MINI Countryman R60 - Эксплуатация


Recommended Posts

Всем доброго дня!

Хотелось спросить у счастливых обладателей Кантримена КУпер, (ждем с моей мадам своего в феврале), как проходят первые полеты и каков расход топлива после обкатки? Как динамика(с ручной коробкой)??? На тест драйве был только автомат, и толком проехаться не удалось =(

думаю, у тебя первого будет тачка на мкпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

=)))

Ну Я просто подумал что в Мурманске автомат нафиг не нужен, а 75к потратить на допы. Плюс думается что с МКПП резвее будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!

Хотелось спросить у счастливых обладателей Кантримена КУпер, (ждем с моей мадам своего в феврале), как проходят первые полеты и каков расход топлива после обкатки? Как динамика(с ручной коробкой)??? На тест драйве был только автомат, и толком проехаться не удалось =(

Конечно "ручку". Был у вас в сентябре - не сравнить с нашим постоянным трафиком.

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=33277&sid=c1554d59f5367c0b8a004fd3b2b1c785&start=200

Уже рождается мечта: на кантрике на мыс немецкий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ручке по моему купера ни у кого нет..пока нет

Не-а ,нет,в Москве приобретать Кантрик на ручке,себе дороже выйдет.Но желающие заказать уже есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто! =))) Небольшой эксклюзив!!! Прям как на XC70 в свое время =)))

А эС-ка без полного привода в Раше не появится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эС-ка без полного привода в Раше не появится?

а на хуахуа она нужна?

Отредактировал N&M
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эска без полного привода-это какое то извращение.Смысл какой в переднеприводном ?купите себе обычный купер эску тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:clapping:

Так она и так 95% процентов времени переднеприводная, зачем платить больше???

Вот был бы там awd :blush:

А внедорожник из Кантрика никакой, и это факт =)))

Отредактировал CHE_BURASHKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:clapping:

Так она и так 95% процентов времени переднеприводная, зачем платить больше???

Вот был бы там awd :blush:

А внедорожник из Кантрика никакой, и это факт =)))

Там фактичсеки такой AWD как на Вольво:)

Поэтому и внедорожник он такой же как и ХС 70 ,только свесы короче..На самом деле мы его загоняли на трассу для внедорожников и он реально себя очень круто показал, не смотря на то,что там нет жестких блокировок,сисьема подключается очень адекватно и хорошо вытаскивает,мы его даже в броде 30 сантиметровом купали...но всё-таки повторюсь - это не внедорожник,а компактный SUV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну геометрическая проходимость, за исключение клиренса у него очень ни чего...это правда...

Говоря про awd имел ввиду постоянный полный...like subaru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати!

У меня на R56 есть климат контроль. Там есть три варианта выбора циркуляции воздуха: с улицы, рециркуляция, автомат.

На R60 у меня тоже климат, но буковки A, как и самого режима, на кнопке включений рециркуляции нет. У всех так?

Блин:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет верхней кнопки?!

Есть конечно!

Нет значка вот на этой кнопке:

0eeecd73bbf3.jpg

Соответственно, машина сама не переключается на рециркуляцию

Отредактировал N&M
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все понятно...

Да не помнится такой буквы...

А у меня еще один вопрос...

Удобна ли рукоятка указателей поворотов без фиксации в крайних положениях?...меня на тесте это смутило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня еще один вопрос...

Удобна ли рукоятка указателей поворотов без фиксации в крайних положениях?...меня на тесте это смутило...

ИМХО, мегаудобно, нужно только мЫшление перестроить и немного привыкнуть. У меня уже вторая машина с нефиксируемой рукояткой. Важный момент! Есть два режима - "легкое продавливание" - 3-х разовое мигание и нажатие "до упора" - постоянный режим. Отключить постоянное мигание лучше всего нажатием рычажка в ТУ же сторону! Т.е. на примере: правый поворот - нажимаете вверх - поворотник включен - повернули - снова нажали вверх (если, конечно, он сам не отрубился) - поворотник выключен. Это исключает ошибочное срабатывание противоположного поворотника.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати!

У меня на R56 есть климат контроль. Там есть три варианта выбора циркуляции воздуха: с улицы, рециркуляция, автомат.

На R60 у меня тоже климат, но буковки A, как и самого режима, на кнопке включений рециркуляции нет. У всех так?

Блин:(

???Честно говоря разницы в климат контроле на r 56 и r 60 я не заметил,может я немного не правильно понимаю о чём идёт речь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати!

У меня на R56 есть климат контроль. Там есть три варианта выбора циркуляции воздуха: с улицы, рециркуляция, автомат.

На R60 у меня тоже климат, но буковки A, как и самого режима, на кнопке включений рециркуляции нет. У всех так?

Блин:(

Там кнопочки такие же

Отредактировал Zzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не путайте внедорожники с кроссоверами

любой кроссовер на бездорожье полный сакс

полный привод на них служит лишь для большей безопасности при езде по мокрому и скользкому покрытию

ну и то что выше написано про полный привод))тоже ээээ..спорно.Я например вольвист)

обсуждать преимущества и недостатки awd 4wd и подключаемого пп..думаю здесь не место.У каждого свои плюсы и минусы.К тому же надо учитывать особенности реализации ПП у кроссоверов..торсен ли там..вязкостная муфта..электронные блокировки и тп

кстати тот же вольво хс90 не позволял пройти поворот боком в заносе на снегу или воде

субару легачи awd позволя

кантик тоже ставится боком)и можно в управляемом заносе проскочить красиво поворот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эска без полного привода-это какое то извращение.Смысл какой в переднеприводном ?купите себе обычный купер эску тогда

Ну не всем же действительно нужны повышенные внедорожные качества. А по асфальту кататься - скорее полный привод извращение (если не брать в расчёт очень мощные авто). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключить постоянное мигание лучше всего нажатием рычажка в ТУ же сторону!

Очень важная инфо! Так как постоянно врубаю при отключении поворотник в обратную, як блондинко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не всем же действительно нужны повышенные внедорожные качества. А по асфальту кататься - скорее полный привод извращение (если не брать в расчёт очень мощные авто). :)

да поправят меня уважаемые владельцы полноприводных эсок, но когда на тестовом авто я начинал в повороте ехать мордой наружу, момент на задней оси не чувствовался вообще. а вот вмешательство дсц как раз наоборот :closedeyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...