Автодом, «pilot assistance» и другое..


Recommended Posts

Не люблю жаловаться и может это все мелочно, что я внизу написала, но хотелось с кем-то поделиться...

Постараюсь покороче, дабы не утомлять…

Видимо мне, как здесь иногда пишут, «просто не повезло» с самого начала.

Не повезло с менеджером с Кутузовского (Олег Сараев) который выдавал машину и не смог мне ответить практически ни на один вопрос по машине, включая – про работу сигнализации, где ключ от секреток на колесах и т.д. И когда я спросила - когда он даст мне акт приемки машины на подпись, ответил, что они сами уже все ЗА МЕНЯ подписали, а так же отдал новый вариант договора купли-продажи (где поменялся со стороны Автодома подписант по необъясненной мне причине) в котором тоже ЗА МЕНЯ поставили подписи. И тут я, конечно, сама дурында – сама виновата, нужно было отказываться от всего, бежать и как-то добывать отбратно уплаченные деньги. НО когда я представила всю эту волокиту… нервы, время и т.д.,

а Куперик вот он…стоит….новенький.. хорошенький.. на солнышке блестит…и вроде все в нем нормально…можете говорить про меня всякие нехорошие слова, но я забрала его.

Далеко не отъехав от салона, стала уже совсем подробно рассматривать-настраивать и поняла, что в музыке дисплей дефектный (информацию дает только одна строка). Звоню ему – говорит, что так и должно быть. Странно, изучаю еще описание – не должно, звоню - не подходит. Возвращаюсь в Автодом. Тут ничего плохого сказать не могу. Приняли, посмотрели, записали на замену, заменили через 2 недели, все хорошо. Сказали, что это ужасный менеджер, они сами знают - не повезло..

Потом позвонила мне менеджер с Кутузовского у кого я первоначально договор подписывала и просила, чтобы когда мне будут звонить из салона, я сказала, что в ГАИ на учет машину ставила я сама и денег им за это не платила.

А потом пришла очередь хваленой программе «pilot assistance». Когда, при покупке машины, мне расписывали как я буду жить замечательно с этой карточкой, мне действительно захотелось поверить в это…Взяла максимальное наполнение. И вот он – страховой случай. Я уже тут делилась – зеркала у меня сняли, по сравнению с мировой революцией мелочь конечно, но денег стоит и ведь страховка же есть. Приехал аварийный комиссар, все сфотографировал, акт осмотра составил, сказал ,что док-ты передаст в Автодом – молодец. А потом оказалось, что это все это страховщикам из Автодома не нужно, довели меня до слез (а сделать это, нужно сказать, очень сложно :)), что я должна на эвакуаторе привезти им машину, чтобы они сами посмотрели,что зеркал нет и сфотографировали, потом увезла, а потом опять привезла на ремонт. А зачем тогда аварийный комиссар??? На этот вопрос мне не ответили даже девушки, которые эти карточки продают. А еще оказалось, что не смотря на то, что правилах оказания услуг по этой программе написано, что эвакуатор бесплатно предоставляется без ограничений, мне его могут дать бесплатно только один раз на случай. Видимо, это так и есть, но как-то хотелось большего. Так что привезти и увезти я его должна за свой счет.

Как ни сокращала - не очень получилось. Но, кстати, были там (на Зорге) и очень приятные, грамотные сотрудники, но попадала я к ним уже после…. Простите, что вылила все это на вас, очень устала. Успокаиваю себя тем, что очень-очень нравится машинка и что мне ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО….

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

поучительный рассказ

обзываться нехорошими словами я, конечно, не буду, но сложно себе представляю КАК надо хотеть машину что бы закрыть глаза на подписанный вместо Вас договор и акт. Может я излишне зануден, но на почте даже извещение не подписываю пока посылку или письмо в руки не получу...

Надеюсь, что это будут последние Ваши неприятности с авто =) и дальше будет сплошное везение!

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

всегда знал, что все эти программы в россии типа доп. гарантии или там помощи на дороге или там еще что-то бонусное - развод на бабки. :)

Link to comment
Share on other sites

От лица компании приношу Вам свои извинения.

Мы обязательно разберемся в произошедшем. Прошу Вас сообщить (можно в личку) VIN а/м и контактный телефон по которому я смогу с Вами связаться для выяснения всех обстоятельств.

