ГУР и его верный вентилятор. R50-53


Recommended Posts

  • Ответов 671
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У меня уже сильные опасния по поводу моего насоса.....он с каждым днем все громчет делает ззззззззззззззззззз.... Чую я неладное.....Все-таки думаю, что усиление звука и есть предупреждение о кончине насоса. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделай музыку громче и забей на все зззззззззззз.

все равно соломку не подстелишь.сломается-поменяешь...

а поменяешь заранее-будешь думать:а сколько я еще мог не тратить такую нужную сегодня тыщу баксов!!??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделай музыку громче и забей на все зззззззззззз.

все равно соломку не подстелишь.сломается-поменяешь...

а поменяешь заранее-будешь думать:а сколько я еще мог не тратить такую нужную сегодня тыщу баксов!!??

Прикинь, я даже иногда думаю залезть под машину и окутать насос во что-нибудь звукоизолирующее :lol: чтоб звука меньше стало :lol: У меня скоро крыша слетит из-за насоса :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
Сразу извиняюсь за качество фоток, но разобраться вроде можно... Итак, это тот самый вентилятор. Голову надо положить на левое плечо, будет виднее)))Сейчас с машинки снят щит, который закрывает нижнюю часть моторного отсека. Если бы стоял, вентилятор все равно полностью открыт.

f4b374f4d589.jpg

Вот это - новый пластиковый щит. От старого его отличает только наличие овальной прорези.

789fdc5ce267.jpg

Он же, поближе. По краям видны крепежные узлы.

3e6f4680efcb.jpg

А вот это собственно тот самый воздуховод, который соединяет входное отверстие вентилятора с тем самым овальным отверстием щита. На этой фотке видно отверстие вентилятора.

99eba96e0656.jpg

А вот на этой отверстие щита.

5d1219916bdf.jpg

Собственно, это все.

В итоге мы

-"удаляем на некоторое расстояние" место всасывания воздуха. Это позволяет уберечь вентилятор то излишней грязи.

- в старой схеме установки горячий воздух от двигателя попадает прямо на вентилятор. При этом варианте такого нет.

Это не панацея, но получше, чем было.

Привет , если между пластиковой защитой и воздуховодом вентелятора ГУР поставить металическую сетку с небольшим сечением,а потом ВСЕ это закрыть металической защитой http://avtosani.ru/show_good.php?idtov=7078 , то эффект будет ЛУЧШЕ !!! Только при заказе защиты, будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ , т.к. если вы будете ставить этот воздуховод, то защиту надо выбрать на А/М после 2005 г.в. После установки этих 3 деталей - насос и его вентелятор ВСЕГДА сухие и чистые , РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ кто дорожит насосом, СДЕЛАТЬ ЭТО. Сергей.

Отредактировал bocha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет , если между пластиковой защитой и воздуховодом вентелятора ГУР поставить металическую сетку с небольшим сечением,а потом ВСЕ это закрыть металической защитой http://avtosani.ru/show_good.php?idtov=7078 , то эффект будет ЛУЧШЕ !!! Только при заказе защиты, будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ , т.к. если вы будете ставить этот воздуховод, то защиту надо выбрать на А/М после 2005 г.в. После установки этих 3 деталей - насос и его вентелятор ВСЕГДА сухие и чистые , РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ кто дорожит насосом, СДЕЛАТЬ ЭТО. Сергей.

