Какой выпуск поставить?


leo_angry
 Share

Recommended Posts

Я при установке выхлопа ради интереса спросил их мнение на тему оставлять ли первый кат. Указав на размер пламягасителя, сказали удалять однозначно - или будет как сток по эффективности

Юс, сочетание кат-резонатор-банка избыточно, ИМХО

Link to comment
Share on other sites

а без катов то машине дышица лехче, да плюс пару тройку кобыл

Юс, сочетание кат-резонатор-банка избыточно, ИМХО

Согладзе. Но при моей МОЩНОСТИ!!! плюс-минус пара кобыл погоды не делает, так что оставлю я эту затею ))
Link to comment
Share on other sites

Хороший ответ! ))

Но безусловно что - громче или тише? )))

Безусловно громче :-)) Дело в том, что он солидно охлаждает газы и звук неплохо гасит благодаря своей толщине, а резонатор (скорее пламягаситель, ибо резонатор настраивать нужно!) ничего не глушит вообще ибо не имеет наполнителя, который может поглощать звук. Хороший прямоток, кстати, глушит не хуже чем полноценный глушитель ...

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер!) подскажите пожалуйста, на r50 стоит custom выхлоп, хотелось бы сделать его потише, на оборотах выше 3000, очень сильно гудит) может место есть где выхлопными системами занимаются)

Спасибо)

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Товарищи, в чем преимущества выхлопа из титана, кроме как увеличение центра тяжести афто?

Может кто сталкивался, обычно глушитель и резонатор из какого материала идут в комплекте с титановой трассой?

Link to comment
Share on other sites

Пока мне не покажут реальный титановый выпуск на гражданской авто не поверю в его существование. Куча геморроя, фланцы делать кастомные, да и сами трубы (из тех что я видел) при нужном диаметре имеют очень толстую стенку и экономии веса уж точно не выйдет. Всякие титановые нвидии - это лишь насадки на трубы, не более того.

Link to comment
Share on other sites

ну коллектор тоже меньше 175 не выйдет доставка)

но все равно получается за полный выхлоп 24500 с доставкой примерно.

+термолента и хомутики

+может доп.резонатор?

Link to comment
Share on other sites

ну коллектор тоже меньше 175 не выйдет доставка)

но все равно получается за полный выхлоп 24500 с доставкой примерно.

+термолента и хомутики

+может доп.резонатор?

цена за этот коллектор в россии с доставкой не превысит 9тр никак, а катбэк ЭТОТ брать нельзя к ЭТОМУ коллектору(без ката) никак, иначе вы еще столько же потратите на переделку выхлопа, то что в стоке неимоверно громко получается

Link to comment
Share on other sites

Товарищи, в чем преимущества выхлопа из титана, кроме как увеличение центра тяжести афто?

Может кто сталкивался, обычно глушитель и резонатор из какого материала идут в комплекте с титановой трассой?

Пока мне не покажут реальный титановый выпуск на гражданской авто не поверю в его существование. Куча геморроя, фланцы делать кастомные, да и сами трубы (из тех что я видел) при нужном диаметре имеют очень толстую стенку и экономии веса уж точно не выйдет. Всякие титановые нвидии - это лишь насадки на трубы, не более того.

на одной машине в моей команде стоит титановый выхлоп (машина селика GT4), вещь очень легкая и тонкая.

экономия веса против стандарта около 50% от стока. покупался за большие бабки, дороже стальных аналогов. Так японцы его на 2 части разрезали и отправили к нам.

есть громадный минус этого изделия - это ремонтопригодность, сварить титан или его отремонтировать можно только на специальном производстве где работают с данным материалом, сварка TIG и MIG его не варит просто так.

имхо, титановый выхлоп - понт!

Link to comment
Share on other sites

цена за этот коллектор в россии с доставкой не превысит 9тр никак, а катбэк ЭТОТ брать нельзя к ЭТОМУ коллектору(без ката) никак, иначе вы еще столько же потратите на переделку выхлопа, то что в стоке неимоверно громко получается

Неимоверно громко, это неточное описание результата! Я бы назвал это Адский Ад! Слушать

Link to comment
Share on other sites

на одной машине в моей команде стоит титановый выхлоп (машина селика GT4), вещь очень легкая и тонкая.

экономия веса против стандарта около 50% от стока. покупался за большие бабки, дороже стальных аналогов. Так японцы его на 2 части разрезали и отправили к нам.

есть громадный минус этого изделия - это ремонтопригодность, сварить титан или его отремонтировать можно только на специальном производстве где работают с данным материалом, сварка TIG и MIG его не варит просто так.

имхо, титановый выхлоп - понт!

что было на fc3s то и купил :( варить из труб как-то не айс. Стенки по 2 мм. Если сравнивать с трассами от других афто, по весу немногим и легче получается. тока теперь я не уверен, титан ли это вообще :happy:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Товарищи, а не кто не пробовал one ball но только оставляем левую банку а правую убираем у сток выхлопа R53 ?

А может эту же тему изучить сначала?

Link to comment
Share on other sites

Читал . Вы ставили , но результат не отписали . Показали только как все выглядит .

не глушит он.. если катализатор есть, ездить сможете, если нет - только offroad(трек)

P.S. еще раз перечитал ваш вопрос..немного запутался что вы хотите.

в общем обычная схема: остается только левая банка- ездить можно, просто звук немного противнее, НЕобычная схема- остается только правая банка- глушит плохо, ездить можно только на машине с катализатором

Edited by D_guest
Link to comment
Share on other sites

не глушит он.. если катализатор есть, ездить сможете, если нет - только offroad(трек)

P.S. еще раз перечитал ваш вопрос..немного запутался что вы хотите.

в общем обычная схема: остается только левая банка- ездить можно, просто звук немного противнее, НЕобычная схема- остается только правая банка- глушит плохо, ездить можно только на машине с катализатором

Все понял . Спасибо за ответ . Катализатор есть . Но скорее всего буду делать но классической схеме ( левая остается , правую срезаем ) т.к. обнаружил сегодня утром , что правая банка загремела . ( Хотя мб крепеж виноват ) .

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

4-1 не бери, ты же не кольцевик и не гонщик.......

ОБХ 4-2-1 для тя оптимально

Лично я, у себя такой демонтировал !!!

а в чем разница 4-1 и 4-2-1 в еластичности,провалах на малых оборотах или громкость звука?

Link to comment
Share on other sites

ООООООООООО!!!!!!!!!!!!!

супер!!!!!

ценник в 18 это уже лучше, может через друзей найду еще дешевле

три вопроса:

1. посмотрел на рисунке - труба по ощущением короткая ( которая от банок идет в сторону катализатора) - или я ошибаюсь?

или нужно обрезать трубу по нужной длинне?

или нужно покупать промежуточный глушитель 18 10 0 301 876 http://www.elcats.ru...mp;pid=31803B67

2. крепеж штатный под эти банки?

3. а насадки от старого глушака не подойдут? ( )))

1. Средняя часть потребуется или делать жесткий колхоз и варить родную трубу с JCW выхлопом.

2. Крепеж конечной части штатный.

3. S-очные насадки не подойдут, т.к. у S-ки концы труб выходят по дуге, а у JCW прямые и идут параллельно земле. Я купил JCW насадки думал поставить на S выхлоп, не встали из-за изгиба родных концов труб и разного диаметра сечения. Кое как сколхозили на время поставить, ездил позорился сильно торчащими насадками и смотрящими вниз. Сегодня наконец установил суперспринт.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share