Тюнинг Mini One


andywolf

Recommended Posts

Могу предложить консультацию психиатра:)

Особенно товарищам, пишущим мне в личку письма с угрозами:)))

Да, есть и такие у нас на форуме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 217
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Могу предложить консультацию психиатра :)

Особенно товарищам, пишущим мне в личку письма с угрозами :)))

Да, есть и такие у нас на форуме...

Могу спроектировать для них небольшой каземат ;) Чего пишут? Хотят удовлетворить все потребности по прошивке бесплатно? :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, владельцы ONE. ONE с самых первых дней ущербный автомобиль во всем:

оптика, салон, стремный руль без кнопок, кондиционер, отсутствие банального датчика света или дождя, простецкие колеса, одноцветный кузов и т.д. Кроме попытки его разогнать, его надо приводить в достойное состояние, которое визуально не будет вызывать сочувствия у владельца, который сэкономил 200000 р на нормальный купер или 350000 на гоночный болид

Прошивку поменять нет особого труда. Можно просто купить диагностический комплекс самому, например bmw explorer и все самостоятельно поменять. Но вы поменяете прошивку двигателя, но не поменяете базу данных по VIN от производителя, а стало быть в будущем будут проблемы с обслуживанием. Ничего не поменяется в корне в вашем МИНИ. Он лишь на 0,5 секунды будет быстрее обычного ONE и будет больше расходовать топлива.

Поэтому, продавайте ваши ONE и покупайте куперы, если так важно иметь 122 лошадки. К тому же в куперах есть ксенон, активный руль, климат, лучше магнитола и динамики, качественные сидения, диски, отделка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, владельцы ONE. ONE с самых первых дней ущербный автомобиль во всем:

оптика, салон, стремный руль без кнопок, кондиционер, отсутствие банального датчика света или дождя, простецкие колеса, одноцветный кузов и т.д. Кроме попытки его разогнать, его надо приводить в достойное состояние, которое визуально не будет вызывать сочувствия у владельца, который сэкономил 200000 р на нормальный купер или 350000 на гоночный болид

Прошивку поменять нет особого труда. Можно просто купить диагностический комплекс самому, например bmw explorer и все самостоятельно поменять. Но вы поменяете прошивку двигателя, но не поменяете базу данных по VIN от производителя, а стало быть в будущем будут проблемы с обслуживанием. Ничего не поменяется в корне в вашем МИНИ. Он лишь на 0,5 секунды будет быстрее обычного ONE и будет больше расходовать топлива.

Поэтому, продавайте ваши ONE и покупайте куперы, если так важно иметь 122 лошадки. К тому же в куперах есть ксенон, активный руль, климат, лучше магнитола и динамики, качественные сидения, диски, отделка

Какая глупость насчет покупки купера вместо ONE. Есть комплектации ONE и по богаче купера. ;) Машины отличаются только прошивкой двигателя. Остальное все одинаково (зависит от комплектации)

В Европе ONE покупают даже без кондиционера - чтобы получит льготы по налогам.

Я например могу посочувствовать владельцам cooper S - то что им каждые 50 тыс нужно чистить нагар с клапанов и постоянно следить за цепью. (просто к слову, машина отличная)

И какие могут быть проблемы с обслуживанием??? Агрегаты все те же самые и расходники и регламент ;)

Меня наоборот устраивают 15 радиус колес и мягко и смотрится нормально. А диски сейчас не проблема купить (не говорю уж про руль, музыку и т.п.) Сиденья можно кожей лучшего качества обшить, чем с завода. Оптика нелинзованная и на cooper s встречается, я уж не говорю про кондиционер и т.п.

Это частности и комплектация авто. Тележка то та же самая.

Мы тут про прошивку, а не про нищебродство и экономию.

Отредактировал peperonid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот вы все правильно описываете. Это купить, это подшить, это прикрутить, но в итоге, если сложить все эти расходы = хороший купер с первых дней и в заводской сборке.

Прошивка имеет очень важную роль, когда фары галогеновые, боковой поворотник напоминает жигулевский своим ярким оранжевым цветом, и сзади видна труба без насадки. Все дело в том, что не только одна прошивка меняет машину. Ее тактильный мир и наполнение салона должны тоже меняться.

После перепрошивки, а это тебе тут подтвердят все официалы тут, меняется и сам внутренний алгоритм комплектации машины. Ну как бы так проще объяснить. Это, как если бы ты взял пакет молока Валео, вылил из него молоко в пакет Домик в деревне, и окружа.щие, знающие из чего в России делают молоко, печально взглянули на тебя в след. Вот примерно тоже самое ты хочешь сделать с машиной. Забей на это желание. Просто купи мини купер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот вы все правильно описываете. Это купить, это подшить, это прикрутить, но в итоге, если сложить все эти расходы = хороший купер с первых дней и в заводской сборке.

Прошивка имеет очень важную роль, когда фары галогеновые, боковой поворотник напоминает жигулевский своим ярким оранжевым цветом, и сзади видна труба без насадки. Все дело в том, что не только одна прошивка меняет машину. Ее тактильный мир и наполнение салона должны тоже меняться.

После перепрошивки, а это тебе тут подтвердят все официалы тут, меняется и сам внутренний алгоритм комплектации машины. Ну как бы так проще объяснить. Это, как если бы ты взял пакет молока Валео, вылил из него молоко в пакет Домик в деревне, и окружа.щие, знающие из чего в России делают молоко, печально взглянули на тебя в след. Вот примерно тоже самое ты хочешь сделать с машиной. Забей на это желание. Просто купи мини купер

А смысл? Жену устраивает ONE. А у меня Турбо джук- по интереснее намного и полный привод. А прошивать ЭБУ двигателя на ONE я и не планировал ;)

У моей подруги тоже мини ONE- она даже не знает что у нее кожаный руль и литые диски стоят. Она просто наслаждается машиной (а машина правда замечательная) и ездит на ней без всякого стыда.