про сетку и пластиковую защиту писали уже..... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про сетку и пластиковую защиту писали уже..... :huh:

Не. Сергей имеет ввиду более аццкий вариант, в котором ты ставишь и воздуховод от Игоря B) + сетку + защиту картера из стали. :o

Это, судя по всему, защитит ГУР уже даже в условиях ядерной войны и прямого попадания снаряда. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Сергей имеет ввиду более аццкий вариант, в котором ты ставишь и воздуховод от Игоря B) + сетку + защиту картера из стали. :o

Это, судя по всему, защитит ГУР уже даже в условиях ядерной войны и прямого попадания снаряда. :lol:

При такой высокой цене насоса ГУР ( 20-25 тыс.руб.- с наличия ), Я считаю , что нужна именно ТАКАЯ защита , т. к. в основном насос умирает от перегрева ( не работает вентелятор ) и большого количества воды ( короткое замыкание, внутри насоса ). Удачи, Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Сергей имеет ввиду более аццкий вариант, в котором ты ставишь и воздуховод от Игоря :cool: + сетку + защиту картера из стали. :ohmy:

Это, судя по всему, защитит ГУР уже даже в условиях ядерной войны и прямого попадания снаряда. :laugh:

бОльшая часть износа насоса идет внутри его механизма. Так что внешняя защита типа пластик+железо+ит.д. жизнь сильно не протянут. Могу предположить, что больше денег потратите.

т. к. в основном насос умирает от перегрева ( не работает вентелятор ) и большого количества воды ( короткое замыкание, внутри насоса ). Удачи, Сергей.

Мой насос и вовсе без вентилятора (с завода такой), без защит и т.д., однако ресурс его такой же как и у всех со всякими прибамбасами.

И насос производства ZF lenksystem как и у всех.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Всем привет! У меня вопрос таков- течет насос ГУРа(осмотр и вердикт вынесли в СДК). Можно ли починить, а не менять(как посоветовали) насос? Пробег машины уже больше 64т.км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня вопрос таков- течет насос ГУРа(осмотр и вердикт вынесли в СДК). Можно ли починить, а не менять(как посоветовали) насос? Пробег машины уже больше 64т.км...

Что значит течет? Что именно течет - шланги, корпус? Что именно говорят спецы из СДК?

Вообще-то меняй. Проблемы с ГУРом известны, отказы не только неприятны, но и влияют на безопасность вождения (читай технический форум).

ИМХО- меняй и не сомневайся.

На дилерский развод это непохоже. Спецы из СДК меня лично никогда не разводили на деньги, и делали свое дело как надо. Доверяю.

P.S. Never, м.б., объединишь темы? Будет удобней людям знать про ГУР...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит течет? Что именно течет - шланги, корпус? Что именно говорят спецы из СДК?

Вообще-то меняй. Проблемы с ГУРом известны, отказы не только неприятны, но и влияют на безопасность вождения (читай технический форум).

ИМХО- меняй и не сомневайся.

На дилерский развод это непохоже. Спецы из СДК меня лично никогда не разводили на деньги, и делали свое дело как надо. Доверяю.

P.S. Never, м.б., объединишь темы? Будет удобней людям знать про ГУР...

Течет сам насос... :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем менять, если ломается в ГУРе элекро часть, как я понимаю?

А то, что течет можно и починить. может и ошибаюсь. :)

Плюнут, склеят и еще раз плюнут... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем менять, если ломается в ГУРе элекро часть, как я понимаю?

А то, что течет можно и починить. может и ошибаюсь. :)

Плюнут, склеят и еще раз плюнут... :rolleyes:

Вот о том и вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем менять, если ломается в ГУРе элекро часть, как я понимаю?

А то, что течет можно и починить. может и ошибаюсь. :)

Плюнут, склеят и еще раз плюнут... :rolleyes:

Миниводы-новички, читайте внимательно форум, прежде чем открыть новую тему! В форуме вы найдете ответы на 95% ваших вопросов. Тема про ГУР настолько популярна :=: в этом сообществе,что в разговорах мы все его уже несколько раз разобрали-собрали-разобрали :00: вновь и собрали улучшенным. Опять же, из существующих тем Вы узнаете: менять\ремонтировать, чинится\не чинится, разводят в СДК\не разводят.....

ЗЫ: от меня личное: менять, не чинится, не разводят!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 100% согласен с мнением Леонида!

Так как у нас на красном жужжал с новья, а сейчас пробег уже 50 тысяч, жужжит так же и прекрасно работает! Так что катайтесь и ЖУЖЖИТЕ на здоровье!!!

