как залить масло в АКПП?


Recommended Posts

у меня mini cooper,кто знает как залить в АКПП масло или поменять его

добрый день

самое важное - посетить эту тему

замена масла несколько более технологичный процесс, чем заправка автомобиля, например

ехать на сервис и менять

Edited by VVV
Link to comment
Share on other sites

оно (масло) вдруг вытекло(((если заварить трубку то как залить заново масло?

точнее куда именно?

Edited by Katia_M
Link to comment
Share on other sites

+1 к VVV

оно (масло) вдруг вытекло(((если заварить трубку то как залить заново масло?

точнее куда именно?

простите, но несколько вопросов по теме:

1. что есть mini cooper? кузов-год выпуска?

2. как определили, что масло вытекло из коробки, а не из мотора или бутылочки оливкового в салоне?

3. вдруг вытекло ... само по себе?

4. что собираетесь заваривать и где?

без 1ого пункта советовать что куда лить - тыкать пальцем в небо. остальные - факультативно.

Link to comment
Share on other sites

Выехав на работу в 6 утра на своей старенькой девочке(2004 г),я вдруг ощутила не хватку движения отъехав всего 4км от дома,нажимая на педальку аксилератора тахометр зашкаливал, а скорость не привышала 40 км/ч, потом она трудилась из-за всех своих БМВшных сил,скорость упала до 20 км/ч после чего умерла.Открыв капот я увидела что из вот этой штучки(№1)post-9470-1280692401,2982_thumb.jpgвытекла вся красная жидкость из дырочки (№2)post-9470-1280692427,5543_thumb.jpgЧто с этим делать?И куда заливать красную жидкость(масло)?

Link to comment
Share on other sites

Надо снять левое переднее колесо, левый передний подкрылок под которым обнаружится заливное отверстие на корпусе коробки.

Масло - СТРОГО оригинал, т.к. коробка вариатор. Для полной замены 4,5 литра.

Link to comment
Share on other sites

в 99% случаев трубка от радиатора охлаждения АКПП отламывается не просто так, а по причине повреждения низа передней панели, а результате которого теряется нижняя точка опоры и весь "бутерброд" из радиаторов собственно и повисает на этой трубке

очень похвально рвение сделать все самостоятельно, но это все же не долив антифриза, и не долив масла в двигатель, а операция - которую делают далеко не на каждом сервисе

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

в 99% случаев трубка от радиатора охлаждения АКПП отламывается не просто так, а по причине повреждения низа передней панели, а результате которого теряется нижняя точка опоры и весь "бутерброд" из радиаторов собственно и повисает на этой трубке

очень похвально рвение сделать все самостоятельно, но это все же не долив антифриза, и не долив масла в двигатель, а операция - которую делают далеко не на каждом сервисе

я бы вобще поломку низа телевизора(она же - передняя панель) и как следствие потери штырька ( их два, на них держится основной радиатор) вынес в болячки 50-53 кузовов.

Edited by Dust
Link to comment
Share on other sites

я бы вобще поломку низа телевизора(она же - передняя панель) и как следствие потери штырька ( их два, на них держится основной радиатор) вынес в болячки 50-53 кузовов.

если я буду писать о болячках R50/R52/R53, то будет очень большой список - остановятся продажи, а если выложить подробные инструкции по решению вопросов, то остановится сервис )

Link to comment
Share on other sites

офф

если я буду писать о болячках R50/R52/R53, то будет очень большой список - остановятся продажи, а если выложить подробные инструкции по решению вопросов, то остановится сервис )

Вова, мы таки уже заждались момента, когда такой ценный кладезь знаний и умений как ты начнет активно действовать в мск ;)

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!)

Спасибо ,что вы так радушно откликнулись на мою беду.

В связи с тем ,что 90% автомобильных сервисов в Москве включая основных дилеров БМВ являются полупрофессиональными, а в остальных случаях кромешным разводиловом и обманом таким как загоняя машину на крутой сервис хозяин ни в коем случае не должен присутствовать при осмотре своего автомобиля, в этот момент за кулисами у этого автомобиля обливается маслом коробка передач, поддон двигателя, а если у него есть задний мост ,раздатка и тебе говорят ,что надо заменить начиная от сальников коленвала, тут становиться ясно .что нам с ими не по дороге и интересы наши разительно отличаются друг от друга. После этого я как настоящая женщина я беру кайло в руки и выхожу на бой с действительностью сама. Либо подскажите с вашими уверениями на 99% куда пойти и где тогда отремонтировать мою девочку.

Link to comment
Share on other sites

А вот и настало время пиара) СДК! http://forum.minipeople.ru/index.php?/topic/11930-%d1%81%d0%b4%d0%ba-c%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b8%d1%81/

Сам был, пиво пил, цены гуманны, скидку дали, мастера адекватны, можно во время их действий поотвлекать дурацкими вопросами :D

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!)

