Не работают кнопки на ключе зажигания.


Recommended Posts

Здравствуйте, не ездили на машине примерно 4 месяца,до этого она открывалась и закрывалась отлично с кнопок на ключе, неделю назад снова сел за руль,и кнопки на ключе перестали работать,сел аккумулятор, подумал я, неделю ездил очень активно ,но и после этого ключ не реагирует на нажатие кнопок,(не открывает авто и не закрывает). Посоветуйте, может есть какой-нибудь способ проверить что с ним ,или может кто-то наблюдал что-то подобное,к сожалению не могу заехать в сервис еще как минимум недели 2..,да и я бы не особо переживал если бы не привычка:"Закрыл дверь, нажал кнопку ,и пошел по делам". Уже были случаю что машина стояла не закрытая по пол дня.

п.с. у меня R53 мини. буду очень благодарен за советы,я владелец авто начинающий,так что мало что знаю в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там не батарейка а аккумулятор(судя по инструкции) в том то и проблема ,он должен заряжаться во время езды,но даже если он полностью разряжен должен же зарядиться за неделю активной езды.,мне кажется что он заряжается по средством индукции, так что или ключ неисправен или что-то в замке зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там не батарейка а аккумулятор(судя по инструкции) в том то и проблема ,он должен заряжаться во время езды,но даже если он полностью разряжен должен же зарядиться за неделю активной езды.,мне кажется что он заряжается по средством индукции, так что или ключ неисправен или что-то в замке зажигания.

точно.

а дело может быть в следующем:

у ключа есть ,так называемая,память,которая программируется через внешний(поключаемый)комп.так вот.если по какой то причине(села АКБ,и т.д.)эта память "слетела",то двери открываться не будут.я через это проходил.если это так,то решается все просто.любой сервис,который имеет софт по МИНИ(например СДК или МИНИБМВ),настроит эту и другие возможные функции ключа.

но это только один из вариантов проблемы.при чем-самый простой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там не батарейка а аккумулятор(судя по инструкции) в том то и проблема ,он должен заряжаться во время езды,но даже если он полностью разряжен должен же зарядиться за неделю активной езды.,мне кажется что он заряжается по средством индукции, так что или ключ неисправен или что-то в замке зажигания.

Там батарейка, а во время активной езды заряжается сам чип имобилайзера.

На всякий случай, поменяй батарейку (200 руб.) и сделай следующее :

Открой дверь с ключа, сядь в машину и закрой дверь.

Включи зажигание на 2-3 сек. во 2 положении (не заводя а/м).

Вынь ключ из замка, нажми на большую кнопку (открыть) и удерживая ее 3 раза нажми маленькую кнопку (закрыть).

После этого отпусти большую кнопку, двери должны будут сами закр. и откр. После этого ключ должен ЗАРАБОТАТЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там батарейка, а во время активной езды заряжается сам чип имобилайзера.

На всякий случай, поменяй батарейку (200 руб.) и сделай следующее :

Открой дверь с ключа, сядь в машину и закрой дверь.

Включи зажигание на 2-3 сек. во 2 положении (не заводя а/м).

Вынь ключ из замка, нажми на большую кнопку (открыть) и удерживая ее 3 раза нажми маленькую кнопку (закрыть).

После этого отпусти большую кнопку, двери должны будут сами закр. и откр. После этого ключ должен ЗАРАБОТАТЬ.

с большим уважением,но:

иногда полезно пользоваться инструкцией к автомобилю.

P1121365.jpg

так вот.батарейка-это супер.но в ключе стоит АККУМУЛЯТОР.

и схема,описанная выше,тоже выглядит устрашающе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня просто сами клавиши умерли на ключе от активных нажатий - это тоже вариант!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с большим уважением,но:

иногда полезно пользоваться инструкцией к автомобилю.

P1121365.jpg

так вот.батарейка-это супер.но в ключе стоит АККУМУЛЯТОР.

