Стрелка бензина и температуры странно себя ведут. R50-53


Recommended Posts

Люди добрые, скажите что с моим Мини?

При запуске двигателя очень часто, стрелка бензина и температуры прижимаются вниз, и где-то секнду дрожат внизу, ударяя как дятел нижнюю часть.

В чем дело?

Было ли такое у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, скажите что с моим Мини?

При запуске двигателя очень часто, стрелка бензина и температуры прижимаются вниз, и где-то секнду дрожат внизу, ударяя как дятел нижнюю часть.

В чем дело?

Было ли такое у вас?

Вниз на МАКСИМУМ или на МИНИМУМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как твой счетчик, больше не обсчитывает? :D

Петь, там, наверное,все-таки, передоз был.... :1321: Пару дней его поглючило и отпустило-пошёл в минус все-таки! Сейчас нормально всё)))) Спасибо за заботу :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, скажите что с моим Мини?

При запуске двигателя очень часто, стрелка бензина и температуры прижимаются вниз, и где-то секнду дрожат внизу, ударяя как дятел нижнюю часть.

В чем дело?

Было ли такое у вас?

Предположу электрическую некорректность.

Где-то в проводке этих приборов либо плоховатый контакт, либо у обоих этих приборов общая масса, которая плохо контачит с кузовом.

Надо бы попробовать вспомнить, не трогались ли в последнее время электрические цепи, связанные с этими датчиками.

И попробовать проверить качество контакта.

Вероятнее всего, это сложно, но нужно постараться потрогать-почистить-подтянуть везде, где дотянешься...

У меня такое было не на МИНИ. Причина была в обрыве провода массы на температурном датчике. Вылечил сам, потыкав куском провода от датчика в разные места типа на массу и на 12 В. Когда понял, что это виноват провод, пошел по пути его прокладки в жгутах и наткнулся на обрыв. Ну и починил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело в том, что никто там и ничего не трогал......

Обе стрелки опускаются вниз и начинают там трестить как угарелые...... Потом возвращаются на исходное положение и работают как обычно.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с таким дефектом езжу уже второй год. Случилось это после установки сигнализации, когда установщик болтом крепления ремня безопасности пережал до состояния короткого замыкания провода, относящиеся к коробке передач. Кстати, при этом у меня при включении задней скорости коробка уходила в ЕР, хотя через несколько метров езды все приходило в норму. И стрелки также стало закладывать. Когда ставил музыку обнаружил КЗ при снятии накладки порога и устранил нарушение. С коробкой проблемы пропали, а вот стрелки закладывает. И если раньше изредка они вели себя в как положено, то сейчас всегда уходят отрицительный низ. НО, никак это на работоспособность и езду МИНИ не влияет. Так что я не парюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня один раз было такое со стрелкой спидометра, гы гы гы. Причём Миник был выключен, даже ключа в замке зажигания не было, просто стрелка спидометра неожиданно начала долбиться как, выше было подмеченно,дятел...Подолбилась, подолбилась и....всё. Больше я такого не наблюдала пока :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело в том, что никто там и ничего не трогал......

Обе стрелки опускаются вниз и начинают там трестить как угарелые...... Потом возвращаются на исходное положение и работают как обычно.....

у меня такая же фигня...летом через раз дрожал...вот пришла зима...замечено 2 раза ...пока...или всего ??? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иной раз мне кажется, что они после долгой траски и вовсе остануться там лежать.... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 years later...

Ну так что со стрелками?

у меня началась такая же ерунда..

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 months later...

ДИАГНОЗ: плохой контакт силового провода к клемме аккумуляторной батареи. ВАЖНО! Пробуйте не только дотягивать гайки, а и откручивать! В моем варианте гайка пошла не по резьбе, итог - оплавленный греющимся проводом аккумулятор и 5 минут ремонта с заменой гайки и шпильки на болт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же беда была пару раз! замечено на недозаряженый аккум!

давненько не видел после починки генератора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...