ГУР и его верный вентилятор. R50-53


Recommended Posts

кстати, скоро в Белоруссию едем, пиплы из Белоруссии отзовитесь и подскажите - мона у вас прикупить Гур в сборе и резину заодно и почем все это будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • Ответов 671
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Всем привет!

Ребята вот вы все пишите --- про то что MINI отличнейший авто --- для меня с каждым разом рейтинг BMW падает и причем очень быстро!

для начала моторы N версии от 2006 года! --- отличное решение --- мотор без ЩЮПА!!!

Еще раз прошу прощения за конструктивную критику...

Сегодня опять крякнул насос ГУРА! --- вчем нормальность этого явления мне не ясна до сих пор!

но нет ничего хорошего!

Я уже вдоль и поперек облазил этот чудо гоночный автомобиль --- КАСЯКОВ миллиард!!!

начиная от подбора частей по программе --- заканчивая тупыми затратами и поломками узлов и агрегатов.

а бютжет растет с каждым месяцем вложений,,, насос 500 $ ходовая 40000 --- девайсы различные капиталки мотора итд.

Я конечно в первые встретился с таким авто!

насос ГУРА просто уничтожил весь позитив относительно MINI в целом ---

Отредактировал KOKEEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню, капиталка движка была твоей идеей? :nod:

С глубоким уважением к миниводам!

Я пишу о том, что делают эти простите в BMW --- складывается такое впечатление что некоторые узлы сделаны так что бы они очень быстро выходили из строя... на своей практике Я что то не помню проблем с гидрачем хотябы у мерса...

капиталка --- да это моя идея сделать так что бы ближайшие 100000 незнать бед!

но гидро мотор это полная Ж... так как 20000 я его поменял --- даже 3.5 недели назад демонтировал вскрыл крышку там где электро мотор --- продул его воздухом проверил щетки --- обнаружил только огромное кол-во медной пыли --- да и выработки на роторе не так много...

бачек и патрубки менял вместе с усилителем, и когда последний раз снимал гидрач заменил бачек и пентозин...

Алюминиус, Я честно незнаю что уже и думать --- к мотору вопросов нет вообще... а вот к рулевому масса...

очень обидно находясь от дома 4000 км. и вот тебе такое!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С глубоким уважением к миниводам!

Я пишу о том, что делают эти простите в BMW --- складывается такое впечатление что некоторые узлы сделаны так что бы они очень быстро выходили из строя... на своей практике Я что то не помню проблем с гидрачем хотябы у мерса...

капиталка --- да это моя идея сделать так что бы ближайшие 100000 незнать бед!

но гидро мотор это полная Ж... так как 20000 я его поменял --- даже 3.5 недели назад демонтировал вскрыл крышку там где электро мотор --- продул его воздухом проверил щетки --- обнаружил только огромное кол-во медной пыли --- да и выработки на роторе не так много...

бачек и патрубки менял вместе с усилителем, и когда последний раз снимал гидрач заменил бачек и пентозин...

Алюминиус, Я честно незнаю что уже и думать --- к мотору вопросов нет вообще... а вот к рулевому масса...

очень обидно находясь от дома 4000 км. и вот тебе такое!!!

А - классс, первого поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А - классс, первого поколения.

Если я не ошибаюсь там электро мотор отдельно от гидромеханизма...

не могу найти - какой объем системы гидроусилителя? сколько жидкости брать? Р50.

бери 2 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу найти - какой объем системы гидроусилителя? сколько жидкости брать? Р50.

Для полной замены, достаточно одного литра.

Жидкость - пентозин.

Если я не ошибаюсь там электро мотор отдельно от гидромеханизма...

Мотор и бачек для масла, в одном узле гидромеханизма!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алюминиус, Я честно незнаю что уже и думать --- к мотору вопросов нет вообще... а вот к рулевому масса...

очень обидно находясь от дома 4000 км. и вот тебе такое!!!

Скажу так, с точки зрения рационального использования ресурсов такой подход наверное неплох. для последующего агрегатного ремонта удобно, ничего диагностировать не надо - выкидывается сразу все :D , но вот претензии к качеству безусловно есть. Мне кажется, что не продуман вопрос с охлаждением, на моем например полопались ключи на плате управления.

