Danger Posted April 22, 2017 Report Share Posted April 22, 2017 В 19.03.2017 в 12:30, Кефир сказал: Работа стоит 4500 рублей. Это за снятие/установку поддона с фильтром и залив нового масла. Прокладка поддона АКПП (чаще всего не меняется, но....) 3790руб. фильтр АКПП 3000руб. Масло АКПП 1л*900руб. Нужно 5л. Итого: 15790руб. Можете сами свои запчасти привезти. Тогда лишь работа.))) Добрый день. Подскажите, какое масло Вы заливаете в коробку? Можно-ли Febi заменитель оригинала лить? И сколько по времени у Вас занимает замена? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sascha3000 Posted April 22, 2017 Report Share Posted April 22, 2017 Скажите, не меняли ещё масло в акп на ф56? Там вроде фильтр интегрирован в поддон и меняется вместе?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tom tom Posted June 6, 2017 Report Share Posted June 6, 2017 Добрый день. Подскажите по суммарной стоимости и времени проведения работ. - замена тормозных дисков и колодок - передние и задние, замена масла в двигателе - запчасти мои. - посмотреть растяжение цепи грм - замена масла в акпп - диагностика тех вещей, которые стоило бы сделать на 60 тысячах на р56 Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sux Posted November 2, 2017 Report Share Posted November 2, 2017 Добрый день. Подскажите по стоимости установки доп фар на мини купер R56 2013г (на решетку которые идут) Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ё-МоЁ Posted February 22, 2018 Report Share Posted February 22, 2018 Скажите, как определить мертвость демпфера на дизеле? Какой-то непонятный распыл в р-не ремней похожий на ржавчину... и очень похоже что летит из него он должен быть жестким жестким ? или можно продавить руками кольцо наружное ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post AlexFluxx Posted February 23, 2018 Popular Post Report Share Posted February 23, 2018 (edited) Обычный сервис, в котором теряется ощущение того, что у тебя какой-то особенный автомобиль. Мастера в целом аккуратные, можно сказать, не косячат. Но в Мини разбираются постольку поскольку. Серьезного ремонта я бы им не доверил. В СДК примерно то же самое. Но есть очень толковые мастера, с которыми и только с которыми стоит работать, ибо кроме них есть и весьма безголовые. Хотя и цены в СДК выше. Самым душевным сервисом для меня был Минигараж. Денег просили выше среднего, но у Карена есть важное достоинство: если он или его техники чего-то не знают, то не боятся в этом признаться, стараются во всем разобраться, а не заколхозить втихаря. Плюс все потенциальные риски обсуждаются заранее. В СДК и клубном сервисе столкнулся с противоположным: сначала что-то сломают, а потом рассказывают тебе с видом главного инженера концерна BMW, что все дело именно в авто, его возрасте и т.д. и т.п., а ты стоишь и смотришь на результаты уже по факту.. Вывод первый: в СДК и КС только на ТО, замену колодок, простейшие операции с подвеской - и то крайне желательно в процессе не отходить от авто ни на шаг. Вывод второй: жду возобновления нормальной работы Минигаража. Вывод третий: пора скинуться на открытие сервиса под Дениса ака d_guest, ибо более толкового Инженера (именно так) по МИНИ я не встречал. Вывод четвертый: сервисы МИНИ стали такими же банальными, как и сами автомобили, начиная с F-серии - автомобили, которые стерли грань между normal и not normal. Edited February 23, 2018 by AlexFluxx 1 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SraceR Posted April 25, 2018 Report Share Posted April 25, 2018 Хочу выразить благодарность за обслуживание авто! Являюсь клиентом сервиса с 13 года. Всегда все быстро и не дорого. Вот мой отчет по последнему визиту) - https://www.drive2.ru/l/500357506304835929/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexFluxx Posted April 25, 2018 Report Share Posted April 25, 2018 Коллеги, Выше я оставил достаточно сдержанный отзыв, поскольку на тот момент не видел