и схема,описанная выше,тоже выглядит устрашающе...

Привет.

А как он (аккумулятор) заряжается?, по воздуху ток к нему идет?. Сам подумай ! Там стоит маленький магнитик (имобилайзер), который заряжается с помощью кольца (обмотки) на замке зажигания и блока EWS. Если этот магнитик размагнитится, то а/м будет заводиться и сразу глохнуть. Инструкцию по MINI переводили на руский, и могли ошибиться.

А схема как прописать ключ, из той самой книги о MINI по моему 62 стр. Сергей.

Отредактировал bocha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там батарейка, а во время активной езды заряжается сам чип имобилайзера.

На всякий случай, поменяй батарейку (200 руб.) и сделай следующее :

Открой дверь с ключа, сядь в машину и закрой дверь.

Включи зажигание на 2-3 сек. во 2 положении (не заводя а/м).

Вынь ключ из замка, нажми на большую кнопку (открыть) и удерживая ее 3 раза нажми маленькую кнопку (закрыть).

После этого отпусти большую кнопку, двери должны будут сами закр. и откр. После этого ключ должен ЗАРАБОТАТЬ.

попробовал,результат нулевой,видимо придется брать отгул и ехать в сервис и говорить коронную фразу :"Я не знаю что случилось не работает,помогите пожалуйста" .

Спасибо еще раз за полезные советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовал,результат нулевой,видимо придется брать отгул и ехать в сервис и говорить коронную фразу :"Я не знаю что случилось не работает,помогите пожалуйста" .

Спасибо еще раз за полезные советы.

Дай пожалуйста знать, чем закончилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовал,результат нулевой,видимо придется брать отгул и ехать в сервис и говорить коронную фразу :"Я не знаю что случилось не работает,помогите пожалуйста" .

Спасибо еще раз за полезные советы.

В книжке, стр.20 там написано как прописать ключ и заменить БАТАРЕЙКУ.

Метод из книги :

На короткое время вкл. замок зажигания во 2 полож. и выкл. Потом в течении 10 сек. нажать кнопку 1 (открыть) и не отпуская ее нажать кнопку 2 (закрыть). Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Сори долго не отписывался,заехал в сервис,и сразу стало ясно что я полный профан,как и говорил Bocha ,мастер сел за руль сделал похожий аглоритм, с включением и выключением зажигания,и все заработало. Всем спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

А как он (аккумулятор) заряжается?, по воздуху ток к нему идет?. Сам подумай ! Там стоит маленький магнитик (имобилайзер), который заряжается с помощью кольца (обмотки) на замке зажигания и блока EWS. Если этот магнитик размагнитится, то а/м будет заводиться и сразу глохнуть. Инструкцию по MINI переводили на руский, и могли ошибиться.

А схема как прописать ключ, из той самой книги о MINI по моему 62 стр. Сергей.

Привет!

Сергей, как-то раз я ехал в тролейбусе и подслушал разговор бабулек - одна другой говорит (разговор о проездных, те что с магнитной полосой): что-то у меня проездной не каждый раз работает, размагнитился наверное, сегодня приеду домой, положу его под магнит, пускай намагнитися. :lol:

Так вот о чём это я?

Там стоит маленький магнитик (имобилайзер), который заряжается с помощью кольца (обмотки) на замке зажигания и блока EWS. Если этот магнитик размагнитится, то а/м будет заводиться и сразу глохнуть.

Нет там магнитика. Если бы иммобилайзер был магнитиком, то автоворы были бы самыми счастливыми людьми на свете.

Работает иммобилайзер так: в ключе есть чип, который умеет одно - на определённый запрос (каждый раз разный) давать определённый ответ (каждый раз разный).

Что этот чип должен ответить на определённый запрос знает только второй такой же чип, который находится где-то в недрах блока управления двигателем авто.