Да, качество не очень, но после того, как за 10 ткм пробега я поменял 3 (ТРИ) коробки на своем 9-5, я считаю Мини надежным автомобилем B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так, с точки зрения рационального использования ресурсов такой подход наверное неплох. для последующего агрегатного ремонта удобно, ничего диагностировать не надо - выкидывается сразу все :D , но вот претензии к качеству безусловно есть. Мне кажется, что не продуман вопрос с охлаждением, на моем например полопались ключи на плате управления.

Да, качество не очень, но после того, как за 10 ткм пробега я поменял 3 (ТРИ) коробки на своем 9-5, я считаю Мини надежным автомобилем B)

Как думаешь, доп. радиатор поможет ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так, с точки зрения рационального использования ресурсов такой подход наверное неплох. для последующего агрегатного ремонта удобно, ничего диагностировать не надо - выкидывается сразу все :D , но вот претензии к качеству безусловно есть. Мне кажется, что не продуман вопрос с охлаждением, на моем например полопались ключи на плате управления.

Да, качество не очень, но после того, как за 10 ткм пробега я поменял 3 (ТРИ) коробки на своем 9-5, я считаю Мини надежным автомобилем B)

по моим наблюдениям с охлаждением все впорядке --- а вот качество ротора под сомнением --- после того как демонтировал --- огромное кол-во медной пыли

вот и думай

Для полной замены, достаточно одного литра.

Жидкость - пентозин.

литр - маловато для полной прокачки системы --- 1.5

Мотор и бачек для масла, в одном узле гидромеханизма!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моим наблюдениям с охлаждением все впорядке --- а вот качество ротора под сомнением --- после того как демонтировал --- огромное кол-во медной пыли

вот и думай

Я тоже вытряс кучу из своего, а вот на роторе износ минимальный, так что это скорее щетки ... но это логично - им же надо стираться :smoking:

правда могли бы сделать бесколлекторный, не так и сложно, все равно управление делали ... и ресурс тогда был бы гораздо больше.

Как думаешь, доп. радиатор поможет ???

Да фиг его знает. Они поставили насос прям под глушаком. Если ехать, то наверное его продувает, а если стоять в пробке, то там температура под 200 градусов. Вес машины у нас мизерный, нагрузка на гидрач минимальна, думаю гидравлическая часть итак особо не греется.

з.ы. и главное куда ставить радиатор? можно попробовать засунуть его под решетку воздухозаборника за воздушным фильтром, ибо тянуть вперед как-то далеко ...

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем минипиплам!

Есть вопрос, кто-нибудь слышал про нанос гидроусилителя фирмы Zf parts Стоит ли его ставить?

подстажите плз кто знает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

у меня вопрос, простите, если глупый, но все же не могу не задать...

а на сколько легко/тяжело вращается руль на 53 с-ке...

До этого с ГУР-ами никогда не сталкивался т.к. были машины с электро усилителями, и чисто гражданские, и мне показалось, что уж как-то он туговато вертится, но в движении никаких проблем не испытал, наоборот, приятное и четкое "голое" управление, очень отчетливая обратная связь, только когда на паркинге маневрировал так показалось, может так и должно оно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос, простите, если глупый, но все же не могу не задать...

а на сколько легко/тяжело вращается руль на 53 с-ке...

До этого с ГУР-ами никогда не сталкивался т.к. были машины с электро усилителями, и чисто гражданские, и мне показалось, что уж как-то он туговато вертится, но в движении никаких проблем не испытал, наоборот, приятное и четкое "голое" управление, очень отчетливая обратная связь, только когда на паркинге маневрировал так показалось, может так и должно оно быть?

Ощущения отличные. "Чувство руля" отменное - это особо ценно.

Адекватная обратная связь в езде, с рулежкой на парковке тоже все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

у меня вопрос, простите, если глупый, но все же не могу не задать...

а на сколько легко/тяжело вращается руль на 53 с-ке...

До этого с ГУР-ами никогда не сталкивался т.к. были машины с электро усилителями, и чисто гражданские, и мне показалось, что уж как-то он туговато вертится, но в движении никаких проблем не испытал, наоборот, приятное и четкое "голое" управление, очень отчетливая обратная связь, только когда на паркинге маневрировал так показалось, может так и должно оно быть?

