ГУР и его верный вентилятор. R50-53


Recommended Posts

эта "сеточка" за 2к руб прикрывает вентилятор за 10к руб, который охлаждает гур стоимостью 27к руб

хы-хы ли? ;)

вентилятор 4,5Крубля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 671
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Хы-хы энивэй ) На каком-нибудь провинциальном механическом заводе "Красный жестянщик" можно наладить производство этих железок и стоить они будут рублей по 70 :о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хы-хы энивэй ) На каком-нибудь провинциальном механическом заводе "Красный жестянщик" можно наладить производство этих железок и стоить они будут рублей по 70 :о)

при партии 10 штук в год это определенно будет рентабельно :D

можно конечно сделать что-нибудь "под заказ" или вообще прикрутить кусок сетки из хозяйственного магазина, но разве не хочется порадовать себя и машинку маленькой приятностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)

Порадовать очень хочется, и защитить дорогостоящие компоненты машины тем более. Не хочется переплачивать за примитивный кусок железки, который в производстве стоит три копейки )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хы-хы энивэй ) На каком-нибудь провинциальном механическом заводе "Красный жестянщик" можно наладить производство этих железок и стоить они будут рублей по 70 :о)

А че так дорого, небось из титана :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

У нас неделю назад ГУР тоже отключился. Заглушил машину снова завел все прошло... пока проди без сюрпризов...

Через неделю на ТО посмотрим, что там с вентилятором :(

P.S. Производство решеточек ни кто пока не наладил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас неделю назад ГУР тоже отключился. Заглушил машину снова завел все прошло... пока проди без сюрпризов...

Через неделю на ТО посмотрим, что там с вентилятором :(

P.S. Производство решеточек ни кто пока не наладил?

с такими симптомами один наш товарищ(Макаров)ездил долго.включалось ы выключалось.итог один-замена.весь вопрос только в сроках...

ЗЫ.я тоже через замену прошел...готовьте штукарь американских денег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф. Читаю про ГУР, вариатор, движок R50-53, вспоминаю как год назад весной была альтерантива по покупке и что-то подтолкнуло к новому кузову. Не ошибся...

Не бейте сильно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф. Читаю про ГУР, вариатор, движок R50-53, вспоминаю как год назад весной была альтерантива по покупке и что-то подтолкнуло к новому кузову. Не ошибся...

Не бейте сильно ;)

Уж лучше пентагон :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробдема с ГУРом!Работает нормально,а потом вдруг руль становится тяжелее,причём тяжесть чувствуется где-то после четверти оборота(в обе стороны).На месте рель крутится как у ВАЗа(но не как с заглушенным двигателем).

Вентилятор жужжит.А через какое-то время становиться легким,причем не сразу,а постепенно в течении недели примерно,легче и легче становится.

И еще пытались сами найти ГУР-не смогли(видимо снизу где-то).Смотрели на улице))

Какую профилактику можно устроить вентилятору?Самому.

Подскажите.

Модель-COOPER.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробдема с ГУРом!Работает нормально,а потом вдруг руль становится тяжелее,причём тяжесть чувствуется где-то после четверти оборота(в обе стороны).На месте рель крутится как у ВАЗа(но не как с заглушенным двигателем).

Вентилятор жужжит.А через какое-то время становиться легким,причем не сразу,а постепенно в течении недели примерно,легче и легче становится.

И еще пытались сами найти ГУР-не смогли(видимо снизу где-то).Смотрели на улице))

Какую профилактику можно устроить вентилятору?Самому.

Подскажите.

Модель-COOPER.

Только замена. К сожалению. Болезнь. Экономить в данном случае можно только на заказе запчастей не у официалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую профилактику можно устроить вентилятору?Самому.

Подскажите.

Модель-COOPER.

У Купера нет вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Ну вот и я приплыл к замене ГУРа...

Все симптомы - как у коллег выше, ничего нового - все ОК, заглушил двигатель у работы, вечером сел - ГУР не работает.

Друзья, ни у кого не завалялся часом новый случайно купленный ГУР от R50? Ненужный? Возьму прям завтра.

Восемь-девятьсот шестнадцать - двести десять - девять два - шесть один, Игорь.