общей картины по проделанной этим славным сервисом работе над моим автомобилем. Поэтому теперь хочу чуть добавить подробностей. Итак, авто R53. Заказанные работы: 1. замена масла в ДВС; 2. замена масляного фильтра; 3. замена воздушного фильтра JCW. По итогу: 1. вывернут купленный в Англии и столько раз с радостью использованный краник для спуска масла ДВС (кому интересно, могу скинуть ссылку: удобнейшая вещь, ничего не нужно откручивать), сорвана резьба в поддоне, навернута новая, но криво, вставлен болт, заявленный как ремонтный; результат: течь масла; 2. крышка стакана масляного фильтра закручена так, что вчера на внеочередной замене (из-за досрочного слива масла и ремонта поддона по причине, указанной выше) насилу сняли; думал, сломаем; справочно - она из алюминия и закручивается с усилием ниже среднего, не знать об этом в «клубном» сервисе? 3. фильтруюший элемент воздушного фильтра установлен неправильно, опорная часть зафиксирована не за зажим, в за «что придется», фильтр попросту болтался по коробу; 4. в догонку: я понимаю, что заводская конструкция JCW не идеальна, но как - черт побери - можно было вакуумные трубки в 2-х местах рассоединить (внутри и за коробом), а еще в одном не уложить в канавку и намертво пережать крышкой? как, Карл? по итогу заслонка встала в положение «открыто» и все; я для этого меньше года назад устанавливал новый короб, который днем с огнем сейчас не найти? чтобы эти рукожопые его сломали? В общем, коллеги, вам решать. Но лично я в шоке: ровно во всех местах, где побывали руки этих «клубных» мастеров, везде уродство.. Все добра! Кроме этого сервиса. 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tan_novi Posted May 5, 2018 Report Share Posted May 5, 2018 К сожалению, сервис не понравился По качеству пока не знаю... Но сервис хромает очень сильно Приехала и надеялась на клубность, улыбку и объяснения... в итоге даже чая не предложили, хмурое выражение лица и объяснения через силу. Не таким должен быть клубный сервис. 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ruslan75 Posted July 2, 2018 Report Share Posted July 2, 2018 Выражаю благодарность за обслуживание моего Миника! Работы по замене цепи ГРМ, маслосъёмных колпачков, ремня генератора и сопутствующих с этим работ выполнили мастера качественно, быстро. Большое им за это спасибо! Обращаюсь не первый раз, качеством выполненных работ доволен, всегда подскажут, что можно сделать, на что обратить внимание. Цены адекватные, дешевле чем у официала, при том, что не все работы официал делает, например замена масла АКПП. В клубном сервесе делают. Желаю успехов и процветания, большое спасибо Руслан! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
denisn Posted December 23, 2018 Report Share Posted December 23, 2018 Добрый день! Когда нужно менять цепь ГРМ на 1.6 Ван (кантримен)? Пробег 70.000 км, жалоб нет. Расход масла около 1 литра на 8-10 тыс Замена раз в год, 8-10 тыс км максимум Нужно ли заранее по регламенту что-то делать с цепью или только по факту жалоб..? Спасибо) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bash Posted December 24, 2018 Report Share Posted December 24, 2018 (edited) 16 часов назад, denisn сказал: Добрый день! Когда нужно менять цепь ГРМ на 1.6 Ван (кантримен)? Пробег 70.000 км, жалоб нет. Расход масла около 1 литра на 8-10 тыс Замена раз в год, 8-10 тыс км максимум Нужно ли заранее по регламенту что-то делать с цепью или только по факту жалоб..? Спасибо) Добрый день! Существует процедура проверки растяжения цепи, по которой оценивается длинна вкручивания штока. Шток вкручивается вместо штатного натяжителя цепи и протягивается с определенным моментом, после чего он демонтируется (во "взведенном состоянии") и измеряется. В результате, в числах измеряется текущее состояние цепи и сравнивается с максимально допустимым, после чего можно говорить сколько осталось ездить на этой цепи или требуется ли ее оперативная замена. Процедура не настолько сложная и дорогая, чтобы пренебрегать ею и полагаться на "ощущения"! Вместо тысячи слов, один короткий видеоролик: Edited December 24, 2018 by Bash 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wazzap Posted December 24, 2018 Report Share Posted December 24, 2018 Сервисы В Мск о подобном еще не знают спрашивал в двух сервисах и ответы примерно такие: да как загремит значит пора! