Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07.01.2021 in Сообщения

  1. Всем привет. Возможно кому-то будет полезна информация. Двигатель EP6DT(N14), Прошивка E-Tuners Stage-1, механическая кпп, пробег 40 000км., объем масла: 4,25 л. Город/трасса: 60/40 Средняя скорость по БК: 45 км Средний расход топлива: 9.2 л/100 км. Бензин: 98 (Газпром, Газпромнефть -часто; Лукойл, BP — редко) Масло: 0 — 20 000км. — Total quartz ineo ecs 5w-30 (замена раз в 10 000км, дилер) 20 000 — 40 000 км. — Total quartz ineo first 0w-30 (замена раз в 5 000 км, самостоятельно) Использованные промывки: 30 000км — LM Ol System Spuling Effectiv 40 000км — NGN Motor Flush. Снимаем навесное и крышку гбц. Фиксируем коленвал в сервисном положении — все 4 поршня на одном уровне Проверяем фазы. Хорошо видно, что на впускном распредвале есть смещение. !Вытащить щуп! Выкручиваем болт ступицы внизу, болты звезд распредвалов, натяжитель цепи, болты успокоителей. Снимаем старый комплект грм. Старая(вверху) и новая цепь. Вытяжка по имитатору натажителя составляла 69мм. (допуск — не более 68мм). Снимаем распредвалы и с гидрокомпенсаторы с коромыслами (процесс описан в ремонте EP6). Устанавливаем рассухариватель. Рассухаривание, снятие старого маслосъемного колпачка. Установка нового маслосъемного колпачка. Засухаривание. Старый и новый мск Устанавливаем распредвалы. Новые пластиковые уплотнители фазовращателя. Постель впускного распредвала — выработки от старых пластиковых колец нет. Установка выпускного распредвала. Распредвалы установлены. Установка нового комплекта цепи грм. Обезжириваем посадочные поверхности. Устанавливаем верхний успокоитель, болты направляющих цепи, натяжитель цепи, ступицу, новый передний сальник коленвала Устанавливаем фиксатор распредвалов, фиксатор коленвала на месте. Затягиваем соответствующим усилием все болты. Снимаем фиксаторы коленвала и распредвалов. Прокручиваем 2 оборота коленвала и фиксируем его в сервисном положении. Проверяем углы распредвалов. Ставим фиксатор распредвалов. Затягиваем угловой затяжкой болты ступицы, фазовращателя впускного и звезду выпускного распредвалов. Снимаем фиксаторы коленвала и распредвалов и еще раз прокручиваем 2 оборота коленвала. Фиксируем коленвал в сервисном положении и делаем окончательный замер фаз. Все, комплект цепи грм установлен, фазы выставлены. Необходимый набор инструмента для данной работы: — оправка для колец (не нужен) — съемник сальников — установщик сальников — фиксатор распредвала и коленвала — угломер — приспособление для рассухаривания с подачей воздуха через свечной колодец — съемник\установщик пружин валватроника (не нужен) Запчасти и расходники: 1. 0514.C8 передний сальник коленвала — 750р. 2. Reinz 15-37614-01 набор прокладок крышки гбц — 1200р. 3. 0513 C8 шкив привода грм (нижняя звездочка) — 700р. 4. 0820 26 болт направляющей(идут с шайбами) 2шт. — 430р. 5. 0820 27 болт направляющей + 0820 28 шайба — 200р. 6. 0818.30 планка направляющая цепи ГРМ нижнняя — 420р. 7. 0818.31 планка направляющая цепи ГРМ нижнняя — 450р. 8. 98 160 585 80 натяжитель цепи — 2000р. 9. 0805 H5 шестерня впускного распредвала+болт (фазовращатель) — 4200р. 10. 0805 H6 шестерня выпускного распредвала+болт — 1400р. 11. 0818 29 верхняя направляющая цепи — 500р. 12. 0807 39 втулка уплотнительная 2шт. — 700р. 13. 0956 60 маслосъемные колпачки — 1700р.
    1 point
  2. честно скажу, что отчет этот на FAQ не тянет, он больше напоминает рекламный проспект какой-то конторы , да снято хорошо, все чистенькое (кстати нах менять было не только звезды, но и цепь, и это при 69мм эквивалента??ситроен то допускает сборку при 69) иначе на этом двигателе цепь и звезды придется при каждой второй смене масла менять.. разоришься на таком обслуживании- ресурс деталей то вырабатывать надо.., для этого мотора каждые дополнительные 15 тыс пробега это уже успех) но не указаны важные практические вещи, которые много полезного мата вам съэкономят, к примеру при замене колпачков фиксатор КВ надо снимать, и поворачивать КВ по 90гр в вмт цилиндра который рассухариваете для того чтоб клапаны не упали.. иначе.. потом так лихо написано.. выкручиваем снимаем.. на МИНИ чтоб достать картридж цепи надо поснимать кучу вещей , способ снятия которых для FAQ имеют большую ценность.. спрашивается как лучше- морду в сервисный режим или снимать верхнюю жестяную дугу и правую фару?? (все это надо для того, чтоб снять правую опору двигателя и вывесить его.) итд итого привет ИнатуКозлову и всему ситроену
    1 point