Официально: MINI Countryman R60


bocha

Recommended Posts

Хрень какая-то... Обычно если банк отправляет деньги (тем более BMW Bank), то они приходят на следующий день! (не считая выходных)

+100500

PS пока что из приличных компаний на Кантрик получилась лучшая страховка в Прогрессе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 519
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Был сегодня в логове А.Д. под землей и видал конечно: 1синий :blue-b: 2черных :black-w: 4белых :white-b: 1темно-зеленый :green-w: COUNTRIMAN

все стоят и ждут своих MINIPEOPLE.

До встречи на дорогах!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня в логове А.Д. под землей и видал конечно: 1синий :blue-b: 2черных :black-w: 4белых :white-b: 1темно-зеленый :green-w: COUNTRIMAN

все стоят и ждут своих MINIPEOPLE.

До встречи на дорогах!!!

Один беленький мой! :clap::white-b:

Не могу дождаться завтрашней презентации, чтоб поскорее забрать!!! :birthday:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиплы,отпишитесь,пожалуйста, те кто брал Кантрик в кредит и соответственно страховался в рекомендованных компаниях. Сколько там выходит по деньгам? Мой приедет в ноябре, но я уже переживаю за страховку( судя по информации пока все неясно) :cranky:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока все ждут официального лонча модели на российском рынке, позвольте поделиться с вами, друзья, своими впечатлениями от тест-драйва новинки - брал на недельку прессовый на обкатку.

Я фрилансом пишу ещё для одного он-лайн ресурса - вот и решил подготовить для них первый локальный тест-драйв MINI Countryman :)

соппсна, линк на текст: http://auto.km.ru/content/maxi-mini-dlya-tekh-kto-lyubit-popraktichnee

линк на мои недофотки: http://auto.km.ru/content/test-draiv-mini-countryman (простите, но мастерством фотографа я никогда не отличался)

от себя могу сказать, что машина просто удивительная! её, не побоюсь этого слова, абсолютно выдающиеся driving skills дарят обладателю ни с чем не сравнимый кайф - поверьте, мне есть, с чем сравнивать - до обкатки Countryman'а я три недели ездил на BMW X1 - совершенно не те ощущения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если наблюдение про неудобную педаль тормоза подтвердится, то это на самом деле та самая ложка дегтя, которая всегда будет заставлять чертыхаться. Хотя, предполагаю, что педальный узел должен быть идентичным нынешнему.

И опять дребезг пластика! Ну, что за :censored:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО для педали тормоза главное даже несколкьо высота нажимной пластины, сколько кинематика педали... если узел к полу крепится то не так страшно...

а вообще.. в СУББОТУ - ПРОВЕРИМ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня я стала счастливой обладательницей кантрика!

Машина феерична!

Очень стильная, неожиданно большая, резвая и вообще очччень клевая!

Отдельное спасибо представительству БМВ за согласование выдачи авто сегодня и, конечно же, менеджерам БорисХоф в Олимпийском Ивану и Даниэлю!

Всё прошло максимально четко, быстро и доброжелательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю всех с приобретением принципиально нового миника!!! Модеры, укажите пожалуйста в профилях машину Countryman!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня я стала счастливой обладательницей кантрика!

Машина феерична!

Очень стильная, неожиданно большая, резвая и вообще очччень клевая!

Отдельное спасибо представительству БМВ за согласование выдачи авто сегодня и, конечно же, менеджерам БорисХоф в Олимпийском Ивану и Даниэлю!

Всё прошло максимально четко, быстро и доброжелательно!

Поздравляем! :birthday:

Как говорится, первый - поехал(ла) :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

побольше отрицательных отзывов :Colere_47: B)

готов приобрести, у тех кому не понравится, S ALL4 примерно за 1200тр :ninja: :auto: :nod:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

побольше отрицательных отзывов :Colere_47: B)

готов приобрести, у тех кому не понравится, S ALL4 примерно за 1200тр :ninja: :auto: :nod:

Не думаю, что в ближайшее время такие найдутся :) Я сегодня протестировал S ALL4 - весьма достойный аппарат :auto:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестировала сегодня с-ку в автодоме

СУПЕР!!!!

Не нашла проблем, описанных в статье выше - тормоз такой же как у стандартного Купера, обзор зеркал - все настраивается, все видно.

