - техническое состояние автомобиля стараемся оставлять неизменным. Третье - максимальная скорость очень информативный показатель. Формула максимальной скорости включает в себя только мощность и воздушное сопротивление. Предполагается, что воздушное сопротивление (Cx и площадь фронтальной проекции) остаётся неизменной. Следовательно, если выросла максимальная скорость, значит и мощность увеличилась. Если максимальная скорость осталась неизменной, снимаем первую порцию лапши с ушей и перемещаемся к упражнению номер два. Упражнение номер два. Всегда находятся теоретики, которые до полного остывания вселенной будут доказывать, что в результате тюнинга увеличилась не мощность, а момент, приемистость и т.д. и т.п. Проверить их честность тоже возможно. Разгоняемся газ в пол на фиксированной передаче без переключений, например на третьей с 40 км/ч до 110 км/ч. В машине любое число людей (главное что бы одних и тех же, что бы общая масса не менялась). Время разгона измеряем в диапазоне 60 - 100, то есть так, что бы скорость реакции водителя на результат не влияла. Проделываем всё это на разных передачах, что бы результат был точнее. Если результат опять не изменился, снимаем вторую порцию лапши, берём бейсбольную биту и идём учить с тюнингерами физику начиная с азов (раздел сила действия и сила противодействия). Если же результаты в одном или обоих упражнениях улучшились, едем к тем же тюнингерам, но уже с хорошим пузырём. После чего записываемся на ближайший трек-день - улучшать себя. Дабы соответствовать такому великолепному автомобилю. P.S. Наверное нет смысла акцентировать внимание на том, что все эксперименты лучше проводить при одинаковых погодных условиях, без ветра, на дороге без уклона (очень хорошо, что бы и без других участников движения). И черезвычайно осторожно, кузовной ремонт нынче дорог, а здоровье ещё дороже. P.P.S. ИМХО. 9 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
espanolm Posted November 26, 2012 Author Report Share Posted November 26, 2012 Ну вот опять!!! Покатался немного после титанического ремонта двигателя и повалил синий дым... Я уже с этой станции не вылезаю!!! Не пойму, такие сложные эти двигатели или просто говномашина? Я чего тока там не менял и снова что-то летит!!! Все время любил лексус пока не угнали, купил ягуар (новую) весь блин скрипит, вторая купер тоже косяковая... Англичане косячат! Видимо лексус IS F меня ждет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RomaUZ Posted November 26, 2012 Report Share Posted November 26, 2012 Любить машину нужно потому что. И принимать ее такой, какая есть, не ругать и не пытаться сделать из нее фирари. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vadia Posted November 27, 2012 Report Share Posted November 27, 2012 когда тягаешь её по станциям,а она параллельно твой кошелек опустошает - не до любви )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZeVs Posted November 27, 2012 Report Share Posted November 27, 2012 Надо было брать ис-ф ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
espanolm Posted November 27, 2012 Author Report Share Posted November 27, 2012 когда тягаешь её по станциям,а она параллельно твой кошелек опустошает - не до любви )) Это правда, а насчет любви я так скажу, машину всю покрасил, полосы краска, решетки, фонарики, значки и т.д.... -это не любовь? Предварительно форсунка много льет и бензин горит в катализаторе... Такое может быть? Дымит на холостых, при нагрузке норм... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
teodor birr Posted November 27, 2012 Report Share Posted November 27, 2012 Дымит она как? Это правда, а насчет любви я так скажу, машину всю покрасил, полосы краска, решетки, фонарики, значки и т.д.... -это не любовь? Предварительно форсунка много льет и бензин горит в катализаторе... Такое может быть? Дымит на холостых, при нагрузке норм... Ты менял выпуск? Особенно на холодную у меня тоже дымит прилично, воняет химией адской, но у меня кат стоит не стоковый, по сему чек горит постоянно и тд. На холостых после стояния в пробке из выхлопа валит нормально, как у простывшего дракона из пасти, но это издержки. Ты уверен, что дело в форсах? Может тут комплекс причин и некоторые моменты уже воспринимаешь через призму поломки? хз, так трудно сказать, конечно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.