туговато это факт - но попробовали бы вы без гура :) если гур отказывает в повороте - главное - не обгадиться и правильное решение принять

в нормальном режиме - чуть тяжеловат руль, но при этом он не вялый и не вязкий. мне очень нравится.

пысы - у меня сил хватало дорулить, но не все весят 125 кг при росте 190...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

туговато это факт - но попробовали бы вы без гура :)

Да и без ГУРа нормально бы рулился. Но с ГУРом гораздо удобней :nod:

Когда-то больше десяти лет ездил на Жигулях-тройке с маленьким гоночным рулем (с обычным рулем при моем росте в Жигули было не поместиться).

Вот там было конкретно: исключительно "мужской" руль.

А у R53, как уже говорил ранее, весьма "правильный" руль, хорошо чувствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и без ГУРа нормально бы рулился. Но с ГУРом гораздо удобней :nod:

Типа перспектива замены рулевой реки никого не пугает! :confused:

ПС: Костян, озвучь ценник, чтоб не думали без ГУРа рулить. :bestbook:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа перспектива замены рулевой реки никого не пугает! :confused:

ПС: Костян, озвучь ценник, чтоб не думали без ГУРа рулить. :bestbook:

Рейка - реже,

чаще - нижняя секция рулевого вала :rip:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа перспектива замены рулевой реки никого не пугает! :confused:

ПС: Костян, озвучь ценник, чтоб не думали без ГУРа рулить. :bestbook:

За что я тебя :wub:, за то, что всегда (почти) по теме :D

Кароче, практика показала на 50х кузовах защита вентилятора ГУРа, от кончины вентиялтора не спасает. Это касается авто на которых ездят девушки (правда Аня ;) )

Касательно рейки... у меня рейка при пробеге в 25.000 сказала ой в -30, когда Das Auto ваще не завелся... Цена вопроса 18.700 (рейка) спасибо скидки MINIpeople и сервису СДК и работа (скажем под 10ку, так как вычленить остальные работы лень).

Я конечно дико извиняюсь, но не могу не перепостить ниже следующие. Наташа хорошо написала, мне кажется после этого надо тему закрывать :

я засомневалась, Вы решаете покупать GP или покупать мини воопще???? когда я читала Ваше заглавное сообщения, я радовалась, что человек, первый раз посмотревший в сторону мини смог оценить GP... сейчас я вижу ехидные разглагольствования "тойотавода" о надежности мини...

любой мини требует ухода, но любой мини подарит столько положительных эмоций, что сомнения будут забыты.

хотите мини, но боитесь трат на сервис - берите новый, на гарантии. миллион раз это звучало на форуме. покупать мини на последние деньги - ошибка.

почему я потратила много денег на содержание СВОЕГО ЛЮБИМОГО МИНИ? да потому что я люблю себя, люблю игрушки - а мини это игрушка - и хочу доверять железу, от которого зависит моя жизнь и жизнь окружающих людей. вы же не станете гонять 300 км/ч на дукати, если сомнительные запчасти прикрутил дядя Ваня в соседнем гараже по-дешевке... так же и здесь. кто-то считает- ну подумаешь что-то чуть стучит... да когда я приезжала в сервис, я с трудом могла объяснить что у меня опять не так - диагностики нормальные, но типа я же слышу, что не то...

исходя из опыта эксплуатации - GP был вторым моим мини - я могу точно сказать, что он более надежный чем стоковая с-ка.

а продала по банальной причине - понадобились деньги. если заметили, то даже на форуме объявдления о продаже не было - его ЖДАЛ новый хозяин, пока я решусь. и вряд ли он скоро станет GP свой продавать.

и это не последний мой мини.

ПыСы: вчера, когда я писала перечень поломок - мне помогал их вспомнить муж - мы с трудом достали из памяти что, когда и как делали - все стерто... любовью к этой серой лошадке. это было - как косточку-вкусняшку собаке купить

смысл понятен надеюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа перспектива замены рулевой реки никого не пугает! :confused:

ПС: Костян, озвучь ценник, чтоб не думали без ГУРа рулить. :bestbook:

рейка без гура несет те же нагрузки, что и с гуром

прокладка между рулем и сиденьем сильная должна стать, да...