Алгоритмы преобразования запроса в ответ индивидуальны для каждого выпущенного автомобиля.

Схема работы такая:

1. Чип в автомобиле генерирует случаянный запрос, и сразу же тот ответ, который в соответствии с алгоритмом должен получится на этот запрос.

2. Блок управления двигателем посылает этот запрос ключу (без проводов, ага, что такое wi-fi, bluetooth, радио слышали? ;) ), антенна приёмо-передатчика находится в замке зажигания.

3. Ключ с помощью своего волшебного чипа на основании запроса генерирует ответ и посылает его блоку управления двигателем.

4. Блок управления двигателем сравнивает полученный ответ с тем, что должен быть (см. п. 1) и в случае совпадения не припятствует старту двигателя.

А заряжается ключ действительно по воздуху. Есть такая прекрасная штука ИНДУКЦИЯ. По такому же принципу заряжаются электробритвы и электрические зубные щётки.

По теме:

Если не работают кнопки на ключе - это рассинхронизация ключа с машиной. Лечится не помню как, но очень просто, в инструкции вроде написано.

Иван. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Сергей, как-то раз я ехал в тролейбусе и подслушал разговор бабулек - одна другой говорит (разговор о проездных, те что с магнитной полосой): что-то у меня проездной не каждый раз работает, размагнитился наверное, сегодня приеду домой, положу его под магнит, пускай намагнитися. :lol:

Так вот о чём это я?

Нет там магнитика. Если бы иммобилайзер был магнитиком, то автоворы были бы самыми счастливыми людьми на свете.

Работает иммобилайзер так: в ключе есть чип, который умеет одно - на определённый запрос (каждый раз разный) давать определённый ответ (каждый раз разный).

Что этот чип должен ответить на определённый запрос знает только второй такой же чип, который находится где-то в недрах блока управления двигателем авто.

Алгоритмы преобразования запроса в ответ индивидуальны для каждого выпущенного автомобиля.

Схема работы такая:

1. Чип в автомобиле генерирует случаянный запрос, и сразу же тот ответ, который в соответствии с алгоритмом должен получится на этот запрос.

2. Блок управления двигателем посылает этот запрос ключу (без проводов, ага, что такое wi-fi, bluetooth, радио слышали? ;) ), антенна приёмо-передатчика находится в замке зажигания.

3. Ключ с помощью своего волшебного чипа на основании запроса генерирует ответ и посылает его блоку управления двигателем.

4. Блок управления двигателем сравнивает полученный ответ с тем, что должен быть (см. п. 1) и в случае совпадения не припятствует старту двигателя.

А заряжается ключ действительно по воздуху. Есть такая прекрасная штука ИНДУКЦИЯ. По такому же принципу заряжаются электробритвы и электрические зубные щётки.

По теме:

Если не работают кнопки на ключе - это рассинхронизация ключа с машиной. Лечится не помню как, но очень просто, в инструкции вроде написано.

Иван. :D

Привет.

Разбери ключ, который с кнопками (открыть - закрыть) и Ты увидишь там БАТАРЕЙКУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может мы говорим о разных ключах?

Мой не разбирается. Выглядит так: http://redjar.org/jared/blog/wp-content/mi..._key_remote.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может мы говорим о разных ключах?

Мой не разбирается. Выглядит так: http://redjar.org/jared/blog/wp-content/mi..._key_remote.jpg

Не разбирается, только ключ, на котором НЕТ КНОПОК (открыть-закрыть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Привет всем.

Процедуры программирования ключа и восстановления кода после отключения акккмклятора для версии ключа с тремя кнопками и индуктивно-заряжаемой незаменяемой батареей.

Источник: http://www.mini2.com/forum/faults-fixes/86...tml#post1422537

Надеюсь, переводить, не нужно? :rolleyes:

--------------------------------

Key is the re-chargeable, non-replaceable battery type and has 3 buttons:

1) unlock

2) lock

3) open trunk

The lock or center button has the BMW roundel.

