Ралли-спринт на картодроме "Лидер"


Fedorov

Recommended Posts

Мы ждем всех на 19-ом этапе Кубка WRCars по ралли-спринту, который состоится в субботу, 24 октября на автодроме "Лидер"

В прошлые выходные из-за неверных прогнозов синоптиков мы взяли тайм-аут, но в этот раз соревнования состоятся в любую погоду!

Любой этап Кубка WRCars – это зрелищное мероприятие, удовольствие от которого получают не только участники заезда, но и зрители. Отчеты с предыдущих этапов читайте на форуме сайта http://wrcars.ru, а фотоотчеты смотрите на страничке http://photofile.name/users/tatikd.fotoplenka. Организаторы Кубка постарались сделать время мероприятия максимально удобным: регистрация участников начнется в 20.30, заезды в 21.00. Цены на попытки (5 кругов + телеметрия) вполне доступные от 800 до 300 руб, а с шестой попытки предусмотрен анлим. Для зрителей вход бесплатный.

Ждем Вас в субботу на автодроме "Лидер" и желаем участникам удачи и новых рекордов.

Регламент соревнований Вы можете прочитать здесь: http://ifolder.ru/12343920

В эту субботу направление движения по трассе - по часовой стрелке.

http://www.am-lider.ru/lider.html - схема трассы

http://www.am-lider.ru/about.html - схема проезда.

Телефон для связи:

8(926)105-68-54 Владимир

8(903)684-72-88 Роман

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаем Вам приехать в "Лидер" пораньше: участникам, зарегистрировавшимся до 21:00 предоставляются бесплатные тестовые заезды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И разверзлись хляби небесные… В общем было не просто сыро, было по-осеннему дождливо и на автодром «Лидер» приехали только самые смелые, их правда оказалось не много – всего 9 человек. У тех, кто подъехал пораньше, была возможность освоится на мокрой трассе. Судя по пробным заездам соревнования по ралли-спринту должны были плавно перерасти в соревнования по дрифтингу. Кирилл Зейликман на Toyota Starlet приноровился и практически сразу стал грамотно выставлять машину и эффектно по-раллийному входить в многочисленные повороты.

Максим Карнаухов на Smart Roadster в пробных заездах показал всем наш ответ шоу «танцы со звездами» - по два разворота на каждом круге, как потом пожаловался сам пилот – «Укачало пока крутился. А как было страшно пассажиру: я то уже знаю, что нас несет, а он еще нет». Но уже во время заездов непроизвольные развороты неожиданно прекратились, Максима объяснил, с чем связаны такие резкие улучшения:

«Просто заработала система ABS, а то без задних тормозов тяжело было».

Увереннее всех ощущали себя обладатели полноприводных машин. Наш внештатный фотограф Татьяна Шаталина в очередной раз променяла фотокамеру на руль и оказалась третьей в своем классе.

Тань, как тебе откаталось?

- Просто отлично. Трасса мокрая, но в этом есть свой шарм, потому что машина себя немного по другому ведет и не прощает в принципе ошибок и перегазовки. В такую погоду все держится на мастерстве пилота, у меня пока его не так много, но буду учиться.

У тебя были включены все системы?

- Нет, я их на половину отключила. А Данила вообще полностью все отключает.

Ты довольна тем, как проехала?

Ну, в общем, довольна, хотя конечно есть ошибки и их не мало, буду отрабатывать. Мне есть к чему стремиться, к тому же у меня отличные инструкторы.

Илья Каменский вообще выступал аж на двух машинах в разных классах, правда и там и там у него второй результат. Обогнал же Илью в классе Турбо полный привод

Андрей Лета, что впрочем ни как не скажется на результатах кубка.

Атмосферный моно и полный привод:

1 место Деркач Д. BMW 325 Xi 1'13.722"

2 место Каменский И. Subaru Legacy 1'14.991"

3 место Шаталина Т. BMW 325 Xi 1'16.536"

Турбо моно привод

1 место Зейликман К. Toyota Starlet 1'17.205"

2 место Карнаухов М. Smart Roadster 1'19.370"

Турбо полный привод

1 место Лета А. Subaru Impreza WRX STI 1'11.367"

2 место Каменский И. Subaru Impreza WRX STI 1'11.714"

3 место Аллахвердов В. Mitsubishi Lancer Evo 9 1'14.485"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет о 18 этапе кубка WRCars (10 сентября)

Турбо полный привод

1 место Каменский И. Subaru Impreza WRX STI 0'58.695"

2 место Овчаренко К. Subaru Impreza WRX STI 0'58.892"

3 место Аллахвердов В. Mitsubishi Lancer Evo 9 0'59.173"

Илюхе и Кириллу респекты...вот только за Кирилла обидно грамотный гонщик по международным кольцевым формульным гонкам был...видимо кузова для затравки:))

P.S. Кирюху знаю, были в одной команде, а Илюха (в одной гонке нашим манагером))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20-й этап Кубка WRCars по ралли-спринту, запланированный на субботу, 31 октября, отменяется, в связи с плохими погодными условиями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 ноября, в субботу планируется провести 20 и 21, заключительный этапы Кубка WRCars по ралли-спринту. Данное решение принято в связи с неутешительными прогнозами погоды на ноябрь. Этапы планируется разделить по времени, по 2 часа на этап. Начало 20 этапа в 20:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

В этом году впервые прошел Кубок WRCars по ралли-спринту.