Спасибо ,что вы так радушно откликнулись на мою беду.

В связи с тем ,что 90% автомобильных сервисов в Москве включая основных дилеров БМВ являются полупрофессиональными, а в остальных случаях кромешным разводиловом и обманом таким как загоняя машину на крутой сервис хозяин ни в коем случае не должен присутствовать при осмотре своего автомобиля, в этот момент за кулисами у этого автомобиля обливается маслом коробка передач, поддон двигателя, а если у него есть задний мост ,раздатка и тебе говорят ,что надо заменить начиная от сальников коленвала, тут становиться ясно .что нам с ими не по дороге и интересы наши разительно отличаются друг от друга. После этого я как настоящая женщина я беру кайло в руки и выхожу на бой с действительностью сама. Либо подскажите с вашими уверениями на 99% куда пойти и где тогда отремонтировать мою девочку.

Проверка уровня масла + долив в АКПП (вариатор), в Автодоме (лучше на Зорге) стоит 0,5 н/ч (менее 2 000 руб.).

Нужное масло, тоже у них есть!

Лучше записаться, приехать на эвакуаторе с исправным р-ором АКПП.

Link to comment
Share on other sites

А вот и настало время пиара) СДК! http://forum.minipeople.ru/index.php?/topic/11930-%d1%81%d0%b4%d0%ba-c%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b8%d1%81/

Сам был, пиво пил, цены гуманны, скидку дали, мастера адекватны, можно во время их действий поотвлекать дурацкими вопросами :D

спасибо огромное!!!!!

сегодня там были)) все подтвердилось.скидку дали

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 4 years later...

Здравствуйте. У меня Купер 2007 года, пробила поддон акпп, масло почти все вытекло. Что делать? И можно ли его заварить, не снимая?

Link to comment
Share on other sites

Не снимая заварить, наверное, можно, смотря какая поломка и кто и как будет варить.

без масла лучше не ездить в любом случае.

Link to comment
Share on other sites

Вот объясните мне) Зачем этот "финт ушами" со сваркой по месту, если всё равно масло вытекло...нужно снимать поддон ,менять фильтр, прокладку . Сварщик спокойно без "такой то матери" посмотрит деталь и вынесет вердикт,можно или нельзя...

Далее ...у автора вопроса в статусе R50 и 2007 г.в? Если речь о R50 c вариатором вот оригинальный номер нового поддона 24 11 7 564 341(2006 г.в) стоит около 5т.р

Edited by Antonoff
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 5 years later...

Здравствуйте,купил жене мини купер 2006 года вариатор,ездила пока ремень не просыпался частично что заклинило передачу D, оттащив в гараж в нашей большой деревне нет спецов даже в диагностики,перекопав тучу сайтов решили сами заменить ремень купили стоит 26 т сняли коробку заменили,все собрали обратно поставили,но машина в положении D ,R при нажатии тормоза очень сильно дергается и глохнет,скинуть старые настройки не кем и не чем сто бы пройти адаптацию коробки Х не загорается на приборке,и главное разгон только до 20 км,ч и все,что делать кто подскажет? Умные ответы типа тащи в Сервис не нужны ближайший в новосибе 600 км,даже эвакуатора тут нет,спасибо заранее...

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, ZAMUT сказал:

Здравствуйте,купил жене мини купер 2006 года вариатор,ездила пока ремень не просыпался частично что заклинило передачу D, оттащив в гараж в нашей большой деревне нет спецов даже в диагностики,перекопав тучу сайтов решили сами заменить ремень купили стоит 26 т сняли коробку заменили,все собрали обратно поставили,но машина в положении D ,R при нажатии тормоза очень сильно дергается и глохнет,скинуть старые настройки не кем и не чем сто бы пройти адаптацию коробки Х не загорается на приборке,и главное разгон только до 20 км,ч и все,что делать кто подскажет? Умные ответы типа тащи в Сервис не нужны ближайший в новосибе 600 км,даже эвакуатора тут нет,спасибо заранее...

Вряд ли Вам поможет сброс адаптаций! Если при включении D сильный пинок и глохнет, происходит блокирование сцепления в гидротрансформаторе. Попробовать промыть гидроблок ,может попала стружка. Или что то случилось с гидротрансформатором. Разобрать масляный насос проверить не заклинило ли редукционный клапат.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Paxa сказал:

Вряд ли Вам поможет сброс адаптаций! Если при включении D сильный пинок и глохнет, происходит блокирование сцепления в гидротрансформаторе. Попробовать промыть гидроблок ,может попала стружка. Или что то случилось с гидротрансформатором. Разобрать масляный насос проверить не заклинило ли редукционный клапат.

Так дело такое машину туда сюда прогнать пропадает типа га горячую что ли

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, ZAMUT сказал:

Так дело такое машину туда сюда прогнать пропадает типа га горячую что ли

Расшифруйте пожалуйста

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share