Жду весны и покупаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо Кате за приглашение в Автодом:-)

Больной вопрос по размещению коляски в багажнике успешно разрешен

bea7d3f31820.jpg

Вот так она выглядит в разложенном виде:

Lambda_3670.jpg

Отредактировал N&M
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на тест-драйве в автодоме. Автомобиль в целом замечательный получился, но считаю он интересен со спортподвеской, база более чем мягкая, и при этом очень короткоходая, к чему придется привыкать, если сравнивать с кроссоверами (х1 в частности в базе дает не меньше кайфа, скажем так). Движок разгоняет Кантрика более чем эффективно и эффектно, при этом старт из режима d плавный даже черезчур. Тормоза выверенные, причем, как мне показалось, brake assist, более зажат, чтобы водитель помнил о короткоходости при приближениях к ямкам и проч и не давал сильно воли акселератору. Руль в меру тугой, руль - это реальный кайф, который в BMW, остался только в дорестайлинговых копейках. Посадка, высадка, качество отделки, эргономика, базовый звук - все очень граммотно качественно и достойно. Первое что сделать перед зимой - зажита днища - тут все обнажено совсем! Мое заключение: брать со спортподвеской (1см принципиальной роли не играет но безопасности добавит существенно и движок укротит достойно, дав возможности насладиться задуманным на все сто). Да, машина - секс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезжая сегодня случайно мимо MINI салона БорисХов, решил послушать отзывы о тест-драйве нашего народа. При входе сказал что я на тест-драйв с Уважением меня усадили за руль Кантрика (я в шоке не записывался) и прокатился по улицам Москвы.

То что писали об авто все неверно!

Едет шикарно, тихо. В зеркала все видно, педали на своем месте, скрипов нет, музыка вещь! По всем трамвайным рельсам промчался.

Резюме... авто СУПЕР!!!

Я уже купил, заберу в среду!

До встречи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

Я фрилансом пишу ещё для одного он-лайн ресурса - вот и решил подготовить для них первый локальный тест-драйв MINI Countryman :)

соппсна, линк на текст: http://auto.km.ru/content/maxi-mini-dlya-tekh-kto-lyubit-popraktichnee

...

Спасибо, поржал)))

А 182 см - это у тебя в каком измерении?

Может это те самые 182 помешали тебе на педали нажимать и сиденье нормально настроить?

Привет Даночке;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во мне 180 см... претензий к эргономике посадки и педали тормоза-нет.

Обзорность да, надо привыкать.

В центральном зеркале обзор ограничен за счет большего отдаления стекла (т.н. "эффект сарая", присутствует у всех кузовов подобного типа) боковые- невелики.

Правда, есть проверенный временем способ борьбы с недостатками обзорности назад... двигаться быстрее потока :)

Хотя, имхо система наподобие волььвовского "ассистента слепых зон" в зеркалах - не помешала бы.

А вот чего бы хотелось - так возможности регулировки подлокотника по вылету (или я ее не обнаружила?) мне показался слишком смещенным назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня протестдрайвила. Офигенно едет !!! :auto:

Наконец, мы пощупали вживую машину, которую ждали более 2-х лет!!!

Понравилась!!!

Как вернёмся с моря, запишемся на тест драйв.

Машина оказалась крупнее и вместительнее, чем на фотках!!!

Возможно будем брать С-ку, как только продадим другую полноприводную машину премиум класса )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После второго тест-драйва понравилась больше. Подвеска не пробивается, как показалось ранее, а несколько больше передает информации в кузов, что в принципе мелочь, неспособная хоть както затмить общие кайфЫ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После второго тест-драйва понравилась больше. Подвеска не пробивается, как показалось ранее, а несколько больше передает информации в кузов, что в принципе мелочь, неспособная хоть както затмить общие кайфЫ!!!

Полностью согласен! Кайф от езды на MINI-кроссовере - он особого свойства :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, брошу свои 5 сольдо после сегодняшнего тест-драйва.

Объект: MINI COUNTRYMAN S.

Цвет -солид черный, Комплектация - Chili. Резина 17"ранфлат

Регион тестирования: - Олимпийский проспект, ТТК-Север, переулки.

Скоростной режим: 0-140км/ч.

Загрука - 3 тушки среднего размера, знакомых с MINI

Эталонный аппарат для сравнения, прошедший по тому же маршруту (Audi AS3 2008 г.в., загрузка -2 тушки MINIпиплов)

1. Эргономика

Для знакомых с МИНИ все просто, понятно, логично.

Для остальных - есть возможность быстро привыкнуть ;)

Первое впечатление от салона- ОБЪЕМ!!! особенно над головой.

Сиденья с привычными механическими регулировками. Вполне удобные.

Приборы и органы управления - см. МИНИ R56 и почти вслепую будешь пользоваться

Выявленный недостаток: - рисуя силуэт кантрика, дизайнеры подняли и линию окон, и потолок.

в результате, общие пропорции приближены к МИНИ (только в масштабе 1:1,25)

Естественно, что МИНИппиплы тоже хотят взлететь на такой машинке повыше, чтоб смотреть подальше.. однако, на пути подъемника водительского кресла встает препятсвие :( даже- целых 2 :(

подлокотник в двери и центральный :)

Боковому подлокотнику не хватает высоты, а второй почему-то - не может передвигаться в горизонтальной плоскости, а потому, при поднятом сиденье и росте водителя от 180см -бесполезен в движении. руке отдыхать - негде.

