Leaderboard

  1. CheGuevara.ru

    CheGuevara.ru

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      48


  2. RomaUZ

    RomaUZ

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2 142


  3. Vadia

    Vadia

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 900


  4. Oxi-10

    Oxi-10

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      22


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10.11.2012 in all areas

  1. Эх, Толик...... я то думал ты за тот танец Махе первое место отдал... а ты и не помнишь...)))) Маша! ты была восхитительна!!) и вобще все, кто не поленился молодцы... и кто поленился тоже молодцы, но ленивые..)) а Толик склероз ходячий...(
    1 point
  2. Клабмэн есть нечто среднее и имеет некоторое, хотя и не полноценное право на жизнь. Я обьясню. Мини - в том виде, в котором его придумал Иссигонис и в том, в котором его возобновили в БМВ - есть уникальный и очень удачный в своем классе автомобиль. Если сравнивать классику и бмв-ное представление мини - по сути разница только в цене. Только из-за высокой цены сейчас машина не пользуется популярностью. Немножко изменился контингент владельцев, изменилась рыночная ситуация и поэтому классический хэтч сейчас не может пользоваться той популярностью, что была у классика. В сухом остатке же это 3 основные и самые главные идеи автомобиля: минимальные размеры, максимальное внутреннее пространство, наилучшие ходовые характеристики. Именно сочетая эти качества мини стал легендой, в купе с низкой стартовой ценой обрел популярность, а вместе со всем вместе взятым - имидж, который позволяет в наши дни продавать матиз по цене в полтора-два ляма. Но как любой гипер-удачный продукт он не смог не претерпеть различных модификаций. Секрет в том, что автомобиль удачен настолько, что его невозможно испортить, убрав некоторые его достоинства. Этим грешен любой сверхудачный продукт - не стал исключением и сам Мини - сколько только различных модификаций не делали, все не знают наверно даже фанаты классиков. Но истина и корень остался там где был - максимум пространства в минимальном размере и поразительные в классе ходовые характеристики. Покупая клабмен вы теряете внешний размер, покупая купе или кабриолет - внутренний, кантримэн в том виде, что он есть сейчас теряет вообще почти все. Все эти автомобили имеют права на жизнь, но в них нет того, ради чего создавалась марка. Мини - марка 1 автомобиля, а все его модификации это фантазии на тему "что можно дорисовать в удачной картине" или "очередной ремикс хитовой песни" и так далее.
    1 point
  3. Пятидверка это провал, ибо красивые классические хэтчи помешают ширпотребом с лишними дверьми. Мини, миниклуб и минипиплы изначально были особенными в том плане, что не каждый купит себе маленький трехдверный хетч за миллион рублей. А теперь в колонна ранее любимых и радостных маленьких машинок на половину будет состоять из непойми чего, и так уже сейчас что ни проезд, то кантримэны портят всю картину. Вроде и выгонять не хорошо, но как бы и особенность вся эта, эксклюзивность теряется. Я иногда езжу на мероприятие порше клуба, так вот у них каены и панамеры в колонну к людским машинам не пускают.
    1 point
  4. Фото-парад участников: http://public.fotki.com/SupraU/8--/ Прошу прощения, что так поздно: не до того было... )))
    1 point
  5. климат контроль? не,не слышал.
    1 point