:D

P.S. У меня сейчас сложилась проблема наоборот на черном )) Жужжит на холостых на месте, а когда крутишь руль, то звук пропадает ))))

Поеду на днях в СДК.

меня тоже зовут Леонид)))

купил 03г.в. раз в неделю при запуске не работал гур, перезапуск и все пучком. потом на ходу стал выключаться. думаю ладно, сдохнет- поменяю. но гур, сцуко хитрый, включился так, что при вытаскивании ключа из замка зажигания не перестает работать, т.е. сажает акб. пару дней снимал/одевал провод на акб. заманался и пошел заказывать. с работой по замене получилось 24т.р. теперь гоняю ненарадуюсь. параллельно эксплуатирую правый руль, в сравнении с которым мии явно уступает по надежности. на купере боюсь далеко от дома отъезжать, вдруг че))) а японец бегает третий год и чесслово, ничего кроме масла и фильтров...хотя он постарше будет на три года... но миня продавать не собираюсь, за удовольствие надо платить, просто хотелось бы по реже)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такая штука стоила всего 30 уев +15 доставка

и никаких больше кожуховpost-6440-1227631075_thumb.jpg

Отредактировал Злобный желток
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня шуршаший звук при повороте руля, как будто бы там что-то застряло... :o

:huh: :huh: У кого-нибудь такое было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такая штука стоила всего 30 уев +15 доставка

и никаких больше кожухов

Подскажи плз, где ее заказывал? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня шуршаший звук при повороте руля, как будто бы там что-то застряло... :o

:huh: :huh: У кого-нибудь такое было?

Надо долить жидкости,

под капотом есть такая крышечка со щупом - проверь её, в смысле посмотри щуп, там по рискам посмотри, еси все нормально - то не обращай внимания Это нормально.

на MINI используется система гидро и электро усилителя руля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи плз, где ее заказывал? Спасибо!

http://www.outmotoring.com/mini-cooper/min...-protector.html

лови,там много безделушек и полезных вещей, но я покупал здесь только аксесуары,

а для серьезных вещей есть другие парни.........с родины, вот посмотри - все удовольствие 400 фунтов !! с доставкой обойдется в 20000 рябчиков

post-6440-1227716510_thumb.jpg

Отредактировал Злобный желток
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый, всем.

Ситуация у меня такая: завел машину, покрутил рулем на месте, глушу.

Начинает ззузззать Гур, но подругому, ни как когда он работает в обычном режиме, а потише, но звонче.

Он работает при заглушенном двигателе!!! :o руль крутиться легко как при заведенном! нее, я понимаю - радаваться надо, что он вообще у меня работает :D но работать постоянно - станно как то...

И из бачка с пентосином сифонит. :rolleyes: - фигня думаю.

Думал, пожужит, да перестанит... нифига. Снял клемму на пол часа, не помогло.

Пришлось оставить без питания на ночь.

Завтра посмотрю, может само уйдет. Ошибки еще не скидывал-завтра.

Ваши варианты? :00:

Всем спасибо B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый, всем.

Ситуация у меня такая: завел машину, покрутил рулем на месте, глушу.

Начинает ззузззать Гур, но подругому, ни как когда он работает в обычном режиме, а потише, но звонче.

Он работает при заглушенном двигателе!!! :o руль крутиться легко как при заведенном! нее, я понимаю - радаваться надо, что он вообще у меня работает :D но работать постоянно - станно как то...

И из бачка с пентосином сифонит. :rolleyes: - фигня думаю.

Думал, пожужит, да перестанит... нифига. Снял клемму на пол часа, не помогло.

Пришлось оставить без питания на ночь.

Завтра посмотрю, может само уйдет. Ошибки еще не скидывал-завтра.

Ваши варианты? :00:

Всем спасибо B)

Скорее всего, придется его (гур) менять - у тебя короткое замыкание внутри насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...