При этом несомненный дизайнерский + - рукоятка стояночного тормоза. Если бы те же дизайнеры немного подумали о том, что великолепная центральная планка -могла бы не только светиться, но и служить рельсами для подлокотников- цена их бы гению - зашкалила :)

но, не подумали пока что :( (может, еще придумают или же- дадут поле для тюнеров)

Обзорность.

Через амразуру заднего окна обзор - примерно соответствует виду из перископа танка Черчиль обр. 42 года :) но это- естественно и науку геометрию обмануть нельзя. Чем длиньше сарай, тем зуже видать в ворота :) паркинг- рулит.

А вот почему, подняв линию окон Дизайнеры, не решились приподнять и зеркала бокового вида- узнают только их исповедники :)

понимаю, что хотелось удешевить производство и оставить унифицированные стекляшки с 56м кузовом... но не такой же ценой? при росте 180см и средней высоте подъема водительского сиденья, нижняя кромка правого зеркала - закрывается кромкой кузова :( а при большем подъме полушки - см. про Подлокотники ;)

так же, рекомендовала бы оба зеркала сделать асферическими или поставить опционально ассистент обзора мертвых зон "а-ля Вольво".

Ощущения с заднего сиденья.

Просторно, необычно (как впереди сидишь на своем кресле) и.. так же жестковато ((с) Zla). Мнения насчет центральной рельсы- разделились, как само сиденье в пропорции 50:50 (хотя мне идея- понравилась)

Оценка: 4+

Багажник.

И тут мнения разделились. Пиплы, которые ездят на Кабри говорят что багажник- Огромный ;) Те, кто пользует AS3 считают что Багажник- ПОЧТИ получился ;)

Думаю, что для 90% жизненных ситуаций данного конструкторами объема- вполне достаточно.

Самый большой вопрос у нас вызвал механизм открывания 5й двери.

1. Зимой может набиться снег и грязь в зазоры и все- приплыли

2. С длинными ногятми дверь открывать неудобно (впрочем, можно на заднем сиденье возить консьержа :) )

3. желателен доводчик и механизм дистанционного открывани/закрывания

Оценка- 4.

Ощущения на ходу.

Управление.

Максимально приближено к R56. Достаточно верткая машина (Пиплы, учтите удлинение базы, сравнивая с Купером), короткоходное.

Руль наполненный, в меру нагружен обратной связью. В парковочном режиме хотелось бы полегче, но тут гидроусилитель а не электро-. От упора до упора баранке дает не более 2,8 оборота.

тактильные ощущения- средние... чуть-чуть лучше чем штатная баранка R56, темный пластик немного помягче и визуально она кажется более ровной. Кожу на ободе - можно было бы и получше иметь :)

моя оценка - 5-.

Подвеска.

Без нареканий.

Плотная, крепко сбитая. Машина ведет себя цельно. В поворотах крены- минимальны. Подвеска достаточно энергоемка.. стыки глотает трамввайные на ура, хотя в салоне и слышен недовольный звук ;) с задачекй парковки на бордюр - справляется. "Магнетик Райд" AS3 имхо покомфортней или пожестче (в зависисмости от выбора драйвера), но здесь выбран вполне разумный оптимум.

Моя оценка - 5.

Трансмиссия.

АКПП - ровный разгон без рывков, тут сказать больше нечего т.к. проверить преимущества системы All4х было негде.

Оценить - затрудняюсь.

Двигатель.

Достойный для обеспечения безопасного и комфортного движения в московском потоке ТТК выходного дня (100-140км/ч). Можно даже чуть чуть быстрее оного двигаться. Причем, судя по звуку дижение идет +20км/ч от показаний спидометра :)

турбояма - не чувствуется, ускорение уверенное на всех режимах (не выдающееся, как у Cooper S, а именно - УВЕРЕННОЕ).

Ставлю 5.

Тормозная система.

1. ПЕДАЛЬ СТОИТ ПРАВИЛЬНО!!!! она должна быть несколько аыдвинута по оношению к газу... чтоб исключить случайное нажатие. Педаль достаточно короткоходна, но приучиться управлять замедлением- несложно.

Замедление эфективное для машины такой массы.

Ставлю 5.

Взгляд под капот.

Блиннн... тут жепалец некуда воткнуть :)

компоновка - максимально плотная... как скажется на удобстве (и СТОИМОСТИ) обслуживания.. пока не знаю.. меня турзют смутные сомнения на предмет домступа к навесным агрегатам и обслуживания. Узнаем, посмотрев на расценки дилеров и нормативы по нормо-часам ;)

Вот, вроде бы и все первые впечатления

Отредактировал Lina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...