ГУР и его верный вентилятор. R50-53


Recommended Posts

1. c целью заменить- мне не нравится цвет CHF в бачке.(недостаточно зеленый :rolleyes: )

2. почему не включить насос ?- ИМХО он сам все выкинет через обратку (рулем покрутить чтоб он еще и из рейки чего - нибудь выгнал)

3. у меня всего 1.5 л CHF есть- я думаю хватит?

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 671
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

1. c целью заменить- мне не нравится цвет CHF в бачке.(недостаточно зеленый :rolleyes: )

2. почему не включить насос ?- ИМХО он сам все выкинет через обратку (рулем покрутить чтоб он еще и из рейки чего - нибудь выгнал)

3. у меня всего 1.5 л CHF есть- я думаю хватит?

1. c целью заменить- мне не нравится цвет CHF в бачке.(недостаточно зеленый - Жидкость служит 60 000 км. цвет меняет, ничего страшного.

2. почему не включить насос ?- ИМХО он сам все выкинет через обратку (рулем покрутить чтоб он еще и из рейки чего - нибудь выгнал) - можно повредить сам насос.

3. у меня всего 1.5 л CHF есть- я думаю хватит? - для полной замены хватит 1 литр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*****

кстати, ни о кого нет фотки установленного вентилятора охлаждения ГУР? У меня есть подозрение, что такой девайс стоял, и был снят со штатного места. не знаю как он должен выглядеть и где стоять...

У меня тоже его нет и не было, как оказалось (One R50 2006). Очевидно, не на все машины он ставился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

я бы не стал преувеличивать значение вентилятора насоса.. при таком его расположении.

изготовитель насоса мог бы предпринять хоть какие-нибудь меры по увеличению теплоотдачи с насоса- ну ребра какие-нибудь или кожух полный, через который бы продувался воздух.. а в текущей конструкции вентилятор по касательной обдувает совершенно гладкий бок насоса (надо чтоли лопатку какую-нибудь прикрутить после вентилятора чтоб поток развернуть на насос) в общем хотя бы экрана сверху точно не хватает.

P.S. для замены жидкости действительно достаточно 1литра - я смог залить где-то 750-800 мл

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не стал преувеличивать значение вентилятора насоса.. при таком его расположении.

изготовитель насоса мог бы предпринять хоть какие-нибудь меры по увеличению теплоотдачи с насоса- ну ребра какие-нибудь или кожух полный, через который бы продувался воздух.. а в текущей конструкции вентилятор по касательной обдувает совершенно гладкий бок насоса (надо чтоли лопатку какую-нибудь прикрутить после вентилятора чтоб поток развернуть на насос) в общем хотя бы экрана сверху точно не хватает.

P.S. для замены жидкости действительно достаточно 1литра - я смог залить где-то 750-800 мл

а Вы его,вентилятор,отключите...посмотрим,сколько проживет ЭГУР после этого...

вот тогда можно будет обсудить значение вентилятора и его КПД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Вы его,вентилятор,отключите...посмотрим,сколько проживет ЭГУР после этого...

вот тогда можно будет обсудить значение вентилятора и его КПД.

отключен уже давно. полет нормальный 100 тык на одометре. последние 30 тык точно отключен. эксплуатировался в условиях +30

я бы не стал преувеличивать значение вентилятора насоса.. при таком его расположении.

изготовитель насоса мог бы предпринять хоть какие-нибудь меры по увеличению теплоотдачи с насоса- ну ребра какие-нибудь или кожух полный, через который бы продувался воздух.. а в текущей конструкции вентилятор по касательной обдувает совершенно гладкий бок насоса (надо чтоли лопатку какую-нибудь прикрутить после вентилятора чтоб поток развернуть на насос) в общем хотя бы экрана сверху точно не хватает.

P.S. для замены жидкости действительно достаточно 1литра - я смог залить где-то 750-800 мл

мне сдается тоже, этот вентилятор не ГУР обдувает, а в принципе отводит тепло из этой зоны. лично у меня срабатывал этот вентилятор когда в пробке с включенным кондиционером вставал на 15 мин.