А если кислого молока по пить так можно и "просветление" ненароком постичь.

Вы чего пришли сюда защищать то? Другой цвет крыши и насадку на трубу? Или показать какой молодец что сразу турбо купил, а вы тут прошивальщики трындите? По Вашим словам тут большая часть форума занимается ерундой - тюнингуя то что не стоит уже тюнинговать, а стоит выбросить или продать по быстрей.

Меня совершенно не коробит от наклейки на задней двери ONE и комплектация устраивает, все что я хотел в машину добавил сам (Спортивный руль, подлокотник) чтобы любимой было приятней и удобней.

А вам то смотрю уже и стремиться не к чему, все уже стоит.

Можете потешить себя только тем , что глумясь над "убогими ONE щиками" повышаете свое ЧСВ? :glare:;):good:

Отредактировал peperonid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете потешить себя только тем , что глумясь над "убогими ONE щиками" повышаете свое ЧСВ? :glare:;):good:

Ну, над владельцами ONE не потешусь, тк в 2005-2007 годах сам катался на Seven ONE. Но тогда ONE был ONEом, а сегодня нечто среднее между Шевролет Спарк по уровню комфорта и BMW Grand turismo с двигателем 1,8 - врое выглядит дорого, а едет хуже, чем стоит.

:-) Так что, миру и дружба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор совершенно не о том...

Ситуация ONE - COOPER уникальна в своем роде.

Поскольку БМВ пошла по пути стандартизации модельного ряда с помощью электроники (программ).

Вместо того, что бы делать более дешевую машину с двигателем 1.4 со всеми сопутствующими другими деталями по всем размерам.

Берется одна базовая и улучшается вверх и или "ухудшается" вниз. Как в нашем случае с ONE. Судя по всему это намного дешевле, чем полностью делать другую машину. Так что в нашем случае ONE - это дефорсированный более дешевый COOPER.

Вполне естественно напрашивается желание "малой кровью" вернуть обрезанные параметры хотя бы к стандартному уровню.

Особенно привлекает уже готовая заводская прошивка для COOPERa, Не нужно надеяться на мастерство чип-тюнерщика.

Верните мне мои 24 лошади !

Разница между 200К рублей и 20К того же (пусть даже 40К -каждый решает для себя) видна не вооруженным глазом !

А все остальное - комплектация !

Все остальное - эмоции !

И 24 лошади - это плюс почти 25 % - очень и очень существенная добавка! Это не пол-секунды на разгон, это запас мощности, который в некоторых моментах (тьфу-тьфу) сможет спасти здоровье !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кантрик ван.

Скажите, чем он отличается от кантрика Купера?

- насадкой на трубу?

- обшивкой сидений?

- климатом?

Я вот знаю только про крышу в цвет кузова и честно очень рад, так как не нравится черная крыша на белом

Или наклейками под хром не решетке радиатора, которая слезает после первой зимы..?

Больше мне не известно внешних отличий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

One cразу был полностью внешне переделан под Купер,крыша,зеркала,насадка на выхлоп,диски (резину оставил 15),перепрошит,обошлось очень дёшево.Раза в три дешевле,если брать Купера.

Отредактировал Сбитый лётчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снобизм во всём... +1 Даже странно читать такое на этом форуме...

+100500

Жалко нельзя сразу 10 минусов влепить! One — отличный резвый городской автомобиль, и это true MINI! Так что, КБ, руки прочь!!! :angry:

Отредактировал Prosto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верните грызуна на мальдивы или откуда он там спустился?Египет?)))

Не парьтесь, друзья, грызун просто деньги зарабатывает, ему время тратить некогда, чтобы хотя бы иногда включать голову.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Обратил внимание на разницу разгона о-100км на ван и Купер (0,3с)

Это ошибка? Я думал разница больше..

post-16693-0-61772900-1388677659_thumb.j

post-16693-0-16337600-1388677675_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с чего она будет сильно отличаться? момент то у купера и единики практически одинаковый. отличаться будет прилично разве что максималка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому не надо гонять и ездить только в городе - уан самое то. И что выше писали, что там убогий руль и тп...у меня на уан был и климат, и мультируль с кнопками и круизом и даже датчик света/дождя. Даже хром насадка на выхлопной была. Все зависит от комплектации. И если у вас была база, то зачем вводить в заблуждение будто на уан нельзя ставить опции. И смысл доплачивать за мотор версии купер, если гонять не надо. А опции купера можно ставить и в уан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100500

Жалко нельзя сразу 10 минусов влепить! One — отличный резвый городской автомобиль, и это true MINI! Так что, КБ, руки прочь!!! :angry:

Какой нафиг Ван:) jcw forever!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой нафиг Ван:) jcw forever!

Ваш JCW тоже нафиг. Обычная эска с прошивкой Revo и правильным выхлопом куда бодрее.

Ну, про меган я промолчу. :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, выше люди объяснили, что машину берут для города. Отличный выбор!

А вы, видимо, брали не для города. Да, для автомагистралей. Для трека как-то с натяжечкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш JCW тоже нафиг. Обычная эска с прошивкой Revo и правильным выхлопом куда бодрее.

Ну, про меган я промолчу. :)))

Не уверен:) А если то же на жсв?:) и вообще все это не важно:) пока кайф получаю от жсв, он своих денег стоит я считаю:) а как наиграюсь, через годик-два, возьму амг а45 если все будет хорошо:)

Зы но Ван и просто купер я хз, я б не смог ездить

Отредактировал YellowBelko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...