opticalshimaki

ГУР и его верный вентилятор. R50-53

Recommended Posts

поменял на Р50 2001 гв вентилятор. так и не понял - зачем в ТИСе указанно следующее -

Размотать на жгуте проводов липкую ленту (1), чтобы освободить диод (4) и разъемы (2 и 3).

Отсоединить разъемы (2) и (3) от диода (4).

Снять и утилизировать диод (4).

Соединить разъемы (2) и (3) и снова обмотать жгут проводов липкой лентой.

тут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо за тем же, зачем и правое колесо для замены масляного фильтра снимать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый!

Пришло и моё время :cry:

Масло, из гидроусилителя вытекало со страшной скоростью, "повернуть руль пожалуйста, а вот обратно херушки"

Перебрали рулевую рейку.

Оказывается еще насос, и вентилятор!

"Сижу,рву волосы".

Нужны советы, где, как, сколько.

Хееелп :help:

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый!

Пришло и моё время :cry:

Масло, из гидроусилителя вытекало со страшной скоростью, "повернуть руль пожалуйста, а вот обратно херушки"

Перебрали рулевую рейку.

Оказывается еще насос, и вентилятор!

"Сижу,рву волосы".

Нужны советы, где, как, сколько.

Хееелп :help:

а какие советы?

насос не подлежит ремонту, покупайте новый, фирмы ZF

вентилятор тоже вряд ли пойдёт под ремонт, но почистить (обильно поливать WD40 и пробовать провернуть) стоит. Если не заработает - покупайте новый, неоригинала не существует.

проверьте все патрубки системы ГУР на предмет течей, при необходимости замените

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие советы?

насос не подлежит ремонту, покупайте новый, фирмы ZF

вентилятор тоже вряд ли пойдёт под ремонт, но почистить (обильно поливать WD40 и пробовать провернуть) стоит. Если не заработает - покупайте новый, неоригинала не существует.

проверьте все патрубки системы ГУР на предмет течей, при необходимости замените

Нашла ремонт, спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашла ремонт, спасибо)

причем ремонт возможен и в СПб )

Share this post


Link to post
Share on other sites

ремонт насоса ГУР?

жду тему про адаптацию колодок от 2109

Share this post


Link to post
Share on other sites

ремонт насоса ГУР?

жду тему про адаптацию колодок от 2109

уверен, что на обеспечение гарантий на ремонтный насос я затрачу значительно меньше усилий, чем ты на новый

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня, как адепта 53, не радует только повсеместное желание экономить на автомобиле. А усилия какие-то мне не интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня, как адепта 53, не радует только повсеместное желание экономить на автомобиле. А усилия какие-то мне не интересно.

ага, именно поэтому в ассортименте товаров появляется неоригинал )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите где купить не дорогой гур?

насос?

пробегитесь "по рынку", ZF 2913 601

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, именно поэтому в ассортименте товаров появляется неоригинал )

Неоригинал и Кулибины - никогда не будут стоять в одном списке!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Приобрёл себе мини r50 1.6 атмосферник. 2003. Был полностью сгоревший моторный отсек. На данный момент всё куплено и восстановлено. Кроме одной вещи - это и есть вентилятор ГУР. Так вышло что в машине лежал новый вентилятор от предыдущего хозяина. Вопрос: Как его подключить, а именно у меня нет провода с фишкой для данного вентилятора, из программы ETK нашёл доп. жгут проводов № 12427530354 - Дополнительный жгут проводов насоса с усилителем. Вот судя по всему его фото: V8DMOr0_MjE.jpg

Я понимаю фишка чёрная в сам вентилятор, коричневый масса, А вот вопрос в плюсе (белая фишка) ? Скорее всего подкапотный блок предохранителей .... Никто не может глянуть на примере своего автоса ... Очень нужно, насос вроде живой .... работает. СПАСИБО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Побуду некропостером.

 

нашел в продаже восстановленные насосы ГУР BW301R MS GROUP

Цена вообще шаровая. Хотя буду брать новый все же, хоть и в два раза дороже

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.01.2018 в 17:50, sly_fox сказал:

Побуду некропостером.

 

нашел в продаже восстановленные насосы ГУР BW301R MS GROUP

Цена вообще шаровая. Хотя буду брать новый все же, хоть и в два раза дороже

 

А можешь дать ссыль? Прочитал все 27 страниц и на старичка 30к уже рука не поднимается выкладывать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vvsER сказал:

А можешь дать ссыль? Прочитал все 27 страниц и на старичка 30к уже рука не поднимается выкладывать)

ну во-первых, самому теперь гуглить нужно...

 

а во-вторых - мое местонахождение указано в профиле :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погуглил) 

Спасибо за наводку)

Нашел на идее восстановленный. По факту выложу опыт.

22 часов назад, sly_fox сказал:

ну во-первых, самому теперь гуглить нужно...

 

а во-вторых - мое местонахождение указано в профиле :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.08.2019 в 09:54, vvsER сказал:

Погуглил) 

Спасибо за наводку)

Нашел на идее восстановленный. По факту выложу опыт.

 

а я вот задумался - что же они там восстанавливают.... если лишь меняют подшипник, щетки, кондеры - то это можно и на старом сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, sly_fox сказал:

а я вот задумался - что же они там восстанавливают.... если лишь меняют подшипник, щетки, кондеры - то это можно и на старом сделать

Не знаю... Но гарантия на 24 месяца. И еще в exist есть восстановленные bmw.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.11.2013 в 14:57, vertaq сказал:

Добрый день. Приобрёл себе мини r50 1.6 атмосферник. 2003. Был полностью сгоревший моторный отсек. На данный момент всё куплено и восстановлено. Кроме одной вещи - это и есть вентилятор ГУР. Так вышло что в машине лежал новый вентилятор от предыдущего хозяина. Вопрос: Как его подключить, а именно у меня нет провода с фишкой для данного вентилятора, из программы ETK нашёл доп. жгут проводов № 12427530354 - Дополнительный жгут проводов насоса с усилителем. Вот судя по всему его фото: V8DMOr0_MjE.jpg

Я понимаю фишка чёрная в сам вентилятор, коричневый масса, А вот вопрос в плюсе (белая фишка) ? Скорее всего подкапотный блок предохранителей .... Никто не может глянуть на примере своего автоса ... Очень нужно, насос вроде живой .... работает. СПАСИБО.

Вы абсолютно правы.

Красная фишка идет в подкапотный блок предохранителей.

Это часть под насос гидроусилителя, под вентилятор, есть фишка на косе мотора с задней стороны.в той части где провода на стартер.

Там идет две фишки очень похожих, одна идет малая на Гидроусилитель вторая на мотор охлаждения.

Попробую позже фото запостить.

Но единственное что у меня от r53, но не думаю что в 50м все иначе.

 

 

 

Edited by MINIstry

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...