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bash Posted December 24, 2018 Report Share Posted December 24, 2018 2 часа назад, wazzap сказал: Сервисы В Мск о подобном еще не знают спрашивал в двух сервисах и ответы примерно такие: да как загремит значит пора! У тебя то все немного иначе: мотор чугунный, сделан по старым надежным технологиям! Никаких Ваносов и Валвтроников... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wazzap Posted December 24, 2018 Report Share Posted December 24, 2018 Хорошечноо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
2Fast2Serious Posted March 21, 2019 Report Share Posted March 21, 2019 Добрый день! Сколько будет стоить покрасить в Chilli red два воздуховода в переднем бампере F56 ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shifuner Posted July 1, 2019 Report Share Posted July 1, 2019 Уважаемые, добрый день! Вопрос по дополнительному оборудованию: F56, 2018. Хотим задние фары Юнион джек, дополнительные на решётку и передний парктроник, Машина на гарантии, поэтому основной вопрос- у вас можно делать, с гарантии не слетает? Ну а далее, что по ценам по этим пунктам, на запчасти и на работы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ruslan75 Posted July 3, 2019 Report Share Posted July 3, 2019 Здравствуйте! Машина mini john cooper works F60 Нужны следующие позиции: 41007438912 кронштейн газонаполненногоамортизатора ПРАВЫЙ; 51237388105 газонаполненный амортизатор капота; 51237441480 защелка замка с держателем; 51767388094 крепление уплотнителя капота ПРАВАЯ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
luda Posted October 24, 2020 Report Share Posted October 24, 2020 Всем привет! Подскажите - работает ли клубный сервис в Москве? Не могу дозвониться, никто не берёт трубку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eta_ Carinae Posted April 23, 2021 Report Share Posted April 23, 2021 Я поддерживаю предыдущего оратора-телефон сервиса молчит, ответа на звонок нет Каким образом записаться тем, кто не из Москвы? Ехать наудачу? Это несерьёзно, ребят Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trekzx Posted April 25, 2021 Report Share Posted April 25, 2021 В 23.04.2021 в 18:06, Eta_ Carinae сказал: Я поддерживаю предыдущего оратора-телефон сервиса молчит, ответа на звонок нет Каким образом записаться тем, кто не из Москвы? Ехать наудачу? Это несерьёзно, ребят +7 (905) 737-66-66 - телефон работает и сервис тоже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hjvfy Posted May 17, 2021 Report Share Posted May 17, 2021 пытался дозвониться в сервис (Москва), абонент или занят или не отвечает Кантрик R60 S: подскажите, на БК начало высвечиваться инфа по низкому уровню масла, проверил уровень - на месте (было немного ниже максимум, долил) сейчас поставил на отстой машину, проверю вечером, подскажите - что может быть сколько может стоить обследование? как записаться на какое время и т.д. Спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ruslan75 Posted July 23 Report Share Posted July 23 Добрый день любители mini! Машина MINI JCW COUNTRYMAN F60 (WMWYV910703F15602). Лопнула левая передняя пружина. С запчастями сейчас проблема из за последних событий, нашел по объявлению амортизатор в сборе номер 31316884961. Подскажите кто знает подойдет он к моей машине. Ссылка на объявление https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/peredniy_amortizator_mini_f60_countryman_jcw_all4_1910146211 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.