BMW Key Programming Instructions

1) Get in and close all doors.

2) Turn on the ignition and turn off quickly.

3) Remove the 1st key (do not keep it in the ignition as someone suggested).

4) Hold the key up near your left shoulder (this is so it is closer to the remote receiver antenna - someone else suggested this as well)

5) Hold down the unlock button (which is button 1 on my key) and press the lock button 3 times (center button on my key). Release the unlock button and the doors lock which confirms the operation.

6) Quickly repeat steps 4 & 5 for key #2 etc.

Remote Key Re-Initialize - If a key fails to operate remotely, it will have to be re-initialized (all keys in sequence at the same time)

- Get in and “close all doors”

- Turn ignition on & off quickly (no more than 5 seconds) to start the process. Next action must take place within 30 seconds

- First key - hold down unlock button while striking lock button three times. Release unlock button. Confirmed by door lock operation.

- Repeat for second key within 30 seconds of first.

- After last key then cycle the ignition on/off to finalise the process (not necessary to start the engine.

Both keys should now have new "randomly selected" security "code words" - assigned by the car's system.

Those codes will be continuously incremented within the new sequence each time you hit a button. It is when they get out of sequence with the car that they loose the capability to be recognized and you then have to do this again.

That occurs when you take longer than 1 minute changing the battery, or if you hit buttons more often the 1000 times when it is out of range of the car.

Отредактировал Andreyka123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переводить действительно не надо, спасибо. Совсем недавно тема поднималась ;)

А Вы бы представились для начала что-ли ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переводить действительно не надо, спасибо. Совсем недавно тема поднималась ;)

А Вы бы представились для начала что-ли ...

Упс.. Извините, не посмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 years later...

Уважаемые клубни! Хелп новичку...с ходу не нашел....Мини уан 2008 R56. На основном брелке не работают кнопки, но сам ключ машина видит и заводиться. Вначале думал сдох аккум. Ключ посмотрел радиомеханик и заключил, что аккум живее всех живых и сигнал брелок издает, те кнопки рабочие. Я так понимаю значит ключие просто отвязался??? Подскажите как его запрограммировать самому.....дилера бмв нет у нас.....

ЗЫ Прошу строго не судить, пробовать программировать как на других можелях побаиваюсь, потому и спрашиваю......Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые клубни! Хелп новичку...с ходу не нашел....Мини уан 2008 R56. На основном брелке не работают кнопки, но сам ключ машина видит и заводиться. Вначале думал сдох аккум. Ключ посмотрел радиомеханик и заключил, что аккум живее всех живых и сигнал брелок издает, те кнопки рабочие. Я так понимаю значит ключие просто отвязался??? Подскажите как его запрограммировать самому.....дилера бмв нет у нас.....

ЗЫ Прошу строго не судить, пробовать программировать как на других можелях побаиваюсь, потому и спрашиваю......Спасибо!

Сообщение #5.

Открой дверь с ключа, сядь в машину и закрой дверь.

Включи зажигание на 2-3 сек. во 2 положении (не заводя а/м).

Вынь ключ из замка, нажми на большую кнопку (открыть) и удерживая ее 3 раза нажми маленькую кнопку (закрыть).

После этого отпусти большую кнопку, двери должны будут сами закр. и откр. После этого ключ должен ЗАРАБОТАТЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получается запрограммировать указанным способом. Все варианты испробовал. Мб разговор про другой вид ключа? У меня нет большой кнопки, все одинакового размера. Вот фото ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё смешалось в королевстве датском)

У топик стартера R53.

как самостоятельно заменить батарейку и при необходимости износившиеся детали купив болванку на эбее. Как инициализировать ключ рассказано выше.

http://www.motoringa...l#axzz3L8WaQh3h

ну и сам виновник торжества

post-19360-0-41727300-1417884141_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...