Руль тянет вправо


Recommended Posts

Даю газ и руль тянет вправо. Очень заметно. Сильнее всего на первой передаче, когда стартую. Это нормально? Хочу даже попробовать вечером на какой-нибудь площадке: если руль не трогать и только газовать — буду ли по кругу ездить. И какой получится радиус.

Машина новая.

Гидроуселитель работает.

Тянет тем сильнее, чем сильнее газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выскажу предположение, по-скольку была та же проблема. после зимы на дорогах оч глубокие коллеи и если резина достаточно широкая, машину ведет то вправо то влево, в зависимости на какой край наедешь, особенно на маленьких скоростях...я сначала тож не смекнула, на монтаж поехала, там ничего не нашли...потом засекла что на ровной дороге ничего никуда не ведет.

вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину ведет то вправо то влево

вот

Поймал себя на характерной привычке: на старте доворачивать руль влево. Раньше списывал это на неопытность и неумение держать баранку левой рукой, пока правая на ступе. Не то чтобы я теперь сильно опытный стал, но заметил совершенно четко: обе руки на руле, даю газ на 1-й передаче и руль стремится вправо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно верно, если стартуешь с колеи, разумеется бросает и не только вправо, влево тоже...

мощей то сколько! плавнее стартовать надо, и руль крепче держать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про колею автор ничего не говорил. Возможно, это обычный для переднеприводной машины "увод" так чувствуется водителем. Увод из-за разной длины приводных валов. В норме к этому быстро привыкаешь, но спервоначалу, если раньше с уводом не сталкивался - может напрягать.

На МИНИ увод, по-моему, практически не чувствуется. Или я просто привык к переднеприводным машинам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, это обычный для переднеприводной машины "увод" так чувствуется водителем. Увод из-за разной длины приводных валов.

Напрягает неопределенность. Ведь, если это симптом поломки — надо чинить. А если норма, то и пух с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду, что подтверждаю диагноз, но только при старте с неровной дороги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду, что подтверждаю диагноз, но только при старте с неровной дороги!

Ну, этим-то все болеют, кроме танков и трамваев.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, этим-то все болеют, кроме танков и трамваев.))

ну поспорил бы, у мини чувствительность руля при старте на порядок выше чем у всех машин на которых ездил - а их не мало было... Т.е. бросает сильнее чем обычно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну поспорил бы, у мини чувствительность руля при старте на порядок выше чем у всех машин на которых ездил - а их не мало было... Т.е. бросает сильнее чем обычно....

Поспорить можно разве чт с колеей — чем больше, тем сильней кидает.,))

Я же о том, что на ровной дороге мою машину ведет вправо так, что кажется — отпусти руль и будешь по кругу ездить. Именно вправо. Именно в наборе газа. Т.е. стоит отпустить педаль и мифическая колея волшебно исчезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще может быть подспущено колесо

В БХ во время ремонта проверяли давление перед сход-развалом. И на скоростях никакого увода не чувствую. Только на первой и пропорционально газу.

Что? И никто не скажет "у меня то же самое"??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй на ровной дороге разгон и торможение. Если машина "кривая" и при разгоне тянет влево, то при торможении будет тянуть вправо. Сначала проверь давление в шинах и посади справа подобного себе пассжира и все повтори. Если тянет(нарушена соосность) дуй на сход-развал и попроси что бы допуски сделали как можно симметричней. А то могут вогнать во все допуски , но на одной стороне + на другой - и все равно будет тянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати мне все колеса снимали балансировку проверяли, все в идеале, нашли какой-то люфт рулевой, но незначительный, так что остаюсь при своем мнении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про колею автор ничего не говорил. Возможно, это обычный для переднеприводной машины "увод" так чувствуется водителем. Увод из-за разной длины приводных валов. В норме к этому быстро привыкаешь, но спервоначалу, если раньше с уводом не сталкивался - может напрягать.

На МИНИ увод, по-моему, практически не чувствуется. Или я просто привык к переднеприводным машинам?