карданчик дохнет от внешней среды нежели от нагрузок

ну и - мини, в общем, надежный. Р53 так уж точно. подумаещь - штукаевро в год на ремонты... я в таз вваливал от 1.5 до 3 и ничего, не смущался... без внешних, кстати, лампочек и рюшечек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рейка без гура несет те же нагрузки, что и с гуром

прокладка между рулем и сиденьем сильная должна стать, да...

карданчик дохнет от внешней среды нежели от нагрузок

ну и - мини, в общем, надежный. Р53 так уж точно. подумаещь - штукаевро в год на ремонты... я в таз вваливал от 1.5 до 3 и ничего, не смущался... без внешних, кстати, лампочек и рюшечек...

Карданчик - дохнет от ДОП. нагрузок, которые появляются при отказе ЭГУР.

На личном опыте - 3 насоса и один карданчик. 100 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Проблемы с ЭГУР начались при пробеге 41 т.км., усилитель просто отключался и включался после перезапуска, периодичности никакой, то по два дня дурил, то 3-4 месяца без проблем. К 55 тысячам отключения перестали лечиться перезапуском, усилитель, то работал, то нет. И только я собрался его перебрать, насос замкнуло, и он за ночь посадил батарею. Пробег 59 т.км.

Я решил скинуть с насоса разъём и поехать в сервис, эта процедура меня затянула и я снял весь насос.

Особых сложностей нет. Для демонтажа нужен домкрат, балонник, ключи на 10 и на 13 с удлинителем, торкс Т40 и отвёртка.

1.Скидываем клемму с акамулятора (на всякий случай).

2.Снимаем правое переднее колесо.

3.Через правую переднюю арку дотягиваемся и скидываем два разъёма двух-контактный силовой и трёх-контактный управления, провода закреплены хомутами к корпусу насоса, с разумным усилием выдёргиваем хомуты из специальных отверстий.

4.Электронасос закреплён на специальном кронштейне, который в свою очередь закреплён на подрамнике, ключом на 13 отпускаем гайку крепления кронштейна с нижней стороны подрамника. Ещё два болта крепят кронштейн с задней стороны подрамника, отворачиваем их длинным ключом на 13.

5.Чтобы не обгадить всё воргуг гидравлическим маслом я решил, что сначала выдерну насос вместе со шлангами и бачком вниз под машину и там уже над тазом скину шланги, у меня получилось, но это неудобно.

6.Поэтому, ключом на 13 отворачиваем от корпуса насоса шланг высокого давления и вынимаем его, посадка довольно плотная и глубокая. Никакой медной шайбы там нет (почему-то про неё писали ранее), используется резиновое уплотнение.

7.Отвёрткой или кусачками снимаем хомут с подающего шланга.

8.Сливаем гидравлическое масло со шлангов в подходящую ёмкость, удобно будет поднять перед автомобиля на двух домкратах и повращать колёса от упора до упора влево/вправо чтобы слить всю жижу.

9.Дальше вынимаем насос вместе с кронштейном из подрамника.

10.Насос крепится к кронштейну на четырёх резиновых опрах, отворачиваем крепление ключом на 10, и ещё с насоса надо будет снять скобу там торкс T40.

11.Дальше по выбору, либо ставим новый насос, либо перебираем старый.

У меня полностью разобрать насос неполучилось, то есть гидравлическую часть я отсоединил, там 3 винта Т25, кожух насоса снял, там три винта Т20. Под кожухом понятно куча медно-угольной пыли, износ щёток 50 % и сильный износ ротора. А вот выпрессовать ротор из переднего подшипника и соответственно добраться до платы управления мне не удалось.

Двигатель я отдал в перебор, ремонт моего двигателя не дал положительного результата и взамен мне был выдан чужой удачно перебранный ЭГУР.

Бачок для гидравлического масла я менять не стал, а отвернул фильтр и помыл бензином.

Замена кажется нецелесообразной, устройство бачка таково, что через сопун в крышке внутрь попадает грязь, дальше вместе с маслом она попадает в насос, затем в рулевую рейку и лишь затем задерживается фильтром в бачке.

P.S.: Про вентилятор мне писать нечего, на моей машине его нет. R50 сентябрь 2004 г.

P.P.S: Второй раз перебирать насос я бы не стал, да и первый раз тоже  если бы знал что это лотерея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...