Да! И какая точность! ГУР накрылся на пробеге 49.890. :)

Ну, типа, 100 км поездишь до 50000 статистических - поищешь :D

Немецкая точность :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я приплыл к замене ГУРа...

Все симптомы - как у коллег выше, ничего нового - все ОК, заглушил двигатель у работы, вечером сел - ГУР не работает.

Друзья, ни у кого не завалялся часом новый случайно купленный ГУР от R50? Ненужный? Возьму прям завтра.

Восемь-девятьсот шестнадцать - двести десять - девять два - шесть один, Игорь.

Да! И какая точность! ГУР накрылся на пробеге 49.890. :)

Ну, типа, 100 км поездишь до 50000 статистических - поищешь :D

Немецкая точность :D

добро пожловать в клуб ЭГУРоводов-заменителей!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добро пожловать в клуб ЭГУРоводов-заменителей!!!

Спасибо :)

Я так понимаю, что нас таких много :)

И все - таки правду глаголят о ГУРе - живет до полтинника и .... в тематический клуб, хозяин ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо :)

Я так понимаю, что нас таких много :)

И все - таки правду глаголят о ГУРе - живет до полтинника и .... в тематический клуб, хозяин ;)

у меня такое ощущение, что те ГУРы, которые живут до полтинника - это очень хорошие ГУРы..

мой умер сначала на 20 тыс, а сейчас по-моему уже второый раз на 26 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое ощущение, что те ГУРы, которые живут до полтинника - это очень хорошие ГУРы..

мой умер сначала на 20 тыс, а сейчас по-моему уже второый раз на 26 тыс.

Сегодня на подъемнике внимательно рассмотрел этот узел.

Также отдиагностировали ГУР.

Ничего нового, но все же:

1. На R50 вентилятор стоИт неудачно. Мало того, что он открыт, так в него еще и забрасывает горячий воздух из-под нижней пластиковой защиты. Зимой и летом в него летит вся грязь с дороги. В моем случае- он еще работает, но подшипник почти умер(это легко понять, если на неработающем вентиляторе просто крутануть крыльчатку и слегка ее покачать - имеется похрустывание и люфт). То есть отказать имеет право в любой момент.

2. ГУР. Комп показывает обрыв внутреннего провода. Лечится заменой всего ГУРа. Причем вот прямо сейчас ГУР то работает, то нет. Помогает перезагрузка машинки по питанию :D , но был случай, когда ГУР отказал прямо на ходу, а вот это уже :=: .

3. Есть еще фенечка.Дело в том, что существуют два изделия, которые могут помочь. В постах выше коллеги описывали защитную решетку. Есть еще вариант, который применялся на Эске и некоторых Куперах тех лет. Выглядит это так - меняется та самая пластиковая защита на новую. От старой ее отличает наличие овальной прорези с сеткой и диаметры крепежа. Между ней и вентилятором устанавливается переходник - воздуховод.

Собственно, та же защитная решетка, но сетка и забор воздуха уведены из горячей зоны. СтОит это счастье 50 долл, но ехать будет месяц.

ГУР и вентилятор завтра заменю. А вот когда приедет остальное - сфотографирую прямо на машине и выложу. Мне понравилось.

Замечу, что при наличии времени и умелых рук это можно сделать самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня насос - рекордсмен. Умер на 67 000 км. пробега :)

По ним, кстати, скоро полная Ж начнется. Был в Гвоздь-авто на предемет заказа оной запчасти.

Сказали что Бундес почему-то заказы на нее не принимает. Типа деталь снята с производства.

На центральном складе в МСК вроде еще есть штук 20. Будут ли еще - под большим вопросом.

Так что рекомендую побыстрее отхватить :)

Я со своим еще пробовал сунуться в эту контору на предмет ремонта насоса и рулевой рейки (подтекает). Сказали что рейку починят. Насос не смогут, т.к. там проблемы не с гидравлической частью, а с электрикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
Сегодня на подъемнике внимательно рассмотрел этот узел.

Также отдиагностировали ГУР.