чувствуется - еще как :) особенно если резво нажимать :1ewytryw:, вот тока физику этого процесса понимаю слабо <_< неужели длинная полуось может банально закручиваться как торсион :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физику процесса я тоже так вот с ходу не расскажу. Читал когда-то очень в физическом смысле убедительное объяснение, но голова плохой стал, сейчас не вспомню.

По кругу машина, конечно, не поедет, но при резвом трогании с места уводит переднеприводные машины как раз из-за несимметричного привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувствуется - еще как :) особенно если резво нажимать :1ewytryw:, вот тока физику этого процесса понимаю слабо <_< неужели длинная полуось может банально закручиваться как торсион :blush:

там смешнее немного - из=за угла излома ШРУСа возникают птери - в результате на ту сторону где вал прямее дифф передает больший момент

на мини почти не ощущается (по сравнению с тюненой зубилкой)

но - ребята, есть еще "power steering" - спецэффект мощных переднеприводных машин, когда из-за разницы покрытия под ведущими колесами возникает поворачивающий момент, который под добавлением газа норовит перейти в колебания с нарастающей амплитудой

и это нормальное и правильное поведение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все в порядке. Это моя параноя. Руль действительно ведет в разные стороны. И вправо, и влево. Ощущения действительно вошли в привычку, поэтому каждый увод чувствуется, будто "вот так всегда".

Че с прикуривателем-то делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но - ребята, есть еще "power steering" - спецэффект мощных переднеприводных машин, когда из-за разницы покрытия под ведущими колесами возникает поворачивающий момент, который под добавлением газа норовит перейти в колебания с нарастающей амплитудой

и это нормальное и правильное поведение :)

Я вот читал и хотел написать тоже самое. Только этот эффект называется "torque steering" как и следует из объяснения, рулём овладевает крутящий момент, но данное явление присуще MINI как и другим машинам на переднем приводе, с мощностью двигателя более 220 сил, а то и 250 сил. А zuhela Cooper с 115 лс.

Говорю так насмотревшись TopGear, сам не физик и не авто конструктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там смешнее немного - из=за угла излома ШРУСа возникают птери - в результате на ту сторону где вал прямее дифф передает больший момент

на мини почти не ощущается (по сравнению с тюненой зубилкой)

но - ребята, есть еще "power steering" - спецэффект мощных переднеприводных машин, когда из-за разницы покрытия под ведущими колесами возникает поворачивающий момент, который под добавлением газа норовит перейти в колебания с нарастающей амплитудой

и это нормальное и правильное поведение :)

У MINI приводные валы равной длины (я имею ввиду внешние - подводящие крутящий момент к колесам) :excl: Это одна из рекламируемых особенностей MINI - сделано это специально для того, чтобы максимально снизить эффект от, как написал Димон "power steering", или по-другому - "torque steering" B) :09:

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну поспорил бы, у мини чувствительность руля при старте на порядок выше чем у всех машин на которых ездил - а их не мало было... Т.е. бросает сильнее чем обычно....

Мне кажется Вы лукавите. Я всегда ездил на заднем приводе из-за того, что не нравился "увод" руля на переднем приводе.

Цитата:"У MINI приводные валы равной длины (я имею ввиду внешние - подводящие крутящий момент к колесам) Это одна из рекламируемых особенностей MINI - сделано это специально для того, чтобы максимально снизить эффект от, как написал Димон "power steering", или по-другому - "torque steering" .

Очень чётко написано. Сам убедился на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ!Что за бред!Руль никуда вести не должно!Тут же не форум типа"Сделай сам"или"My love Zaporizec"/Мини самодостаточная тачка,ничего там вести не должно,бросай руль по прямой-должна ехать прямо,если машина на гарантии-вперед на сервис,пока гарвнтия не кончилась,и никого не слушай,а если не на гарантии,всеравно иди.Что за бред,купил тачку больше чем за тридцатник,и руль ведет,и еще это обсуждат,"это нормально или нет".Да за такие дела даже наше совиное гаи техталон не даст.

Сорь,чуток выпил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...