Мозгунов Игорь

Руководитель ОП MINI

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Катя (Papoy), если то что Вы описали, хотя бы на половину правда, господина Сараева надо воспитать. На месте Игоря, я его просто материально казнил бы.

Терпения Вам, удачи и не расстраиваться из-за ..сидоров, которые попадаются нам на жизненном пути.

Если будут какие то вопросы по кантрику, обращайтесь в личку, чем смогу - помогу.

Еж

Link to comment
Share on other sites

поучительный рассказ

обзываться нехорошими словами я, конечно, не буду, но сложно себе представляю КАК надо хотеть машину что бы закрыть глаза на подписанный вместо Вас договор и акт. Может я излишне зануден, но на почте даже извещение не подписываю пока посылку или письмо в руки не получу...

Надеюсь, что это будут последние Ваши неприятности с авто =) и дальше будет сплошное везение!

Так я машинку видела до того как об этом узнала, ничего плохого не заметила, потому и повела себя так .....

Терпения Вам, удачи и не расстраиваться из-за ..сидоров, которые попадаются нам на жизненном пути.

Если будут какие то вопросы по кантрику, обращайтесь в личку, чем смогу - помогу.

Еж

Спасибо большое

Link to comment
Share on other sites

Звонил Мозгунов Игорь. Был вежлив и внимателен, надеюсь, наконец, неприятности мои на этом закончатся.

P.S. А я потом напишу бывают ли чудеса :))))))))

Link to comment
Share on other sites

мда... Вообще рекомендую страховаться у нашего знакомого PRIME, Кирилла. То, что будет усё с минимальными нервопотерями - гарантировано.

Игорь пошёл за плёточкой.... :pirate2:

Link to comment
Share on other sites

Офонареть можно!!!

Занимательная история...

полагаю раз уж Игорь в этом деле начал принимать участие, да еще Домовенок и Ежик,и Настя...состав надо признать очень существенный, то все будет у вас в полном порядке.

Успехов и не горюйте.Просто будьте внимательнее и не стесняйтесь лишний раз задать вопрос дилеру.Молодец,что написали.

Ва

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

И снова всем привет :rolleyes: Как я и ожидала - чуда не произошло (даже с помощью Игоря). Отвезла неделю назад машинку в салон, там сделали 5 фотографий и сказали ждать ответа страховой..... Жду... :closedeyes:

Link to comment
Share on other sites

Вы имеете ввиду цепь событий в результате которых не случилось чудо?? (под чудом я подразумевала разруливание ситуации со страховыми представителями сидящими на Зорге без дополнительного предоставления машины для того, чтобы ее опять просто сфоторгафировали на СВОЙ фотоаппарат "независимые эксперты Альфастрахования")

Даже не знаю, что и рассказать...

Позвонил Игорь, сказал, что

в Пилоте все сказали верно, эвакуатор один раз по страховому случаю;

по правилам этих "экспертов" машину предоставлять нужно;

по поводу их недостойного поведения сделают внушение.....

У меня сложилось такое чувство, что на этих представителей страховой вообще мало кто может оказать какое-либо влияние...

На все вопросы ответ - ничего не знаем, разбирайтесь со страховой...звонишь в страховую - разбирайтесь с "экспертами по удаленке"

Теперь с "замиранием сердца" жду решения страховой..

P.S.

А машинку все-таки не повезла на эвакуаторе, сама поехала... оказалось не так страшно... (ну правда сказать надо - муж меня на второй машинке прикрывал :biggrin: :biggrin: :biggrin: )

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

И вот, наконец, все почти хорошо закончилось..

Не считая того, что при осмотре страховой представитель не увидел разломанные фиксаторы.. хотя мастер, принимавший машину, увидел это сразу.

Хочется сказать отдельное спасибо Дмитрию Люлько за внимательное отношение.

И всем ВАМ, кто поддерживал меня в этой неприятной ситуации.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО :)))))

Link to comment
Share on other sites

Советую Вам на сервис к ним ездить ( если будет желание ИМЕННО к ним ) - ТОЛЬКО с мужем или с другим представителем мужской части человечества , которые в автомобилях разбираются ... чтобы не "разводили" на сервисе . Так в России часто происходит с автовладелицами , к сожалению ... :)))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share