Не смотря на то, что это был дебют, за минувший сезон Кубок WRCars по ралли-спринту успел занять свою нишу в любительском автоспорте. Трасса на автодроме «Лидер» немного не дотягивает до Мячково, однако она лучше многих трасс Москвы и Подмосковья, где проводятся ралли-спринты. А по уровню организации и ценовой политике Кубок WRCars является одним из лучших.

На сегодняшний день ралли-спринты начинают вытеснять уличные гонки, так как чтобы показать свое водительское мастерство недостаточно нажать на педаль газа, нужна техника вождения. Кроме того, уличные гонки не безопасны, известно множество случаев, когда люди не только получали серьезные травмы, но и погибали. На специальных автодром же соблюдены все меры безопасности, пилоты допускаются на трассу только при наличии шлема и максимум, что грозит вылетевшему гонщику, это повреждение автомобиля.

Изначально все этапы соревнования планировалось проводить на автодроме «Фирсановка». Первый этап прошел 25 апреля, мероприятие получило большой резонанс и имело колоссальный успех. На одном только форуме sti-club.com за пару недель был получен 341 ответ, а тему просмотрели 21873 человека.

Вот некоторые отзывы по первому этапу:

spn: Отличное мероприятие: трасса, организация и погода на 5+!

Leta: Соглашусь со всеми, всё было на 5+. Удивительно, первый раз организовывают мероприятие и все довольны)

Kangoofan: Организация просто супер! Трасса отличная, Мытищи и близко не стояли. Погонять было интересно, обязательно буду еще. Оргам отдельный зачот - косяков вообще не было.

EML: Со всеми согласен, отличная трасса, отличная организация и бюджетно!

Поеду в следующий раз обязательно!

Второй этап планировалось провести в «Фирсановке» 9 мая, но из-за запрета на проведение соревнований на этом автодроме пришлось быстро сменить место дислокации. Гонки прошли 10 мая на автодроме «Лидер», там же проводились все последующие этапы. Популярность Кубка WRCars по ралли-спринту росла, на втором и третьем этапах очередь из машин выходила за территорию автодрома.

На трассе автодрома «Лидер», где прошли 20 этапов кубка ровное асфальтовое покрытие, каждый поворот профилированный. Общее количество поворотов — 17, из них 9 правых и 8 левых (такое количество на автодроме в Мячково). Все это позволило сделать соревнования интересными, а гонщикам показать свое мастерство.

Освещенная трасса автодрома «Лидер» позволила впервые проводить ралли-спринты в ночное время. Кубок WRCars состоял из 21 этапа, что тоже является новинкой среди проводимых на сегодняшний день ралли-спринтов. Кроме того были проведены три этапа блиц-чемпионата, который тоже собрал не мало участников.

Всего в разных этапах кубка приняло участие порядка 300 пилотов. Многие стали постоянными участниками соревнований. В результате напряженной борьбы по итогам 17 этапов было выявлено по 3 победителя в каждом классе. Они разделят между собой приз кубка – 5000 евро.

Атмосферный моно и полный привод:

1 место Кузьминов А. BMW 330 140 очков

2 место Деркач Д. BMW 325 Xi 98 очков

3 место Шугушев З. Mazda RX-8 78 очков

Турбо моно привод

1 место Федоров М.С. Mini Cooper S GP 127 очков

2 место Карнаухов М. Smart Roadster 101 очко

3 место Зейликман К. Toyota Starlet 98 очков

Турбо полный привод

1 место Каменский И. Subaru Impreza WRX STI 132 очка

2 место Аллахвердов В. Mitsubishi Lancer Evo 9 110 очков

3 место Лета А. Subaru Impreza WRX STI 61 очко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура Мише Федорову!!! :smile52:

и огромное спасибо организаторам кубка - искренне надеюсь, что тема будет развиваться, а мы, по мере сил, будем ее поддерживать своим участием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, поздравляю!!!

А где и когда награждение будет и всё такое?

За мероприятие в целом спасибо, понравилось!!!

Отредактировал Kosta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

WRCars,

Расскажите о задумках в регламенте на будущий год!

Кукую резину готовить, ведь сейчас самое время B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...