Была мысль к Насосу ГУР прикрутить алюминиевый или даже медный радиатор по периметру, но боюсь, что тот может не только рассеивать тепло с насоса ГУР а даже забирать его от двигателя. т.е. нет уверенности, что поможет. Стало быть если его экраном отделить от остальной части , то можно радиатор приделать и подозреваю, что тогда даже вентилятора не потребуется.

Как-то так...

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну к сожалению это будет некорректно( это для Zacken)- я же не знаю сколько моему насосу вообще жить осталось.. :rolleyes: , в целом смысл поста был про то что вентилятор это очень похоже вынужденный апдейт производителя , появившийся по факту проблем- типа галочку поставили "меры приняты", поэтому он по исполнению больше похож на "тюнинг" , надо полагать правильно доработанный (производителем) насос и без вентилятора должен нормально существовать

P.S. штатный воздуховод 3004092329.th.jpg был бы намного полезнее если бы они могли заборное отверстие выполнить перед спойлером - тоже тюнинг (одна радость что 1000р стоит..)

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключен уже давно. полет нормальный 100 тык на одометре. последние 30 тык точно отключен. эксплуатировался в условиях +30

мне сдается тоже, этот вентилятор не ГУР обдувает, а в принципе отводит тепло из этой зоны. лично у меня срабатывал этот вентилятор когда в пробке с включенным кондиционером вставал на 15 мин.

Была мысль к Насосу ГУР прикрутить алюминиевый или даже медный радиатор по периметру, но боюсь, что тот может не только рассеивать тепло с насоса ГУР а даже забирать его от двигателя. т.е. нет уверенности, что поможет. Стало быть если его экраном отделить от остальной части , то можно радиатор приделать и подозреваю, что тогда даже вентилятора не потребуется.

Как-то так...

да мне тоже кажется что качественный экран сверху дал бы гораздо больше, а вентилятор так ненадежен, потому что грязь попадающая в зазор между ротором и опорой остается внутри (а не высыпается) , т.е нужно было бы перевернутое исполнение вентилятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а ктонить может сказать с уверенностью...

Насос все время качает при заведенном моторе или все-таки он считывает с датчика угла поворота рул. колеса ????

и включается только при повороте....

Отредактировал TooBad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Вы его,вентилятор,отключите...посмотрим,сколько проживет ЭГУР после этого...

вот тогда можно будет обсудить значение вентилятора и его КПД.

Леня, у некоторых вентилятора вообще нет. У меня например. И ничего, все фунциклирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть подозрение что опилки под действием температуры вьедаются в лак до тех пор пока не закоротят схему напрочь.

Юсуп, у меня теперь две тушки в разобранном состоянии (мой вчера приказал долго жить). Не получилось даже из двух собрать один. После МЮ отдам электронщикам на растерзание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юсуп, у меня теперь две тушки в разобранном состоянии (мой вчера приказал долго жить). Не получилось даже из двух собрать один. После МЮ отдам электронщикам на растерзание.

... интересно, 2 разобранных ноутбука и 2 ГУРа.... что бы из этого всего можно было собрать?... :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Вопщем форумчане, есть радостная новость, "победили" мы парочку насосов.

Если есть желание, пишите в личку, цена ремонта в два-три раза дешевле нового насоса, гарантия индивидуально, в зависимости от поломки и сложности ремонта !!!

ПС....Питер !!

Отредактировал TooBad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопщем форумчане, есть радостная новость, "победили" мы парочку насосов.

Если есть желание, пишите в личку, цена ремонта в два-три раза дешевле нового насоса, гарантия индивидуально, в зависимости от поломки и сложности ремонта !!!

ПС....Питер !!

Вот это ДА !!! Есть мастера в Русских селениях !!!

P.S. Возможно вскоре стану вашим клиентом :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда.... недавно еще читал эту тему и думал - хорошо что с моим гуром проблем нет:)) счастье кончилось когда я случайно съехал с поребрика, ударился днищем. Гур сказал что ему такое обращение не нравится и ушел в отказ сразу же. После выключения и включения питания заработал, но пару дней назад сдох окончательно. Буду снимать, пробовать чинить. 25-30 косых как то жалко:))

по части въедающихся опилок - я бы вынес блок управления непосредственно из насоса в более безопасную часть авто, например поближе к мозгам, проводами соеденив ее с девайсом.

