Leaderboard

  1. Augis

    Augis

    Moderator


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      274


  2. coolcat

    coolcat

    Admin


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      5 159


  3. MaxKor

    MaxKor

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      6 617


  4. Mini-Den

    Mini-Den

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      948


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09.09.2013 in all areas

  1. Мда. Когда я написал что больше инвестироват в него не буду - я соврал. Как теперь вижу - после последнего БМЧ Миник "слопал" еще около 6 кЕвро А было все так> После гонок притянули его назад в гараж а я улетел в командировку и долго отсутствовал. Вернулся за неделю до финала чемпионата TimeAttack, на котором должен был учавствовать. Взал отпуск на неделю и в гараж. Сначала хотел поменять коробку и картер, но вынув двигател понял что кузову кранты полностью. Не даром его кревило на поворотах - весь порван, трещины см толщины по всемы периметру. Но в гараже стоял другой кузов для 4wd проекта. ОК, пойдет. Но его надо переделать чтоб поставить агрегаты с "вихря". Значит будем резать и варить. Но если уж переделывать кузов, то делать сразу так как я хотел уже раньше. Т.е. начинаем проект "Вихрь 2". Итак, четверг, 29 августа: Режем все что можно. Во все внутренние конструкции ввариваем стальные трубы и делаем "каркас прочности". Это не каркас безопасности, а что-то типо рамы, которая соединит заднюю подвеску с передней и двигателем. Чтоб кузов не корежило и не рвало. Прибавит веса, но можно быдет вырезат другие места, которые станут бесполезны. Одна из труб видна в пороге. Хотя кузов и 95 года, ржавчины на нем как на 78, который делал прошлой весной. Много режим и меняем. Незапланированные временные затраты. 31 августа, до гонок 7 дней, а варит еще есть что: 1 сентября, 6 дней до гонок. Раз уж делаем, то и водительское место надо сделать удобным. Переносим сиденье и кулису на 20 см назад. Руль опускаем. В салоне видны трубы укрепления кузова. Теперь вся подвеска и дигатель крепятся к ним, нагрузка с кузова почти снята. Варим дальше. Еще пару дней на это уходит. 4 сентября, около 3 ночи кончается СО2 газ в сварке... Опять тормоза... Новый балон получаем только в 7 утра. Можно закончить варить дно и начать обработку и покраску... 5 сентября. 1 день до гонок. Наконец можно красить и собирать машину.. Начинаем с дна.. 6 сентября. Гонки завтра. Машина уже на колесах. Рамы на месте. Все еще можно успеть Осталось поменять коробку, картер, сделать проводку, магистрали топлива и тормозов, Удлиннит кулису и переделать глушитель, стекла, двери и т.д. Поехали, последний день.. Коробку снял, поменял. Картер снял, оказалось что и маслозаборник сломан. Слетал в другой гараж и снял со своей другой машины - благо двигатель такой же. Далее следовало куча других работ в надежде все успеть. Машину завел в 8:30 7 сентября (в день гонок). Административная комиссия закончилась в 9:00 за 120 км от моего гаража. Не хватило реально 2 часов. Было очень обидно, что после всей недели непрерывной работы по 20-22 часа в сутки не хватило каких-то 2 часов.. Но я в любом случае доволен результатом. Теперь миник такой как я и хотел. Осталось только заново к нему привыкнуть. п.с. все время с машиной мы работали вдвоем. После этого я проспал 26 часов. Теперь уже живой.
    4 points
  2. Сегодня наша доча Сашулька долго не могла угомониться. Наверно хотела первой и лично поздравить папу с Днем рождения! И теперь, когда она сладко и мирно посапывает в кроватке, исполняю и ее, в том числе, желание. Димуля! Поздравляем с Днем рождения!!! Удачи тебе, везения, пусть все задуманное получается. Оставайся таким же добрым и отзывчивым другом, заботливым и любящим мужем и отцом. И то огромное количество позитивной энергии, которое ты генерируешь не иссякает. Наши друзья говорят, что мы с тобой разные и что со мной жить-год за пять. Спасибо, что ты со мной аж 35 лет и нам интересно, хорошо и хочется быть вместе. Ну а я буду стараться довести соотношение жизни со мной в год за год Мы с Сашенькой тебя очень любим.
    1 point
  3. В R56 всё просто.., как уже было сказано с внутренней стороны кр.багажника есть резиновые заглушки, подними гайки ( используйте головку на10". После чего старый спойлер снимается и на его место легко( без доработок) встаёт новый, закручиваете гайки, заглушки на место и вуаля!
    1 point
  4. Это не страшно. MINI-пипл с таким легендарным именем как Юсуп вас сам найдет
    1 point
  5. диски с ебэя? что-то новенькое. доставка станет дороже дисков. удачи.
    1 point
  6. А причем тут выхлоп от jcw, я хотел сказать что по крепежу и самому выхлопу он очень похож на выхлоп от фирмы borla
    1 point
  7. Так всегда, чем больше о чем-то говоришь, тем меньше вероятность, что это произойдет
    1 point
  8. За сорокет это будет бабушкин ремонт.
    0 points
  9. давай, давай!!! опа-опа-опа-па-па, отдыхаем хорошо!
    -1 points
  10. в том что машина на гарантии и автоматом слетит с нее после врезки сигналки, басты и прочей чепухи.
    -2 points
  11. я уже написал. мне прикольно по морозу просыпаться.
    -2 points
  12. >>Пандору хотят поставить около 30 тыс тонко разводят, молодцы. не поленись, с утречка заведи машинку. говорят мороз помогает сохранить здоровый цвет кожи и исключить ее обвисание
    -3 points