Новости о MINI


MaxKor

Recommended Posts

а ВЫ,простите,с какого момента/кузова стали любить вс/ эту необычность?

ну если написано что только только, то это последний год до настоящего момента, до этого я просто обращал внимание на эти машинки, но не погружался, так сказать...

а что? в этом есть какой то смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь люди, которым и панель, и кнопочки как и где расположены, все нравится! поклонники, так сказать...

ну если написано что только только, то это последний год до настоящего момента, до этого я просто обращал внимание на эти машинки, но не погружался, так сказать...

а что? в этом есть какой то смысл?

смысл в том,что кнопочки и панельки менялись уже не один раз.и тот вариант(современный),за который Вы сейчас так рАтуете,в свое время тоже имел громкие обсуждения и было много противников обновлений.некоторые до сих пор не принимают этого варианта.

так что,всему свое время.хотите оставаться в гармонии с собой-купите нынешнее поколение машин.время еще есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл в том,что кнопочки и панельки менялись уже не один раз.и тот вариант(современный),за который Вы сейчас так рАтуете,в свое время тоже имел громкие обсуждения и было много противников обновлений.некоторые до сих пор не принимают этого варианта.

так что,всему свое время.хотите оставаться в гармонии с собой-купите нынешнее поколение машин.время еще есть.

Кнопочки, кнопочки! А бы назвал их музыкальными клавишами или боевыми переключателями... :) для меня это икона стиля! Помню на выставке автотюнинга одни парни воткнули их в Крайслер Барракуда, так как не нашли ничего более стильного и подходящего и никто даже не понял, что это от MINI. ;) Ссылка http://www.amcservice.ru/exclusive.asp?g=245

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопочки, кнопочки! А бы назвал их музыкальными клавишами или боевыми переключателями... :) для меня это икона стиля!

эту икону стиля куда только не пихали,понемногу заменяя обычными кнопками,дизайн которых подсмотрели у Лады Приора..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на новом Кантрике новый двухспицевый руль. А про пятидверку я б не стал поспешных выводов делать, это раз, ну и два, не нравится, никто покупать не заставляет -- трёхдверный хэтч никуда не денется. Но я, например, знаю людей, которые принципиально никогда не купят хэтч, у которого меньше 5 дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

........задние фонари............как воспаленные прищи на подростковой заднице .......)))

а так вообще похож на раф4.....бес колеса))

не,

видимо Мерседес победит.......

2014-MINI-Traveller-4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Ромой. Кантримэны всякие и трёхдверные МИНИ - это с разных планет машины, почти как Каен и 911. Особенность марки размывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Ромой. Кантримэны всякие и трёхдверные МИНИ - это с разных планет машины, почти как Каен и 911. Особенность марки размывается.

А Клабмэн тогда вообще куда отнести?.. Наверное к Кантримэну - ведь тоже 5 дверей :rolleyes:

Кстати, на новом Кантрике новый двухспицевый руль.

Руль тот же вроде. Ну хрома на кольце нет разве что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Клабмэн тогда вообще куда отнести?.. Наверное к Кантримэну - ведь тоже 5 дверей :rolleyes:

У Клабмана не 5 дверей а три с половиной, так что пусть живёт. :) Задние ворота считаю за одну.

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти автомобили имеют права на жизнь, но в них нет того, ради чего создавалась марка. Мини - марка 1 автомобиля, а все его модификации это фантазии на тему "что можно дорисовать в удачной картине" или "очередной ремикс хитовой песни" и так далее.

Пять баллов!!! :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выгнать всех владельцев клубманов и особенно кантрименов из клуба!

не пускать их на мероприятия и проезды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выгнать всех владельцев клубманов и особенно кантрименов из клуба!

не пускать их на мероприятия и проезды!

Главное ты на своём NOT MINI не забудь на проезды приехать, возглавишь колонну вместо кантрика Juliettы D.))

Отредактировал Composer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично купил клабмена)) - тут оказывается он уже и за мини не считается у правильных пассаноф. :russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, не офтопим, от темы не отклоняемся, не обижаемся и учимся не переносить идеологические проблемы автомобиля на себя. Никто никого из клуба не выгоняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исторически у Мини был даже кэмпер и седан. Так что все происходит абсолютно в правильном направлении...но увы машинка увеличавается... Касаемо Клубня - я самый большой фанат этого автомобиля - лучше него для меня нет))) Он 100% МИНИ и это тоже связано с историей. Были Мини Кантриманы с такими же распашными дверцами и прикольным силуэтом. Но на мой вкус Кантрик современный - это огромная штука, с отвратительным интерьером, и неплохими пропорциями, но не менее неприятным экстерьером, к сожалению. У купе страшные пропорции и выглядит оно на мой вкус не красиво..Но если Клабман выглядит странно, но прикольно, то купе страдает от уродливых пропорций - это очевидно. Лично я жду 2 машины - Рокетмана и нового Клубня. Рокетман - красавец! И пропорции и ниша - все круто! И сама машинка маленькая! Правда этот факт скорее всего скажется на размере нового 3Д хэтча - он видимо прилично подрастет.

я сам уже столкнулся с менеджментом в части ориентации будущего авто в определенную нишу , правда с другим брендом..

подождем - посмотрим. Все-равно лично для меня идеальный автомобиль - Клабман. Он прекрасно сочетает в себе историю и сохранил классические пропорции, как и 3Д хэтч.. Жаль, что не могу его сейчас осилить))) А вообще конечно спорить нечего - в отличие от Порше - Мини-бренд не размывается от появления новых моделей, потому как сама идея этого бренда - огромное количество версий - исторически. Но не смотря на это я тоже не фанат ни Кантрика, ни купе, ни родстера, но только по причине не самого удачного на мой вкус дизайна, хотя судя по продажам - его очень ждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет Ваня, огромное количество версий это не идея. Это последствия одной хорошей другой идеи.

В случае с классиком это появилось потому, что на базе удачного авто можно было за недорого сделать все что угодно, от раллийной машины до клубня и даже минимока. В наше время это ничто иное, как представление глобализации и маркетинг, тебе ли этого не знать. С хэтчем у нас 10 клиентов в год, а со всем огородом - уже 25.

Доказывать что либо про клубень я тебе не буду, приезжай в Питер, поговорим, а то уж соскучился =) И кстати да, удачность и интересность клубня никто не отрицает, но легендой он от этого не становится =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не, 5 дверей - это уже не тру.

а вот эта колбаса в камуфляже... пипец. не мини, а троллоло какое-то, кое всем своим адским видом затроллит любого, кто скажет, что это не мини)))

Отредактировал teodor birr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...