Ничего нового, но все же:

1. На R50 вентилятор стоИт неудачно. Мало того, что он открыт, так в него еще и забрасывает горячий воздух из-под нижней пластиковой защиты. Зимой и летом в него летит вся грязь с дороги. В моем случае- он еще работает, но подшипник почти умер(это легко понять, если на неработающем вентиляторе просто крутануть крыльчатку и слегка ее покачать - имеется похрустывание и люфт). То есть отказать имеет право в любой момент.

2. ГУР. Комп показывает обрыв внутреннего провода. Лечится заменой всего ГУРа. Причем вот прямо сейчас ГУР то работает, то нет. Помогает перезагрузка машинки по питанию :D , но был случай, когда ГУР отказал прямо на ходу, а вот это уже :=: .

3. Есть еще фенечка.Дело в том, что существуют два изделия, которые могут помочь. В постах выше коллеги описывали защитную решетку. Есть еще вариант, который применялся на Эске и некоторых Куперах тех лет. Выглядит это так - меняется та самая пластиковая защита на новую. От старой ее отличает наличие овальной прорези с сеткой и диаметры крепежа. Между ней и вентилятором устанавливается переходник - воздуховод.

Собственно, та же защитная решетка, но сетка и забор воздуха уведены из горячей зоны. СтОит это счастье 50 долл, но ехать будет месяц.

ГУР и вентилятор завтра заменю. А вот когда приедет остальное - сфотографирую прямо на машине и выложу. Мне понравилось.

Замечу, что при наличии времени и умелых рук это можно сделать самостоятельно.

Игорек, у меня есть несколько вопросов к тебе, раз ты эту проблему так подробно разобрал.

1. Если все знают, что на старых куперах ГУР - слабое место, почему нельзя поставить туда от новых, рестайлинговых моделей?

2. Что лучше - защитная решетка или вот этот вариант новой защиты, о которой ты говоришь?

2. Ты где обслуживался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорек, у меня есть несколько вопросов к тебе, раз ты эту проблему так подробно разобрал.

1. Если все знают, что на старых куперах ГУР - слабое место, почему нельзя поставить туда от новых, рестайлинговых моделей?

2. Что лучше - защитная решетка или вот этот вариант новой защиты, о которой ты говоришь?

2. Ты где обслуживался?

1.ахахахаха.пошутила?

рояли не играет.до...после...

деталь одна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.ахахахаха.пошутила?

рояли не играет.до...после...

деталь одна...

Ну, как я поняла, у рестайлинговых он отказывает реже. Значит это с чем-то связано. Либо с его модернизацией непосредственно, либо с модернизацией чего-то другого. Вот, собственно, отсюда и вопрос - с чем именно? И можно ли это перенести на старичков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как я поняла, у рестайлинговых он отказывает реже. Значит это с чем-то связано. Либо с его модернизацией непосредственно, либо с модернизацией чего-то другого. Вот, собственно, отсюда и вопрос - с чем именно? И можно ли это перенести на старичков...

Они уже в 3 или 4ый раз меняют поставщика!!! так что качество детали оставляет желать лучшего вне зависимости от года издания :ranting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они уже в 3 или 4ый раз меняют поставщика!!! так что качество детали оставляет желать лучшего вне зависимости от года издания :ranting:

Не грози южному централу :))) Я тебя поняла :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорек, у меня есть несколько вопросов к тебе, раз ты эту проблему так подробно разобрал.

1. Если все знают, что на старых куперах ГУР - слабое место, почему нельзя поставить туда от новых, рестайлинговых моделей?

2. Что лучше - защитная решетка или вот этот вариант новой защиты, о которой ты говоришь?

2. Ты где обслуживался?

Привет :)

По1. Это нужно уточнить, ответить не готов. Never, хэлп!!!!

По2. ИМХО, вариант, о котором я говорил и который поставил. Это надежней. Я таки соберусь и выложу фотки. Они не очень ;) но понять можно, что и как.

По3. Все более и более любимый СДК. Детали заказывал там же. Детали обошлись в 2000 р плюс 2 недели ожидания, а работа не помню точно, но где-то примерно 1500 и полчаса времени.

Рекомендую. И СДК и доработку.

Удачи! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...