Вопрос по выхлопу


Djohn

Recommended Posts

Всем привет!

Подскажите пожалуйста решить что делать .. .

Прогорела гофра, слышу дребезжание.

На сервисе говорят катализатор и гофру под замену. (обычный сервис, который занимается выхлопом)

Предлагают ставить пламегаситель с обманкой или универсальный катализатор.

Есть ли смысл разоряться на родной катализатор или можно ставить то, что предлагают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не имеет, если вы не из гринписа!

убирайте катализаторы, ставите механическую обманку+пламягаситель и все будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или залейте прошивку, которая отключает второй кат и удаляйте его нафик, удаление первого никаких ошибок не выдает и его тоже нафик и ставьте пламегаситель\резонатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже глушак дребезжит, особенно при включении кондея, как будто в задней банке камень колбасит, прям бывает сильно так слышно дребезжание... Что может быть? Какие предположения? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с выхлопом реально какая то беда! Раньше просто дребезжала банка, а вчера, после отжига до 5,5К об., загорелся чек, звук выхлопа стал громким и не приятным + авто вообще стало еле разгоняется, т.е. тяга пропала. Это катализатор помер? Подскажите ребята!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с выхлопом реально какая то беда! Раньше просто дребезжала банка, а вчера, после отжига до 5,5К об., загорелся чек, звук выхлопа стал громким и не приятным + авто вообще стало еле разгоняется, т.е. тяга пропала. Это катализатор помер? Подскажите ребята!

Начать надо с чтения ошибки.

5,5К - это ещё не отжиг ниразу, для мотора совершенно нормальный режим, так что без паники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать надо с чтения ошибки.

5,5К - это ещё не отжиг ниразу, для мотора совершенно нормальный режим, так что без паники.

У меня уже старичок :) 2002г.в., 134т.км., не легко ему даются напряги под 6К об., имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое ВСЕМ спасибо за то, что откликнулись! ))

Вощем .. . не парюсь, и спокойно меняю всё на пламегаситель! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем !!!! помогите плиз!!! у меня постоянно загорается значек двигателя и EML , а потом сразу глохнет! ранее вырезали катализатор второй и поставили обманку,а первый стоит и не уверена что он живой!

МОЖ ЕГО ТОЖЕ НАДО УДАЛИТЬ ? подскажите что делать плиз !!!!! да и еще лямда зонд второй не работает! намучалась уже!!!! может есть хорошие люди которые помогут мне !!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем !!!! помогите плиз!!! у меня постоянно загорается значек двигателя и EML , а потом сразу глохнет! ранее вырезали катализатор второй и поставили обманку,а первый стоит и не уверена что он живой!

МОЖ ЕГО ТОЖЕ НАДО УДАЛИТЬ ? подскажите что делать плиз !!!!! да и еще лямда зонд второй не работает! намучалась уже!!!! может есть хорошие люди которые помогут мне !!!!!!

есть такая контора называется глушак.ру . Находятся они в Кунцеве на улице Боженко. Я к ним ездил и встретил профессиональный подход с их стороны. Я думаю Вам стоит найти их телефон и проконсультироваться по телефону по вопросу катализаторов, а потом, в случае необходимости, подъехать к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такая контора называется глушак.ру . Находятся они в Кунцеве на улице Боженко. Я к ним ездил и встретил профессиональный подход с их стороны. Я думаю Вам стоит найти их телефон и проконсультироваться по телефону по вопросу катализаторов, а потом, в случае необходимости, подъехать к ним.

спасибки !!!! завтра займусь ! потом отпишусь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый кат на 53-м кузове удаляется на ура,без загорания ошибки.лямбды к чертям отключать прошивкой

апд.первый кат металический.по моему он не заплавляется как второй,т.е. умереть ему оооочень сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый кат на 53-м кузове удаляется на ура,без загорания ошибки.лямбды к чертям отключать прошивкой

апд.первый кат металический.по моему он не заплавляется как второй,т.е. умереть ему оооочень сложно

да, он просто разваливается :Colere_47:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, он просто разваливается :Colere_47:

серьезно?

значит он када разваливаеца - он сыпеца на второй и забивает его ( ну по логике, верно?)

у меня оба ката были чистые( 03 года машина, пробег 150 тыщ км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...