Отредактировал DrLivsi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Ну что друзья, я похоже присоединяюсь к клуб "любителей" ГУР, сегодня утром он отказался включаться. :angry:

Умирал долго, первый раз выключился в в прошлом году по осени, но практически сразу заработал снова, второй раз месяц назад в Варшаве, но он наоборот не выключался даже при выключенном зажигании (судя по всему волшебная медная стружка добралась до электроники на 1200 км пути :( ), помогло только снятие клеммы. После этого он исправно проработал месяц.

При парковке и поворотах звук моторчика было слышно сильно.

Есть-ли у нас в клубе (желательно в Москве) Кулибины, способные починить электро-моторчик с платой управления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на флакончике должно быть написано POWER STEERING FLUID. это так, на всякий случай.

жидкость называется - Пентазин, что ли - на крышке бачка его конкретная маркировка ...на С-ках 53 -

CFH 11S

Никакая другая не подходит...

Опытным путем выявил что Гура хватает на год (30000 км), поменял уже 2....вентиляторы дохнут только так.

приближается пробег в 120 000 и кажется замена Гура.

Руль становится "тяжелее" чуть...а потом внезапно просто отрубается ГУР и через секунды все проходит...это первый симптом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
Ну что друзья, я похоже присоединяюсь к клуб "любителей" ГУР, сегодня утром он отказался включаться. :angry:

Насос ГУР заменен, старый лежит дома, руки пока не дойдут его разрбрать "надежную" штуку за 500 евро...

Ощущения от нового ГУР - жужжащий звук как был таки и остался, даже тише не стал, рульстар пожощще.

Проехали 2000 км. полет нормальный!!!

Отредактировал ks_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощущения от нового ГУР - жужжащий звук как был таки и остался, даже тише не стал, рульстар пожощще.

воооот!!! отсюда вечный вопрос:"Зззззз при повороте руля связано с ГУРом или нет?!" Думается,что все-таки скорее нет,чем да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воооот!!! отсюда вечный вопрос:"Зззззз при повороте руля связано с ГУРом или нет?!" Думается,что все-таки скорее нет,чем да.

связано именно с ним. Дело в том, что при повороте моторчик крутится сильнее обеспечивая давление в системе. если бросить руль, нагрузка проходит и гур сбавляет обороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос ГУР заменен, старый лежит дома, руки пока не дойдут его разрбрать "надежную" штуку за 500 евро...

ждем результатов разбора :)

В принципе мне кажется, там умирает элетроника. если понять какая именно деталь, то могу оказать помощь в ремонте. Я не большой квалификации и все таки электронщик. Быть может научимся ремонтировать недешевый узел и всем пиплам будет польза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воооот!!! отсюда вечный вопрос:"Зззззз при повороте руля связано с ГУРом или нет?!" Думается,что все-таки скорее нет,чем да.

Жужжание при повороте руля это 100% работа ГУР.

Я хотел сказать что громкая работа ГУР это не приговор, он и новый так работает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жужжание при повороте руля это 100% работа ГУР.

Я хотел сказать что громкая работа ГУР это не приговор, он и новый так работает!!!

Однозначно жужжание - не приговор.

1. Я уже 30 тык откатал с ним и никаких проблем.

2. Опрос показал что жужжит он у всех опрошеных.

3. Диагностика в разных местах не выявила никаких проблем.

От себя могу посоветовать, если кто собирается "вечно" ездить на конкретном экземпляре миника, предпринять меры с отводом тепла от ГУР. А более конкретно, забором воздуха извне и подачей его на ГУР. Сразу оговорка, вентилятор, что штатно ставится для охлаждения ГУРа, явно не справляется с этой задачей. Более того, при движении на скорости он в принципе не нужен, он нужен когда стоите в пробке, в пробках же он и частенько сам умирает. Причем, если кто подумает, что мрет он от гадостей льющихся на наших дорогах - отвечу - мой умер еще в солнечной ницце. Диагностика постановила, авто не замученый. В ницце не бывает зим подобных нашим, дороги ничем не поливаются.

PS из собственных наблюдений, могу дать совет. В жару в пробках, подкапотное пространство прогревается сильнее если включен кондиционер. причем заметно сильнее. Если приходится стоять в пробках. старайтесь отключать кодишен. это пожалуй единственное, что можно отключить что дает тепловыделение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...